↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Кэй Трин

FANFICS+
Автор, Редактор
Мне понравилось, какое у человека психопатическое понятие искусства, в котором нельзя жульничать. На фоне канона очень достоверно получилось. Потому что любое творчество можно извратить до такого вот понимания и мнить себя великим художником. Это круче, чем осознать свою психопатию, конечно, и приятнее;)
Не одобряю героя, но рассказ очень понравился. Обидно, что так и не узнаю, что там с его шефом было правдой, но действие триггера прямо почувствовала. Здорово очень.
Мне как любителю хэппи-эндов очень понравилась доброта к цифровой копии. Ура, что у него все образовалось! (Конечно, я искала подвох, зная тебя, но вроде его не увидела). Остальными персонажами проникнуться не успела, поэтому вся эмпатия досталась главному герою. Мадлен надо, по-хорошему, пожалеть, наверное... но не сложилось. Ее слишком мало.
Текст круто построен, вот это ощущение вакуума вокруг и неправильности происходящего прямо с самого начала возникает.
Анонимный автор
Ой, насчет "почтили" - это прям смутили вы меня)
но фанфик отличный, для меня он фиксит атмосферу канона, написан здорово, будем считать, что у Зиминой было типа прозрения, а начале же она уже предвидела свое канонное будущее)))

спасение ребенка зависело от Глухарева, напрямую, потому что он в процессе поисков влюбился в маму этого мальчика
Ну, влюбился бы кто-то другой, как вариант) или просто хорошо поработал бы, но для истории это не нужно, она же на контрасте построена, так что в логие истории все верно.
Я тут прямо растерялась-растерялась, потому что мне не нравится мысль, что только от Зиминой и Глухарева зависело спасение ребенка. Оно добавляет драматизма, пускает канон по другому пути, но не настолько же они незаменимы?) Для незнающего канон это предположение в исполнении Зиминой кажется странным, как будто она точно знает, что было бы - за нее автор подумал) для знатока канона - вероятно, нормально и логично это звучит, потому что он видел развитие событий, для меня - звучит как дррраматизм и избыточная реакция. И ощущение себя центром вселенной. Но! без этого вот разворота не было бы оправдано название (а так идеально получается - какой канон, такие и плоды), поэтому хоть мне эта драма-драма не нравится, но она тут сюжетно нужна и по композиции тоже необходима. Иначе менять название или менять канон еще дальше, а так все очень даже хорошо составилось.


Канон я не знаю, видела только анонсы по телевизору сто лет назад, но мне казалось, он чуть более чернушен, чем ваш текст, у вас очень все приличное и нет такого залихватски-дурашливого, что тащили на первый план создатели... У вас более человечный текст, вот. И сам по себе он хороший, потому что композиция в нем на месте для гармонии с названием, идея о том, что хорошее-ужасное находятся рядом - тоже отлично. Мне понравилось, спасибо, что позвали.
Показать полностью
Анонимный автор
Да, я поняла, что Картер супергерой, и ясно, что тут он вроде как не у дел, но мне бы хотелось, чтобы он нашел себе вектор применения мозгов и сил, а в тексте ему вроде как сказали "будешь очень полезен с эвакуацией", но как?))) он учил тонкостям дипломатии - но как?) можно было это не говорить, а показать, а то правда обидно за всех этих героических героев "с топором на десять тигров", что они теряются вот так(

Они напрямую связаны с дальнейшей репликой Деи о том, что подсказки о приближении конца были
подсказки, не подсказка, но опять же - это дооолгая подсказка для введения в сюжет, занимает много места, ее ставить в фокус хорошо, если она помогла бы героям до чего-то додуматься, а так у нее минимальная роль, а места ей много, а пузырю не хватило))) хотя сама сцена мне прям нравится-нравится, мне вот ее бы уже жалко было резать, хорошо, что она есть)
Бегу к вам с не очень комплиментарным отзывом с забега, сразу говорю - вкусовщина, имхо и все такое.

На мой взгляд, типичный (не значит, что плохой) образец научной фантастики - суховатый в плане эмоций, что мне активно не понравилось, но вообще научная фантастика часто показывает ситуацию довольно сухо, а эмоции должны возникнуть у читателя, а лучше - не эмоции, а мысли. Это мое мнение, не истина.
Мне очень понравилась идея, ее гармония с названием (речь действительно идет о конце и начале цивилизации), причем для меня это было очень оригинально и свежо - как возникла жизнь людей на Земле. Так что я была рада, что дочитала и смогла порадоваться.
Однозначно могу сказать, что как часть романа этот мини на 35Кб смотрелся бы лучше и гармоничнее, потому что как рассказ он кажется незавершенным, вводит слишком много линий, чтобы погрузить читателя в сюжет и сеттинг, но в итоге они не играют. Как пример - в начале (и мне и эмоционально эта сена понравилась, кстати!) Картер, Дея и их дочь разговаривают у колыбели новорожденного внука Картера/Деи, которому не хватает кислорода в марсианской атмосфере и "Фабрики по производству кислорода просто не справляются. Для взрослых ситуация не столь критическая, но дети самые уязвимые." Я считаю, что это будет основным мотивом и проблемой мини-рассказа, но оказывается, что это просто фоновое событие, которое ни на что не влияет, что катастрофа на Марсе иного происхождения, а это лишь дополнительный штрих, который хорошо бы смотрелся в романе, правда, а в мини он... ну, просто есть и занимает место того, что намечено, но, увы, не рассказано. Потому что сама история набирает обороты и интриги ближе к концу, и остается просто брошенной интрига с передатчиком на Луне (некто установил передатчик и транслирует на весь космос проекцию населенной Земли - казалось бы, это могла бы быть и опасность для переселенцев, ведь их кто-то так заманил на Землю, и что угодно - но герои такие - а, ерунда, дайте сигнал с кораблями эвакуирующихся, чтобы летели сюда). Непонятно.
И обидно, все же хорошо и размеренно начиналось, но объяснялось.
А еще обидно за Картера, потому что все эти объяснения того, что происходит на Марсе, крадет у него заявленный образ "решателя проблем", он просто болтается в проруби чужих объяснений. Для сюжета он не делает ничего, решение, принятое в конце, кажется мне не очень разумным... Вот знала бы канон, правда бы обиделась. Вся деятельность Картера - любяще общаться с женой о грядушей катастрофе, задавать растерянные вопросы и принять мегарешение в конце( а если бы нам показали его за делом, а не описанием перелета хотя бы... А то получается лейтмотив "— Хорошо. Но при чём здесь я? Даже просто глядя на ваши чертежи, мне становится дурно. Чем я могу вам помочь?" (тут еще спорное согласование с деепричастием, но бог с ним)
И его даже капитан корабля отправляет в каюту с мостика, но со всем уважением(

Ну правда, вот абзац о полете, его можно было бы событийно наполнить именно сценками, а не просто описанием "На самом деле на корабле было чем заниматься. Один только непоседливый Кир умудрялся находить работу, в основном связанную с его поисками или с разбором его шалостей. И не только для занятых посольскими делами родственников, но и для команды корабля. Между тем посольская миссия продолжала готовиться ко встрече с землянами. Картер, в меру своего скудного опыта пытался обучить товарищей обычаям и традициям Джасума. Но еще одна немаловажная задача для барсумцев состояла в другом:"
А потом долгий разговор о том, что на корабле изменена сила тяжести... Отлично для романа, убийственно для рассказа, как мне кажется.

В итоге идея, когда до нее добираешься - отличная, заклепки технические - превосходные, стиль научной фантастики - на все сто, конструкция сюжета - мне непонятная, герои... ну, Дея и Джон любят друг друга, Джон - непонятный совсем. И за что им все так восхищаются и уважают - тем более неясно. Но в романе бы нашлось место для раскрытия персонажа, в рассказе его вытеснила медленная предыстория. И это жалко.
Показать полностью
Анонимный автор
Было бы классно, если бы они достигли какой-то цели, может, дать им вот это поворот и объяснение, почему эти культисты ничего, как-то завершить линию с братом, она же основная. А тролль - огонь! Помню его до сих пор.
Анонимный автор
Задача выполнена полностью и мастерски, да!;)
Герои отличные, даже жалко, что кончилось у них все как в каноне:(
Анонимный автор
А она правда очень классная. Я рада, что ее прочитала;)
Бегу с забега, несу отзыв, текст великолепен в своей наивной обыденности, иногда кажущейся нам дикостью.

А вы помните мультик "Ленор - маленькая мёртвая девочка"? Я вот с трудом, но вспомнила благодаря истории. И канон мне не казался таким беспросветно грустным и полным одиночества, какой показалась эта великолепная история. Да, мало веселого в том, чтобы жить после смерти в пустынном особняке, но у Ленор были всякие чудища в друзьях же, а у этой - никого нет, но она вроде как и не страдает, просто не умеет, для нее это привычная жизнь, как бы это странно ни звучало.

История отлично написана по стилю - стилизация под внутренний монолог ребенка лет десяти, по моему мнению, очень даже удалась. Здесь нет ярких эмоций, потому что Ленор на них не способна, а многие вещи она в силу возраста или в силу своей природы не понимает, но картинка рисуется для читателя очень даже грустная. Пусть и рисуется она через наивные мысли Ленор, иногда наивно-жестокие для нас, иногда просто наивные.

И весь рассказ - такой поиск своего места, начинается с того, что Ленор хочет поиграть с девочками, но для этого надо нарядиться и загримироваться - пригодится старая затхлая пудра, украденное из склепа платье... Вся история обыденно-бытовая, но при этом очень даже способствует мыслям о не таких бытовых вещах.
Показать полностью
Бегу с отзывом с забега, очень здорово получилось по идее и переосмыслению сюжета)

Меня очень порадовала работа, на уровне идеи это крышесносное совмещение стимпанка и сказки Пушкина "Золотой петушок", при этом дается логичное объяснение всему, в том числе и финалу сказки (я никогда не понимала, что петушок Дадона заклевал, вроде в его функцию не входило мстить за Звездочета...), объяснение в духе стимпанка и логичное, при этом ретеллинг сказки получился отлично - сюжетные якоря на месте, это не АУ, но при этом сцены наполнены совсем другими деталями. Это я поняла к середине, в начале, на мой взгляд, слишком мало визуальных деталей и деталей вообще, чтобы не представлять себе классическую сказку. Разве что дирижабль за окном говорит о сеттинге. Но в общем история не столько о сеттинге, хотя он играет ключевую роль в развязке, а о человеке.
Дадон получился совершенно авторским, живым и совсем не комично-жалким, каким он мне казался по канону, это просто огромный плюс в карму автору. Здесь он максимально мудрый, насколько это позволяет ситуация, правитель, военачальник, при этом абсолютно живой человек. Очень понравилось это переосмысление образа, интрига получилась, несмотря на и так известную сюжетную канву - это здорово.
Показать полностью
Анонимный автор
Мне очень понравились диалоги, я на них и въехала в текст, когда они начались, там самая первая сценка с Калебом - просто отлично. Но так-то не считайте мои слова прям истиной - мысли Мадлен - вход в текст - он многим такой нравится.
Анонимный автор
Очень понравилось, потому что Тургор хоть и загадочен, но его лень разгадывать таким тюленям, как я, а у вас получилось просто здорово и без потери идеи и атмосферы.
Да, смешение цветов ведь напрашивающаяся вещь, здорово, что у вас она воплотилась.
Анонимный автор
Мур, удовольствие же гарантировано тут - все такое милое, Остин славный, ревность в меру зловещая ))))
А вот держите кусочек из обзора на номинацию, чтобы не грустить. С моим восхищением несу, надо уметь передать атмосферу канона и при этом написать внятную историю, красивую, но без излишеств.
отличная история, в духе канона, при этом понятная, не путаная, не замудреная на пустом месте, чем приятно для меня отличается от канона. Сюжет этой игры, если меня не обманывает склероз, довольно прост - находящийся в некоем потустороннем мире дух (то ли это лимб, то ли нет) может накапливать в себе цвет, растить его (как деревья) и отдавать другим. Там еще есть неловкая боевка, но не суть. И этот дух может наполнять сердца Сестер, очень разных (каждой еще не всякий цвет подходит), чтобы в итоге вознести и и вознестись вместе с одной из них. Вознесение здесь - возвращение в мир людей, может, тоже бесплотным духом или нет. И история строится вокруг одной из сестер, Эли, которая просто не может быть избранницей духа. И композиционно очень хорошо строится изменение отношения Эли к этому Духу, от любопытства до восхищения находчивостью и глубокой симпатии. И история прекрасна и загадочна ровно до той грани, чтобы не стать непонятной белибердой. Очень понравилось.
Тащу выдержку из недообзора, с благодарностью за такой лучащийся оптимизмом рассказ:

это просто отличный ненапряжный ситком - зарисовка жизни маленького городка, где все про всех знают, при этом все доброжелательны и милы. Вот такое приятное место для эскаписта, который не совсем интроверт. И сюжет достоен ситкома (хорошего!), и развязка тоже. Это просто милая и отдыхательная история о том, как Остин понес свои фирменные кексы угостить Кэтрин (мама послала, хочет их свести, но ненавязчиво, а попутно Остин должен был забрать удобрения), а по пути в цветочный магазин угостил половину города, узнал ворох слухов о визите мегамагната в их городок, преисполнился ревности, потому что весь визит уж очень походил на свидание с Джейн... И наконец наступил хэппи-энд. Ну и до этого все было хорошо, а стало еще лучше) Вот очень рекомендую прочитать историю, потому что она хороша, беззаботна и оптимистична.
Это беда в плане композиции, потому что кончается все ничем, не открытым финалом, а просто все нити оборваны. И обидно, потому что персонажи мне понравились, хоть и тупили они изрядно, и сюжетная ветка у них - пойдем проникнем в дом и поговорим с братом нашей спутницы, который перешел на сторону сектантов. Может, он не такой уж предатель? Или сектанты не такие уж гады? - и мы так и не узнаем, чем развязалась завязка. Это начало истории, в лучшем случае. А сценки сами по себе были умилительны - и тролль, поливающий себя водой из колодца (и ведь это потом объяснилось!), и допрос пленных был совершенно в стиле юмористического фентези и хорош, да даже штурм дома вполне себе - и все это кончилось ничем, кто-то пошел в дом, кто-то сбежал, перекинулся в карася и оказался в лачуге у старушки... А я оказалась в полной растерянности(
Бегу с отзывом из обзора, который еще не готов. Меня очень порадовали персонажи, но очень вывели из равновесия долгие описания:

меня ударило об логику, причем сразу и с первого абзаца, где сказано, что "Единственным, кто проделал весь путь до скалистого берега реки верхом, был Анри,", а потом выясняется, что некая Селеста тоже едет верхом "лошадей Мадлен не любила, проверять не решилась и уступила место Селесте, отчасти даже радуясь возможности размять ноги в пешей прогулке." И я такая - кто все эти люди, зачем мне эта важная противоречащая сама себе информация. И то Мадлен прям рада размять ноги, то она уже "волочившаяся" за кем-то, хотя в ее поведении дальше никакой усталости не наблюдается. Как по мне, тут переизбыток красивостей на абзац, много отступлений, которые лучше бы показать, а не описать, потому что диалоги в тексте не в пример лучше внутреннего подробного монолога, по моему скромному мнению. Да, они как-то все равно типичны для визуальной новеллы, но в них чувствуется жизнь, метания, переживания, а в словах от автора мне все очень обезличенно. А ведь метаний там предостаточно и решаться они начинают во второй половине после долгой подводки, Анри (он же король Генрих Наваррский) переживает личный кризис - он только что спас от какой-то секты свою дочь, о которой и не знал, что она его дочь, и теперь ему бы с нею поговорить (разговор, кстати, получился очень хороший, немного неловкий, душевный... очень мне понравился, завершающая фраза тоже), фрейлина Мадлен - проявляет чудеса дипломатии и всепрощения, но в то же время я ей почему-то верю, что ее возлюбленный Анри правда изменился. Да все персонажи замечательны, дайте им больше времени - и будет интереснее, чем просто читать описание. Может, это стилизация под романы, кстати, а у меня нероманное настроение.
Показать полностью
Анонимный автор
А как по мне, они и будут в первых рядах внедрённых. Да, для меня это утопия - то, во что верит Мэри.
Но вы более оптимистичны:) и это хорошо, тогда я вам поверю, а не своей чуйке о безнадёжности:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть