↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Shamaona

Автор, Иллюстратор

Блог » Поиск

До даты
#всем_пох #игры #бесконечное_лето
Ну шо ж, допроходила я таки БЛ.
Шо имею сказать об оставшихся концовках.
Рут Ульяны неплох, потому что претензий на романтику там особо и не было в силу возраста персонажа. Нормальная такая дружба. Был правда один момент, когда гг такой размышляет: "Она еще не женщина, но скоро ею стаааанеееет!" Это как-то... насторожило. Но такой момент там был только один, в остальном удержались на грани. Правда, хоть убейте, раздражали периодические панцушоты - в аниме эту хрень не люблю, а уж в новеллах и подавно. Что вообще за фетиш на женские трусы? С мужскими я чего-то подобного не припомню. Ни разу не видела, чтобы в тех же аниме кто-то восторгался семейниками, блин.
В остальном, рут интересный, ламповый. И хорошая, и плохая концовка мне зашли.
Рут же Алисы... ну, тут все неоднозначно.
Начнем с того, что пьяный перепихон это в любом случае не айс. А здесь особенно. У гг к Алисе и симпатии-то особой я не заметила. Как бы я не плевалась от рута Лены, но в нем хотя бы сразу было понятно, что гг к Лене неровно дышит, с самого начала. По отношению к Алисе же, он хоть и отмечает под конец, что в ней есть милая сторона, но до последнего не может точно сказать, нравится она ему или нет. И в этом плане плохая концовка Алисы очень логична. Да, на гг повлиял лагерь, повлияла Алиса, он занялся музыкой, но любовью и романтикой там и не пахло. А вот в хорошей концовке он внезапно заявляет, что любит её. Чувак, а ю сириусли? Извините, но нет, в такой хэппи-энд я не верю. И в измененную концовку-мод тем более.
И вообще, как персонаж Алиса мне совсем не зашла. Я люблю типаж цундере, но только когда цун-цун проявляется в меру, адекватно. А у Алисы адекватности я особой не вижу. Вот что это за выходка с запиранием гг в домике с целью подставить его перед вожатой? Это уже не цундерешность, это подлость.
В общем, в битве алисофагов и ленофагов я ни на чьей стороне. Обе они на любителя. Что одна прячет свою агрессию и неуравновешенность под маской тихони, что вторая по сути тряпка, которая слишком много выделывается, а потом плачет, что ее, видите ли, не любят.
А вот рут Юли/гарема мне понравился. Но... проблема в самих концовках. Потому что по отдельности обе концовки не тянут на полноценный финал.
Поясню. В плане раскрытия сюжета на финал больше похожа концовка Юли. В ней гг снова встречает Пионера. В ней он снова узнает, что находится в цикле, а потом и вспоминает все руты. В ней гг вместе с Юлей и Пионерами уезжает из лагеря. В ней гг примиряется с собой, в том числе с помощью Юли, в ней "главный Семен" прямым текстом говорит, что цикл окончен. Плюс, из-за того, что и герой, и Юля знают о цикле, нет вот этого ощущения, что они слишком мало друг друга знают, хотя Юля и появляется довольно поздно. А уж если учесть, что Юля это подсознание гг, то и вопросов к их взаимоотношениям возникает меньше. Даже внезапный (нет) секс картину не портит. Мало ли что в голове у девушек-кошек. Да и претензий на романтику как таковую не так уж здесь и много. НО!
Во-первых, эта концовка начинается с того, что гг не идет вперед, а возвращается в лагерь, что уже наводит на мысли о ее неправильности. Во-вторых, мне кажется логичным, что в финале должны поучаствовать все персонажи, а не одна девушка на выбор. В этом плане гаремная концовка правильнее, ведь все девки заваливаются к Семену и рассказывают ему про свои приключения. Но, блин, в этой концовке нет Юли, а это тоже не дает ощущения завершенности!
В общем, я, пожалуй, буду считать, что где-то в параллельной вселенной существует идеальная концовка, которая совмещает лучшие моменты из этих двух. Чтобы гг вернулся домой вместе с пионерами и Юлей, чтобы он поговорил с "главным", а когда проснулся, к нему бы пришли девчонки.
Ну и еще, я все-таки думала, что при полном прохождении будут объяснены все непонятки. И я сейчас не только про основной сюжет с попаданием, но и про всякие мелочи.
Вот, к примеру, я думала, что в руте Ульяны будет объяснение её выходке с тортом. Почему она так сделала? Почему Шурик после этого сказал, что она, наверное, злится? В чем вообще причина этой ситуации? Конфликт с Шуриком? Паталогическая любовь к сладкому? Просто сильное желание напакостить? Что это вообще было, ведь в том моменте подчеркивается, что даже для Ульяны это слишком. Я думала, когда гг с ней поговорит, станет понятно, что произошло. Но нет, на это положили болт. Просто Ульяна ребенок, вот и все объяснение. Но оно меня не устраивает.
Ну а в целом, я, конечно, только и делаю, что ругаюсь на эту новеллу, критикую каждый сценарный момент, но честно - мне понравилось. Конечно, я могу долго говорить о том, сколько тут сюжетных дыр, белых пятен и глупостей, и сколько фейспалмов я словила при прохождении. Но все-таки атмосфера это перевешивает. Я прошла игру позавчера, а она до сих пор крутится у меня в голове. Чем-то новелла цепляет, уж не знаю, чем.
Кстати, мысля, если у каждой из девчонок был свой лагерь, то, может, и у каждой из них могла быть своя "Юля"? Не в том смысле, что девушка-кошка, а в том смысле, что и их подсознание в их лагерях могло обрести форму какого-нибудь существа. Это было бы прям как в The Path, где у каждой из героинь свой волк, только в сеттинге БЛ, хе-хе.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 15 комментариев
#всем_пох #игры #бесконечное_лето
Начитавшись отзывов, решила тут приобщиться к высокой культуре - начала проходить "Бесконечное лето". Судя по отзывам, новелла очень атмосферная, концовки драматичные и всё такое...
Ну... Насчет атмосферы согласна. Уж не знаю отчего, может, из-за крутой музыки, может, из-за сюжета в целом, но атмосфера действительно классная. Где-то ощущаешь мистику и жуть, где-то - уют и ламповость, где-то тоску и безысходность. Проходить интересно, затягивает.
А вот романтические линии, на которых и строится игра, меня чет вообще не впечатлили. И вот не пойму, то ли это из-за того, что у меня из-за отзывов были завышенные ожидания, то ли я настолько неромантишшная особа.
Просто вот читаю я комменты к плохой концовке Лены: "О Боже, я, 35-летний мужик, плакал над этой концовкой!", "Я после этой концовки неделю не мог отойти", "Я после этой концовки впал в депрессию!"
Я, пройдя плохую концовку Лены: "Лоооол, женщина, ты серьезно? Ты решила вскрыться из-за того, что какой-то обалдуй, которого ты знаешь всего неделю, ляпнул что-то не то? Серьезно? Лооооол, гг, ты решил самоубиться в реальном мире из-за этой дуры, которая мало того, что долбанутая, так еще, возможно, и не существовала никогда? Лооооол!"
И, в общем-то, это касается не только концовки Лены, но и остальных, которые я на данный момент прошла. А все почему? Да потому, что я в принципе не могу поверить, что за семь дней между двумя людьми могут возникнуть такие сильные любовные связи. Дружба - мэйби, но любовь? Даже с учетом пресловутой "любви с первого взгляда", на развитие настоящих отношений нужно время, гораздо большее, чем одна несчастная неделя. Мне так кажется.
Не знаю, может дело в том, что я сама ни разу в жизни не влюблялась. Единственное чувство, похожее на влюбленность, я в своё время испытывала к одному из своих воображаемых друзей, но это было давно и постепенно сошло на нет. Мне сложно представить, что за каких-то семь дней можно понять, что конкретный человек - любовь всей твоей жизни (не говоря уже о том, чтобы прыгать к нему в постель, ну да ладно, кто-то и на первом свидании это делает, да и вообще, у нас тут жанр эроге). Поэтому все эти драмы в новелле кажутся мне не очень-то реальными. Хотя я понимаю, что при более долгом развитии отношений и сама новелла была бы огромной, а она и так не очень маленькая. И еще жаль, что при повторном прохождении у героя не остается никакой памяти о предыдущих сменах. Ясен пень, это было бы очень тяжело реализовать технически, но если хотя бы в ключевые моменты сюжета у гг всплывали бы какие-то воспоминания, хотя бы возникало чувство дежавю, это дало бы ощущение целостности сюжета и иллюзию того, что герои знакомы дольше нескольких дней. А так мы понимаем, что герой попал в цикл, только по ветке Пионера, в остальном мы просто проходим игру заново с другими вариантами, нет ощущения временной петли. Но опять-таки, всё упирается в технические моменты.
Возвращаясь к концовкам, единственная пока что романтическая линия, которая мне более-менее зашла - рут Мику. Даже с учетом того, что эта концовка сделана упоросом ради упороса, в ней главные герои представлены как давно знающие друг друга люди, которые, в силу обстоятельств, взглянули друг на друга по-новому. Отношения между ними были выстроены уже давно, поэтому в их любовь я еще как-то могу поверить.
Ну, еще, пожалуй, мне относительно зашел самый финал рута Слави, когда гг встречает девушку на остановке - без учета всей этой дури в лагере, с побегами и ссорами с вожатой, это-то мне как раз показалось глупостью. Герой в финале не изменился кардинально, не погрузился в любовные страдашки, но кое-что переосмыслил в своей жизни. И у них с этой взрослой Славей всё впереди, может, что-то получится, а может и нет. Всё в их руках.
Ну а в целом, на данный момент больше всего нравится рут Пионера - мистика, загадки, всё как я люблю. Да и музыкальная тема Пионера меня зацепила, навевает жуть.
Впереди еще концовки Ульяны, Алисы и Юли. Не знаю точно, что там будет, но подозреваю, что вышеуказанные претензии будут относиться и к ним.
Тяжело быть неромантичным черствым сухарем, да.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть