↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Foxita

Автор, Иллюстратор
Foxitaавтор
olqa2412
Спасибо огромное ❤
Foxitaавтор
1irinee
Спасибо большое!
Постараюсь не затягивать 👌
Foxitaавтор
ArgentumTina
Спасибо вам! Мне кажется, даже я сейчас смогу перечитать как в первый раз 😁
Предупреждение добавила.
Foxitaавтор
ArgentumTina
Спасибо большое!
Это просто прекрасно. Простите, но мне даже нечего больше сказать. Эта история просто piece of art ❤
Это было очень красиво. Текст погружает в иной, бесцветный мир. Люблю такие вещи. Если честно, мне и так всё понравилось, ибо атмосферно, но концовка всё вывела на другой уровень абсолютли. Класс! Теперь кажется, что это пролог к макси))

Правда, зная Джинни из канона, кажется, что она разочаровалась бы в Томе куда раньше :D
Настолько внезапно, что нет слов. Перечитывать теперь нужно 😌
Foxitaавтор
Aria1985
Спасибо вам, рада слышать! :)
Foxitaавтор
Alena Бруева
Спасибо вам :)
Foxitaавтор
Kapibarsik
Спасибо большое :)
30 мая 2022 к ориджиналу Балтика (гет)
Это как будто не рассказ, а кусочек реальности в форме текста.
Очень круто!
Копирую обзор с забега на всякий случай

На мой взгляд, эта история — сплошной авторский эксперимент. Что по форме, что по содержанию. Можно сказать, это некий мета-уровень "Простоквашино" :D Вроде и дядя Фёдор есть, и Матроскин с Шариком упоминаются. Но оно всё как будто далёкое-далёкое...

Начнём с формы. Весь текст — непрерывный диалог двух персонажей. С одной стороны, это создаёт некоторую камерность, с другой — отчасти лишает картинки, деталей, которые могли бы зацепить в словах автора.

Впрочем, чем дальше читаешь, тем понятнее становится, что и отсутствие экспозиции, и резкое погружение в диалог — однозначно намеренный ход автора, который пытается что-то спрятать. Довольно удачно, надо сказать.

Не хочется спойлерить, скажу только, что сюжет делает сальто, и в итоге история приобретает несколько философский подтекст. Сначала мне показалось, что развязка будет в духе "Острова проклятых", но на деле это всё же другое.

К слову, в текст здесь удачно вплетены всем известные фразы из канона:
А как! За ружье-то деньги плачены, а его жизнь бесплатная.
Но в основном, как мне показалось, канон тут выступает скорее как какой-то глубинный уровень сюжета, а повествование идёт вообще в другой плоскости. А может, я чего не поняла?

Ну и в какой-то момент формат диалога приедается, как приедается и это пережёвывание ситуации, которая всё никак не озвучивается. Но написано неплохо.
Вот пока коровы нет — сплошные метания духа. После — исключительно физические страдания.
В целом рекомендую почитать, оригинальная работа заслуживает внимания.
Показать полностью
Прекрасно написано.
Это как поэзия, только лучше.
Foxitaавтор
Габитус
Кто знает, может, ещё и напишу когда :)
Прекрасный текст, каждое слово на своем месте. И сюжет — как будто из жизни, а может, и не как будто.

Прямо вижу эту зелёную шишку, но чётче почему-то именно ту, что в больнице. Она точно изумрудная :)
Мне понравилась история, проголосовала за вас :DD

Копирую обзор с забега.

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядят кони, которых оседлали всадники апокалипсиса? А вот автор этого рассказа — задумался. Один белый, другой рыжий, третий чёрный, четвёртый мышастый. Четыре коня апокалипсиса.

Но мой любимчик — пятый, это мохнатый шотландский пони Филимон. И пусть у него хвост куцый, зато на лбу белая звёздочка, а ещё взгляд задорный.

С первых строк порадовала качественная стилизация под легенду:

Белый конь громко заржал и поскакал вперед, грациозно выгибая шею. Кусты чертополоха не смели прикасаться к его длинной молочно-белой гриве, колючие ветви сами расступались перед его могучей грудью. Везде, где видели прекрасного белого коня и его триумфального Всадника, начинались ложь и раздоры, ссоры и дрязги, ведь никто не мог никому верить, каждый норовил обмануть.

(Это не первые строки, но что вы мне сделаете, я в другом городе).

Надо сказать, что чего никак не ожидала прочесть на конкурсе постапа — так чего-то в духе этого рассказа. Он реально максимально оригинален в данном жанре. И даёт повод задуматься: возможно, то, что мы воспринимаем как конец света, на самом деле вполне может оказаться чем-то добрым и милым? Может, даже со звёздочкой на лбу и озорным взглядом?..
Показать полностью
Хороший рассказ, зацепил!
Копирую с забега.

Это очень хороший текст как текст. Мне поначалу показалось, что автор просто взял какой-то кусок недописанного ориджа со слэш-юстом, а в конец впихнул ядерный взрыв или врезавшийся в Землю метеорит. Но нет, всё куда интереснее, чем могло показаться.

Начало очень будничное, продолжение очень будничное и всё в этой истории такое будничное-будничное. Если не считать, что главный герой то и дело чувствует такую-то необъяснимую тревогу. Тревогу, которую ощущает даже физически. Но тревога не особо похожа на предвестницу конца света, правда?

Это всего лишь недосып, — говорит себе Дима.

Спойлер: это не недосып. Впрочем, это и так понятно с самого начала. А вот концовке всё равно удаётся всё перевернуть, пусть и не вверх дном и даже не на 180 градусов. Но всё же перевернуть, за что спасибо автору.

Ещё понравилась цитата, ироничненько так:

Вот только вероятность того, что он вообще хоть когда-нибудь вслух произнесет это слово, «нравится», даже ниже, чем вероятность, что мир спустя секунду рухнет атомным взрывом.

Парам-парам-пам, как говорится.
Показать полностью
Копирую на всякий случай обзор с забега.

У вас бывало такое, что сидите вы на какой-нибудь тусовке, горя не знаете... И в какой-то момент к вам подсаживается незнакомый поддатый чел и начинает втирать что-то, о чём вы его, разумеется, не спрашивали? Он вам рассказывает о том, как служил в армии, а может, о своей бывшей. И ведь не замолкает и не замолкает никак! Бывало?

Так вот, этот оридж — чисто такой вот рассказ. А из-за абзацев-недомерок в одну строчку всё это похоже ещё и на односторонний поток сообщений в мессенджере.

Вот, к примеру:

Она нашла мужика. Дядю Гену. Нормальный мужик, че.

Долбанутый, правда, и пьянь.

А так нормальный.

И руку на меня ни разу не поднял. И даже вина наливал по праздникам.

Чет я долго рассказываю, да?

Извините.

Я в первый раз просто. Хрен его знает, как надо?

С чего я начал-то?

А! Точно!

Апокалипсис.

Впрочем, стилизация именно под такой неподготовленный сбивчивый рассказ, пусть в данном случае рассказ самому себе, вышла очень даже неплохая. И мне ещё подумалось, что это мог бы быть монолог в какой-нибудь театральной постановке. Выходит актёр на сцену один-одинёшенек и делится со зрительным залом наболевшим:

Это там, у вас. Над городом — желтый дым.

А у меня все прекрасно. Я живу хорошо. Мне никто не нужен. Полет нормальный. И если есть в кармане пачка сигарет…

Только бы не дай бог, никто не вернулся.

Короче говоря, это ядрёный такой POV и поток сознания, введённые в абсолют.

А вот концовка мне понравилась. Особенно потому, что ничего от неё уже и не ждёшь, а тут — сюрприз. Финал буквально выводит эту работу на новый уровень.

Но я всё же не поняла, почему этот оридж оказался в номинации «Пять минут до полуночи», когда там апокалипсис давно свершился — пусть и в метафоричном смысле .
Показать полностью
Отличный рассказ! Копирую отзыв с забега на всякий случай.

С первых строк интуиция подсказывала мне, что в финале будет какой-то внезапный ход, и не подвела! Впрочем, и без вотэтоповоротов текст очень хорош: настоятельно рекомендую к прочтению.

Во-первых, жутенько. Здесь нет описаний какой-то совсем уж жести, нет. Просто показана реальность, которая вгоняет в депрессию даже меня, сидящую на диванчике с чашечной чая.

Так безопасней для него. Для нас обоих. Равно как и идти где угодно, но только не по дороге. Как не разводить костёр, не нести с собой ничего, что может издавать громкие звуки, или хотя бы плотно связывать все это и хранить в ткани… Так же, как не кричать, когда хочется… Не плакать, когда уже нет сил… Так же, как не быть человеком.

Во-вторых, очень уместно цинично.

Люди не смогли правильно рассчитать количество боеприпасов… они закончились раньше, чем сами люди

(Ещё, кстати, закончились животные, поэтому люди познают прелести канниблизма, но мы не будем останавливаться на сюжете, чтобы вам потом было интереснее читать).

В-третьих, мне зашло, как прописан этот путь главных героев — путь без начала и без конца, без какой-либо цели, кроме само собой разумеющегося выживания.

И вот мы вновь идём. Не знаю, сколько прошли. Не знаю, сколько времени потратили. Не знаю даже, какой сегодня день. И я мог бы сказать, что вообще ничего не знаю, но это ложь, потому что как минимум одно знание у меня есть, и заключается оно в короткой фразе: «Это больше не имеет смысла».

В-четвёртых, текст как текст хорош. Постапокалиптичные реалии описаны настолько ярко, насколько они того позволяют.

Здесь почти уютно, если уют подразумевает под собой ржавые трубы, по которым больше не течёт вода… никакая. И если обшарпанный бетон можно считать узорным рисунком наподобие того, который можно было увидеть на коврах, которые любили вешать на стены и класть на пол, чтобы тот не был таким холодным, чтобы бетон своим морозом не проникал под кожу, не впивался в костные ткани, не пожирал личное тепло каждого.
Показать полностью
Копирую отзыв с забега.


Автор называет это легендой о Вавилонской башне, а я бы назвала притчей. Притчей о том...

...как человек стал тем, кем он есть — венцом природы под её тяжёлой ступней.

Конечно, человек стал тем, кто он есть, но не суть. Это история о том, как люди решили, что могут всё, а потом упс — и оказалось, что ничего они уже и не могут. Разве что каким-то чудом легенды о былом величии в электронных читалках сохранять, чтоб потомки их потом читали в пещерах. Хотя изначально-то...

...речь шла о том, чтобы стать равными самим богам!

В этом тексте меня позабавили яркие контрасты аж трёх эпох. С одной стороны, описывается будущее (относительно нашей временной точки): освоение Луны, космические корабли, роботы, небоскрёбы, даже углеродные нанотрубки (!) и вот это вот всё. С другой стороны, читатель, которому это адресовано, реально находится где-то в постапе у разбитого корыта, то есть, простите, у костра. А с третьей стороны — рассказчик использует лексику совсем другой эпохи: упоминает кослесницы, имея в виду авто, ещё называет гравитацию магией. Такой вот фьюжн.

В целом история стоит прочтения. Сюжет оригинален и, насколько я могу судить, старательно проработана матчасть.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть