↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Доигрались (джен)


Автор заявки:
Фандом:
Рейтинг:
General, PG-13, R или NC-17
Опубликована:
17 мая 2023
Приехали ролевики на многодневную игру. Поставили палатки, подготовили пожизневые кострища, зачиповались, один день отыграли обычным образом, на ночь легли спать в палатки. Утром они вылезли из палаток, а всё их снаряжение оказалось настоящим. При этом доспехи подогнаны и/или подобраны по росту и по фигурам. Причём, настолько же, насколько они вообще должны быть подогнаны и/или подобраны. Ага, с учётом толщины поддоспешников и всех технологических проблем слишком точной подгонки. Это может быть и что-то средневековое, и индивидуально подобранные бронежилеты (бронежилетом называется современная версия кирасы и это тоже доспех). Да и местность оказалась не той. Вчера-то они начинали играть на некоторой реальной местности, а утром вокруг оказалась та, которая по игре подразумевалась, они не совпадают. Например, если где-то за границей полигона по игровой карте были горы, то там и видятся горы из игры, а не реальный город на горизонте. И сам полигон вдруг стал идеально точно соответствовать тому, что по игре подразумевается. Например, если такая-то пожизневая берёзка изображала поигровой меллорн, то вместо неё оказался настоящий меллорн. А если там-то по игровой карте овраг, то там и оказался настоящий овраг. Если был зачипован горн, то на месте условного горна вдруг оказался настоящий. И нигде не видно других палаток. Но если со всеми изменениями местности места вчерашнего размещения палаток других игроков попадают в поле зрения, то там то, в чём по игре должны были ночевать персонажи. Шатры, например. При всём сходстве идеи шатёр – не палатка, он по-другому шьётся, по-другому ставится, по-другому выглядит. Оглянулись на свои палатки, а это тоже нифига не современные палатки, а то, что по игре в данном случае полагается персонажам. Мало того, нигде не видно и тех людей, которые вчера играли эльфов, дварфов, хоббитов..., да и некоторых людей. Но откуда-то взялись эльфы, дварфы, хоббиты... И люди, внешность которых совпадает со внешностью персонажей, являющихся людьми, в ком-то из них даже узнают вчерашних соигроков (тех, которые похожи на своих персонажей). Ни стрелять во всех этих людей, эльфов, хоббитов, дварфов..., ни рубиться с ними сталью и мифрилом не стали, предпочли поговорить. А все эти люди, эльфы, дварфы, хоббиты... почему-то называют себя теми, кто их вчера играл, говорят ролевые словечки: «чиповка», «хиты», «пожизневый», «поигровой»..., толкуют о мастерах и полигоне. Постепенно игроки начинают понимать, что их доспехи подогнаны и/или подобраны не по их росту и фигурам, а по росту и фигурам их персонажей, но при этом вполне удобны самим игрокам. То есть они изменились, теперь их рост и телосложение соответствует росту и телосложению персонажей. Если в мире игры по канону и у персонажей по квентам есть зеркала, то нашли эти зеркала и посмотрелись в них, если нет, то как-то выкрутились, чтоб посмотреться, не имея зеркал. Хоть в полированные латы посмотрелись, если таковые у кого-то есть. И вместо себя увидели своих персонажей. Всё указывает на то, что ролевики оказались в том мире, по которому играли, а сами превратились в своих персонажей. Причём, перенеслись в мир игры и превратились в своих персонажей все члены всех команд данной ролёвки. Мастеров не нашли. Что будет дальше? Джен или гет. Мир может быть хоть магическим, хоть не магическим, среди персонажей могут быть или не быть маги. Если маги есть и если они попробовали пользоваться магией, то магия должна получиться. Распишите приключения от поезда до некого финала фанфика или ориджинала. Если ролевики попёрлись за границу полигона, а там кого-то встретили и/или если на полигон кто-то уже после пробуждения ролевиков пришёл извне, то вот эти разумные должны называть себя теми, кто по игре положен. И толковать о предыстории игры как о событиях реальной истории. И не понимать не только ролевых словечек, но и тех наших обыденных слов, которые обозначают предметы, по канону не существующие в мире игры. Например, если играли по средним векам, то эти разумные даже слово «паровоз» по дефолту не понимают, а про компы им даже не сразу получается подобрать слова, чтоб объяснить. А вот с предметами и технологиями, положенными по канону, знакомы явно не только по книгам и/или фильмам, но и на собственном реальном опыте. А если игра по будущему, то могут не знать об автомобилях (которых уже нет), но умеют водить положенный по канону транспорт будущего. И кто-то из этих разумных может и напасть, придётся сначала защищаться. Или испугается грозного вида превратившихся ролевиков, придётся сначала успокаивать. И среди аборигенов тоже могут быть или не быть маги. Если ролевики добрались до населённых пунктов, то эти населённые пункты там, где изображены на игровой карте, а не на карте нашего мира. И такие, как положено по канону. И называются так, как подписаны на игровой карте. Если были зачипованы игровые деньги, то эти деньги должны оказаться настоящими. Все монеты, банкноты, банковские карты должны оказаться сделанными из тех материалов, которые положены по канону. Хоть осмиевые монеты. Или золотые. Или серебряные. Или свинцовые. Или банкноты, напечатанные на древесной коре. Или ещё что, но настоящее. Если кто-то попробует ими платить и/или разменять их, то аборигены должны принять эти деньги по номиналу. Любую проверку подлинности у аборигенов эти деньги должны пройти. В том числе, у аборигенов менял или в местных банках.
1 подписчик
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть