Прекрасная дилогия. Автор очень бережно относится к миру канона, и при этом наделяет его глубиной и фактурой. Живые, выразительные персонажи, серьёзный обоснуй, подробный социальный контекст, ружья вместо роялей - и никаких гоблинов с пачками наследий и переполненными сейфами)) Послезнание очень приблизительное; впрочем, откуда бы взяться подробному о 70-х годах.
По сути, единственное преимущество ГГ - попаданство именно в младенца. У него появляется фора в десяток-другой лет, которую он использует на все 100% и безостановочно впахивает на собственные скилы и материальные блага. Если бы молодость знала, если бы старость могла - получился бы как раз Хальвдан Снейп)
А главное, вся эта прелесть написана прекрасным языком. Автор, спасибо вам, вы просто чудо)
EnniNova:
Каждой Кассандре посвящается.
Не верьте "богам", никогда ни одному из них, ибо "боги" лгут. Они не умеют любить и сострадать, не умеют прощать и сочувствовать. Они умеют только брать, брать и брать,...>>Каждой Кассандре посвящается.
Не верьте "богам", никогда ни одному из них, ибо "боги" лгут. Они не умеют любить и сострадать, не умеют прощать и сочувствовать. Они умеют только брать, брать и брать, ибо ненасытны, коварны и злы. Даже лучшие из них.
Не дай вам бог быть любимой богом.
По сути, единственное преимущество ГГ - попаданство именно в младенца. У него появляется фора в десяток-другой лет, которую он использует на все 100% и безостановочно впахивает на собственные скилы и материальные блага. Если бы молодость знала, если бы старость могла - получился бы как раз Хальвдан Снейп)
А главное, вся эта прелесть написана прекрасным языком. Автор, спасибо вам, вы просто чудо)