↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

natoth

FANFICS+
Автор, Переводчик, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

102 произведения» 
Побег
Гет, Макси, В процессе
14k 28 8
Нарушение субординации
Гет, Макси, Закончен
7.4k 12 12 2
Возвращение домой
Гет, Макси, Закончен
23k 139 55 4
Последний герой
Джен, Макси, Заморожен
41k 10 43 1
День Независимости
Гет, Макси, В процессе
2.1k 13 3

Переводы

40 произведений» 
Короткий день Вира Котто
Джен, Миди, Закончен
2.7k 4 4
Исповедь биографа
Джен, Мини, Закончен
1.4k 2 5
Хрупкое равновесие камней
Джен, Макси, Закончен
9.8k 2 17 1
Переговоры
Джен, Мини, Закончен
2.3k 25 9
Во времена камней
Джен, Миди, Закончен
4.9k 2 8 1

Редактура

5 произведений» 
Черная кошка
Джен, Мини, Закончен
2.6k 0 4 1
Ради единственного
Гет, Мини, Закончен
3k 2 7 1
А теперь — футбол!
Джен, Мини, Закончен
1.6k 3 3 1
Отпуск
Гет, Миди, Закончен
2.8k 24 15 2
Талисман
Джен, Мини, Закончен
2.7k 2 12

Фанарт

394 работы» 

Подарки

9 подарков» 
ПодарокПрямо по курсу - мечта
От Stasya R
ПодарокНачало начал
От Lados
ПодарокOṃ namah śivāya
От Птица Элис
ПодарокИзначальный
От Чуточка
ПодарокГора вечного льда
От Киматой

Награды

57 наград» 
9 лет на сайте 9 лет на сайте
14 мая 2024
1000 комментариев 1000 комментариев
8 мая 2024
Привел 100 друзей Привел 100 друзей
27 апреля 2024
8 лет на сайте 8 лет на сайте
14 мая 2023
250 артов 250 артов
22 марта 2023

Блог » Поиск

До даты

#репостобер день 23, небесный, божественный
Конечно, Кайлас, обитель Шивы, центр вселенной итп итд.
Загадочная гора очень странной формы, на склоны которой не ступала нога человека.
#махадев #индийская_мифология
Показать 2 комментария


#репостобер день 6: золотой

Занятно, что Арджуна - это "серебряный" (серебристый). Но в сериале он ходил, аки елка новогодняя, бряцая тоннами золотишка (окей в Махе доспех у него был серебристый). Но в РК мукут был вот такой.
#фанарт #индийская_мифология #махабхарата
Показать 3 комментария
#репостобер



День 4: изворачиваться, уворачиваться.

Вряд ли у нага это получится при столкновении с Вишну и Гарудой. Но вдруг увернется?
#фанарт #индийская_мифология
Показать 1 комментарий
https://music.yandex.ru/album/22942211/track/105748538?utm_medium=copy_link

Внезапно прикольная аранжировка мантр посвященных Шиве.
Яндекс волна мне даже сериальную Карпурум Гаурам выдала! Жизнь налаживается.
И вообще выдала мне груду духовной музыки. В частности группу "Ихтис" которые поют духовное, скрепное и православное но так красиво (но воще все духовные вещи и пения красивы, а наше церковное реально завораживает, такчто ...)
#музыка #индийская_мифология
https://music.yandex.ru/album/2664326/track/23177875?utm_medium=copy_link


Вот Ихтис и его версия грешного человече

https://music.yandex.ru/album/11922368/track/70532066?utm_medium=copy_link
И еще мужской хор богородице, это нереально красиво
Показать 5 комментариев
Я решила воспользоваться тем, что на блогхаусе можно создавать отдельные тематические блоги в пределах одного аккаунта и завела блог обзоров индийских сериалов. Буду потихоньку в него все обзоры копировать-репостить, чтобы это было в одном месте.
В частности, хочу еще такой угол для удобства скачивания блога (блогхаус имеет такую функцию). Можно будет именно обзоров архив делать.
Начала с Махадева (боже, там почти сто постов уже!) потом остальное докину (Маха, РК, Ситарама и прочие).

Дело будет долгое, потому что у меня почти нет выходных (хочу в самоизоляцию как нормальные люди).

Но пусть будет.

Обзоры и тут и там буду постить, но там будет все собрано в кучку.

#индийские_сериалы #махадев #индийская_мифология #блогхаус
Пытаюсь определиться, какая вариация индийской эээ веры мне ближе? Не беру шиваитов, потому что Махадев - это хар-хар и с ним все более менее ясно. А вот с кришнаизмом-вишнуизмом дремучий лес. Одно поняла точно, та версия, где Кришна - Верховный бог-парабрахман, мне моск ломает. Все-таки я за линию, где Вишну выше, а Кришна - его аватар-проекция на Земле.
А еще я пытаюсь понять, какую траву курили индусы, что у них боги так странно изображаются в их иконографии. То синие с множеством рук, то еще какие. Или это какой-то символизм мудреный, или боги были инопланетяне-рептилоиды. Ну, совсем нечеловеческий облик у того же Вишну-Нараяны.
#индийская_мифология
Показать 2 комментария
#махадев #индийские_сериалы #индийская_мифология

Тут в блогах что-то обострение из-за всякой фигни, наверное пора ударить Махадевом по комментам и их удалению... %)

Уже скоро год и несколько месяцев, как я мучаю фанфикс обзорами индийских мифологических сериалов (да еще и с картинками!). Если раньше нескромно орала про #махабхарата и Махадева, то теперь еще про #лав_и_куш ору, про #радха_кришна и прочих #сита_и_рама с #разрушающий_препятствия_ганеша или даже #чандрагупта_маурья.

На самом деле я напугаю народ тем, что обзоры Махадева находятся в самом начале сериала. Даа, там прошло всего 245 серий из 820. Так что нам предстоят долгие годы аскез. Но я приближаюсь медленно но верно к 1008 лотосам, потому что про Махадева написано уже 710 постов.

За это время я словила аж 89 скрытов и всего 5 ЧС. Причем 4 из 5 были еще до начала индийской тирании.
Показать полностью
Показать 14 комментариев
#индийская_мифология #Брахма_шутит

Есть в историях про Кришну и его детство одна жуткая лила, кришнаиты от нее писаются кипятком и умиленно пускают слюни, а мне она кажется сценарием для фильма ужасов.

Я хочу поорать про тупые шуточки Брахмы.

В общем, Вишну сошел на землю в виде аватара. Все боги сели с попкорном смотреть его лилы, потому что Вишну у нас ещё тот фантазер.

Но Брахме видимо скучно стало, решил он над другом Нараяной пошутить.

Дело было так: Кришне было лет пять, ну может, чуть больше. Его стали к работе приставлять, которую все дети делали. Взрослые пасли коров и быков, а детям поручали пасти телят. Ну, нормально, работа по силам, да?
Он играл на флейте, развлекая других пастушков, следил за телятками и все было ок, пока Брахма не подшутил.

Он взял и спрятал всех телят и пастушков-друзей Кришны. Одним махом. И спрятал качественно - в другую реальность перекинул и усыпил.

И стал ждать, что пятилетний боженька делать будет. Типо, это смешно, да.

Я могу представить ужас маленького Кришны, который, хоть и бог с полным осознанием своей силы, но мозгами - ребенок.
Он проказник, и его мама уже устала ругать за всякие магические выбросы шалости. И он не хочет шалить, но оно само!
А тут такое! И телята и ребята пропали! А он не может их найти! Даже со всеми своими силами.

Что делает ребенок, чтобы мама не ругала? Быстро почкует из себя копии пастушат и телят. Их не отличить от оригинала.
Ни родители, ни другие жители подмены не замечают.
Телята пасутся, пастушки за ними смотрят.
Все окей!
Никто не орет на Кришну! О, йесс!

И так длилось год или два.

А дело в том, что у Брахмы время течет иначе. Один его миг-моргание - это 1000 лет.

Брахма для себя считал, что времени и не прошло, и он сразу пошел проверять, как там Кришна, оценил его шутку?

А там... Ого! За это время некоторые родители своих детей обручили-поженили.
Получается, часть Вриндавана связана брачными узами с Кришной!

И... как настоящих детей и телят возвращать? У их копий уже своя жизнь...
Они это разгребли, но Брахме уже не смешно как-то стало.

Мне кажется, крипота. Ребенок не хотел, чтобы его ругали, и не хотел терять друзей. Нет друзей, окей, я новых создам, раз могу.

Аааааа!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 12 комментариев
Вот за что индийцев можно уважать: снимают кино по своей мифологии. Много фильмов про всех богов.

Вот, например, у них есть фильм про Хари-Хару Айяппу, сына Шивы и Вишну (Мохини).
Разве они не молодцы?

Сын Хари и Хары, Айяппа

#кино #индийская_мифология #харихара
Показать 2 комментария
#дэврадж_индрааа #индра_гад #индра_корона #индра_трон #индийская_мифология
#читаем_паттанаика

Я тут почитала у Паттанаика про Индру и многое в башке улеглось. И почему его все время изображают вот таким чуваком-дураком и нытиком и уродом моральным итп итд.

Индра - бог, отвечающий за чувства человека. Это воплощение всего материального в человеке. Поэтому он любит свой трон, свой дворец, своих апсар (вкусно покушать, мягко поспать). Шива тут его полный оппонент (потому что аскет и ни к чему не привязан). Две крайности человеческой души, так сказать.

Беспокойство Индры о троне и короне и о том, что подумают люди © и что он же "дэврадж Индрааа!" - это тоже эго человека, те ценности, за которые люди любят уцепиться.

Он интригует, суетится, накапливает богатства и типо-славу. Все это преходящее и блестящее.
И постоянно это теряет (асуры завоевывают его Сваргу, лишают его трона и короны, Лакшми отворачивается и прячется в Молочном океане) и ему снова и снова приходится это возвращать.

И даааа, поскольку у индийцев время циклично и спирально... Индра никогда не делает выводов. Один асур его победил, Индра покаялся (Шиве) в своих грехах... а потом оп! Память сбрасывается и он снова за старое - трясется за корону, нарушает аскезы асуров и грешит, блин.

Так что это не бага, а фича.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#индийская_мифология #вишну #вишну_с_попкорном

Интересный факт про Гаруду.
Известно, что Вишну предложил Гаруде стать его ваханой (ездовым животным) после разборок с нагами, державшими в рабстве его мать, Винату. Для выкупа матери наги потребовали амриту. Гаруда сумел украсть эликсир у дэвов, пройдя все сложные системы защиты и ловушки.
Но он не отдал нагам амриту, а обманул их, в итоге забрал и мать из плена и горшок с эликсиром и вернул его дэвам.

Вишну за этим наблюдал с попкорном, а потом позвал орла-молодца на ковер и предложил повышение. Но задал сначала провокационный вопрос: почему Гаруда амриту не выпил? Она же дважды у него в когтях побывала. И тот ответил, что ему чихать на бессмертие, на то, что этот напиток бесценный и редкий, ему амрита была нужна только как средство отвлечения внимания нагов от его матери.

Вишну был приятно поражен тем, насколько этот парень способен не поддаваться мирским искушениям и сосредоточиться на цели. И такая бескорыстная душа! Так что предложил ему место ваханы.

Также он занятно решил вопрос с положением в иерархии. Гаруда, как вахана, ниже Вишну (тот на нем сидит, когда они куда-то едут), но Вишну всегда поднимает знамя с изображением Гаруды в таких поездках, и преданный орел оказывается и выше его одновременно.

Интересно объяснили вопрос о том, как быть с Шешей, семиголовым змеем, на котором Вишну лежит как на диване.

Шеша - не совсем вахана, но очень близко. И это носитель Вишну в моменты покоя, когда в мире все ладно и чинно. Когда все под контролем. Но если надо кому-то вломить, вот тогда Вишну пересаживается на боевого орла Гаруду. Гаруда обозначает возвращение дхармы, служение дхарме.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев


Все-таки Индия - веселая страна! Жгут неподеццки!

Индийская полиция наняла актера, который переодевается в бога смерти Яму и бегает за мотоциклистами без шлема.
у них еще реклама есть на эту тему:

https://youtu.be/33nl_KJT17w?list=FLtezBPoTBOJLVZQt3zJG4Uw


#индийская_мифология
Показать 20 комментариев из 31
#радха_кришна #читаем_паттанаика #индийская_мифология

На тему Вишну-Кришны и его особенностей в отношении к долгу, привязанности и отстраненности.

Цитирую из книги Паттанаика, а тот цитирует из разных пуран:


Vishnu enchants. He also liberates. But Vishnu’s yoga is different from Shiva’s yoga. Shiva’s yoga is based on vairagya, or renunciation. Vishnu’s yoga is based on bhakti, or devotion. While Shiva’s yoga involves bridling the senses and controlling the mind to turn away from worldly pleasures, Vishnu’s yoga demands disciplining the mind not to seek the fruit of labor. Shiva’s yoga suits the ascetic. Vishnu’s yoga is ideal for the worldly man. It allows him to be part of samsara while working toward liberation.

Bhakti redirects desire toward the spirit and takes this self-defeating emotion out of man’s relationship with the material world. Dharma, or duty, not desire, becomes the motivating factor in man’s association with samsara. Man participates in worldly life not to indulge the senses or inflate the ego but out of a sense of obligation to the cycle of life. His actions rotate the wheel of life but do not generate the karma that fetters the soul to the flesh. Thus is worldly order maintained and salvation guaranteed. This path is known as karma yoga.

When Shiva dances on Mount Kailas, he dances alone, detached from the wheel of existence that rotates around him. When Vishnu dances as Krishna, he interacts with the souls of all creatures, playing his flute, beckoning them to dance to the tune of this music. His tune is the tune of dharma:


The willful Krishna desired company. At once fair Radha came into existence from the left half of his being. As they made love, their delight gave rise to the colorful cosmos. As Radha perspired in the arms of her lord, innumerable gopis, or milkmaids, emerged from her pores. Each gopi desired Krishna’s company and vied for his attention. So out of Krishna’s pores emerged innumerable Krishnas. Each Krishna danced with a different gopi. Every gopi thought that the lord belonged to her and her alone. To teach them a lesson, Krishna disappeared. They were distraught and ran through the dark forest, maddened with grief. “Where is my Krishna?” they cried, and when they discovered their plight was similar to those of other gopis, they cried, “Where is our Krishna?” In response the lord reappeared, and the gopis were joyful. They formed a circle and danced round Krishna. Krishna picked up his flute and made music that delighted all.



Brahmavaivarta Purana ©


Radha comes into being because Krishna wills it so. She is fair; he is dark. She contains all colors; he is beyond the spectrum. Without Radha, Krishna is cheerless. Without Krishna, Radha is directionless. Krishna, the embodiment of spiritual reality, defies the law of space and hence is present at various places at the same time. He also defies the law of time and does not transform. Radha personifies matter. Over time her energy is parceled out into a multitude of individual manifestations—the gopis. Though born of the same Radha, ego makes every milkmaid think she is different from the other gopis. Ego also deludes them into believing that Krishna is theirs alone. As each form claims exclusive attention, there is discord and despair. Krishna disappears. Gopis are lost. Samsara is in disarray. When bhakti, selfless love for Krishna, resurfaces, Krishna reappears, harmony returns, and the drumbeat of desire is heard again.

Krishna’s approach causes rasa to flow. When he departs, rasa ebbs. As rasa rises and falls, the cycle of seasons known as ritu appears in Nature. Ritu transforms Nature into a creature alive with many forms, a cosmic woman with many faces, each warm with passion, yielding her charms to her beloved who is lonely until she writhes in his arms. Krishna is the centripetal force, binding the women with his music. So long as all souls respect dharma, follow the tune, and stay in the circle, worldly delight and otherworldly bliss coexist.

Krishna in the center of the circle is paramatma, the universal soul, while Krishna with each of the milkmaids is jiva-atma, the individual soul. The two become one only when the milkmaids shed their egos and become one with Radha. This dance of Krishna in the circle of milkmaids is described as rasa-leela, the play of life.

Worshippers of Krishna identified themselves as diminutive doubles of Radha and, like her, they seek union with the lord. Longing was seen as a feminine emotion. In some bhakti subcultures, men even took to wearing female attire to get in touch with the feminine principle. They called themselves sakhis, or handmaidens of Radha. They crushed their masculine identities to become one with Radha and thus earn the eternal affection of Krishna.

As Krishna, Vishnu imbibed all the positive qualities of the love-god Kama while shedding the negative ones. Like Kama, Krishna is charming and delightful. The music of his flute, like the darts of Kama, rouses love and longing. Krishna enjoys the passion of moonlit nights and rain-drenched days. But while Kama inspires unrestrained pleasures, Krishna becomes the focus of ecstatic devotion. Carnal urges are elevated to spiritual longings. Affection is tempered with detachment:


As a child, Krishna played pranks on his mother. He raided dairies and stole butter from milkmaids. As a youth, Krishna played the flute, seduced women, and frolicked in the flowery meadows of Madhuvana on the banks of the River Yamuna. Then a time came when Krishna had to leave his rustic surroundings behind and enter the world of urbane politics. Without a moment’s hesitation, he gave up his flute and his beloved Radha, and moved on to the next stage of his life to play the role of a warrior and statesman. He married the princess Rukmini and became mentor of the Pandava princes, guiding them to victory with force and guile in a great war at Kurukshetra.


Mahabharata, Harivamsa,
Bhagvata Purana ©


Krishna loves Radha but leaves her when duty calls. He fights, he loves, he wins, he loses without getting enmeshed in the tangle of emotions. Unlike Shiva, who rejects samsara totally, Vishnu participates with detachment. He is neither erotic nor ascetic; he is romantic yet pragmatic, charming yet serene.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#индийская_мифология #внезапный_нарада #читаем_паттанаика

Фанфики по индийской мифологии? Зачем они? Индийцы сами прекрасно пишут фики по своим мифам.

Называется, сходил Нарада за хлебушком...

Однажды Нарада спросил у Вишну: "В чем истинная суть самсары?" В ответ Вишну попросил Нараду принести ему немного воды из ближайшей реки, чтобы утолить жажду. Когда Нарада потянулся, чтобы набрать воды, он поскользнулся и упал в реку. А вынырнув, обнаружил, что превратился в женщину. Мимо проходил мужик и уставился на него с восхищением. Так Нарада понял, что он - привлекательная женщина. Прохожий предложил Нараде выйти за него замуж. Тот принял это предложение. И зажили они вместе, Нарада был примерной женой и родил шестьдесят детей. Они построили дом, завели ферму. И такая жизнь Нараде очень нравилась. Но однажды, после сильных дождей, река разлилась, и наводнение уничтожило и ферму, и дом, и всю семью Нарады.
Когда вода отошла, Нарада нашел тела мужа и детей и отнес их на берег реки, к месту кремаций. Сложил костер, уже был готов зажечь его, но вдруг почувствовал сильнейший голод. Поискал вокруг, увидел плод манго высоко на дереве. Чтобы достать его, ему пришлось забраться по пирамиде из мертвых тел своих родных. Но как только он дотянулся до фрукта, то снова поскользнулся и упал в реку. "Помогите! Помогите!" - завопил он. И очнулся уже перед Вишну, в своем мужском теле.
"И где же моя вода, за которой я тебя послал?" - спросил Вишну. Нарада уставился на пустой кувшин в своих руках и осознал, что вообще забыл о своем задании.


(Bhagvata Purana ©)


Нарада - известный мудрец в индийской мифологии. Один из сыновей Брахмы, рожденный из его ума. Он с детства соблюдал целибат и никогда не испытывал никакого (сексуального) желания. Но в этой истории он впервые познакомился с иллюзорной природой мира и его переменчивостью. Этот опыт убедил его в том, что надо держаться подальше от цикла жизни. Он отказался жениться, рождать детей и испытывать эмоции, которые могли бы его поймать в бесконечный цикл этих перерождений, метаний от горя к радости.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#разнули_нулевку #индийская_мифология #Махадев #заявка #заявки

А вот заявка, которую накурили в процессе обсуждений сериала итп.

https://fanfics.me/request1632

Вся правда о горе Кайлас!!!

Очередная экспедиция упоротых ученых на священную гору Кайлас. РЕН-ТВ транслирует. Шива, Нанди и прочие герои сериала усиленно пудрят им мозги, водят-кружат, вешают лапшу на уши и дают интервью о себе и горе.
Мулдашев и прочие упоротые теории до кучи.
Показать 9 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть