↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Только что прочитала...что я могу сказать: Что за ключ? и Какой к черту ключ?! Плевала я на него. Это шикарное и глубокое произведение. Очень быстро расставились приоритеты : Никому и никогда ненужный ГГ, подкормыш Дамблдора, ЧЕЛОВЕК, просто старый , больной, но живой. Готовый уйти вместе со своим единственным близким ( очень печально, что за кошкой). Дали пощечину ему, спасая от петли, показали жизнь, дали шанс на любовь,. Деньги тут играют не последнюю, но и не главную роль. Вы открыли ему мир ..и чувства..и осознание. Вы оживили ещё одного героя , БРАВО! очень тонко и душевно.
Все ваши герои в своем праве, но...им нет дела до старика...очень жизненно
Цитата сообщения kantenbors от 27.05.2016 в 17:55
Да, речь идет именно про «задавить».
Потому что цена ошибки очень велика – жизни героини и ее родственников.


Мне, как и автору, тоже интересно было почитать ваши комментарии. Назрели некоторые вопросы. Первый, вы любили (или любите ) кого-то ? Возможно, вам пришлось "задавить" свои чувства ( ну, только при условии, что это не просто влюбленность) или вы уверены, что сможете это сделать при необходимости? Убить в себе самое потрясающее чувство, самое сильное , самое больное и , то самое, которое делает вас самим собой, срывает все маски? Тогда, прошу прощения, у вас стальные яйца!
Скажу , что вы оцениваете поступки Санни , читая всю историю целиком зная, что творится за кулисами, но ведь она видит только ограниченный кусочек сцены. Пусть она и знает канон, но до него ещё три дня лесом и два полем. Всё меняется каждую секунду. Очень трудно ориентироваться в ситуации, особенно , если злодеи не такие уж злодейские( возможно лишь пока что, но всего лишь возможно).
А еще существует биологический возраст, думаю, что Санни вытянула счастливый билет, оказавшись на месте подростка и наверстывает всё упущенное

Добавлено 28.05.2016 - 01:37:
Цитата сообщения Каури4 от 19.05.2016 в 22:18
MyMarry,


Я так и знала, что у вас это вызовет порицание)) Но ничего не смогла уже изменить.

С ним вообще все непросто)) И да, ситуация аховая.

!

Несмотря на всю свою невинность, внешнюю упрощенность , он явно чувствует, что у девушки "двойное дно". Она ему интересна, тем более , что про неё стишки сложили ( я про пророчество). Она темная лошадка, которая обладает некими артефактами ( про книги), которой интересуются влиятельные личности, она просто подарок для него . Белла то еще вне досягаемости !
Показать полностью
Цитата сообщения Каури4 от 14.05.2016 в 23:00

Вот это да! Вы так их охарактеризовали, что мне самой даже завидно стало! Надо это где-то использовать в тексте))) если не возражаете.


Почту за честь)
По поводу новой главы: не думаю, что Санни сглупила , когда поворачивала колечко. Думаю, что интуитивно ожидала аппарации. А ещё она понимала, что от таких предложений не отказываются. Глава Прюэтов порадовал, прекрасная выдержка, аналитическое мышление, прям прирожденный шахматист! Он ещё один фаворит для меня среди мужской части. Близнецы бесподобны, совершенно разные, всегда этого не хватало у Ро, у неё ,прямо скажем, Молли как на ксероксе отпечатала Фреда и Джорджа.
Санни опять меня "убила" с этими книгами)) Щекотливая ситуация с Лордом выходит! И не менее экстравагантное знакомство с родителями нас ожидает))
Впервые , не могу проголосовать за какого-то определенного кандидата для ГГ! Чувствую, что не всё еще мы знаем , да и вмешиваться не хочется. Ваши персонажи начали жить своей жизнью, это потрясающе!
По поводу последней главы - Басти уж совсем не прост , как мне показалось - либо это мог быть не тот самый браслет , либо это мог быть вообще не Рабастан, или он, но что-то важное узнавший(или под заклятием, что маловероятно), или это супер план по завоевыванию сердец (может тоже есть тетка хитрая)А может и подростковый максимализм, тогда очень жаль чудесную вещичу и труды. Правда, что-то мне подсказывает, что Санни в эмоциональном плане будет намного хуже, чем Рабастану! Но, это лишь мои предположения, очень интересно узнать правду!
Дорогой Автор, большая просьба не забрасывать своё творение! А еще нескромная просьба, хотелось бы увидеть визуализацию авторскую на персонажей, особенно второстепенных!
Удачи, успехов, снимаю шляпу ! Ваш читатель!
Уважаемый Автор, здравствуйте! Хочу поблагодарить вас за потрясающее произведение! Уже два дня живу вместе с Санни в волшебном мире. Отличный слог, интересный сюжет, море эмоций , интриг и загадок - всё это есть в вашем фике! Живые персонажи, проработанные диалоги, большие и вкусные главы.
Отдельное спасибо за попаданку, которая не наклонила в непотребную позу весь магический мир одним своим появлением! Сейчас буду защищать Санни-Молли! Да, девушка уже не подросток, могла бы и думать посерьезнее, но ведь никого из нас не выбрасывало из супермаркета в придуманный мир, совершенно чужой , со своими законами и порядками. Неужели все так уверены, что это так просто начать жизнь с нуля , в новом теле, обществе, хоть и с знаниями о будущем ? Потом тело, в которое вселилась Санька гормонально неустойчивое, плюсом пошли плюшки в виде семьи, которой не было, колоритные поклонники, которых тоже не было раннее и полетели помидоры в виде Великого Светлого со своими интригами, приворотами, учебой и тд. Тем более, что автор указывает временной промежуток, всего несколько месяцев. Да даже в новой стране так быстро люди не осваиваются.А то , что и краснеет и бледнеет , нет уверенности , так уже один раз с Артуром было...как вообще паранойю не заработала, непонятно? То , что не бросается сразу в объятья, а пытается разобраться в своих чувствах, чтобы не дать ложных надежд, так это весьма взрослое решение, хоть и трудное. Ступила она, когда книгу скопировала ( хотя это ,несомненно, принесло пока что только пользу). Вот зачем, спрашивается? Хочешь перечитать, так ходи в ТК как в библиотеку. Надеюсь ,ума хватит не копировать книги хотя бы полностью в дальнейшем!
Мужчины меня просто покорили , причем практически все! Даже негодяй какой больновастенький вышел, прям маньяк!Артур- бесподобная половая тряпка, вызывает брезгливость не хуже таракана. И вы всё еще даете ему шанс? Поистине, вы слишком великодушны!
Руди и Басти - великолепны, такие разные, такие гордые и будоражащие сознание персонажи! Сложные, непримиримые, верные и наглые, такие прям вот породистые чистокровки!
Магнус и Робертс - сильные и опасные, от этого не менее привлекательные!
Второстепенные герои, которые со временем приобретают свою биографию и сюжетную линию очень радуют, создается ощущение полного погружения в ваш мир!
Показать полностью
miledinecromant
Цитата сообщения miledinecromant от 14.06.2015 в 00:35
Только церебральный :-)))))

в точку)))
Цитата сообщения Аlteya от 14.06.2015 в 00:29
Ой. Сочту комплиментом. ))
Но не представляю, чтобы Люциус мог бы изменить Нарциссе. Вот от слова совсем. Он её ЛЮБИТ - по-настоящему. В таких случаях не изменяют - не хочется просто.
А уж тем более с Гарри. Вы что.))) Гарри для него... сложный персонаж. Но чего-чего - а секса в их отношениях ноль.
Извините. ))

Нет-нет, что вы))) я не большой поклонник слэша, а уж тем более такого пейринга(бррр, аж жутко стало). Наоборот, ваш Люциус с Нарциссой такие настоящие, ТАКИЕ люди, что ли..Я бы просто , несмотря ни что, продолжала бы читать дальше) Это был такой странный комплимэ
Цитата сообщения Аlteya от 14.06.2015 в 00:17
Да я тоже читаю слэш. )) Я много чего читаю. Но я его не пишу.
Да, поищите, пожалуйста! Я надеюсь, вам повезёт. )
Спасибо большое за комплимент... но в каком смысле ЛюциусГарриДжин? ))

Тут меня подвела моя несговорчивая клавиатура, я хотела сказать, что восприняла бы сейчас уже любой пейринг,даже любовный треугольник)))
Цитата сообщения Аlteya от 14.06.2015 в 00:03

А вы не помните тот хороший фик с Дадли? Я была бы признательна.

Фик довольно старый и слэш, Драко\Гарри, но там Дадли хороший друг Поттера, я поищу в своих закладочках
Насчет слэш, я некоторые такие фики читаю
больше из-за сюжета ( порой, правда, невероятные вещи попадаются). Джен редко люблю из-за пары Рон\Герми и Гарри\Джин но ваши персонажи настолько живые, что уже готова принять Люциус\Гарри\Джинн и так далее
Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 23:50


"Переселение душ"? Нет, я так не думаю - полагаю, просто некоторые самые яркие черты характера могут передаваться. Не более. )
Следующий фик - если будет - станет... о другом. Я уже знаю, о чём. ))
А ещё следующий - если тоже будет - или параллельный - о Дадли. Я не утверждаю, что напишу. Но там... там может выйти очень печально и хорошо.



Ахаха, ну вы не воспринимайте всё , что я печатаю...я сейчас фонтанирую глупыми идеями ( просто, по своему опыту, из таких фонтанов можно и золото добыть- дурачусь, конечно)))) Я уже жду ваши следующие работы!!
Дадлика не смогла полюбить,хотя читала очень хороший фанф с ним. но, очень хочется почитать в вашем исполнении слэш или гет ( но с Драко)
Цитата сообщения miledinecromant от 13.06.2015 в 23:48
Сиурс Орион Блек был на самом деле Сириус III Орион Блек.
Барти Краучей было двое.

Насчет Сириуса не поняла.О Краучах, у каждого была своя " тюрьма", оба были безумны в разной степени
Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 23:28
... и? При чём тут воспоминания о Снейпе? Типа показать Гарри, какими были его папа и крёстный - и каким был в детстве Снейп? Так он первых плохо помнит... а хотя...
А сама идея мне нравится... не то чтобы вот прямо в таком виде, но побеседовать им об именах явно стоит. ))

Ну,это было первое пришедшее в голову))) Мне самой идея о " переселение душ" нравится, можно даже как-то в фик вплести ненавязчиво, конечно, вам виднее, но может ваш следующий фик будет на эту тему?)

Добавлено 13.06.2015 - 23:46:
Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 23:28
... и? При чём тут воспоминания о Снейпе? Типа показать Гарри, какими были его папа и крёстный - и каким был в детстве Снейп?

Автор, простите за мой словесный понос)))А , может у чистокровок есть такая традиция, чтобы не называть потомков именами недавно умерших, чтобы не повторять их судьбу?

Как можно воспользоваться советом человека, с которым вы друг друга взаимно ненавидите и полезьт в полнолуние к человеку которого ты считаешь оборотнем?

Какую цель преследовал Снейп? Одним глазком поглядеть?
Но снейп все таки не кажется мне клиническим идиотом.
Да и наивным он мне тоже не кажется.

Значит ли это что он сознательно шел сразиться и убить оборотня?[/QUOTE]
Признаюсь, что плохо помню канон в данном случае, но разве Снейп подозревал,что Люпин оборотень?Мне кажется, то он тогда ещё не знал
Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 23:01
Я бы добавила - да повод нужен. )) Да и не до воспоминаний сейчас. Придумаете хороший убедительный повод - будут вам воспоминания. )

Ну, допустим, когда Люциус будет прикован к постели, а Гарри будет там дневать и ночевать, состоится очередная душевная беседа. (опять вернусь к корабликам и их названию)...
- ...Гарри, вы были весьма опрометчивы нарекая так своих детей , - Люциюс тихо посмеивается, - Должен сказать, что вас ждут большие потрясенияв будущем...Насколько я понимаю, в магии имен вы столь же осведомлены, как и магии Долга Жизни?
Цитата сообщения miledinecromant от 13.06.2015 в 22:40
А знаете, мне почему то кажется что Снейп, елси нашел в себе силы, построил бы семью не с Лили.
Лили - это любовь, перешедшая в нездоровую зависимость. А созависимые отношения это как показывает практика очень нездорово.

Снейпу нужна женщина, достаточно сильная и понимающая чтобы выносить его достаточно сложный характер и которая сможет наладить комфортный для обоих быт. Жить с гениальным ученым - значит посвятить ему себя. Либо если партнер тоже претендует на достижения - постоянно поддерживать себя на достаточно высоком профессиональном уровне. Снейп же во многих вещах перфекционист.
В любом случае это работает когда оба партнера в браке настроены серьезно и оба пытаются сохранить семью. Думаю Лили искала несколько иных отношений.

А что мог дать Гарри взрослый Джеймс Поттер мы не знаем - так как канон на самом то деле про него ничего не говорит. Кроме тего что в юности у него было дурацкое чувство юмора и в целом он был талантливым магом и учился легко а затем был неплохим аврором. Но ведь Лили то выбрала Джеймса не от безысходности и они друг друга любили и до полутора лет Гарри если верить канону у них все было хорошо.

Вы правы, действительно это зависимость, помноженная на чувстве вины...и, ему ,правда, не хватало женщины , умной и любящей рядом.А насчет Джеймса, мы не знаем, так же как и насчет Снейпа, если бы повернулось всё иначе. ТО, что любовь взаимная между Лили и Северусом не возникла, - это факт.Я исходила из " а , если бы...да кабы" своих предположениях о будущем

Добавлено 13.06.2015 - 22:57:
Пысы..как мы перешли-то на Севика, милый Автор, может вы и о нём добавите воспоминаний ?
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 22:14
.
Канонный Снейп - не фанонный - человек, абсолютно непригодный для родительства, на мой взгляд, тем более, для Гарри, в котором он всегда будет видеть человека, отобравшего у него Лили... он же с ума так сойдёт - и мальчишку сведёт. Он хорош как охранник... может. просто как близкий взрослый, но сводить их так близко... я бы не стала. Гарри жалко )

Нет -нет, вы правы , но я бы хотела , чтобы он был биологическим родителем ,с полной семьей, чтобы Лили была рядом. Просто, в каноне, мы видим душевно искалеченного человека, хочется дать ему шанс , раскрыть себя как личность.Он умен и изобретателен, он бы больше дал Гарри, чем даже живой Джеймс ( имхо))) Но, так как канон растил жертвенного жеребенка из Поттера, даже представить трудно их счастливую жизнь))) О том, чтобы он стал его опекуном или узнал, что он на самом деле его ребенок, даже речи идти не может)))
Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 21:52



А вы кому-нибудь пожелали бы папу типа Снейпа?!! ))))

Честно?))я пожелала бы Гарри
Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 20:54
Смутили.

Заслуженно ! Еще нет финала, а уже просто высший бал...гхм...я давно читаю, а это первый прокомментированный фик)

Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 20:54
Снейп в потом в Лорда. Да и надо же было ему в Лили влюбиться... тоже ведь беда. Так что тут тоже имена сыграли.



Может и хорошо, что у Снейпа нет потомков)
Но, уверенна, что где-то выстрелит этот револьвер) Главное, чтобы в этот раз не в голову владельца
Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 18:50
Нет, конечно! Они вместе натягивали.
И натянули очень грамотно: на самой верхней ступеньке того этажа, куда они могут дойти - а дальше пространство перекрыто, и туда никому из них хода нет.
Впрочем, пойди туда кто-то ещё, они бы, скорее всего. предупредили: они же сидели где-то в засаде и смотрели - им ведь хотелось увидеть, КАК этот мерзкий Малфой будет забавно лететь по лестнице, растеряв всю свою спесь.

Вот я невнимательный читатель!))) Тогда за Лили я почти не беспокоюсь)))
Мда, что сказать, как корабль назовешь, так и поплывет ...это же ДЖЕЙМС СИРИУС, просто сборник катастроф и "шалостей"....невинных таких. А, АЛЬБУС СЕВЕРУС, вообще отдельная тема, будущий великий "серый кардинал"))) Кстати, оба его предшественника были в юности склоны примыкать к кому-то, чьи идеи отличались просто фантастическим безумием . Вначале, Альбус подпевал Гриндевальду, а второй, так вообще, метался между двух огней.
Конечно, поступок ребят понятен , если попытаться представить себя подростками, один из которых еще и на весь мир обижен из-за внезапного заточения дома, а второй чувствует свою вину перед братом. К сожалению, в подростковом возрасте немногие в состоянии представить себе последствия своих проступков, но надеюсь им быстренько внушать, что такое хорошо, а что такое плохо)
Надеюсь, что и Джинни сейчас в полной мере осознает, что пытался донести до неё Гарри, говоря о межфакультетской борьбе, о укоренившихся предрассудках.
Страшно подумать, что это могла быть Лили(((
Уважаемый автор, хочу выразить Вам своё восхищение!!! Премного благодарна за столь изысканное и умное произведение!!!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть