↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Друзья, а вам не кажется что обсуждение Олимпиады здесь не совсем уместно?
Какая чудесная - чувственная, нежная и... вкусная глава. Я так ярко ощутила аромат только что приготовленного шоколада... "Вкус горечи, примешанный к усладам ... одним зовется именем: любовь?" Похоже что для его преосвященства все намного серьезнее, чем мне представлялось вначале...
P.S. И Грета - la Belle Chocolati?re, как на картине Лиотара.
P.SS. Всем рекомендую прочитать стихотворение Гутьерре де Сетина. Прекрасное стихотворение дорогой автор, как вы его нашли! Отец инквизитор цитирующий современного ему испанского поэта, рассказывающий легенды о шоколаде и уснувший в кресле около постели Гарьки... нет слов...
К слову об окончательном падении... Интересно удастся ли дорогому автору избежать "проклятия" 26 главы...
rain_dog, удачи, терпения, позитива и скорейшего выздоровления Вам!
rain_dog, конечно я верю в ХЭ, но похоже путь к нему будет еще более тернист и длинен, чем казалось вначале. И это замечательно!
rain_dog, tesey спасибо!
Но прожить свою жизнь рядом с тем, кто не помнит...
До меня только после последней главы дошло, что если между ГП и СС в том времени возникнут романтические отношения, а после возвращения наши герои ничего не будут помнить о прошлом, Гарьке придется сознательно отказаться от любимого человека...

P.S. А Вавилонскую башню Брейгеля не люблю, с очень тяжелыми для меня воспоминаниями связана.
tesey, здорово! И спасибо Вам (ну и Брейгелю конечно) за погружение в атмосферу 16 века.
Но ведь, пусть сюжет евангельский, фламандская деревня, испанские солдаты... Вот и подумалось... Больше не буду.
А я подумала про "Избиение младенцев"...
«Триумф смерти», конечно, самая страшная картина Брейгеля, но мне, почему-то, всегда не по себе от «Вавилонской башни»... А ещё в Музее истории искусств есть картина Брейгеля напрямую связанная с предполагаемым местом и временем действия проклятия... И автор намекал на какой-то артефакт, который находится в Вене, и Музей ИИ в первой главе, может быть, не случайно упомянут... Вот ведь не хотела строить никаких предположений, но невозможно удержаться. Дорогой автор, умеете Вы заинтриговать!
tesey, как всегда замечательно!
Странно человек устроен... Вот у героев все вроде налаживается, а мне грустно - история ведь неумолимо движется к финалу...
А по поводу нцы... Почему-то у меня еще с 27 главы в голове вертится:

Мы совпали с тобой,
совпали
в день, запомнившийся навсегда.
Как слова совпадают с губами.
С пересохшим горлом —
вода.
Мы совпали, как птицы с небом.
Как земля
с долгожданным снегом
совпадает в начале зимы,
так с тобою
совпали мы.
Мы совпали,
еще не зная
ничего
о зле и добре.
И навечно
совпало с нами
это время в календаре.

Р. Рождественский

P.S. tesey, samsara77 стихи замечательные!
tesey, я для Ваших стихов папочку отдельную завела, перечитываю, а Данте тоже не раз вспоминала...
Прочитала последние комментарии... И хочу признаться, дорогой автор, в том, что Вы вернули меня в ряды поклонников снарри. Я начинала читать фф без оглядки на категорию, просто какое-то время спустя оказалось, что все мои любимые авторы слэшеры. Но вот с снарри как-то не заладилось... И как ни странно, виноват в этом признанная классика фандома EIM, который я так и не смогла дочитать, в финал правда не выдержала, заглянула – чем там все закончилось(написано правда отлично). Но невозможны для меня такие отношения между несовершеннолетним мальчишкой и его учителем, а может быть, обоснования не хватило... Долго после этого читала снарри, если только это был ПостХог... Поэтому и «Сказку» открывала с некоторым опасением... Но вероятно такова сила Вашего таланта, что ни «Сказка», ни «Корабль», несмотря на предупреждения в шапке фф, не вызвали у меня ни малейшего отторжения, и я безоговорочно верю в рассказанные Вами истории. И более того... То, как Вы обыграли идею с крестражами и дарами смерти, мне кажется гораздо более убедительным, чем вариант предложенный Роулинг. А что касается ЛК... Как-то в комментариях Вы сказали, что канон для Вас – преснарри, так вот для меня теперь канон – это приквел (искренняя благодарность маме Ро) к «Кораблю»...
Еще раз огромное спасибо Вам и Вашей бете за потрясающие истории, за знакомство (пускай заочное) с интересными и талантливыми людьми, преданными поклонникам Вашего творчества!
Показать полностью
tesey, хочу отвлечься от споров, сказать спасибо и признаться Вам, что теперь каждую новую главу жду с двойным нетерпением потому что надеюсь увидеть и Ваши стихи тоже!
Действительно, возможностей взбрыкнуть у Гарьки еще будет предостаточно, только СС теперь не отступится и никуда Гарьку не отпустит, как бы тот не упрямился - «Я не нужен тебе такой».


Когда впервые в тексте возник Maybachz, я довольно долго думала именно таком варианте незапланированной «встречи» героев. Что-то вроде - если в первом акте пьесы на стене висит ружье, то в последнем оно непременно должно выстрелить. Но потом стала склоняться к мысли о том, что встреча Довилля с Гарькой не будет такой спонтанной... И мне все равно кажется, что СС что-то планировал, ну, сколько еще он собирался кружить вокруг Юэна под обороткой, вопросы провокационные задавать... Надо было на что-то решаться, а тут просто случай помог... Ну и слава Мерлину!
jozy, нет слов, просто дыхание перехватило! Ну, вот кто бы смог устоять... Спасибо!
И не знаю, насколько это будет уместно, особенно после замечательных стихов tesey, но мне почему-то вспомнилось:

Н.Гумилёв "Картина в Лувре работы неизвестного"

Его глаза - подземные озера,
Покинутые царские чертоги.
Отмечен знаком высшего позора,
Он никогда не говорит о Боге.

Его уста - пурпуровая рана
От лезвия, пропитанного ядом;
Печальные, сомкнувшиеся рано,
Они зовут к непознанным усладам.

И руки - бледный мрамор полнолуний,
В них ужасы неснятого проклятья,
Они ласкали девушек-колдуний
И ведали кровавые распятья.

Ему в веках достался странный жребий -
Служить мечтой убийцы и поэта,
Быть может, как родился он - на небе
Кровавая растаяла комета.

В его душе столетние обиды,
В его душе печали без названья.
На все сады Мадонны и Киприды
Не променяет он воспоминанья.

Он злобен, но не злобой святотатца,
И нежен цвет его атласной кожи.
Он может улыбаться и смеяться,
Но плакать... плакать больше он не может.
Показать полностью
tesey, может быть это еще и личное, но я не расплакалась, я разрыдалась... Не знаю как сказать... Мне кажется, такие стихи очищают душу... Спасибо!

Кто качнет завесу гробовую,
Подойдя, раскроет мне глаза?
Я не умер. Нет. Я жив. Тоскую.
Слушаю, как носится гроза.

Закрутилась, дикая, пожаром,
Завертелась огненным дождем.
Кто велит порваться темным чарам?
Кто мне скажет: «Встань. Проснись. Пойдем»?

И, поняв, что выгорела злоба,
Вновь я буду миру не чужой.
И, дивясь, привстану я из гроба,
Чтоб идти родимою межой.

К.Бальмонт "Кто?"

А фотовыставка в Морском музее - это не случайность? У нас ведь есть один персонаж, профессионально занимающийся фотографией...
tesey, спасибо огромное за потрясающие стихи, у меня тоже не хватает слов чтобы выразить свое восхищение! Очень надеюсь на то, что Вы и дальше будете радовать нас своим творчеством. Удачи и вдохновения!
kazyafka13, а в песне из фильма именно те слова, которые Вы приводите, мне просто захотелось найти основу – стихотворение из романа «Последняя поэма».
Если любопытно: http://top-antropos.com/literature/item/46-rabindranath-tagore
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть