Широкой лентой бросается под колеса шоссе. Мимо проплывают разноцветные огни, мелькающие за стеклом деревья, машины и линии электропередач выстраиваются в бесконечный усыпляющий киноряд.
Острые глаза водителя неусыпно следят за дорогой, руки надёжно и крепко обхватили руль.
Нечего бояться.
Но в висках неугомонной сиреной завывает тревога.
Потому что это попутка.
Потому что ты ничего не знаешь о своих спутниках.
Потому что ты ничего не знаешь о том, кто твой водитель.
И возможно все.
Но неуклонно летит под колеса дорога, и только впереди беспокойным сном маячит Дильмун - край меж двух рек, где цветут яблони.
Прекрасно написанный триллер.
Катарсис.
И только звезды...
Дочь стащила у меня любимую подводку-фломастер для глаз, не смогла её открыть и бросила на диване.
Тут вся история могла бы и закончиться, но подводку нашёл дедушка. Дедушка решил, что это фломастер и записал моей любимой подводкой стихи на подвернувшемся рядом... дочином невероятно ценном рисунке.
Когда все открылось, я была очень недовольна дочей, потому что подводке пришел конец. Дочь была очень недовольна дедушкой, потому что рисунку тоже пришел конец. И только дедушка не унывал и был очень доволен собой и своими стихами.
Какой вывод можно сделать из сложившейся ситуации? Да множество. Например, о всепоглощающей силе поэзии.
Острые глаза водителя неусыпно следят за дорогой, руки надёжно и крепко обхватили руль.
Нечего бояться.
Но в висках неугомонной сиреной завывает тревога.
Потому что это попутка.
Потому что ты ничего не знаешь о своих спутниках.
Потому что ты ничего не знаешь о том, кто твой водитель.
И возможно все.
Но неуклонно летит под колеса дорога, и только впереди беспокойным сном маячит Дильмун - край меж двух рек, где цветут яблони.
Прекрасно написанный триллер.
Катарсис.
И только звезды...