↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Цитата сообщения Deskolador от 04.06.2020 в 12:18
Понравилось.

А вообще получается, что изменения в Малфое после беседы с Асторией таки добили Панси? Очень жалко её, любимый персонаж...

Я подумала об обратном)
В этот день Драко впервые за долгие пять лет был по-настоящему живым: не счастливым, но хотя бы живым. Преисполненная радостью и мелкими хлопотами Астория своими разговорами ни о чём и обо всём на свете смогла вернуть младшего Малфоя к жизни. И именно в этот день такая же живая Панси, вернувшаяся из мира грёз и фантазий благодаря кровавому перу, захотела провести время с не менее живым Драко. Вспомнить, как их вечера проходили до болезни - хотя бы отдалённо. Она должна была отпустить любимого раньше, но ведь и спрятанное перо было непросто найти. И да - в тот вечер она уверилась, что он сможет возвращаться домой к живой девушке, к своей будущей жене - красавице, умнице, немного сплетнице. Панси не оставила его в одиночестве: будучи безумной, она знала, что появилась та, кто составит личное счастье Драко.
Такие дела:)

Добавлено 22.06.2020 - 12:50:
Цитата сообщения Бебе от 04.06.2020 в 10:20
Сильная история. Пронзительная. Слог хороший.
Тем не менее меня не оставляет чувство несогласованности текста.
Ну, например, вначале Драко в отчаянной, но упрямой усталости от ситуации, потом как-то резко потянулся к переменам в своей жизни. Вроде любит Панси, но вроде и нет. То есть исходя из начального описание, согласие на свидание с Асторией для меня выглядит странным, ну и уж тем более его слова, что ему хорошо проводить с ней время. Человек, испытывающий такую душевную боль, травму, зная, что любимая вот-вот преставится, не может чувствовать, что ему так не хватало банальных светских бесед.
Вначале Драко сам убирает в квартире, в конце - оказывается, в квартире есть несколько эльфов. Про Панси тоже размыто. Вроде глубоко поражена проклятием, но эти просветления выглядят неестественно.
Еще в тексте написано то "менор", то "мэнор".
Это мое мнение.
Но вообще мне очень понравился миник.) Спасибо!

Свидание с Асторией - это часть извинений перед материю. Панси давно перестала быть для Драко любимой: он чувствовал себя обязанным заботиться о ней, словно молодой мед.работник о первом доверенном пациенте. Возможно, он никогда её не любил в романтическом смысле: их отношения складывались как у боевых товарищей (вспомним Гарри и Гермиону).
Просветления Панси нужны для того, чтобы понять, что где-то в глубине сознания есть нормальная девушка - порой по-гриффиндорски безрассудная, но умеющая держать лицо. Именно боль помогала ей "проснуться" - начать отвечать Драко распространёнными предложениями. Быть в его объятиях и чувствовать тепло.
Насчёт "менора" и "мэнора" обоснуя нет:D
Показать полностью
Как мне нравятся Ваши работы про второстепенных персонажей. Как сильно начинает волновать их судьба, как остро вспыхивают их проблемы, как ясно приходит понимание. Пишите больше такого, пожалуйста. Спасибо!!
"Кроме него никто не видит Тома таким. Ни однокурсники, ни живущие в приюте, ни взрослые, всем им Том демонстрирует лишь маски, отыгрывает роль." – немного покоробило второе предложение.
"Живущие в приюте" - это обособленное распространённое согласованное определение (причастный оборот, если прям коротко). А "однокурсники" и "взрослые" – это существительные (второе благодаря словообразованию перешло из прилагательного в существительные, но не суть). Можно переделать, чтобы звучали как однородные на "жители приюта" или на "сироты". И в конце нужна тирешка, как обобщение написанного.
"...Ни однокурсники, ни жители приюта, ни взрослые — всем им Том демонстрирует маски, отыгрывает роль..."

К содержанию возражений нет:) Чудесная, милая работа. Тёплая, домашняя. Для тех, кому нужно ненадолго окунуться в романтические мечты – и тут же вынырнуть обратно, в нашу суровую реальность. Спасибо Вам за неё❣️
Ваша бета прохалявила главу)))
Это...никак.
С пунктуацией никак, с раскрытием героев никак, с описанием действий никак, с сюжетом никак, с описанием обстановки никак.
Автор не знает других чисел, кроме тысячи - лет Гарри перевалило за тысячу, пассий у него тысяча... Очевидно, по-другому описать большое количество не получается.
Стон возбуждения и вздох разочарования внезапно становятся опьянением.
Хочется спросить - автору 10 лет?.. Зачем тогда брать такую сложную, многогранную пару для своего фика? Чтобы похерить персонажей, сделая их слюнтяем и шлюхой? Единственное, что можно вынести из описания персонажей.
Для чего нужно примечание Вы тоже не знаете. Рассказывать там сюжет? Знаете, можно и весь Ваш фик удобно сократить так, что читателю останется прочитать три предложения из примечания и сделать верные выводы о прочитанном.
Я впервые жалею, что прочитала на этом сайте фанфик по подписке на свой любимый пейринг. Ушла с фикбука, чтобы такого не пришлось видеть - и держите, кхм, не обляпайтесь.
Цитата сообщения Isra от 09.02.2020 в 00:55
Апельсин_ка
Прочитали. Лично я расстроилась. Лично я не понимаю как можно сравнивать триллер и флаффную семейную сагу, где стиль написания кардинально отличается от того, что представляет собой "Спас!".
Этот фик не может быть плавным и мягким. Он - жесткий и страшный. И лично мне чувства, возникшие между героями кажутся очень настоящими.
Если есть какие-то стилистические шероховатости будем рады получить их в личку.

