↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

UnknownSide

Автор, Переводчик, Редактор

Фанфики

95 произведений» 
Последний довод жены императора
Джен, Мини, Закончен
1k 0 5
Спасение утопающих
Джен, Мини, Закончен
1.4k 3 25 1
Локальный апокалипсис в Хайленде
Джен, Мини, Закончен
1.8k 1 80
Гуще воды
Слэш, Миди, Закончен
5.8k 26 291 5

Редактура

9 произведений» 
Островок в песчаном море
Джен, Миди, Закончен
7k 16 77
Главная женская роль
Слэш, Макси, Закончен
1.3k 0 24
Спасение не-рядового М.
Джен, Макси, Закончен
3k 3 18
Люди. Пророки. Императоры. Часть 2. Пророки
Слэш, Макси, Закончен
12k 16 77 1

Подарки

4 подарка» 
ПодарокБелый флаг
От Властимира

Награды

46 наград» 
500 000 просмотров 500 000 просмотров
2 апреля 2024
11 лет на сайте 11 лет на сайте
14 февраля 2024
10 лет на сайте 10 лет на сайте
14 февраля 2023
150 подписчиков 150 подписчиков
10 января 2023
50 рекомендаций 50 рекомендаций
5 мая 2022

Блог » Поиск

До даты
В блоголенте всплыл вечный вопрос "отрицательных-положительных героев" и любви к ним читателей/зрителей. Приходится признать, что попытки создать "привлекательный высокоположительный образ" гораздо реже оказываются успешными, чем в случае с "привлекательными, но не очень положительными образами". Некоторые исследователи считают, что успеха в этом направлении не достигнуто и по сей день. Тем не менее, вопрос: а каких героев вы бы могли назвать наиболее близкими к понятию "привлекательный для аудитории несомненно положительный герой"? Книги, фильмы - неважно.
#discuss #блиц
Показать 20 комментариев из 41
А вы, дорогие коллеги, часто ли поддаётесь на читательские провокации? Сводите ли полюбившихся читателям героев? Заимствуете ли читательские идеи?
Или наоборот - стараетесь удивить, чтобы было непохоже ни на чьи догадки? :-)

P.S.: Ни в коем случае не преуменьшаю интересности и продуктивности авторско-читательского общения, оно очень вдохновляюще в любом случае.

#discuss
Показать 20 комментариев из 27
"Вот вам секрет литературного успеха: чуть-чуть переориентировать сюжетную линию, слегка изменить фон, парой-другой пинков взбодрить персонажей. И всё - читатель твой! Издатели говорят, будто им нужно что-нибудь новое, но это стопроцентное притворство. Они платят всё за ту же старую жвачку. Читатель же хочет не открытий, а развлечений, так и бог с ним. Если бы люди хотели новизны, бейсбол откинул бы копыта лет сто назад. А он и до сих пор хорош, особенно с пивом и сосисками". (Роберт Хайнлайн)

Можно спорить, можно не соглашаться, но на самом деле - это довольный интересный вопрос, а насколько мы - действительно - готовы к восприятию чего-то нового?

#discuss #quote
Показать 15 комментариев
Тексты про подростков - отдельная категория. В англофандоме такого добра - завались, у нас меньше, но тоже есть. Черты и там, и там, кстати, общие: "сериальный сюжет", приправленный вульгарной, даже вызывающей лексикой етс. Само по себе ни то, ни другое - не критично, но перебор, как водится, всегда печален.

Засим вопрос, вернее сказать, тема для размышления. Особенно интересно мнение тех, кто упомянутую лексику активно пользует в текстах.)
Обсценная лексика в тексте: прихоть, привычка или необходимость?

#discuss
Показать 20 комментариев
Гет или джен? Где вы ставите границу между этими категориями?
Стандартный пример (думается мне, любители сериалов тут много вспомнят конкретики): политический триллер, сопровождаемый постояннными выяснениями отношений главных героев. Джен, потому что сюжетная завязка - не отношенческая? Гет, потому что - ну, он же там есть?

#discuss
Показать 9 комментариев
Любопытно, что в среднем типичная "оправдательная позиция", в которой условный фанат оправдывает своего условного любимого героя, строится на перекладывании вины. Это не Снейп/Петтигрю/Вольдеморт/подставить нужное виноват в своих прегрешениях, а Лили/Мародёры/Дамблдор/общество заело. С одной стороны - вроде бы даже формальная логика присутствует. Но с другой - это вечное "не виноватая я, он сам пришёл" грешит одним существенно важным недостатком: такой расклад отрицает свободную волю, само её наличие.
Примечательно, что роулинговская концепция, кстати, от первой до последней части основывается как раз на свободной воле.

#Rowlingverse #discuss
Показать 20 комментариев из 24
Есть такие коварные герои, которых сложно писать в фанфикшне. У каждого, разумеется, свои, но они есть. Для меня самым таким "коварным" персонажем часто выходит Люпин. И Гарри, как ни странно. Из второстепенных - Андромеда Блэк-Тонкс и Кингсли.
И даже не знаю, почему - всех люблю и всё такое. И писать их люблю - но пишу долго.
А у вас такие есть?

#discuss #daybyday
Показать 20 комментариев из 61
Канон версус АУ. Вопрос, кажется, вечный, не правда ли?
И, кажется, большая часть авторов, которые пишут АУ, делают это, доказывая неправоту автора. "Вопреки".
Вопрос только в том, что если "вопреки", то зачем автору собственно канон?
Я отнюдь не имею ничего против АУ. Даже наоборот, АУ - мой любимый жанр - как фикрайтера, так и читателя, вне зависимости от фандома, пожалуй.
Тем не менее, глубокое моё убеждение в том, что для того, чтобы писать АУ, канон нужно любить, и лучше не вопреки, а таким, какой он есть. АУ - это изменение событийного хода, но - не героев. А героев невозможно (во всяком случае, для меня - очень сложно) любить без принятия во внимание их канонического поведения в канонических условиях.

#discuss
Показать 20 комментариев
Дорогие авторы, которые работали или работают в соавторстве!
А поделитесь, если не жалко, опытом.) Как оно вам - соавторство? Как оно вообще случается и получается?
На себе, увы, не испытывала, оттого особенно интересно.

#discuss
Показать 17 комментариев
Редкие мечты фикочитателя (именно как читателя!):
Жёсткий романс Люпин/Тонкс с верибельным высоким рейтингом;
Гет с Кингсли;
Джен про Аластора Грюма и что-нибудь об Ордене первого созыва;
Тед/Андромеда, бурная молодость;
АУ, где хранителем был не Питер;

А у вас?)

#wildfandomlife #discuss
Показать 19 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть