↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сказки, которые нас выбирают» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

66 комментариев
Сумбурное повествование. Кактусно.
Причудливая смесь сказочных историй похожа на настоящее колдовство. Спасибо, очень-очень понравилось!
Понравилось.
Единственный вопрос: это же стихи, хоть и записанные прозой, как их вообще пропустили?
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения Helen 13 от 26.02.2017 в 13:29
Сумбурное повествование. Кактусно.

Увы. Тем не менее, спасибо за отзыв - а также за то, что в обзор он вошел просто как кактус, а не как "сумбур вместо музыки".)
Цитата сообщения mooseberry от 26.02.2017 в 15:28
Причудливая смесь сказочных историй похожа на настоящее колдовство. Спасибо, очень-очень понравилось!

Вам спасибо за высокую оценку и такой красивый комментарий!
Цитата сообщения Integral от 26.02.2017 в 16:40
Понравилось.
Единственный вопрос: это же стихи, хоть и записанные прозой, как их вообще пропустили?

Радуюсь, что вам понравилось. В тексте далеко не везде присутствуют рифмы и четкий размер, не говоря уже о строфах, - так что автор предпочитает считать его ритмической прозой. Посмотрите на первый абзац - там максимум то трех-, то четырехударный дольник, ни единого размера, ни рифмы. Но чем ближе к концу, тем ближе это становится к стихотворению, автор кается, увлекся.
Ритмическая проза же на сайте есть, могу даже привести пару ссылок на прекрасные тексты - лучше, впрочем, после деанона, а то по комментариям меня вычислят.)
Наконец, выпускающий редактор конкурса, насколько то слышал автор, не только пишет стихи, но и активно следит за современной поэзией, - так что раз она согласилась пропустить это как ритмическую прозу, то так тому и быть. :)
Показать полностью
Мне понравилось, от души. Может потому, что я тоже верю, что мы выбираем себе сказку еще в детстве и часто следуем ее сценарию довольно долго. В этой номинации очень много сильных фиков, да что там, все. Но голос отдам за Ваш. Спасибо.
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения LarKa от 26.02.2017 в 21:15
Мне понравилось, от души. Может потому, что я тоже верю, что мы выбираем себе сказку еще в детстве и часто следуем ее сценарию довольно долго. В этой номинации очень много сильных фиков, да что там, все. Но голос отдам за Ваш. Спасибо.

Ура! Я счастлива.) И от того, что вам удалось так хорошо уловить идею фику, и от благоприятного обзора, и от голоса. Увидев прекрасных соседей по номинации, я простилась с надеждой - и очень рада, что голос все-таки будет :)
Противоречивый фик, ещё не поняла, как к нему отношусь, но за работу в любом случае спасибо))
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения Not-alone от 27.02.2017 в 18:23
Противоречивый фик, ещё не поняла, как к нему отношусь, но за работу в любом случае спасибо))

И вам спасибо за отзыв. Если определитесь со своим отношением, буду рада о нем услышать поподробнее :)
Вам понравились одни элементы, но не понравились другие?
Непонятно.. Текст поэтичный ,красивый. читать приятно. Но. что происходит? Странно и непонятно...
Цитата сообщения Аноним

Вам понравились одни элементы, но не понравились другие?

Нет, скорее, общее впечатление неоднозначное, надо разбираться)
Не проза и не стихи...
Мне лично такой текст воспринимать было... сложно...
И если это сказка (а я её, всё-таки здесь не увидела), то сказка очень страшная...
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 27.02.2017 в 18:57
Непонятно.. Текст поэтичный ,красивый. читать приятно. Но. что происходит? Странно и непонятно...

Цитата сообщения tany2222 от 27.02.2017 в 20:39
Не проза и не стихи...
Мне лично такой текст воспринимать было... сложно...
И если это сказка (а я её, всё-таки здесь не увидела), то сказка очень страшная...


Спасибо.) объединю два ответа в один.
Происходит, по большей части, канон - то есть реальность. Но она здесь показана глазами Модести - которая пытается объяснить себе происходящее знакомыми с детства сказками и сама себя чувствует героиней одной из них, в этом тексте её мать так воспитала. Как возможная трактовка - она убегает в эти сказки от реальности, и её достаточно загадочный образ в фильме допускает, мне кажется, такой вот способ видеть мир.
И поступает она тоже в соответствии с этими сказками.
А в конце наступает АУ - и тут, я надеюсь, сохраняются две возможных трактовки - светлая сказочная или очень тёмная и более реалистичная.

читатель 1111
Теперь понятнее или все равно пояснить? :) что именно вас удивило?
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 27.02.2017 в 21:51
Спасибо.) объединю два ответа в один.
.

читатель 1111
Теперь понятнее или все равно пояснить? :) что именно вас удивило?

Понятнее.. А светлая это возвращение к маме?
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 27.02.2017 в 22:09
Понятнее.. А светлая это возвращение к маме?

Нет :( светлая - это что Криденс унёс их с сестрой куда-то - или совсем в сказку, и ждут их приключения в той сказке. Или просто в другое место, и они ещё раз попробуют жить своей жизнью. Криденс совершеннолетний, Частити вроде тоже, Модести носит ту же фамилию и признана их сестрой - им должны бы разрешить её опекать, они могут искать работу. Криденс не говорил с Грейвзом-Гриндевальдом, не будет убит аврорами, он стал вихрем только защищаясь от Мэри Лу - и от ужаса, что убил мать и сестру - которая просто потеряла сознание от удара столом, а не умерла, как в каноне.
Ну или была вылечена им, если читать конец как сказку. Если читать как сказку, может быть и ещё версия - попадание умирающей в новую сказку отменяет раны старой - как если персонаж ваш дотянул до конца уровня игры на последнем издыхании, в новом уровне он опять здоров.

Но это все интерпретации текста, их может быть несколько разных - там далеко не один правильный ответ :))
Цитата сообщения Аноним от 27.02.2017 в 22:20
Нет :( светлая - это что Криденс унёс их с сестрой куда-то - или совсем в сказку, и ждут их приключения в той сказке. Или просто в другое место, и они ещё раз попробуют жить своей жизнью. Криденс совершеннолетний, Частити вроде тоже, Модести носит ту же фамилию и признана их сестрой - им должны бы разрешить её опекать, они могут искать работу. Криденс не говорил с Грейвзом-Гриндевальдом, не будет убит аврорами, он стал вихрем только защищаясь от Мэри Лу - и от ужаса, что убил мать и сестру - которая просто потеряла сознание от удара столом, а не умерла, как в каноне.


Ну да. Я именно так и представлял))) А почему в той сказке не может быть мамы?
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 27.02.2017 в 22:23
Ну да. Я именно так и представлял))) А почему в той сказке не может быть мамы?

Ну... Может, на самом деле. :) Я её там не задумывала - но может быть и она, конечно. :) Эту концовку можно прочитать всякими разными способами, тем она мне и нравится. Можно и совсем не так радужно.
Я дополнила свой комментарий выше, взгляните и на него, пжл.))
Цитата сообщения Аноним от 27.02.2017 в 22:27
Ну... Может, на самом деле. :) Я её там не задумывала - но может быть и она, конечно. :) Эту концовку можно прочитать всякими разными способами, тем она мне и нравится. Можно и совсем не так радужно.
Я дополнила свой комментарий выше, взгляните и на него, пжл.))

Вот теперь мне все понятно.))) Спасибо.
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 27.02.2017 в 22:32
Вот теперь мне все понятно.))) Спасибо.

Ура! :)) Спасибо за диалог, я сама раскопала благодаря ему больше вариантов, чем вкладывала изначально, это интересно :)
Gavry
Стихи в прозе... Это красиво, автор, страшно, но красиво. Это надо перечитывать, вдумчиво, вглядываясь в слова, пробуя их на запах. Но перечитывать больно и сложно, потому что сдирается корочка с души, и хочется забыть и отложить.

Спасибо, автор. Вы очень талантливы.
Сложное, многослойное произведение. Его надо перечитывать, но страшно снять верхний слой и увидеть под ним нечто пугающее.
Стиль на любителя, но мне скорее понравилось. Потому что люблю поэтику в прозе, когда она уместна. А здесь она уместна.
ansyавтор Онлайн
Gavry
drakondra

Спасибо вам огромнейшее! Автор превратился в птицу и летает под потолком от восторга и радости :)
Hexelein
Эту сказку нужно читать речитативом. Мне очень-очень понравилась форма. Было бы здорово, если кто-то из фанфиксовских декламаторов взялся озвучить этот текст.
Что касается содержания, оно довольно специфично - требует знания упомянутых сказок, + несколько сбивчивое, нестройное.
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения Hexelein от 28.02.2017 в 20:36
Эту сказку нужно читать речитативом. Мне очень-очень понравилась форма. Было бы здорово, если кто-то из фанфиксовских декламаторов взялся озвучить этот текст.
Что касается содержания, оно довольно специфично - требует знания упомянутых сказок, + несколько сбивчивое, нестройное.

Эх, это была бы мечта - если бы её кто-нибудь продекламировал. :)
А сказки вроде бы только общеизвестные - братьев Гримм и Фауст.
Сбивчивость да, может быть, соглашусь.
Цитата сообщения Аноним от 28.02.2017 в 20:51
Эх, это была бы мечта - если бы её кто-нибудь продекламировал. :)
А сказки вроде бы только общеизвестные - братьев Гримм и Фауст.
Сбивчивость да, может быть, соглашусь.

После деанона попросите в блогах)))
Hexelein
Аноним
Я "Гензель и Гретель" плохо помню :)
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 28.02.2017 в 21:04
После деанона попросите в блогах)))

Я существо скромное, вряд ли решусь :) Но может быть, и попробую, спасибо за идею.
Hexelein
Аноним
Попросите-попросите! Фанфик небольшой и формат для декламатора необычный. Думаю, найдётся тот, кому будет интересно ;)
Цитата сообщения Hexelein от 28.02.2017 в 21:07
Аноним
Я "Гензель и Гретель" плохо помню :)

Вот. https://deti-online.com/skazki/skazki-bratev-grimm/genzel-i-gretel/ и да эта сказка с моральной точки зрения.... Мда.

Добавлено 28.02.2017 - 21:26:
Впрочем как и Мальчик с пальчик и прочие старые сказки... Неадоптированные. Жуть однако.
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения Hexelein от 28.02.2017 в 21:07
Аноним
Я "Гензель и Гретель" плохо помню :)

А она частично пересказана прямо в тексте - это и есть
сказка, где у семьи слишком мало денег — и слишком много детей. Сказка, где, дав напоследок хлеба, детей оставляют в лесу — а птицы съедают все крошки, и не вернуться, поляна становится ведьминым блюдцем, а дети — сытным обедом

А потом они нашли пряничный домик, и в нем жила ведьма, решившая съесть Гензеля - а Гретель должна была ей служить. А потом девочка её обманула и убила. Так что некоторые параллели Модести тут нашла, тем более эта сказка - страх её детства.
Hexelein
Аноним
Ну, в общих чертах я её помню (как ни странно, из учебника немецкого), но не была она сказкой моего детства
*И тут я поняла, сколько идей можно почерпнуть из тех сказок, что я читала*
Интересно, у всех есть сказка-страх детства? Я, например, боялась "Калошей счастья"...
Восхитительная работа! Слог прекрасен - я перечитала уже несколько раз, потому что мне нравится, как звучит текст. Замечательная Элиза! И невероятная идея со сказками. Автор, Вы золото! От всей души желаю Вам победы!
атмосферно и немного безумно.
мне нравится)
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения Эльза Маркова от 01.03.2017 в 09:35
Восхитительная работа! Слог прекрасен - я перечитала уже несколько раз, потому что мне нравится, как звучит текст. Замечательная Элиза! И невероятная идея со сказками. Автор, Вы золото! От всей души желаю Вам победы!

Большое спасибо! Очень рада, что вам настолько понравилось.
Цитата сообщения jab от 01.03.2017 в 11:48
атмосферно и немного безумно.
мне нравится)

Ура! :)
Интересная работа, жаль не всегда сказки, которые выбрали бы мы, выбирают нас.
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения Oakim от 01.03.2017 в 12:17
Интересная работа, жаль не всегда сказки, которые выбрали бы мы, выбирают нас.

Спасибо! Жаль, да. Но иногда возможность выбора все-таки есть - если не обстоятельств, то хотя бы оптики, которая в конечном итоге может на них повлиять.
Интересное решение и стилизовка, но совсем не моё. Не зацепило, совершенно. И не в первый раз такая стилизация не заходит.
За помню на будущее для себя.
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения Silwery Wind от 01.03.2017 в 13:33
Интересное решение и стилизовка, но совсем не моё. Не зацепило, совершенно. И не в первый раз такая стилизация не заходит.
За помню на будущее для себя.

Фломастеры, увы. Спасибо, что все же нашли добрые слова.
Ох, как я люблю такие рассказы. Сказки, которые оборачиваются былью и реальность, которая расползается, открывая свое сказочное нутро.
Спасибо вам, очень понравилось)
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения palen от 01.03.2017 в 19:32
Ох, как я люблю такие рассказы. Сказки, которые оборачиваются былью и реальность, которая расползается, открывая свое сказочное нутро.
Спасибо вам, очень понравилось)

Какой красивейший комментарий! Я прямо зримо себе представила эту двустороннюю шкурку, серую с иглами городских домов с одной стороны и мерцающе-разноцветную с другой. Такая лента Мебиуса, но не плоская, а скорее самовыворачивающийся шар... Или еж... Очень красиво, спасибо :)
Очень необычная, но интересная работа. Мне понравилось. Спасибо, автор
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения Eastern wind от 01.03.2017 в 21:42
Очень необычная, но интересная работа. Мне понравилось. Спасибо, автор

Очень приятно слышать! :)
Автор, ну что вы! Мой комментарий - отблеск вашего текста всего лишь)
Знаете, есть тексты которые мотивируют писать самому. Не скажу их признаки, но что-то есть в них - искра что ли какая-то, специально для тебя. Попадает в сердце и мозг, возрождает старые идеи и дарит новые. Вот ваш текст для меня - именно такой:)
Спасибо!
Знаете, этот конкурс был богат на нестандартные идеи, но от оригинальности вашей идеи просто дух захватывает - честно!
Прекраснейшая стилизация - чистая поэзия и истинный неформат!
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения Полярная сова от 03.03.2017 в 20:16
Знаете, этот конкурс был богат на нестандартные идеи, но от оригинальности вашей идеи просто дух захватывает - честно!
Прекраснейшая стилизация - чистая поэзия и истинный неформат!

Огромное спасибо за отзыв, обзор и рекомендацию! Автор немного протупил с ответом, но очень-очень счастлив! :)
Экспериментально и красиво написано, но мне читать было нелегко - с трудом воспринимаю такие вещи.
Спасибо за труд, автор, не смотря на это у вас получилось что-то диковинно-ювелирное, особенное.
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения redmurdererdoll от 04.03.2017 в 16:28
Экспериментально и красиво написано, но мне читать было нелегко - с трудом воспринимаю такие вещи.
Спасибо за труд, автор, не смотря на это у вас получилось что-то диковинно-ювелирное, особенное.

Очень рада такому отзыву - и вашему умению писать положительное, даже когда зашло не до конца.
клевчукбета Онлайн
Наконец-то! Прекрасная, очень образная работа. Мастерское владение словом, удивительная фантазия - и необычная ритмическая проза.)))
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 05.03.2017 в 14:43
Наконец-то! Прекрасная, очень образная работа. Мастерское владение словом, удивительная фантазия - и необычная ритмическая проза.)))

Спасибо - за добрые слова и рекомендацию. И за то, что именно вы придумали, как дать страшной сказке светлый конец. Боюсь, без вашей идеи об Элли там бы все умерли. А так общая смерть осталась непроизнесенным намеком.
клевчукбета Онлайн
Цитата сообщения ansy от 05.03.2017 в 14:51
Спасибо - за добрые слова и рекомендацию. И за то, что именно вы придумали, как дать страшной сказке светлый конец. Боюсь, без вашей идеи об Элли там бы все умерли. А так общая смерть осталась непроизнесенным намеком.

В реале возле меня смерти слишком много - не хочется пускать ее в фанфики.
Очень поэтичный стиль повествования. Интересно! Не могу сказать, что текст меня накрыл и поразил, возможно нужно еще раз перечитать, потому что история почти не запомнилась. Только тем, что слог хорош. Но она определенно стоит внимания.
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения Yellow Boat от 05.03.2017 в 23:55
Очень поэтичный стиль повествования. Интересно! Не могу сказать, что текст меня накрыл и поразил, возможно нужно еще раз перечитать, потому что история почти не запомнилась. Только тем, что слог хорош. Но она определенно стоит внимания.

Спасибо, очень рада, что понравился слог. :)
М-м-ммм...это ж какого размера вши? ОО :D
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 06.03.2017 в 14:18
М-м-ммм...это ж какого размера вши? ОО :D

Ну, думаю, если она близко подошла и у неё хорошее зрение, могла заметить, что они есть.)
Hexelein
Послушала. Как же круто звучит!
_Nimfadora_ Онлайн
Hexelein Мне приятно)))
Ох, аудиоверсия просто космическая! Спасибо за подаренное удовольствие!
_Nimfadora_ Онлайн
Эльза Маркова
Вам спасибо за отзыв, а автору - за вдохновение!
Ох, страшно. Слова - ритмы не то борея, не то самума - разбивают сердце на осколки падающих звёзд, стирают реальность в порох-песок. И хочется забраться под одеяло, которое не поможет, не скроет и не укроет.
Это первые эмоции, за ними - тёплая дорожка из жёлтого кирпича - топлёное золота под ногами. Я выбираю такую сказку (и она, надеюсь, выбирает меня), потому что Элиза, исколовшая пальцы холодом, серостью и прелыми молитвами должна найти свой Изумрудный город, Гензель и Гретель пойдут вместе с ней, чтобы солнце путалось в улыбках, браслетами звенело на запястьях - только прикоснись.

Сколько чудесных аллюзий и параллелей: Гензель-Гретхен-Золушка, Валентин, Фауст, Питер Пен в неверленде... всё сверкает тьмой церковных оконниц, звучит органом, скрипом расстроенных скрипок и свирелью тягучей, леденцово-ледяной.
Образ Мэри Лу вызывает то ли жуть, то ли... отвращение? Подвеска из рубина на виске горит-тлеет, крапива и воск жгут-обжигают душу, будто вместо вен - тугие нити да раскалённые руны.

"...верят отныне: нет кесарева, все здесь богово".
Пронзает, заставляет вмёрзнуть в колокольный окрикк, замереть на пыльных страницах Библии.

Спасибо вам. Это работа - эстамп в памяти, совершенно особенный, притягивающий, зовущий магией темнолесья. Ухожу вслед за Эллли, наполняться переливами смеха, бежать, жить.
И стих... стих завораживает, уводит за собой шёпотом гром-травы.
Показать полностью
эк, какой тут винегрет получился)

Добавлено 29.03.2017 - 12:45:
ansy
страшный, жуткий и пронизывающий вот
Бедная маленькая Модести.
ansyавтор Онлайн
Летящая к мечте
Простите, я упустила ваш комментарий :(
Огромное спасибо за красивейший поэтичный отзыв! У вас замечательно получилось дополнить текст звуковыми и (как же это правильно назвать) тактильными образами.

Цитата сообщения Whirl Wind от 29.03.2017 в 11:56
эк, какой тут винегрет получился)

:)) да, есть такое. Вкусный хоть винегрет, или вы предпочитаете без салата, просто огурец отдельно, картошку отдельно?

Цитата сообщения Радистка Пепп от 29.03.2017 в 15:36
Бедная маленькая Модести.

Да, согласна. Поэтому я и стала о ней писать.
Беренгелла
В двух словах - "Очень понравилось".
Во-первых, восхищена идеей. Во-вторых, выбор персонажа, причем я была приятно удивлена тем, как выдержан фокал подростка. Сложно судить о настоящем характере Модести, учитывая, как её мало в фильме, но вот такая трактовка образа у меня не вызвала ни малейшего отторжения. Это как бы и АУ, но настолько мягкая, что легко поверить, будто все именно так и было. Маленькое сомнение только по поводу Фауста - по разному пыталась представить, когда бы Модести могла узнать эту историю, но пока не понимаю.
В-третьих, очень нравится, как под каждую сказку подобраны параллели из фильма и как сквозь сказочную перспективу просматривается сценарий. Ну и объяснение, откуда и почему палочка - выглядит очень органично.
В четвертых, стиль, с которого автор не сбился до самого последнего абзаца.
Прекрасная работа, спасибо.
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения Беренгелла от 06.04.2017 в 15:57
В двух словах - "Очень понравилось".
Во-первых, восхищена идеей. Во-вторых, выбор персонажа, причем я была приятно удивлена тем, как выдержан фокал подростка. Сложно судить о настоящем характере Модести, учитывая, как её мало в фильме, но вот такая трактовка образа у меня не вызвала ни малейшего отторжения. Это как бы и АУ, но настолько мягкая, что легко поверить, будто все именно так и было. Маленькое сомнение только по поводу Фауста - по разному пыталась представить, когда бы Модести могла узнать эту историю, но пока не понимаю.
В-третьих, очень нравится, как под каждую сказку подобраны параллели из фильма и как сквозь сказочную перспективу просматривается сценарий. Ну и объяснение, откуда и почему палочка - выглядит очень органично.
В четвертых, стиль, с которого автор не сбился до самого последнего абзаца.
Прекрасная работа, спасибо.


Огромное спасибо за столь замечательный и развернутый отзыв! Очень приятно.
Про Фауста согласна, шансов у нее было мало. Впрочем, сама легенда очень известна - в общих чертах ее могла теоретически знать мать Модести, которая здесь очень любит книги и сказки и, возможно, когда-то жила в менее стесненных обстоятельствах и имела возможность достать потрепанный томик переведенного Гете - с такой любовью к сказкам он должен был ее впечатлить.
Я никак не могла удержаться, уж слишком хорошо этот сюжет сюда ложится - и Гриндевальд, искавший когда-то знаний и общего блага, сразу Фауст и Мефистофель (и Грейвз-Гриндевальд), и доверившаяся ему Гретхен с ожерельем, погубившая мать и правильного брата (здесь сестру), предательство и запоздалые попытки спасти, когда уже ничего не исправить, а Гретхен помощь не принимает. Причем, как и Гретхен, Криденс благодаря Фаусту-Гриндевальду идет именно к самому запретному и порицаемому - там секс, тут колдовство (а то и вовсе грейденс, я постаралась оставить двусмысленность, которая, как мне показалось, есть в фильме).
Показать полностью
Беренгелла
ansy

Ну вот да, Фауст очень к месту.
ansy

Добрый вечер! Я к вам с #отзывфест

Пожалуй соглашусь с некоторыми комментаторами выше, ваша история показалась мне несколько сумбурной и может даже не совсем историей, а ритмической зарисовкой (если такой термин допустим, конечно). Вообще я разобралась в сюжете, только прочитав ваши разъяснения в комментариях. Впрочем сказки бывают разные, и не во всех всё должно быть разжёвано так, чтобы осталось только проглотить и переварить :) Написано же, насколько я могу судить, очень хорошо, как говорится, "читать, перечитывать и наслаждаться". Отдельно хочу заметить, что мне понравилась воссозданная вами атмосфера самой пугающей части фильма - я словно бы всё увидела своими глазами.
ansyавтор Онлайн
Цитата сообщения KNS от 10.12.2017 в 16:03
ansy

Добрый вечер! Я к вам с #отзывфест

Пожалуй соглашусь с некоторыми комментаторами выше, ваша история показалась мне несколько сумбурной и может даже не совсем историей, а ритмической зарисовкой (если такой термин допустим, конечно). Вообще я разобралась в сюжете, только прочитав ваши разъяснения в комментариях. Впрочем сказки бывают разные, и не во всех всё должно быть разжёвано так, чтобы осталось только проглотить и переварить :) Написано же, насколько я могу судить, очень хорошо, как говорится, "читать, перечитывать и наслаждаться". Отдельно хочу заметить, что мне понравилась воссозданная вами атмосфера самой пугающей части фильма - я словно бы всё увидела своими глазами.

Большое спасибо за отзыв!
Очень сожалею, что пропустила его. Жаль, если впечатление сумбурно, вероятно, я перекрутила со сказками, но про атмосферу очень, очень рада.
Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть