↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
...не только поощряет отношения, в которых женщина, ослепленная чувствами, продолжает терпеть безразличие и пренебрежение мужчины, но так же сурово наказывает героинь, которые решили от такой любви отказаться
Эта дура 90% японской романтики не читала, причём именно современной.
Регулярно делал это раньше, когда увлекался графоманией. И сделал это только что, когда думаю, а не вернуться ли к графомании в качестве разработчика визуальной новеллы. Перфекционизм мне всегда запрещал производить говно в любом месте кроме сортира.

В начале недели написал несколько вариантов синопсиса для возможных сюжетов новеллы. И дал им отлежаться в течение недели, пока работал и изучал Ren’Py. Сегодня перечитал. Вынес вердикт: полная хуйня с начала и до конца. Удалять не стал, переместил в папку govno, потому что вроде бы неплохие идеи там тоже есть. Сейчас нажрусь чаю и буду писать новые версии говна синопсиса, чтобы отложить до следующих выходных.
Черный Призрак, спасибо, она мне понадобится. Тем более что я слабо представляю предметную область. Просто интересно стало и как раз нужно новое хобби. Вот и буду изучать эту тему.
Asteroid,
Мини игры необходимы для разнообразия. Посмотри мою последнюю рекомендацию MiSide - там это великолепно реализовано.
Обязательно посмотрю даже вне контекста этого хобби. Просто потому что интересно. На эти выходные я уже запланировал ковырять Ren’Py до упора в учебных целях, чем и занимаюсь. А вот на следующие сразу и запланирую посмотреть, что там за MiSide.

Хотя я всё же склоняюсь к взгляду на ВН как на новеллу. Иными словами, как на книгу, а не как на игру. В частности, именно поэтому в том скелете сюжета, который я выше набросал, есть такое, как перепрочтение «Пойти в пункт A», «Пойти в пункт B»... Причём, без изменений. С точки зрения игры это было бы говном, повторно выполнять действия, которые заведомо ведут к bad ending. А с точки зрения книги, читатель может перечитывать её сколько угодно раз и он не будет ожидать, что её текст вдруг внезапно изменится или фрагмент станет вдруг недоступным.

Короче, даже дизайн этой всей фиготы — не такая простая и однозначная штука, как может показаться. Если конечно не идти по пути японского ширпотреба и не писать дрочилку-эроге, в которой читатель получает историю про еблю одной из нескольких тян. Там эти вопросы даже не ставятся, там другие цели.
Показать полностью
Черный Призрак, есть на примете AI, который меняет позы и выражения лица. Но я его ещё не пробовал, поэтому ничего не могу сказать о его качестве.

А так, если судить по виду двух сгенерированных тян, я сам хрен бы даже до такого дизайна додумался. Особенно до беловолосой. А даже если бы и додумался, рисовать-то всё равно не умею.
Черный Призрак,
Персонажей, я думаю, надо делать где-то ещё.
Недавно попробовал, просто задав цвет волос, вид причёски, возраст, аниме-стиль, одноцветный фон. Вот что вышло, причём почти сразу:
Так им же давно возрастные рейтинги присвоили, как и вообще всем художественным произведениям. Таковы требования законодательства. Никто их не запрещал.

Вот не тема цензуры становится больной (она обычная), а кому выгодно её разгонять именно сейчас...
Обычный год. Ел, спал, работал, отдыхал, тренировался, читал...
Если у ЧатаЖПТ попросить написать сюжет о временной петле, он может выдать что-нибудь такое:
Title: “Echoes of Tomorrow”

Plot Summary:

In the bustling city of Everbrook, 27-year-old Maya Hart is a young scientist specializing in quantum physics, grappling with the aftermath of a recent failed experiment intended to explore time travel. One fateful morning, after an unexpected electrical storm, Maya wakes up to find herself repeating the same day—her birthday—over and over again.

At first, Maya revels in the opportunity to relive her favorite day, with her friends and family gathering for a surprise birthday party. However, as the days repeat, the novelty fades into frustration. She realizes she cannot escape the cycle; every morning she wakes up at 7:00 AM to her alarm blaring, and no matter what she does, the day resets at midnight.

Each repeated day reveals new nuances: she discovers that her friends and loved ones have their own struggles. Her best friend, Sarah, is battling a toxic relationship; her mother is secretly worried about her health; and her father is facing retirement worries. Maya begins to use the time loop to help them, gradually improving their lives but becoming increasingly weary of her own confinement.

Frustrated and desperate, she returns to her lab, searching for clues about what went wrong with her experiment. As she studies her data, she stumbles across a pattern indicating that her actions during each loop subtly influence the outcome of the day. Maya begins documenting the day in detail, learning from each repeated experience to eventually dive deeper into the world around her—a race against the clock to liberate herself before losing her sanity.

With each loop, she uncovers fragments of a mysterious phenomenon—an anomaly in time locked within a specific location in the city that corresponds to a rare celestial event happening on her birthday. Realizing the key to her escape lies in facing her own fears and regrets, Maya embarks on a journey of self-discovery. She confronts her past choices, the pressures of her career, and her apprehensions about the future.

As the celestial event approaches, Maya learns that she must gather the people she loves in the same place and time to create a resonance strong enough to break the cycle. Armed with newfound confidence, she helps her friends confront their own challenges during the final loops, ultimately forming an unbreakable bond among them.

On the final day, surrounded by her loved ones, Maya leads them through a cathartic moment of collective vulnerability and confession. As the sky shifts with the cosmic event, a blinding light envelops them. She feels the pull of time warping around her, and in a heartbeat, the cycle shatters.

Maya awakens, finally free—yet changed by her experience. It’s the day after her birthday, and while her friends have forgotten the time loop, she carries the lessons learned. The world feels brighter, and with a smile on her face, she steps into her new reality, ready to embrace unknown tomorrows with a heart full of hope.

In the end, Maya realizes that though time may be relentless, every moment holds the potential for change and connection—an echo of all the tomorrows to come.
Короче, при желании можно попросить его несколько десятков раз сгенерировать сюжет на любую тему, а потом из этого собрать сюжет реальной фиговины. Похоже, сейчас более сложно придумать, о чём вообще я захочу написать...

Кстати, с рисунками та же фигня.

Думаю, может быть принципиально задаться целью получить все графические ресурсы при помощи нейросетей? Музыку в принципе тоже можно.

Только с озвучкой персонажей я торопиться не буду однозначно. Если в сюжете будут десятки тысяч фраз, то все их озвучивать в хобби-проекте — пустая трата времени. Вот если он перейдёт в коммерческий статус, тогда пусть издатель об этом заботится. Хотя я из хобби эту тему выводить пока даже не планирую — просто не интересно.
Показать полностью
Черный Призрак
И вообще какая роль мини игр в ВН?
А вот это интересный вопрос. В прочитанных мной ВН их не было. В описаниях других ВН я видел не только мини игры, но и вполне серьёзные встроенные стратегии или РПГ, скрины прилагались. А я вот не понял, зачем они там. Лично меня они только отвлекали бы от чтения художественной истории. Если бы я хотел поиграть в стратегию или в РПГ, то я бы их и запустил. А если я сел читать ВН, значит я захотел почитать книжку с картинками и звуком. Зачем мне там стратегия?

Причём, мне нравятся все эти жанры. Но в разное время.

Смешивание жанров, чтобы привлечь внимание дополнительной ЦА, чаще всего приводит к обратному эффекту, что продукт не будет интересен ни одной из ЦА. Поэтому я не уверен в их необходимости, хотя примеры их успешного использования были бы интересны. Опять же, опыт в области ВН у меня околонулевой, вполне может быть, что я что-то важное попросту не понимаю.
Miss Strange, можно и дневник, и заметки, и всё остальное, что вы предложили. Что будет уместно — зависит от сюжета. Все эти галереи и ачивки — вполне обычная составная часть ВН. Перепросмотр уже виденных артов, прослушивание уже появлявшейся музыки — всё это есть во многих ВН (я мало читал, но много просматривал всевозможных скриншотов и описаний). И, к слову, достаточно легко реализуется на Ren’Py, там даже все необходимые заготовки для этого есть, и давно уже на форумах лежат готовые решения.
Kristall star, спасибо. Очень много информации для размышления.
Asteroid
Я уж не говорю о том, что чем больше развилок, тем больше нагрузка на автора. причём, обьем растёт нелинейно.
Черный Призрак
Дело в сложности графической/аудио и технической реализации.
Так, вот с этим надо особенно внимательно разобраться, потому что если я сейчас ошибусь и вылезет проблема с объёмом, то предполагаемый проект закончится эпичным фейлом.

В истории с временной петлёй я вижу ту же самую сложность, что и в обычных ВН, в которых руты выбираются тупо ради нескольких историй. Я сейчас попробую написать абстрактный скелет такой истории без конкретизации наименований и событий, а вы поймаете меня на ошибках. :)

0. Итак, после пролога, где установились начальные условия, мы пришли в начало основной части. Мы не подозреваем, что попали в петлю.

1. Скелет сюжета:
1.1 Короткое начало.
1.2 «Пойду-ка я в пункт A»
1.3 Продолжение сюжета любой длины. Поскольку это первая итерация дня сурка, она может быть достаточно длинной, но о петле упоминания быть не должно. В конечном итоге — bad ending.

2. Рестарт. Скелет сюжета:
2.0 «Чё за нафиг, я же вроде сдох, приснилось что-ли?»
2.1 Короткое начало из 1.1.
2.2 «Пойду-ка я в пункт A... Стоп, это мне уже снилось»
• Меню:
- Пойти в пункт A
--- вариант 1, при последующем рестарте вместо 2.0 сказать что-то более вменяемое, чтобы даже самому тупому игроку было ясно, что попал в петлю.
- Пойти в пункт B
--- Другое развитие событий.
- Пойти в пункт C
--- Другое развитие событий.

Этих «других развитий событий» необходимо ровно столько, сколько надо собрать кусков информации, чтобы получилось так:

N. Рестарт. Скелет сюжета:
N.1 Короткое начало из 1.1.
N.2 Меню:
- Пойти в пункт A
--- вариант 1, при рестарте уже давно нет комментариев типа 2.0, все уже в курсе, что находятся в петле, просто перечитываем вариант истории.
- Пойти в пункт B
--- Другое развитие событий (обычное для пункта B).
- Пойти в пункт C
--- Другое развитие событий (обычное для пункта C).
- Пойти в пункт D
--- Мы собрали все необходимые куски информации, чтобы догадаться пойти сюда. Здесь получим true ending.


Если таких кусков информации надо, скажем, 4, значит надо всего 4 таких «информационных» рута, которые могут быть достаточно короткими. Или длинными, насколько есть желание и ресурсы. Какая-либо дополнительная графика здесь не обязательна. Все сюжетные места могут быть во всех рутах, чтобы там происходили какие-то действия — действия могут быть разными, но картинки-то одни и те же.

Кроме информационных рутов, при желании могут быть дополнительные, которые не влияют на сбор этих информационных кусков, но могут дополнительно раскрывать куски истории. Собственно, что и предложили здесь, но не одних только персов:
i_fish
Как бы лично я использовала выборы (в окололинейной истории): я бы попробовала с их помощью раскрыть второстепенных персов.

Какой-то такой скелет сюжета с петлёй. Вроде бы никакого нелинейного роста ресурсов не наблюдается — ровно то же самое, что и в обычной книге с вариантами? Повторные выборы допускаются для того, чтобы при желании можно было перечитать тот кусок истории. На прохождение не влияют. Читать всё можно в любом порядке, главное — прочитать в итоге все информационные руты.

Петля нужна только для того, чтобы сюжетно обосновать необходимость рестарта. Иначе мы получаем обычную книгу с вариантами, как большинство ВН. Не то чтобы это было чем-то плохим, просто интересно прикинуть другие варианты пока я изучаю Ren’Py и не начал всерьёз браться за сюжет. Должно же быть хоть что-то оригинальное, иначе неинтересное будет хобби.

К слову, не факт, что я именно так хочу написать. Этот скелет сюжета — попытка анализа количества необходимых ресурсов и не более того.

Теперь надо ловить ошибки...
Показать полностью
Спасибо всем, кто отозвался.

Так, я добрался до компа, в принципе на остаток дня и на все выходные. Я это всё прочитал, сейчас я сформулирую свои мысли по этому поводу и буду доставать вас вопросами. Ещё раз скажу, что графоманией я не страдал уже 10 лет, а разветвлённые сюжеты не придумывал вообще никогда. Поэтому будет лучше, если поймать ошибки проектирования сюжета до того, как я их попытаюсь реализовать, потрачу время и усилия, и получу в итоге херню. :)
Возможны все варианты, в зависимости от жанра. Обычно первые два мне предпочтительнее.
Кринж — это заходить на помойку вроде сайтов знакомств и ожидать от тамошних обитателей адекватности. У адекватных людей с личной жизнью всё нормально в реале.
1. Google: plot generator ai
2. Выбираешь из них free.
3. Выкидываешь на хуй это говно и пишешь сюжет сам. Иначе зачем вообще писать?
Давно по японским сайтам не рылся, поскольку лень читать их кракозябры. :)

Просто что-то захотел найти текст заглавной песни, чтобы не на wordpress ссылка была: https://www.uta-net.com/song/106162/

А её текст почему-то почти нигде не находился, пока я до японских сайтов не докопался.

Ну и заодно текст самой песни скопипастить надо, а то несколько слов там не знал, а это непорядок. Пусть и на российском сайте будет.

同じ空 見上げて 交わした言葉 覚えているよ
小さな瞬き 指を差して聞いた
遠い昔に生まれた恋

離れても 叶えられる この空の輝き 続くように
いつまでも変わらないよと 伝えたい 君への想いを
繋いだ手 約束した この気持ち 必ず巡り逢う
生まれ落ちた かけがえない 煌きを見つけて shooting star

瞳閉じ まぶたに 君の姿を映しているよ
儚い命の花を 抱きしめてた
永遠を信じていたから

懐かしい風の中で 想い出が優しくささやくよ
変わらない笑顔のままで 届けたい 君への想いを
忘れない 語り合った あの夜に流れた星の川
空を走る 虹のような架け橋が 君へと続く

君の幸せ守りたいよ
夢の中でも

いつかまた 出逢える 溢れた愛の星降る夜に
君への想いを 強く抱きしめてる
永遠を信じているから

離れても 叶えられる この空の輝き 続くように
いつまでも変わらないよと 伝えたい 君への想いを
繋いだ手 約束した この気持ち 必ず巡り逢う
生まれ落ちた かけがえない 煌きを見つけて shooting star
Как таковых, песен года нет. Японская попса и западный тяжелый металл. Много примеров оставлял здесь в своём блоге: поиск.

Что слушал больше всего? В соцсетях не слушаю, статистики нет. С момента замены компа 2+ года назад не спешил восстановить всю фонотеку. Потом внезапно вспомнил OST от ВН/аниме «White Album 2» и понял, что соскучился. В архивах не нашёл, скачал заново, вот его и слушал месяца 3 — он даже на автозапуске в плеере стоял, только на днях убрал автозапуск.
В английской педивикии есть изложение сюжета. Так вот, я 10 лет не страдал графоманией, но даже сейчас я такую парашу не напишу — у меня даже с просранным навыком и в пьяном бреду получится лучше. Там просто феерическая хуйня, настолько бездарной фэнтези ещё надо поискать. Это просто рандомных событий набрали отовсюду и напихали их как попало.

Вот только я постеснялся бы даже бесплатно выкладывать подобное. А они мало того что продают это, так у этого ещё и фанаты есть. Ещё и официально на английский перевели, чтобы всему миру было доступно. «Мы накормим весь мир говном».
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть