↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Да! Это вот то самое, что я и хотела! Грелль в роли стилиста-консультанта, который одевает Высший жнеческий совет! Восхитительно! Я перечла четыре раза: прям воочию видила, как он стенает из-за ужасных костюмов, заламывает руки и переделывает платья! Считаю, что его модный приговор – это просто восхитительно!
Отдельно порадовал Спирс, который почти сразу почуял недоброе и остался помогать своему подчиненному, потому что отдел не расширяется, а где он потом еще сотрудников найдет, таких же умных, находчивых и постоянно фонтанирующих чем-нибудь сногсшибательным? Ему ведь обязательно нужен рядом жнец-праздник, чтобы вечность не казалось утомительно скучной! Он даже в саркастические подколки научился, чтобы Сатклиффу было нескучно с ним пикироваться!
Они такие живые все, даже Высшие жнецы, которые до сих пор пытаются носить панталоны из средневековья! Как-то по другим твоим рассказам я представляла их такими воплощениями вечности, которые настолько стары, что уже ничего их не интересует и никаких желаний у них нет – а вот посмотри, по-прежнему человеческая потребность стильно и хорошо выглядеть никуда не делась.
Приключение с болотной монстро-жижей – я сначала не поняла, а потом как поняла, что Высшие жнецы действительно не умеют в грамотные подколки и отвечать сарказмом на сарказм, а вот отправить подчиненного в ловушку, чтобы он там разобрался – это они завсегда умеют. В этом их чопорность и косность, я думаю, и проявляется.
Забавно, как Спирс предупреждает, чтобы Грелль не особо-то расходился, потому что не хочется оставаться без жнеца-праздника, но одновременно и сказать об этом в лицо он не может – а вот озаботиться достаточным кадровым составом – это да, это очень по Спирсовски!
Спасибо огромное за этот позитивную, забавную и местами довольно трогательную историю! Самое то, что нужно осенью в сырость и слякоть)))
Показать полностью
Flaffyавтор
Леди Линвуд
Благодарю за отзыв! Рада, что вам понравилось)
Про сюжет. Постельные сцены очень горячи, но мне отдельно понравилось, насколько Уилл все-таки внимательный, даже к тому, что Грелль чего-то не говорит и не хочет, чтобы его принуждали к разговору. И насколько он ответственный, что важные тезисы разговора специально приготовил заранее – вообще, способность персонажей здесь говорить словами через рот восхитительна. Соседствующий сюжет о детективном расследовании я бы сказала нужен затем, чтобы главные герои поняли свои чувства друг к друга, что они важны и любимы, а значит, могут преодолеть всяческие иные сложности.
Стало интересно, что случается со жнецами, которых убили другие жнецы косой – с ними происходит тоже самое, что и с обычными людьми? Раз они красиво не рассыпаются в прах?
Про персонажей.
Уилл. Несмотря на весь свой бюрократизм и педантичность, Уилл здесь кажется таким трепетным и заботливым по отношению к тому, кого любит – учитывая также весь эпизод со сбором доказательств. Видно, что в нем есть некая жертвенность во имя любимого, и интересно, как он понимает свои чувства. А еще прекрасно показано, как он считает Грелля равным себе, несмотря на различные выходки последнего. И дарит те подарки, которые тому действительно понравятся.
Грелль. Изумительно, как вся эпатажность и психопатичная демонстративность Сатклиффа вмиг улетучивается, стоит ему только подумать о том, что его проблемы – только его проблемы, и не доставлять хлопот своими проблемами кому-то настолько близкому, что он даже чувствует вину за весь этот доказательный момент с извлечением пленки. Ему очень идет образ красного короткого пеньюара и слесарных дел по изготовлению нового замка – из этого гармоничного противоречия и складывается его чудесный образ.
Второстепенные. Натану Паркеру я искренне сочувствую, быть превращенным к размолотую труху из-за праведного гнева своего начальства – очень грустно. Грэм Столтхэм – фу, какой ты неприятный, ревнивый тип, да и план у тебя был дурацкий со всей этой подставой, ты настолько плохо знал жнеца, с которым состоял в отношениях, что не мог догадаться, что тот никогда не будет ронять свои вещи, а уж тем более – на месте преступления?
Бедные коллеги из отдела расследований с Грегсоном в главе – такое у меня впечатление, что жнецами становятся исключительно девственники, а уже потом они познают в том числе сексуальную жизнь… или не познают, тут уж от отдела зависит. Повеселил Рональд Нокс – потому как сарказма и харизмы в сцене с «а что мы тут висим? Ждем в ученических целях, когда ас накроет некро-сетью» – ему не занимать, не зря у него такие отличные учителя в отделе.
Показать полностью
Про сюжет. Как по мне, получилась частично красивая история, что жнец Блоссом заключил договор с демоном насчет своей возлюбленной – нечестно, что расплачивался он за это чужими душами и использовал свое служебное положение, но это уже как он смог, так смог. Из Уилла и Грелля вышла пара очаровательных детективов-дознавателей, которые доверяют друг другу не просто как коллеги по работе, в рамках «начальник-подчиненный», а как хорошие напарники, даже в каком-то смысле друзья.

Про персонажей.
Грелль. А вот кого хлебом не корми, дай повыпендриваться. Ну вот казалось бы – у тебя официальный выходной, сидишь дома и трагически страдаешь, попивая пунш – а потом твое начальство приходит и просит помощи. И из любви к искусству – а может, и еще из чего своего нераскрытого, Грелль тут же сооружает из себя убитую горем вдовушку, проводит расследование с присущей ему театральностью, пусть даже и запинается в некоторых важных моментах.
Уилл. Официально считаю, что здесь педантичность Уилла возросла до масштабов «заметил слежку, потому что пылинки несвойственно себе огибали край чужого невидимого ботинка!» Впрочем, он прав, но как это интересно читается, когда в первый раз! И заботливость по отношению к Сатклиффу – он, конечно, сначала не дал ему трогательно страдать в обнимку с пуншем – но потом-то был рядом все страшное время, прикрывал в схватке с демоном, и вообще отволок потом домой!
Демон или же Томас Мур. Бедолага, ему так не повезло с ответственным жнеческим расследованием! Мне думается, что он этого не ожидал. Впрочем, ведет себя как обычный демон – бахвалится, попадает на уловки жнецов, не лишен инстинкта самосохранения – в общем, до Себастьяна ему далеко, ну так и не всем быть такими идеальными.
Второстепенные. Несчастный ухажер Сэм Мерчинс, он прям тот странный тип, который «она меня ударила! Я влюбился в нее!», даже немного сочувствую ему, что не повезло напороться на Грелля в роли безутешной молодой вдовы.
Показать полностью
Про сюжет. Он такой забавный и легкий, я перечитала два раза – первый раз залпом, как холодный лимонад в жару, а второй – медленно, как глинтвейн в осенний дождливый вечер, чтобы рассмотреть детали. Мне очень понравились твои метафоры – казалось, что тут нет ничего, чтобы не было персонажем произведения – начиная от гипотетических кладбищенских кротов и заканчивая мурашками Финна. Странно, но под конец сложилось ощущение, что сюжет о том, что иногда может повезти со смертью и она отложит свой визит еще на несколько лет, только потому что впечатлилась.

Пара слов про персонажей.
Финн. Смелость и отвага, только без ума – это вот точное описание этого персонажа, как я думаю. Нет, серьезно, он настолько безбашенный, что отправился на кладбище проверять некромантскую книжку, даже никак не обезопасив себя? Буду думать, что он просто услышал голоса предков и поэтому отправился на поиски приключений.
Еще мне интересно, кто такая Тень, которая, по-видимому, является его тенью, только ожившей? Я сначала думала, что это кто-то вроде собаки, пока она не побежала рыхлить остатки холмов с граблями, прости. И потом смеялась с нее и со своих неверных догадок.
Грелль. Никогда не думала, что Сатклифф во всех своих умопомрачительных нарядах выглядит как глэм-рокер, а потом погуглила и, да, сходство есть. Мне понравилось, как он просит сохранить чужую жизнь, представляя это как собственное чувство прекрасное и чем-то даже эгоистичное – наверняка ведь Грелль и сам мог дочитать это контрзаклинание либо не выпустить все оживших скелетов с кладбища, с его нечеловеческой-то скоростью!
Уилл. Несмотря на то, что он здесь только голос из часов, все равно ощущается объемным и живым, как всегда педантичным, чуточку занудным и склоняющим свое ухо к мольбам подчиненных о нежелании расхлебывать кучу внеурочных смертей.
Показать полностью
Про сюжет. Сюжетная атмосфера одновременно викторианская и модерновская – возможно, потому что призраки родового поместья ассоциируются с чем-то викторианским, а методы избавления от них – с чем-то более современным. И такой специфический отказ от бессмертия – есть в нем кое-что забавное, потому как зачастую люди отказываются от него вследствие одиночества (ведь можно быть бессмертным только одному и смотреть, как умирают все твои близкие) – а здесь показана обратная ситуация, тем и зацепило. Детективная составляющая здесь хороша своей камерностью и сосредоточенностью на одной-двух локациях, прямо как в классическом детективе. А еще отдельный поклон за литературность и тот язык, которым герои общаются – часть реплик хочется утащить на цитаты, вроде «Если мы опоздали, то плохо спешили» и «какое великолепие, как в склепе бабушки Прозепины»!
Про персонажей.
Уилл. Обожаю педантичного Уилла, который следует инструкциям – у нас тут стажер пропал, все, это экстренная ситуация! Чудесно, что Уилл тут выступает в качестве мозгового центра операции, собирающего всю доказательную базу по архивам, ему идет такой стиль расследования. И отдельно умилило, как он переживает за своих подчиненных – будь то стажер или прекрасный Сатклифф. К тому же, Сатклифф гораздо ценнее всякого там стажера – Уилл в своей особой манере переживает, как бы того не убили высшие чины – забота как она есть.
Грелль. В амплуа оперативника и полевого работника Грелль куда как интереснее – особенно его нестандартные походы к расследованию, и, что лично меня удивило – отсутствие попыток вывести Спирса из себя каким-нибудь особенно выпендрежным способом. Отдельно чудесное, как он ходит за любимыми булочками для Уилла, пока они сидят в засаде и любуются закатом. И его умилительные попытки обелить Миллера, хотя тот его и бесит изрядно.
Показать полностью
Про сюжет.
Заявляю, что заявленные роли для того, чтобы попасть на корабль чудо как хороши и описывают почти всю динамику их взаимоотношений! Занятно, что и в этот раз вся оперативно-детективная составляющая достается Греллю, в то время как Спирс планирует, бдит и разбирается с возникающими бюрократическими заморочками. Впрочем, здесь детектив больше как обрамление, нежели центральная история – а центральной выступает переосмысления жнецов, которые сталкиваются с совершенно иной стихией – космосом – но проблемы остаются теми же: кто-то вмешивается в заведенный порядок сбора душ и угрожает мирозданию, а потому это становится головной болью Уилла и всего диспетчерского отдела.
Про персонажей.
Аманда. Восхитительная капитан корабля! Отдельно понравилось, как эта дама отреагировала на откровения Спирса и сразу же открестилась от чересчур шумного и эксцентричного Сатклиффа в качестве своей смерти – учитывая ее маникюр, могу предполагать, что ей просто не хотелось конкурента видеть!
Уилл. «На этом список моих правонарушений исчерпан» - думаю, эта фраза характеризует его лучше всего остального поведения, начиная с бюрократических заморочек в процессе которых его боится даже мягкое кресло и заканчивая его методичным сбором хтонической жижи в пробирки. А еще очень вхарактерно, что он использует все поведение Грелля как аутотренинг в своем противостоянию космической жути и существ, которые там скрываются.
Грелль. Полагаю, прикинуться влюбленным сумасбродным миллионером для Грелля – это так же просто, как выпить утренний кофе. Очень хороший ход, когда ты бессмертный, путем демонстративной сцены взять себе костюм со сломанными датчиками жизненных показателей – иначе бы вся маскировка была бы напрасной. А еще общение с муравьями – это же прелесть что такое. Если бы хтоническое чудовище, прикинувшееся Марией, не попыталось нанести урон такому сложно сделанному скафандру с применением лобзика и пилки для ногтей, он мог бы пожить на пару секунд дольше, я считаю. Потому что уж хуже плохой актерской игры Грелль переносит только попытки испортить ему наряды, в которые он вкладывает приличное количество времени и стараний!
Показать полностью
Про сюжет. Грустно за Уилла, которому не досталось принятия и любви, грустно за Грелля, которого угораздило привязаться к тому, кто в целом не может испытывать тех эмоций, которые самому Сатклиффу нужны почти как воздух, чтобы существовать в них. Очень трогательная, пронзительная история, которая вызывает слезы, сопереживание, совершенно внезапную улыбку местами – например, от высказываний лектора – и радость в конце, когда они договариваются о том, как будут взаимодействовать – и уже в этой разыгранной сценке видны зачатки их дальнейшего взаимодействия, которое будет только расширяться и длится вечность. А еще история хорошо показывает, что люди бояться того, чего не понимают и того, что отличается от их реакций, винят себя, но при этом перекладывают ответственность за свои чувства на источник их возникновения (примерно как дети, которые винят скамейку в том, что она их ударила).
Про персонажей.
Уилл. Интересная история, как будто объясняющая то, каков он в каноне со своим педантизмом и рациональностью – начинаешь верить в его переживания от безответной любви к родственникам и решение, которое он принял – травматичное, но понятное. Очень грустно за него и удивительно, что он все равно пытался – а не стал таким, как его дед.
Грелль. Очень понимаю мотивацию разузнать про объект своего интереса всего, да побольше – не считаясь с тем, что полученная информация может принадлежать к той, что никогда-никогда не хотел бы знать, но Грелль не таков – именно эта информация дает ему понимание, как взаимодействовать с тем, с кем ему хочется, и взять те реакции, которые хочется! Удивлена тем, как он сопереживает Уиллу и принимает решение помогать ему.
Показать полностью
Огромная благодарность за подарочек))) Восторженно пищу)))
Про сюжет.
Я напишу про эмоции. Было немного грустно за египетских жнецов, которые по каким-то причинам решили, что умнее всех на свете, за что и поплатились – не зря говорят, что инструкции по технике безопасности пишутся кровью. История хорошо иллюстрирует, что слишком мало вводной информации по заданию всегда оборачивается нехорошими последствиями – страшно подумать, что было бы, если бы мононоке вырвалась на свободу из особняка, то это стало бы головной болью всех жнецов, существующих на этот момент в Англии. Зато Спирс молодец – сразу понял, что может произойти и кого надо звать на помощь! И помощь от Сатклиффа воистину неоценима – кто бы еще смог талантливо запахнуться в кимоно (неважно, что как-то неправильно, с тех времен, когда Юмико была жива, много воды утекло, мода могла и поменяться!) и прикинуться соперницей! Экшен в итоге перемежается юмором и пафосно-театральными сценами, в духе персонажей, а все вместе выглядит как еще один день из обычных жнеческих будней этой парочки!
Про персонажей.
Уилл. Искренне переживала за него, пока мононоке (омрё) не была нейтрализована. Он не заслужил разгребать последствия за чужой глупостью и самонадеянностью! Одно дело, когда эта самонадеянность своя, привычная, сатклиффская, например – а совсем другое, когда снобское жнеческое содружество посылает десяток стажеров на упокой слуг фараона! А еще мне понравилось, как Спирс придумывает гениальные планы просто на ходу – с другой стороны, учитывая его закаленные нервы, иначе и быть не может. А еще он выглядит педантичным, дотошным и предусмотрительным – вхарактерным и канонным, я уверена, что если бы у них было больше времени, то Уилл бы еще и в библиотеку какую сходил, чтобы все выяснить за кимоно и как его надевать!
Грелль. Ну, это Сатклифф – фэшн-катастрофа и смертоносная бензопила в ореоле красных волос – а потому в комментариях не нуждается. Восхитило, насколько передано в истории его на первый взгляд не сочетающиеся черты – тяга к артистизму и перевоплощениям и надежность в случае опасности и в бою. Думаю, как он расхаживает по отделу, стуча гэта и рассказывая всем, кого повстречал, как можно использовать кимоно в непредвиденных ситуациях – и это прекрасное зрелище. А еще он доверяет Уиллу – вообще ни капли сомнения в плане Спирса, это так восхитительно!
Показать полностью
Анонимный автор
Спасибо за такие подробные объяснения! И вообще за историю, это было прекрасно, завлекательно и в меру интригующе)))
Сюжет. Он… странный? Пожалуй, это первый раз, когда у меня есть вопросики к происходящему. Откуда взялись настолько талантливые второкурсники академии мракоборцев, что они создали суккуба с зачатками легилименции? Или как этот чудный образчик колдовства появился вообще? Очень понимаю негодование Снейпа – такой ценный экземпляр и мимо опытов! Однако сеттинг у истории довольно жуткий: потому что группа новоявленных мстителей весьма изобретательна, хладнокровна и цинична – особенно, если маги старых семей настолько щепетильны в вопросах секса. С другой стороны, детективное обрамление кажется лишь очередным предлогом, который Поттер использует, дабы подольше провести время с человеком, в которого влюблен. Достоверная история, пока внезапно обнаруживаешь, что детективная линия и в целом сеттинг – только лишь декорации, картонные массивные объекты. С другой стороны, а как иначе – если в центре здесь не детектив, а история влюбленности Поттера в Снейпа, а вся история работает на то, чтобы эти двое наконец словами через рот поговорили и начали отношения. Очень похоже на пвп-шку, где сюжет – довольно второстепенная штука.
Зато сцены секса и внутренних переживаний персонажей – в основном, Поттера, потому что история подана от его фокала – диво как хороши, на почитать и отвлечься от происходящего вокруг. И взаимодействие персонажей друг с другом – это такой небольшой танец, в котором музыку и движения они придумали сами, а оттого местами при взгляде со стороны кажется странным и сложным.
Отдельный поклон автору за Рона Уизли, придумывающего заклинания с использованием поэзии и рифмованных слогов – хоть и описано это широким мазком, но все равно приятно! Нечасто такое в фанфиках встретишь!
Персонажи. Северус. Довольно канонно прописан – язвит в меру, но признает свои ошибки вовремя и вроде как перерос переносить странную детскую вражду на выросшего Поттера. Возможно, близость смерти и счастливое «уползание» на него так повлияли, заставив пересмотреть приоритеты. И вообще, он тут удивительно мягок по отношению к Поттеру – впрочем, вероятно, любовь тут действительно творит чудеса. А еще почему-то думается, что Северус специально не развеял суккуба, едва только сигнальные чары защиты сработали.
Гарри. О, ну этому Поттеру веришь – как был удивительно везучим в каноне и почти не социализированным – так и остался. Поэтому неудивительно, что он только ходит, «ест глазами» свою влюбленность и участвует в пикировках, но «словами через рот не говорит», потому что боится, как бы и таких полуслужебных-полудружеских визитов лишиться. Отсюда же вытекает решение не ввязываться в схватку с суккубом – мол, в его случае все средства хороши! И действительно, хороши. Прям порадовалась за него!
Показать полностью
Сюжет. Я долго думала, что он мне напоминает и наконец вспомнила - ну, DnD-шные партии же! И классы упоминаемых персонажей, в том числе шута (барда?) Алвелина и крестоносца Брая, и подземелья, и артефакты, и распределение ролей - а пресловутый Наследник - это Мастер игры.
Вот после этого происходящее приобрело стройность. И атмосфера с подземельями, страшными монстрами, занятно решенным квестом тоже дивно ложатся в DnD-шную стилистику.
А отдельные сцены секса - это то, что персонажи делают в таверне, когда у них привал и Мастер особо не прописывает им досуг.
Хорошее приключение по поиску артефакта, с помощью награды за который Брай собирается поправить замок. И служит обрамлением для человеческих отношений, в которых имеет место быть и загадочность, и зарождающееся чувство, вроде любви, которое проверяется тут же - опасностью и близостью смерти.
Стиль повествования - пока я не стала воспринимать его как DnD-шный сценарий - казался слишком разорванным, и композиция - ровно до сюжетного поворота - казалась набросанными на холст мазками краски, которая только лишь ко второму прочтению собралась в единую сюжетно спаянную картину вроде триптиха.
Персонажи. Алвелин весьма странный - создающий себе иные личности, чтобы справится с тем множеством своей надломанной психики, которые всплывает оборванными кусочками полотна на протяжении всего взаимодействия с Браем - вполне себе этим компенсирует свои изломы, но очень хочется стукнуть его теплым пледом с напуствием: "словами через рот, умник!". А вообще - это красиво. Как колотый срез на каком-нибудь опале, играющий, искрящийся своими переливами и немного опасный именно своими острыми сколами.
Брай. Он легкий. Ощущение, что латы и звание крестоносца призвано дать ему заземлится, а не то он взмоет на пару метров от земли исключительно на своем умении не утежелять пространство сундуками с двойным/тройным/четверным дном. Нравится кто-то? Скажи! Нужны деньги на ремонт небольшого замка? Найди их/заработай, пусть даже несколько сомнительным квестом. Хочешь прожить с выбранным человеком какую-то часть своей жизни, может быть всю, что осталась? Тоже скажи! Восхитительный персонаж, давайте еще про его приключения (можно про починку замка).

В целом: вкусно, вкусно!
Показать полностью
Анонимный автор
Вухув, рада, что удалось вас порадовать отзывом!
Я склоняюсь к мысли, что Уилл сначала смирился с неизбежным Греллем внутри торта, а потом уже обдумал, как это провернуть себе на пользу.
Ну, на фоне эксцентричного Сатклиффа Т.Спипс выглядит весьма хладнокровной язвой, но соглашусь, что он может и заистерить, если это пойдет на пользу делу)))
Хорошо, что у персонажей все сложится)))
Сюжет. Это пвп-шка с пробросом в развитие отношений. Очень хорошо прописаны тиспирсовские страдания о том, где он видел все эти греллевские выходки и "вот если бы я был бы капельку непорядочнее, то Сатклифф бы уже огреб последствий своего волнами распространяемого кокетства". Впрочем, Грелль все равно получает то, что хочет - потому что он так живет.
Центральная сцена секса в торте - весьма специфична. Благодаря торту - или Сатклиффу? - она ощущается очень театральной и срежиссированной. Партией, разыгранной по нотам. Как будто Сатклифф все спланировал задолго до того, как залез в этот торт. Но, вполне допускаю, что Уиллу нужна такая четко обрисованная картинка с правилами, разбавленная контролируемым хаосом стекающих сливок и рушащейся в процессе красивой композиции. В общем, считаю, что тут секс не ради секса, а секс тоже для раскрытия персонажей и характеров.
Думаю, что потом у них все сложится: после таких чудесных заходов и танцев Сатклиффа вокруг Т.Спирса. Спирс в конце даже как-то ощущается милым.
А еще они оба таки живые и человечные, даже почти не чувствуются вечными Жнецами.
Сатклифф. Театр, демонстративность и эпатажность - все как всегда в характере Грелля. Безусловно, при взаимодействии с тем, кто ему по-настоящему дорог, он даже искреннен - и даже по-своему заботиться о душевном комфорте Уилла - но все равно, убойная смесь смерти и страсти чувствуется, хоть и в непосредственном взаимодействии Сатклифф старается их приглушить.
Т.Спирс. Очень много правильности, такой хорошей и органичной, как будто Спирс - этакий эталон нормальности на контрасте с сатклиффским хаосом, но внутри у него есть свои желания и потребности, которые он неплохо осознает и знает, как их достичь. И как потом замести все следы, да.
Показать полностью
Анонимный автор
Вам спасибо за то, что позволили заглянуть в такой странный, удивительный и интересный мир хотя бы одним глазком)) Да, персонажи прописаны психологично, и надломы Рина чувствуются и вот то непонимание Алиром части происходящего. Оттого еще более замечательно, что они так много говорят))
Да, я понимаю, что лор огромен и причудлив, а это не макси-оридж, а прям выхваченная история, это все равно круто!
Сюжет легкий. Мне всегда нравится, когда персонажи - любые - в начале отношений много говорят и проясняют по своим отношениям, даже если сначала зачем-то кто-то из них кучу времени страдал от неразделенной любви. Они слишком настоящие в этих переживаниях и достоверные.
Робот-уборщик умилил отдельно))
Атмосфера загадочно-прекрасна, полагаю, из-за того, что у одного перса есть некая тайна, которая может препятствовать гармоничным отношениям, а второй перс вообще не видит в этой тайне никакой проблемы.
Небольшой детективный фрагмент выглядит широким мазком импрессиониста, для сюжета он нужен как связующее звено между тем, чтобы вывести героев на сложный разговор, который продвигает их отношения на вроде как новый уровень. Он мог быть любым другим - но эмоционально значимо именно это вот убийство партнера-форза якобы из-за страха (хотя на деле все куда как прозаичнее, там же все из-за денег, я правильно поняла?). Но мне понравилось.
Персонажам веришь, несмотря на то, что один из них с весьма урезанными эмоциями, зато у второго все эмоции буквально цветом на лице (и не только на лице) написаны!
Но единственное, что мне не хватило - это предыстории. Да, она дается в паре реплик уже в самом конце, насчет катастрофы и мутаций, но именно поэтому все произведение читается как кусочек чего-то большего, как будто через картонку с прорезью смотришь на радугу, и в прорезь видишь только кусочек зеленого света, часть огромного фантастического мира, в котором живут люди и чуть измененные люди. Это все к тому, что появляется миллион и один вопрос к лору, а потом стопоришь себя на том, что это только одна история из большого мира, куда можно, с благой воли автора, заглянуть одним глазком.

Рин. Чудесный. Ощущается живым и вхарактерным, хотя и довольно надломленным из-за того, что его организм вот такой и он этого до сих пор не принял, а оттого хочется срочно обнять его в теплый плед, попутно проясняя, где психологи, которые бы помогали справляться с травмой (это ж поле непаханное!). То, как он себя ведет и взаимодействует с Алиром рождается из травмы, а потому вполне себе непротиворечиво (даже суицидальные попытки без этапа диалога о претензиях).
Алир. Вообще, отсутствие эмпатии хорошо тогда, когда можно словами через рот все сказать. Вот если бы у Алира не было этой способности, то все было бы гораздо сложнее. Однако он молодец, иногда, конечно, малый диапазон эмоций ведет к проблемам из разряда "сначала скажу, потом подумаю, приятно ли это услышать другому человеку", а с другой - сразу инициируешь разговор, когда что-то заметно идет не так. Надеюсь, что он и дальше сможет с Рином в гармоничные отношения, потому что мне уже понравилось, как он уважает личные границы Рина и готов отдать ему право выбора в важных вещах.
Показать полностью
Flaffyавтор
Kamparika
В самом начале, когда он сверяет прибывших по тетради...
Ну да ладно)))
Flaffyавтор
Kamparika
Автор ничего не забыл, а Арсению, как туристическому инструктору важны внешние приметы, которые отдаются в опись отряда, чтобы поисковая служба, случись в ней нужда, знала кого искать и где. А он все-таки должен быть инструктором с хорошей репутацией, иначе его бы быстро выгнали.
Вижу, что нежно, а потому отвечаю - неспешное повествование должно было поселить в читателях (равно как и в студентах) ощущение "ничего не предвещало беды" - а потом Смерть - внезапная, неотвратимая и неумолимая, к ней нельзя подготовиться и совершенно неважно умершим, как главгады их убили. Именно поэтому в самом конце фокал меняется с Арсения на одну из студенток - она не знает и уже не узнает, как именно умерла.
Flaffyавтор
Kamparika
Благодарю за отзыв!
Ну что поделать - фокал героя предполагает то, что на внешность жертв он обращает больше внимания, чем на ритуалы, которые даже не он проводит по итогу))) Да и хтонь для героя не хтонь, а привычный образ жизни)))
Flaffyавтор
zdrava
Благодарю за отзыв! Думаю, славянское имя у Арсения было, но он взял более-менее привычное, чтоб влится в современный мир до поры до времени)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть