↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

cherry cobbler

Автор, Иллюстратор
cherry cobblerавтор
Alina_wolfrahm
Я еще и карту теплых течений сделала с миграцией левиафанов, и температуру карту, и карту движения ветра прежде чем остановилась и поняла, что это горы и завихрения там постоянное явление. И подумать на что я трачу свою жизнь успела. Спасибо большое!
cherry cobblerавтор
Енотище
Спасибо, надеюсь в скоро времени.
cherry cobblerавтор
lisa999
💖🫡
cherry cobblerавтор
Alina_wolfrahm
Спасибо большое! Продолжение в процессе написания!
cherry cobblerавтор
Ксафантия Фельц
ох, это было так давно написано. спасибо большое. здесь было много метафор, но да, тони изначально был звездой. когда он стал сверхновой, то не смог найти "новую колыбель" и упал на "замызганный шарик", родившись тони старком. со звездами такое случается. они так и не становятся до конца "людьми". всегда слишком, всегда на грани, ищут себя в переплетение чувств и душ
О да, я вдохновилась звездной пылью и это прямая отсылка.
Небула тоже упавшая звезда, которая слишком сильно и болезненно привязалась к "человеку", гаморе. Питер человек, но может стать звездой, потому что когда придет его конец, звезды подхватят его и пронесут к новой колыбели. своего маленького желтого карлика, нового брата

это было написано в период, когда мне было больнее всего за тони. я очень люблю его персонажа. его человечность, его излом, его способность к развитию, к изменениям, к принятию своих ошибок, к его вечной готовность становиться лучше. я очень его любви и это всегда гимн к нему.
cherry cobblerавтор
cherry cobblerавтор
Обещанный спойлер\пояснение к «Воры прячутся в тени башен и под морскими камнями. Другие делят драконью шкуру, хотя сами должны висеть на стене» -
Символ Хайтауэров башня, символ Веларионов морской конёк. На стены вешают головы, убитых животных, как трофей. Символ Баратеонов — олень, символ Ланнистеров — лев. Животные изображены на многих гербах Вестероса, но не у многих домов этих животных можно повесить на стену как трофеи. Да, у Хайтауэров и Ланнистеров был свой союз, пока Баратеоны преследовали свои интересы и объединились с Веймондом Веларионом, который также пытался усидеть на двух стульях. Позволь своим врагам сражаться друг с другом, и они сделают за тебя часть работы))) Пока Отто нужна была Бейла и Рейна, Баратеоны ставили на Геймона и Висенью. Эйемон поставил галочку сжечь всех.
cherry cobblerавтор
Ritaparapara
Устоявшегося феминитива для этого слова нет. Мне нравится вариант с драконицей, который используется вики, правда в отношении древнегреческих змеев/драконов женского пола, но учитывая оборотнический характер таргов, очень уместно (https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B). Я везде пишу его так и все 👐
cherry cobblerавтор
Holgerd Pacer
Спасибо, рада, что так впечатлило. Мне не хватало немного драконей жестокости в каноне, поэтому я восполняю её, как могу. Алисента не стала королевой, в прошлой части серии упоминалось, что ей стала Елена Когтевран, дочь Кандиды, а Алисента осталась подле Рейниры, ее верной фрейлиной, и получила возможность самой распоряжаться своей жизнью. Об этом ещё будет сказано, я думаю.
cherry cobblerавтор
Темная Сирень
Спасибо, это и правда задумывалось как хед, который возник у меня в голове вовремя прохождения
cherry cobblerавтор
Quiet Slough
даааааа. я ждала такого комента. потому что я люблю мехмеда и образ страдальца, но мне хотелось, чтобы кто-то заметил, что вся история от лица мехмеда и что нигде нет описания самой лайи отдельно от мыслей мехмеда! что нигде не говориться, что она когда-либо его любила, только то, что он видел или хотел видеть! спасибо!
cherry cobblerавтор
Яросса
Я думаю, что теперь мне хочется показать эту историю со стороны лайли, а не безумно влюбленного Мехмеда
cherry cobblerавтор
Яросса
Лайя везет знакомить одну часть своей семьи с другой, у нее скорее европейское воспитание (потому что ее отец европеец), чем турецкое. Она и не мусульманка, а атеистка. Поэтому для нее привычны более свободные нравы. Поэтому она так редко бывает в Турции, поэтому больше любит Рождество, поэтому приехала лишь по случаю скорой женитьбы. Нравы и традиции Турции ей чужды, она не смогла их перенять, во первых была уже не крохой, когда ее семья приехала в турцию, во вторых, мать никогда особо не пыталась "насадить" ей какую то культуру, а позволяла "вбирать" все, что та хотела. Да и вышла айша замуж за немусльманина, что в другой ситуации могло бы кончится разрывом всех отношений, а такое "европейское" поведение лайли было бы не принято, но Мурад (отец Мехмеда) безумно любил айшу и был готов простить ей что угодно, чтобы просто видеть ее рядом. Ну а после смерти айши, ее дочери он и подавно был готов простить, что угодно. Так что по меркам Турции видок слишком, конечно, по меркам Америки/европы - на ней плотный, длинный халат, для ночного похода на кухню - самое то. Она знала о его чувствах, в конце концов, он их и продемонстрировал, но никогда не отвечала ему взаимностью и не ответила бы, о чем и сам Мехмед прекрасно знал, просто не хотел вспоминать. А ей самой казалось, что "игры" юности давно оставили в прошлом они оба. В конце концов прошли годы.
Показать полностью
cherry cobblerавтор
мисс Элинор
Не , на самом деле интересно, как это со стороны выглядит, когда ты не болен каноном на всю голову. Другой взгляд на старую картину
cherry cobblerавтор
мисс Элинор
лайя его бы никогда не приняла и никогда не любила, как мужчину. когда мехмед решился на первый шаг (поцеловал под омелой), это кончилось тем, что она буквально сбежала учиться в другую страну. а то, что случилось на свадьбе отца лайи - помутнение разума, жестокое и местами отчаянное желание почувствовать себя "на месте", вцепиться во чтото родное до боли и причинить эту боль сверху, "это была не любовь, это было насилие", причем и с её стороны (она знала, что исчезнет утром), и с его (он прекрасно знал, что это не повториться), они использовали друг друга в этом моменте. так что по сути лайя никогда не любила его. она просто была бесконечно добра к нему с детства, а он полюбил её и позже всегда искал лишь её внимания. он и правда наступает на отцовские грабли, но в плане того, что выбирает женщину, которая никогда его не любила так, как ему бы хотелось. я не устану писать о неразделенной любви мехмеда, потому что я в восторге от того, какой этот персонаж в каноне и от того, как его уничтожает и полностью низвергает любовь к одной единственной женщине. он взял константинополь, покорил непреступную крепость, завоевал пол мира, но в конце концов единственное, чего он желал, он так и не получил. ммммммм.... стеклицо. он всегда желал видеть её рядом с собой, не считал, что кто либо еще этого достоин, но всегда знал, что она будет против.
Показать полностью
cherry cobblerавтор
ONeya
На самом деле ваш комментарий весьма информативен, потому что теперь я понимаю, что без знания канона персонаж Мехмеда теряет свою глубину, а остальные свой бэкграунд, за который их любишь
cherry cobblerавтор
Aviannyshka
Название отсылка к Арии - она последняя из рода Баала, последние дитя Баала, последний ребёнок бога Баала, т.е. последняя из рода.

Спасибо. Сюжет и мир BG3 стоит того, чтобы в него окунуться
cherry cobblerавтор
EnniNova
Есть конечно, но с другими персонажами: легенда о vox машин (по одной очень знаменитой днд кампании), подземелья и драконы: честь среди воров (фильм с Крисом пайном).
cherry cobblerавтор
EnniNova
на мой взгляд, в каноне Астарион самая неоднозначная и текучая личность. 200 лет назад он был мировым судьей. Верил в справедливость и закон, был неподкупен. Это кончилось тем, что те, кого он судил, убили его, а затем его обратили в вампира. И он оказался на 200 лет в рабстве у монстра. Вампирское "рабство" подразумевает, что ты буквально не можешь ослушаться хозяина. Твое тело будет выполнять приказы даже без твоего участия. И учитывая обрывки диалогов, опыт игры за Астариона, как за гг, и то, что мы находим в замке его бывшего хозяина, в общем, на мой взгляд, в концлагере условия были лучше. Ну т.е. 200 лет рабства, очень сложно сказать, что после них осталось. понятное дело, что астарион 200летней давности давно мертв, то ,что мы получаем на выходе, после его побега, это набор масок, среди который Астарион и сам себя найти не может. Он эпатажен и та еще королева драмы, у него этого не отнять (если будете играть, то очень хорошо видно на первой встречи с орин). Астарион в первую очередь думает о себе и своей защите. Как выглядит его мораль - одному богу известно, и даже нам удастся подглядеть только кусочек. Опять же будучи абсолютно неспособным сопротивляться приказам хозяина он заманивал к нему жертв. И Астарион явно сожалеет о юноше, которого соблазнил, у которого украл первый поцелуй и привёл его на смерть. Очень явная горечь. Но при этом ему абсолютно начхать на группу детей, которых он также увёл по приказу. Т.е. морально жидкий персонаж, очень. Никаких четких ориентиров. На мой взгляд самый простой способ понять характер астариона и мотивы его действий, это почитать про психологию жертв узников концлагерей. Я читала джудит герман после 4 прохождения игры, и её исследования очень хорошо накладывались на поведения астариона. т.е. делают его более понятным и логичным. после прочтения часть его мотивов и действий стала более ясна. в особенности его поведение в начале игры. к сожалению, минусом становится то, что у тебя появляются новые теории, на которые тебе никто не даёт ответа.

однозначно об астарионе можно сказать только одно: на первое место он поставит свою защиту. в игре он осуждает большую часть "идеально добрых" решений персонажа, но все они буквально встают на пути по спасению наших собственных шкур, поэтому даже из игры сложно понять злой ли он или просто хаотично-циничный. например, когда в первый раз появляется возможность сделать "доброе" дело и мы отказываемся, он говорит чтото вроде "пройти мимо страждущих, думая о спасение только своей шкуры? - мы подружимся". т.е. по факту он никогда не оценивает сам акт доброго дела, он осуждает, что мы делаем это вместо того, чтобы спасать себя. что опять же не дает никаких ответов о том, против ли он помощи другим в принципе. другие персонажи в этом плане более прямолинейны. астарион очень неоднозначная булка. чтобы его не убить раньше времени, нужно быть или очень добрым или очень циничным, тогда вы не будете осуждать его действия.

а вообще, конечно, играть - играть, брать с собой астариона везде, где можно, и еще играть за него, как за гг, конечно, и смотреть все варианты прохождения его квеста и их последствия, потому что вся соль в диалогах и мыслях ("чтение мыслей"). но общее у любых интерпретаций его характера, на мой взгляд, должно быть то, что астарион сдаётся под напором заботы и искренности. его маски падают, обнажая раненное нутро и он сам сдаётся на наш суд, рассказывая правду о своих действиях.

однажды, если у меня дойдут руки, я точно напишу исследовательское эссе об астарионе, со всеми параллелями и ссылками на исследования поведения травмы и жертв рабства.
Показать полностью
cherry cobblerавтор
Cabernet Sauvignon
В каноне, когда у них начинают закручиваться серьезные отношения, астарион признается , что хотел гг просто охмурить, чтобы себя обезопасить, но сам неожиданно влюбился , рассказывает, что после стольких лет (200) в рабстве и замания жертв своему хозяину сексом, ему противен секс и он не хочет нам больше врать, он считает , что мы заслуживаем лучшего, большего , настоящего . это середина игры. при одном из выборов диалогов в финале можно узнать, что в это время (во время середины игры ) он считал , что гг должно быть противно быть с ним , "падать так низко", и не понимал как гг это не унижает. На астариона очень хорошо ложиться психология жертв концлагерей из книги Джудит Герман "травма и исцеление ". И вообще это очень хорошо объясняет все его поведение в игре
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть