↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Нехорошая квартирка, намеки-звоночки, кладбищенская землица, рассада эта подозрительная, будто сон наяву... очень погружает в атмосферу, немного гипнотизирует даже. А дальше все - финал и конец колдовству, конец сказке. Дальше все будет может хорошо, а может и плохо, но в любом случае - обычно, как у людей. С точки зрения разума, да и души тоже, выбор наверное все же правильный, не из соображений морали и всей этой ереси про дети-счастье, аборт-грех, а потому как все эти игры с нечистью опасное занятие и выиграть человеку в них сложно. Но какой задел мог бы быть на будущее! На еще одну историю уже с деткой-кикиморой... у меня уже в голове пара вариантов контурно сами собой очертились)) Но автор - бог и творец своей истории, увидел все именно так, значит принимаем и смиряемся))
Еще мысль про котика рыженького - ангелы-хранители никогда не приходят к нам в своем истинном облике.
Спасибо за интересное))
Ой, один из моих любимых вывертов сказочного сюжета. Меня еще в детстве удивляло вот это в сказках, когда прекрасная добрая принцесса, пройдя все козни и трудности, возвращается домой и все радуются, пляшут, свадьбу с принцем празднуют, а в это время злая мачеха катится с горы в бочке утыканной острыми гвоздями или танцует в железных туфлях раскаленных докрасна, пока не упадет замертво... так вот с самого детства меня терзал вопрос - почему называют доброй принцессу, которая отправила на такую лютую пытку и смерть живого человека? Пусть даже человек этот - ее враг и вообще злой и мерзкий, но принцесса-то ведь добрая? Диссонанс, однако. Поэтому такие перевертыши мне очень заходят. Хотя от этой маньячной психопатичной Белоснежки местами было прям не по себе. И за гномов было до самого конца очень переживательно, ужасно обрадовалась, что выбрались они из всей передряги живыми, хоть и с побитой психикой. Ну и заодно упокоили окончательно Белоснежку, так что все таки финал позитивный вышел.
И у вас отлично получилось держать напряжение почти до конца, постепенно нагнетая мрак, в таких историях оно так и должно быть.
Спасибо, хорошая встряска для нервов вышла)) такое тоже иногда надо))
Показать полностью
Прелесть)) Рыцаря не жаль ни капли, а вот драконице от души сочувствовала, что приходится ей, бедолаге, всякую гадость немытую есть, еще и доспехи эти. Но драконица тут девочка смышленая и хитренькая, славно все придумала. И правда, принцесса при таком раскладе в драконьем хозяйстве весьма полезна может быть, а если принцесса еще и сообразительной окажется, без всяких романтических бредней в голове, то и вовсе чудесно можно устроиться))
Спасибо, автор, посмеялась от души))
Темненькое, мрачное, никакого вам хэ, наивные летние дети)) Люблю такое. Все истории отличные, все понравились.
Золушка. Атмосферная сказка в ночь на Самайн - тыква, крыски, старые поверья, забытая тайна, жутенькая пролезающая под кожу атмосфера. Подарочек с подвохом от феи-крестной - так оно и должно быть, не бывает бесплатного волшебства. Сброшенные туфли, как отвлекающий маневр, прекрасны, подобные моменты есть во многих сказках, а еще раньше они были во всяких поверьях и приметах.
Рапунцель. Если главу Золушки я читала с восторгом, то эту с бегущим по спине холодком. Проехалась мне эта история по одному из самых неприятных триггеров - беспомощность. Безобразная искривленная реальность в которой она живет и из которой могла бы наверное выбраться просто обрезав волосы... И про пропавшую матушку. Это ведь она там разлагается в волосах, запутавшись и скорее всего придушив себя в попытках выбраться? Лучше бы она позволила их отрезать, но это была бы совсем другая сказка.
Аврора. Тут у нас эпидемия во всей красе развернулась и во всем этом страшном круговороте боли, смерти и крови, Аврора, что сожалеет, оплакивает, страдает и не понимает. На проклятие грешит. А мне вот увиделось и придумалось в рамках дальнейшего искажения, что ее магический сон был единственным способом усыпить и страшную болезнь, носителем коей была прекрасная принцесса. Заморозить вирус, проще говоря. Но как всегда пошло что-то не так))
Белль. Немного иронично и чуточку грустно. Хорошие интересные параллели. Черно-белый мир, вера во что-то лучшее, революция, пожирающая детей своих и в финале вместо занавеса - падающее лезвие гильотины.
Русалочка. Вот она, та самая правда из которой выросла сказка. Хорошая правда, вкусная. Море полглотило беспечных людей, хвостатая красавица поймала свой трофей. Игрушку. Любовь? Какая любовь?)) Забава, услада глаз - пока красив, пока вода не изуродовала смазливую мордашку, а после любимым рыбкам на прокорм, ням-ням))
Жасмин. Очень злая вышла сказка, которая как-то не совсем и сказка. Тут в деталях и правда кроется дьявол, потому что эти детали, изменившись, перекроили все в совершенно кошмарную сторону. Хоть и очень привлекательную. Ну лично для меня привлекательную. Люблю истории с темными властительницами, которые вызывают понимание, но не жалость. И которых нет ни малейшего порыва оправдывать. Жасмин тут именно такая вышла.
Белоснежка. Тут какой-то обреченный призрак вышел... Атмосфера есть, но нет никакого чувства - холодная, ровная глава, как свежий, только что выпавший снег. И сама Белоснежка тут как-то не жива и не мертва, словно застыла на границе. И скорее всего я не поймала отсылку. Вообще у меня Белоснежка всегда ассоциировалась с вампирской темой или с темой некромантии, а эта призрачная непривычная и странная... но красиво вышло.
И конечно огромное спасибо переводчику за труды и за такой шикарный выбор истории)) А я пойду, пожалуй, послушаю "Страшную сказку" Канцлер Ги, оно хоть и не по Диснею, но очень сюда подходит.
Показать полностью
Ох, ни фига ж себе! Вот это поворот! Я аж задохнулась от восторга на словах, что одна монета была железной. Как меня раздирало изнутри, как больно было читать это короткий и жуткий момент в каноне, эти монеты в девичьих руках, которых все больше и больше и каждая монета - как капля яда, порция боли, насилия и унижения. Мерзкое чувство беспомощности и злости. Момент, после которого я окончательно возненавидела Тайвина и даже харизма Чарльза Дэнса утратила магию и не могла повлиять на отношение к персонажу. И вот так одним штрихом, нет, не исправить, потому что как исправить такое? но принести хоть немного справедливости - это очень хорошо и правильно. Сильно. Жестоко и очень честно. Все получили то, что заслуживали и Тирион тоже.
Атмосфера очень теплая, нежная и спокойная. Дени с драконами невероятна, что-то есть в ней завораживающее, словно пришедшее из другого мира, нечеловеческое и оно в общем-то правильно и логично, так и должно быть, не может восприниматься просто девушкой та, что вошла в огонь и вернула в мир чудо.
В пейринг их с Джорахом не верю, хоть убейте. Вот никак. Хотя сериального Джораха очень люблю, но как ее друга, верного рыцаря и неизменного спутника. А вот в поцелуй тут поверила, он тут очень естественно и гармонично вписался в атмосферу, в этом поцелуе нет страсти, нет желания, он тут про другое - про близость, заботу, нежность. Это поцелуй без продолжения. И уж точно он не вызывает тех чувств, как их книжный поцелуй.
Мне текст тяжелым не показался, прочла на одном дыхании.
Анонимный автор
Теону кто только не советовал валить из Винтерфелла... Но этого упрямца разве переубедишь!
Ну так одна из базовых черт характера. С другой стороны вот эта упертость после его и вытаскивает, помогает не сломаться внутри себя, хотя порой кажется, что он не просто сломан, а уничтожен. Но нет, встает, медленно выползает, как феникс себя из пепла собирает по кусочку, по лепесточку... удивительной силы персонаж. Очень его канонного люблю на всех этапах его истории, наверное поэтому ваша вариация и не вызвала эмоционального отклика, он тут слишком из семьи Старк получился...
Это было больно и это было хорошо. Атмосфера удалась на славу, чувствуется мир Мартина.
Я почти не думала о мыслях и чувствах Миссандеи в последние часы жизни, все внимание уходило на эмоциональное состояние Дени и на поиск ответа на вопрос неужто Серсея и правда до такой степени глупа, чтобы вот так демонстративно и болезненно дергать дракона за хвост?
Эта работа дала возможность заглянуть в голову Миссандеи и посмотреть с нового ракурса на один из самых трагичных моментов этой истории.
Удивительно, что среди всех мыслей Миссандеи нет ни одной о том, что ее могут спасти - выкупить, обменять, может быть вытащить как-то тайно, она даже не надеется на штурм столицы, в суматохе которого ей бы мог подвернуться шанс на спасение. У нее даже на стене в самый острый момент нет мыслей о спасении. И это ведь не жертвенность, не утрата воли к жизни, не безразличие, не шок и оцепенение от страха, это какой-то особый вид отваги и еще принятие какой-то упорно отрицаемой ранее части себя. Поэтому ее последний завет и вылился одним коротким словом. Дракарис. Сожги их всех. Потому что она прекрасно поняла сущность людей на этом проклятом куске земли. И оказалась права - зря Дейнерис решила сюда приплыть и раз уж все таки приплыла, то зря была так терпелива и милосердна. Надо было сразу ломать хребет и заливать все кровью и огнем, потому что с Вестеросом по-другому нельзя, Эйгон Завоеватель не даст соврать.
Грустно все это и неправильно, но уж как вышло.
Сильная работа, в шкатулку драгоценностей и обязательно перечитать позже.
Показать полностью
И снова возвращают нашу несравненную, самую любимую, самую невероятную девочку, исправляя в очередной раз непростительное и ужасное. Пусть их будет больше, таких вот фиков, пусть они будут разными и пусть ее возвращают снова, снова и снова - до тех пор пока мерзость, сотворенная в финале сериала, не станет пеплом.
Дрогон как всегда невозможная умничка, самый хороший мальчик, все сделал правильно. Не только свою мать спас, но и для всего сущего сделал благо, потому что мир в котором нет места для магии, где в небесах не летают драконы и где убивают чудо - это плохой мир. Но тут и Дени вернули и еще дракончики на свет родились, значит все будет хорошо.
В каноне же был такой момент, когда мейстер Лювин советовал Теону отправиться на Стену, облачиться в черное и тем самым искупить все свои художества, но Мартин его так легко не отпустил и засунул в самый ад. Тут у нас Теон и понатворить ничего не успел и на Стену сам решил бежать и все равно не избежал веселья в застенках у Рамзая, правда тут ему прилетело очень мягко, в сравнении с каноном, можно сказать, что по касательной слегка задело.
Интересно, кстати, как он выбрался с Пайка, сбежал как-то незаметно или канонично отплыл грабить Каменный берег и сбежал уже оттуда, бросив своих людей и корабли?
Макси ау такое... не хочу. Каноничный книжный Теон вызывает много противоречивых эмоций, так же как и сериальный, они оба цепляют, не оставляют равнодушной. Этот Теон, увы, не вызывает ничего... он тут какой-то выцветший, будто из него душу вынули.
А вот и историю от Грибка подвезли)) Тут у нас получается книжная байка в сериальной реальности, в нее даже поверить можно)) Особенно в Деймона, что попортил Алисент за ради напакостить Отто и в его в общем-то очень гадкое эгоцентричное поведение, циничную розу и дразнилки по поводу турнира. А вот в амуры Деймона с супружницей Отто как-то не получилось поверить, хотя тут оно понятно почему и ради чего, но как-то больше не по Мартину вышло, а по дамскому роману, но это не в претензию ни в коем случае, это больше о моем хедканоне Деймона, в который его отношения с такими дамами, какой тут описана супруга Отто, не укладываются.
Еще очень натянутым показася момент с Колем, гуляющим по городу в полном боевом облачении и как по заказу оказавшимся рядом с девой в беде.
Вообще у меня такое чувство, что меня тут без десерта оставили, чего-то не рассказали очень важного... может быть какие-то мысли Алисент когда прошло побольше времени? какие-то окончательные решения внутри нее после турнира и смерти Эйммы, когда она надев платье матери, пойдет к Визерису? а может это просто мои фантазии и вечное желание заглянуть за страницу?))
Почитать эту историю было любопытно и спасибо за пару Деймон/Алисент, фиков по ним очень мало.
Показать полностью
Взгляд на мальчиков Рейниры, если бы все пошло иначе, было почитать интересно. Больше всех зашел, понравился и тронул сердце Джоффри, пугающее сходство с отцом подкупает, а уж характер и воспоминания Рейниры о том, как они играли с мелким Тираксесом... хороший мальчик. Хитрюга и обаяшка Люцерис вырос, раправил крылья, осмелел. Нашел себя? И тут Рейнира думает о схожести с воспитавшим его Лейнором и о крови его родного деда, Лионеля, а я вот еще подумала про деда, скажем так, официального - про Корлиса, чье незримое влияние очень отчетливо высветилось между строк. А вот Джейс почему-то мимо прошел... в каноне очень его люблю, а тут как-то непонятно, даже и сказать про него нечего. Ну и Рейнира, такая Рейнира, да)) Куда на Север без шапки?)) Мама всегда мама, даже если она королева и даже если дети давно выросли...))
И куча вопросов конечно, потому что непонятно кто куда подевался в этой реальности, кто жив, а кто нет, по какой дороге пошло противостояние черных и зеленых при живом Люке и соответственно при отсутствии главного триггера для начала войны, уцелел ли кто из детей Алисент и где она сама? Но это вопросы к автору, а переводчику спасибо за труды и за выбор, потому что сама я бы никогда эту работу не нашла и не прочитала))
Показать полностью
Сantarellaавтор
Janeway
Занятный вопрос и он меня, признаться, немного озадачил, но попробую ответить.
Вот есть у нас канон, где вообще все плохо и все умерли. Есть читатели, которые любят обсудить, предположить на извечную тему "а что если", ну и фанфики на эту тему тоже конечно же пишут. В случае с персонажами этой истории одно из самых распространенных "а что если" это вариант, где Рейгар выиграл битву на Трезубце, Лианна не умерла в Башне Радости и в основном начинаются фантазии на тему как там оно все у них славно и сладко, аж сироп с монитора капает, когда читаешь)) Вот я не верю, потому что не вижу за этим живых персонажей, а вижу читательские хотелки, у которых с персонажами Мартина общего лишь имена да внешность. Меня добил сериальный финал, где выкатили финт с разводом, которых в Вестеросе просто не существует ни в каком формате. Именно тогда я сама впервые задумалась на тему "а что если", начала анализировать характеры персонажей, вертеть их во все стороны и рассматривать, пока не прорисовалась эта вот история. Осталось только записать ее и выпустить в мир. Как-то так))
Как мне было хорошо и как мне было вкусно это читать)) Я давно уже питаю любовь к любым вариациям на тему отношений Джинни с Томом из дневника и никогда не жду от этих историй ничего хорошего, ибо такое творится не для радости, это услада для души совсем иного рода.
Мне всего хватило, все было понятно, никаких пояснений не надо было, все в тексте на своих местах и в целом есть ощущение головоломки, кусочки которой сами собой сползаются и складывают в итоге цельную картину. И да, у меня с самого начала звенело в голове - в чем тут подвох? Не может быть все так хорошо, это же Том, ну)) Может поэтому я так легко собрала все рассыпаные автором намеки и зацепки))
Том понравился, в него такого можно поверить. Он тут словно улучшенная версия себя. Нет, не в том смысле, что хороший, а усовершенствованный. Разумеется, его змеиная сущность никуда не денется, но действовать он будет совсем иначе, учтет все свои ошибки, в том никаких сомнений. И урок врага он отлично выучил и сам вопользовался их же оружием - любовью. Вполне в его духе.
Джинни... ее тут немного жаль, она словно выцветающий рисунок себя каноничной, впрочем стать другой она и не могла наверное в таких условиях. Вопрос только один - а был ли у нее вообще шанс? У меня сложилось ощущение, что не было и финал был лишь вопросом времени.
И наверное стоило бы опечалиться в конце, но я не могу. Мне нравится как оно все случилось, есть в произошедшем какая-то странная гармония, пусть даже и несколько мрачноватая.
И я точно знаю, что мне захочется перечитать это.
Автору спасибо за эмоции, мысли и капельку волшебства))
Показать полностью
Сantarellaавтор
arslan95
а когда выйдет продолжение?
мне надо кое-что еще дописать в главу и все свести в одно целое, это недолго, но меня затянуло в Дом Драконов)) но у меня еще осталось что-то похожее на совесть, я постараюсь вырваться и все же отдать главу в ближайшее время))
Сantarellaавтор
virka_nest
стараемся)) спасибо, что читаете и за отклик))
Сantarellaавтор
АлексейМих
вы сейчас серьезно?)) в макси-фике ждете, что вам все карты на стол выложат и с первых глав дадут ответ на базовую загадку всей истории? я точно не ваш автор))
зы: а какие метки вы хотите тут увидеть? детектив? но это не детектив. просто предупреждалка, что в тексте есть загадки и тайны? ну так вы открывали фик по Мартину и это как бы по умолчанию предполагается.
Так что, правда, идите ищите себе что-нить попроще))
Сantarellaавтор
АлексейМих
Эта долгая история на много-много глав, вопросы будут только множиться, а ответы появятся ближе к концу)) Если вам надо, чтоб все было ясно-понятно сразу, то я наверное не ваш автор))
На самом деле ответы уже есть, просто вы их не видите))
Красивая пунктирная зарисовка. Живой и легкий язык, слышала шелест волн, пока читала.
Луна каноничная и совершенно неземная, Дин - обычный, из плоти и крови, тянется к ней, бежит как смертный человек за волшебными огнями фейри, хочет поймать, удержать в руках сгусток тумана - сможет ли? Я сомневаюсь, слишком она воздушная - не только для него, для многих, если не для всех и чтобы следовать за ветром надо уметь летать... хотя, кто знает, может Дин и сможет отыскать внутри себя крылья?)
И правда, обыкновенная история, которую Луна сделала необыкновенной - одним своим присутствием. Все с чем соприкасается эта удивительная девочка превращается в сказку, она во все привносит легкость и даже самые мрачные времена освещает своим внутренним светом, а уж когда все хорошо и спокойно...)) Дину очень повезло, с такой девушкой вся жизнь пролетит как непринужденный танец-импровизация.
Уютная работа, милая, нежная и очень добрая))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть