Тихим весенним вечером в уютной кофейне встретились за чашечкой эспрессо два интеллигентных человека. У одного из-за спины торчала винтовка, у другого на поясе висел полуторный меч.
— Ну, как ты? Решился? — спросил один у другого, отхлебнув горячий ароматный кофе.
— Не знаю, — помолчав, ответил второй. Взгляд его, застывший и потерянный, зацепился за пузырьки кофейной пены и вот уже три минуты никуда не сдвигался. Было в этом что-то обречённое. Посетитель кофейни словно держался взглядом за пену, как утопающий держится за соломинку.
— Это быстро, — сказал первый. — Один выстрел — и он труп.
Официант, проходивший мимо, косо на них посмотрел. Хорошо, что в его руках был не поднос, а всего лишь счёт.
— Один удар мечом, ты хочешь сказать, — ответил второй и наконец-то поднял глаза на собеседника. — Я не собираюсь поднимать лишний шум. — Он поправил очки. Сказанное несколько не вязалось с его щуплой фигурой и общим интеллигентным видом.
— Да хоть бы и мечом. Главное — прикончить! — кровожадно прошептал тот, что с винтовкой, и глаза его блеснули садистским огнём. — А ещё можно травануть чем-нибудь, тоже вариант.
— Я не хочу, чтобы он мучился, — вздохнул тот, что с мечом, и смущённо посмотрел в пол.
— Скажи лучше — ты вообще не хочешь его убивать, — напирал первый.
— Не хочу, — кивнул второй. — Он ещё так молод.
— Это малодушие! Просто скажи себе: он — труп. И безжалостно расправься с ним.
— Легко тебе говорить! — вскипел носитель меча. — Ты-то своего уже убил.
На них начали оглядываться.
Первый сник.
— Честно говоря, я тоже ещё не… Но мне труднее. Мне девку придётся убивать.
— Красивую?
— Угу…
— Эк ты влип, — сочувственно покивал меченосец. — А спасти — никак?
— Неа, — помотал головой владелец огнестрельного оружия. — Чёрт, привык уже к ней, за эти пару месяцев успел влюбиться. Но если сейчас не убью — весь сюжет полетит псу под хвост.
Эспрессо, забытый, остывал на столе. Кто-то за соседним столиком трясущимися руками набирал номер полиции. А два писателя вновь и вновь обсуждали, как им посподручнее прикончить своих персонажей.
![]() |
|
Ellinor Jinn
Спасибо! Само напрашивалось) и до сих пор не потеряло актуальности, хе-хе 1 |
![]() |
|
Без лишних слов — это шедеврально! У вас потрясающее чувство юмора.
|
![]() |
|
![]() |
|
И обложка тоже офигенская.
|
![]() |
|
Jinger Beer
Обложке этой страшно подумать сколько лет. Тогда крутых фантастов не пущали, а Кира Булычева пихали везде, где можно и где нельзя (ничего личного, просто обидно за хороших авторов). О плохих книгах говорят "написано левой ногой". Я представила, как оно должно выглядеть... 2 |
![]() |
|
Veronika Smirnova
Похоже на иллюстрацию к «Понедельник начинается в субботу» Стругацких. |
![]() |
|
Jinger Beer
Увы, не видела... |
![]() |
|
![]() |
|
Veronika Smirnova
Jinger Beer Интересно, кого вы считаете "крутым", и чем вам Кир Булычев не угодил?Обложке этой страшно подумать сколько лет. Тогда крутых фантастов не пущали, а Кира Булычева пихали везде, где можно и где нельзя (ничего личного, просто обидно за хороших авторов). О плохих книгах говорят "написано левой ногой". Я представила, как оно должно выглядеть... |
![]() |
|
Хелависа
Я очень люблю Кира Булычёва. Детство он мне хорошо скрасил. Но называть его крутым писателем всё же я бы не стал. |
![]() |
|
Хелависа
Крутым считаю Крапивина. Булычев не угодил низким литературным уровнем. Это: слащавость, короткие предложения, картонные герои. Крапивина тогда было днем с огнем не найти, а Булычева было много и везде. Дети читали Булычева и на нем учились сами писать. |
![]() |
|
Veronika Smirnova
Хелависа По мне, лучше уж Булычев, чем Щербаков и иже с ним)) А Крапивин - подписка на "Уральский следопыт", и было бы вам счастье... Мы таким образом несколько томов хорошей фантастики собрали.Крутым считаю Крапивина. Булычев не угодил низким литературным уровнем. Это: слащавость, короткие предложения, картонные герои. Крапивина тогда было днем с огнем не найти, а Булычева было много и везде. Дети читали Булычева и на нем учились сами писать. ПыСы.Рассказ Булычёва "Красный олень, белый олень" до сих пор считаю одним из лучших в нашей фантастике. |
![]() |
|
Хелависа
У многих фантастов есть вещи, которые очень хорошо написаны, а вот остальное - ну так... "Перевал" тот же заставляет задуматься и написан неплохо. Но в целом у него очень примитивный язык, к сожалению. Фантазия работала неплохо, в "Сто лет тому вперед" и "День рождения Алисы" он еще немного постарался, а потом совсем его стиль стал примитивным. Про Девочку с Земли не упоминаю, это было начало и это не в счет. |
![]() |
|
Jinger Beer
Хелависа "Девочка с Земли" - это всё же детская фантастика и подчиняется законам жанра... Для меня Булычёв - мастер малой формы, в детстве и юности зачитывалась рассказами из цикла о Великом Гусляре, при простом (вашими словами, "примитивном" языке) там поднимаются очень серьёзные проблемы. Конечно, его нельзя сравнивать с теми же Стругацкими, но и известность свою он получил не зря.У многих фантастов есть вещи, которые очень хорошо написаны, а вот остальное - ну так... "Перевал" тот же заставляет задуматься и написан неплохо. Но в целом у него очень примитивный язык, к сожалению. Фантазия работала неплохо, в "Сто лет тому вперед" и "День рождения Алисы" он еще немного постарался, а потом совсем его стиль стал примитивным. Про Девочку с Земли не упоминаю, это было начало и это не в счет. В конце концов, у каждого в литературе свои вкусы и пристрастия, тут можно спорить бесконечно)) 1 |
![]() |
|
Хелависа
Я только про его форму подачи. Так-то он, конечно, неплохо ворошил проблемы, как вы правильно заметили. |
![]() |
|
Jinger Beer
Да. Ему бы было неплохо найти соавтора толкового 1 |
![]() |
|
sweetie pie
А вам спасибо за такой классный отзыв! Когда читатель хихикает - автор счастлив! Значит, удалась затея)))) 1 |
![]() |
|
Дафнa
Спасибо большое! Сейчас я нахожусь в главе "Один день одного автора", поэтому ни одно произведение не обновляется. Но верю в лучшее и надеюсь приписать сюда еще несколько фельетонов) 3 |