Рассказ начинается очень просто и задорно. Хочется завалиться в кровать с бутерами и банкой колы, покуривая его жанровую "повседневность". Сисадмин с брюшком, закутанный в кабели, как в кокон, - персонаж довольно типичный и ржачный. Готический принц, встретившийся ему по дороге за пивом, попахивает сбывшимися мечтами требовательного слэшера. Но... Минутку... что? Пейринг Аркаша/вампирчик?! Весьма неожиданно и настраивает на веселый манер еще больше.
Раскрывать все интриги не буду! Но после нескольких глав ржача и Брокколи началось кое-что посерьезнее. Автор вывернул рассказ на глубокую философию о жизни и смерти, о грехах человеческих, о ценах и сделках. В конце концов кажется, что автор тонко постебался не только над своим героем, но и над читателем, приручив, дав расслабиться и развеселив, а потом, снегом на голову опрокинул грузовик тлена. Я даже мимоходом подумала, что заигравшись, заржавшись и зажравшись, мы перестаем отличать развлечения от серьезных вещей, серьезных слов и обменов. Тонем в пучине бесчувствия и веселья... Забывая о реальных ценностях.
Начинала за здравие, а закончила за упокой. Извиняйте. Загрузило. Бомбезно.
Раскрывать все интриги не буду! Но после нескольких глав ржача и Брокколи началось кое-что посерьезнее. Автор вывернул рассказ на глубокую философию о жизни и смерти, о грехах человеческих, о ценах и сделках. В конце концов кажется, что автор тонко постебался не только над своим героем, но и над читателем, приручив, дав расслабиться и развеселив, а потом, снегом на голову опрокинул грузовик тлена. Я даже мимоходом подумала, что заигравшись, заржавшись и зажравшись, мы перестаем отличать развлечения от серьезных вещей, серьезных слов и обменов. Тонем в пучине бесчувствия и веселья... Забывая о реальных ценностях.
Начинала за здравие, а закончила за упокой. Извиняйте. Загрузило. Бомбезно.