Пожалуй, нужно начать с гг. Персонаж замечательно, идеально проработан, не говоря уже у второстепенных героях. При этом все в меру, не мери сьюшно, приятно читать.
Моменты со снами и Преследователем отлично написаны, так вкусно, что придираться просто бессмысленно. При этом есть хорошая доля рациональности, что с такими жанрами довольно трудно соблюсти.
У автора замечательный стиль, не особо нагружающий, по делу, так, что каждое предложение - гвоздик, отнюдь не лишний в конструкции.
С нетерпением жду продолжения.
NAD:
Волны Окружного моря бьются о Чертог, шелестят.
— Почему ты не пришла?
— Заблудилась, не успела.
Волны волнуются, камень неуютно ёжится.
— Почему ты не пришла?
— Я не хотела приходить.
Волн...>>Волны Окружного моря бьются о Чертог, шелестят.
— Почему ты не пришла?
— Заблудилась, не успела.
Волны волнуются, камень неуютно ёжится.
— Почему ты не пришла?
— Я не хотела приходить.
Волны бессильно бьются, не могут сдвинуть камень со своего пути. Камень крошится, мутит волны.
— Почему ты не пришла?
— Я умерла.
Стихли волны, обнимают любовно камень, гладят его. Камень ничего не видит вокруг – зелёный мох застит взор.
— Почему ты не пришла?
— Почему ты не дождался?
Моменты со снами и Преследователем отлично написаны, так вкусно, что придираться просто бессмысленно. При этом есть хорошая доля рациональности, что с такими жанрами довольно трудно соблюсти.
У автора замечательный стиль, не особо нагружающий, по делу, так, что каждое предложение - гвоздик, отнюдь не лишний в конструкции.
С нетерпением жду продолжения.