Да я и не по жанру сравниваю их. Эмоции и чувства были описаны там лучше, чем здесь. Здесь они просто:"Охх...он меня не любит..." и "Урааа, всё-таки любит!". Нет какого-то плавного перехода из одного состояния в другое.
Страшный?) Если страшный в данном случае синоним слова "жуткий", то никакой мрачной обстановки нет и в помине, если речь о страхе за героев, то тоже ничего подобного не наблюдается. Когда описана битва или отдельное сражение с достойными противником (или просто подлым; или перед схваткой нагнетается обстановка а-ля не победить низзя иначе всем кабзда), а потом ещё ранения разной степени тяжести, и использование придуманных самим заклинаний, и зелий, и артефактов (это всё примеры, конечно, речь не идёт обо всём и сразу), и на бой смотрит Тот-Кто-Сердцу-Мил, тогда дааа. Тогда страшно. И жёсткость где-то тут же. Тяжёлые судьбы должны быть у жёстких людей: их жизнь ожесточила, сделала угрюмыми, недоверчивыми, мрачными, может даже озлобленными. Ни в одном персонаже этих черт нет. И нет страшных схваток.
Вот поэтому мне и непонятно, где жёсткость и устрашающие штуки. Но я жду. Читаю и жду, когда уже можно будет бояться.
Показать полностью
Да знаю, что мои придирки ни о чём. Прошу меня простить. Невольно сравниваю с вашими работами "Я ждал тебя триста лет...", "Семь лет длиною в вечность" и вижу, насколько прекрасны в написании были те фики. Как подробно, до мелочей описаны чувства как со стороны Северуса, так и со стороны Гарри. С каким огромным количеством людей оказались тесно переплетены их судьбы и как внимательно вы продумали и их образы тоже. Так, что я бы с удовольствием прочла историю Драко и Розы, если вы когда-нибудь надумаете:) Удивитально точно описаны и соблюдены все временные отрезки. Орфография и пунктуация тоже на высшем уровне – не нужно нигде перечитывать, чтобы воссоздать в своей голове яркую картину происходящего, ведь всё и так чудесно описано.
И вот я читаю эту работу и как капризный ребёнок после каждой главы восклицаю:"Эххх, это не то!"
И понимаю, что параллельно у вас выходит ещё одна работа – это "Второй шанс для Лили Эванс" (Прекрасный фик, с нетерпением жду глав и с удовольствием наблюдаю за счастливым Северусом), нооо осознание этого не мешает мне расстраиваться из-за более низкого, по сравнению с другими фанфиками, качества.
Не знаю, зачем вам всё это знать, но если вы дочитали до конца, то спасибо:)
Показать полностью
Автор, ну что за переходные главы? Такая классная задумка, такое увлекательное начало. А сейчас - сплошные нераскрытые персонажи. Они не испытывают никаких сильных эмоций (хотя бы за кадром показать чувства Снейпа, ведь помимо грусти есть целый диапазон различных переживаний, а у него просто "опустились уголки губ), за каждым из них не скрывается своя история, у них нет потаённых страхов, обид, желаний, устремлений. То ли в предыдущей главе, то ли ещё раньше вообще убило – Джинни подкалывает Гермиону насчёт встреч со Снейпом, намекая на свидание. Гермиона с предупреждением во взгляде зыркает в ответ – и тут же при прощании "не может удержаться и обнимает подругу". Автор, Вы, когда злитесь (ладно, не злитесь, но испытываете раздражение от поведения близкого человека) тоже не может удержаться и лезете обниматься? И такое несоответствие эмоций в главах не впервые. Ну, куда это годится. Соберитесь, пожалуйста.
"Правда, в ту же секунду заместитель Главного аврора Поттер негодующе пригрозил пальцем распоясавшемуся и совершенно потерявшему от любви голову Гарри."
Либо с построением предложения, либо с пунктуацией проблемки. Грамотный читатель так сходу и не поймёт, о чём речь. Мне понадобилось три раза перечитать, чтобы вникнуть.
"Они встретились с агентом по недвижимости. На неширокой улочке их ждала женщина англичанка. Это удивило чету Уизли, но их больше занимало само здание, чем принадлежность их агента к какой-либо расе."
Раса под названием англичане? Новые биологические сведения, однако)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть