↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Аромат желтофиоли» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

186 комментариев
Замечательно! Очень хорошая стилизация, атмосферная интересная попытка убийства, вкусные детальки с цветами и духами. Не знала про такие букетики, необычный ход. Ценю тексты, которые показывают культуру и новую информацию. Понравилось подчеркивание чистоты жанра пересказом писем.
Удалось разгадать загадку, и то, как аккуратно и дозированно подавалась информация, позволяя конструировать и отбрасывать версии, очень в этом помогло. Может быть, для кого-то загадка будет даже слишком простой, но это удачно обыграно в самом тексте, а я детективов в жизни читала мало и рада, что конкурс начинается с не самого сложного по загадке)) И выстрелили все ружья, включая родственников, а литературность этого убрали случайной травмой Гарднера.
И вообще - я рада, что этот фандом не обошли на данном конкурсе.
Браво!
Larik-lan Онлайн
Хорошая работа в духе классического Конан-Дойля. Да, загадка была не очень сложной, но описания баловали количеством мелких деталей, тонких нюансов, некой викторианской неторопливостью. Нам дают ключи для разгадки, нужно только суметь их расшифровать и применить.
Немножко удивила скорость почты - письма между Лондоном, Эдинбургом и Веллингтоном буквально летали (просто жду письма по месяцу, острая тема), но, может, Холмс использовал телеграф.
Красиво, неторопливо, описательно, можно сказать, канонично ))
Внезапно очень недурная стилизация, и это действительно напоминает классику... да и дело действительно на одну трубку, так сказать:))
Пересказ писем в данном случае даже не коробит, что для пересказа, вообще говоря, редкость. Ну и рад, что автор постарался и расписал дело, хех. Я даж готов поверить, что телеграф творит чудеса, и информация и впрямь появлялась достаточно быстро))
Из недостатков:
1) События: Криминал
"В произведении существенное место занимает жизнь представителей криминального мира, их законы и порядки"
Шта? Автор, мы точно видим перед собой одно и то же произведение?
2) два месяца комы. в обычной больнице лондона конца 19 века... да ещё и врачи точно знают после этого, когда очнётся их пациент? автор, вы настолько не хотели его убивать, что готовы были пойти на любые допущения?
ansy
Мне приятно, что вы получили удовольствие от прочтения. Отдельно радуюсь, что оказывается, подсказочки в тексте не только подводят читателя к разгадке, но и дают возможность для обдумывания иных версий, чем предложенная мною.

Я люблю "вкусные детальки" и при возможности стараюсь их использовать в своих текстах. Например, восковые букеты были когда-то верхом парфюмерного искусства. Тот же Брокар с помощью такого букета отбил свою любимую у соперника - популярного певца, в которого она была влюблена. Он принес ей в подарок восковой букет фиалок с натуральным ароматом. Букет поставили на рояль в ее салоне. А потом запел ее обожаемый певец и... сфальшивил. Барышня, влюбленная не столько в самого певца, сколько в его голос, сразу же в нем разочаровалась)) Брокар не случайно выбрал именно эти цветы: аромат фиалок нарушает работу голосовых связок...

Что же касается фандома, то я до сих пор в удивлении. Мне казалось, на конкурсе будет никак не меньше пяти работ по классическому Шерлоку...


Добавлено 07.04.2017 - 09:24:
Larik-lan
Спасибо за теплый отзыв!
Автору приятно слышать, что развешанные им ружья успешно стреляют)) Их было довольно трудно развешивать...

Насчет писем. Конечно, для предварительных запросов Холмс использовал телеграф. Но мне хотелось подчеркнуть, что окончательные, официальные подтверждения некоторых своих догадок он получил именно в письмах - так солиднее. С Эдинбургом проблем нет - гугл подсказал скорость почтовых дилижансов того времени. Но насчет Веллингтона вы правы, наверное - двух и даже трех недель, кажется, маловато для доставки письма оттуда.

Добавлено 07.04.2017 - 09:33:
asm
Спасибо, что оценили мою старательную стилизацию... Это такое удовольствие - писать в стиле того времени!

По поводу "криминала" вы правы, я уберу событие.

Что касается комы, то как вам сказать... Я не медик. И то, что мой герой был в коме, мне довелось узнать именно от вас)) Наверное, вы правы - это кома и есть. Я просто исходила из того, что даже в те времена врачи могли, наверное, исходя из своего опыта, примерно прикинуть, сколько недель нужно для того чтобы пришел в себя пациент с травмой черепа.

Но этот герой выжил бы по-любому - я люблю хэппи-энды)) Прогноз врачей мне нужен был не для того, чтобы показать его состояние, а для того, чтобы дать возможность другому персонажу сделать то, что тот сделал за это время))
Показать полностью
Это просто очаровательно!
Совершенная стилизация. Я ни секунды чтения не сомневался что читаю Конан-Дойла. Неторопливый темп, рассуждения,морализаторство :) А сколько маленьких подробностей викторианской эпохи. Да и сама по себе загадка была достаточно загадочной.
В общем история явный претендент на победу. Поздравляю автора и жду с нетерпением деанона.
o.volya
Спасибо, вы проливаете настоящий бальзам на душу автора))
Я после финала свой коммент преобразую в рекомендацию. Чтоб удвоить количество бальзама :)
o.volya
Что ж, заранее благодарю)
Браво! Я словно вернулась в детство и прочитала одну из историй, тех самых, классических, в духе АКД. Мне очень понравилось. Сама я так и не рискнула писать в этом сложном жанре на конкурс, но ходила вокруг как раз этого фандома, так что удовольствие получила по полной. Спасибо вам, автор!
NAD
Спасибо за такой отзыв! Мне действительно очень хотелось, чтоб для читателя это выглядело так - словно в детство вернулся и читаешь Конан Дойля впервые... Значит, удалось? Я счастлива.
Цитата сообщения Аноним от 07.04.2017 в 09:18

Но этот герой выжил бы по-любому - я люблю хэппи-энды)) Прогноз врачей мне нужен был не для того, чтобы показать его состояние, а для того, чтобы дать возможность другому персонажу сделать то, что тот сделал за это время))

проблема в том, что это, да и вся линия этого персонажа в целом - самый слабый момент произведения. То есть оно всё равно безусловно высокого уровня, но отсутствие таких натяжек его - как минимум на мой вкус - безусловно улучшило бы.
asm
В чем же натяжка? Ну, случилось с человеком вот такое. Бывает... Ну, выжил он после такого. И даже оклемался. Тоже бывает.

Другое дело, что случай с этим персонажем стал испытанием на прочность для кого-то еще: совершить преступление или нет? Ведь было же ради чего стараться, ох как было... А тут еще и такой подарок судьбы!

То есть, я хочу сказать, что не всегда совершивший преступление прям только сидит и думает лишь о том, как бы его совершить. Но вот сложилась в дьявольски заманчивый паззл пара случайных обстоятельств - и всё, человек решился...
Цитата сообщения Аноним от 07.04.2017 в 13:19
asm
В чем же натяжка? Ну, случилось с человеком вот такое. Бывает... Ну, выжил он после такого. И даже оклемался. Тоже бывает.

натяжка - это просто удивительное стечение обстоятельств. чисто теоретически лошадь может проломить череп человеку, чисто теоретически его могли забыть поискать в больницах (хотя опять же - даже если не родные, то были же у этого человека какие-то друзья, из приличной части общества, судя по тому, что он уважаемый инженер?), чисто теоретически он даже в кому мог впасть. но всё это уже достаточно маловероятное развитие событий, чтоб смотреть на это с подозрением. и тут ещё врачи умудряются не только с трудом поддерживать в нём жизнь, но ещё строить предположения (в которых они, судя по всему, весьма уверены), когда же он очнётся.
Цитата сообщения Аноним от 07.04.2017 в 13:19
Но вот сложилась в дьявольски заманчивый паззл пара случайных обстоятельств - и всё, человек решился...

понимаете, случайные обстоятельства - это примерно так: человек поехал в лондон, там его кто-нибудь случайно или специально убил, скинул труп в темзу - и вот, сложились удивительно подходящие обстоятельства. а то, что в тексте - это натяжки.
Показать полностью
Хорошая история, приятно написанная и атмосферная.
Разгадку и в самом деле было несложно найти, но от этого текст не проигрывает. Спасибо автору, прочитала с удовольствием)
asm
По поводу того, почему его не искали (на самом деле - искали, но без особого рвения и соответственно без особого результата), в тексте сказано. К тому же, и времени прошло не так уж много - не на годы же о нем забыли...

По поводу его состояния - вариантов может быть масса. Не все, кто получал ранение в голову, скажем, на полях Великой Отечественной, непременно умирали или оставались в беспамятстве. Хотя вряд ли в полевом госпитале или санпоезде, с их вечной нехваткой медикаментов и рабочих рук, было более комфортно, чем в Бартсе. Так что не обязательно жизнь в пациенте поддерживали именно с трудом.

Насчет случайности... Это с какой стороны смотреть. Тут важен взгляд со стороны преступника. Напал на пострадавшего кто-то неизвестный или же это был просто несчастный случай - нашему преступнику все равно. Если это дело не его, преступника, рук, то для него это в любом случае просто счастливая случайность.

Добавлено 07.04.2017 - 13:54:
Semantica
Спасибо за отзыв! Рада, что вам понравилось)
elefante Онлайн
Замечательно. Лёгкий и плавный текст, словно это и вправду выпавшая страница из сборника Конан Дойля.
Понравилось. Спасибо, автор.
slonikmos
Благодарю за добрые слова) Приятно порадовать читателя...
Прочиталось на едином дыхании, написано просто превосходно! Мои благодарности автору за этот маленький шедевр фанфикшена))
SweetGwendoline
Спасибо за такую высокую оценку!)
Gavry
Написано действительно хорошо, за стиль и владение языком автору пятерка с плюсиком. А вот детективная линия показалась недотянутой — не вызвала трепета в душе и настоятельной потребности догадаться, кто же преступник. Но уровень очень высокий, спасибо, автор )))
Gavry
Спасибо за приятный отзыв!

Что касается детективной линии, мне не хотелось писать про убийство или что-то другое столь же непоправимое. Наверное, поэтому читателя не так сильно тянет найти и покарать преступника, как в произведениях о жестоких преступлениях))
Зато мне хотелось напустить немного мистического тумана. Совсем чуть-чуть...
Несмотря на достаточно предсказуемую развязку, я получила поистине эстетическое наслаждение от текста. Спасибо большое, автор)))
Eastern wind
Спасибо за столь благожелательный отзыв!)


Добавлено 08.04.2017 - 16:22:
Eastern wind
Благодарю вас за рекомендацию!)
Вполне в духе Конан-Дойля. Понравилось.)))
Строптивица
Спасибо за отзыв!)
Sorting_Hat
Очень канонинчная история, было приятно читать! Сразу возникали в голове Ватсон и Холмс в исполнении Соломина и Ливанова)
Sorting_Hat
Спасибо за такой чудесный отзыв!) Знаете, я когда писала текст, тоже именно их представляла...
Blumenkranz
Благодарю за рекомендацию!)
Понравилась атмосфера. Понравилась "классичность" антуража. Живо представилась тетя Агаты (сама Агата почему-то не так). Понравился ход с желтофиолями. В них полностью сконцентрировано то, что, по-видимому, должен был представлять собой этот рассказ по задумке.

Не понравились четыре вещи.
1. Ватсон у АКД, конечно, лиричен и эмоционален, но здесь не лирика, а высокопарность, местами даже вычурность, а эмоциональность зашкаливает и по меркам классического Ватсона стремится к истеричности. Особенно ярко это смотрится на фоне его возмущений относительно письма супруги: весь текст - от его лица - написан таким же захлебывающимся языком, каким по идее должно было быть написано то самое письмо.
2. Удовольствие от рассказов Конан Дойля среди прочего доставляют неспешные рассуждения Холмса о том, как он разгадал загадку, какая мелочь позволила ему сделать тот или иной вывод, как эти выводы сложились в единую картину, какое событие послужило толчком... Здесь всего этого нет. Я вдумчиво прочитала рассказ, посидела минуты три и поняла: Холмса в памяти не осталось. Ватсон - да, пусть стиль написания расходится вразрез с тем, к которому я привыкла, но Ватсон заметен, очевиден, понятен и конкретен. Холмс маячит на заднем плане, что-то исследует на столе с пробирками, но работы его мысли не видно. Вообще его работы не видно. А работа его ума - едва ли не самое привлекательное, что могло бы быть в такой стилизации. Для меня, по крайней мере.
3. Очень странно все с Гарднером. То ли я чего-то не уловила, то ли здесь чудовищная цепочка совпадений, какой в детективе быть не должно. АПД *почитала комменты*: таки совпадения, таки не должно их быть. В детективе события должны ложиться звено к звену. Я понимаю, что здесь не Конан Дойли собрались, но все-таки такого количества выпавших звеньев - выпавших в отдельную линию, которая ни к чему не ведет и никак не объясняется, кроме как случайностью, - быть не должно точно.
4. Избыток лишних рассуждений, особенно в начале и в конце. Да, они есть у Конан Дойля, но его рассказы все-таки значительно длиннее, поэтому восторги и философствования Ватсона действительно выглядят ненавязчиво, играют свою роль аккуратного вступления, например. Здесь они затянуты, что сильно бросается в глаза на фоне размера работы. Когда детективный рассказ небольшой, в каждое предложение всматриваешься в поисках мелочи и подсказки. И целые абзацы, в которых подсказок совершенно очевидно нет, мешают, особенно когда самих подсказок по всему тексту тоже раз, два и обчелся.

В общем, на мой вкус, баланс между детективно-интеллектуальным и эмоциональным не соблюден слишком уж сильно - это вкратце причина того, что мне скорее не понравилось, чем понравилось.

Но в любом случае спасибо за работу. Если не рассматривать ее пристально и с точки зрения детективов Конан Дойля, она любопытна.
Показать полностью
Злое Нечто
Спасибо за отзыв!)

По поводу ваших замечаний.

1. Да, мой Ватсон эмоциональнее канонного. И мне это нравится)) Говорят, что счастливые супруги перенимают привычки друг друга. Будем считать, что Ватсона в его счастливом браке покусала Мэри Морстен, и теперь они в полном смысле слова "одна сатана")))

2. Вы верно подметили, Холмса у меня маловато... Но знаете, для объяснения хода его мыслей хватило и того немногого, что он говорит по сюжету. А раскрывать сам его образ более выпукло я, честно скажу, не стремилась. Мне и в каноне всегда был более интересен Ватсон и его отношение к происходящему. А уж в собственном фике я тем более взяла это за основу. Конечно, такое соотношение "Холмс : Ватсон" отличается от канонного и, возможно, способно разочаровать некоторых читателей. Но мне важен был Ватсон и его взгляд. Благо, дело описано несложное и не нужно было подключать Холмса к сюжету более плотно.

3. Какое из звеньев вас смутило? "Исчез - нашелся - пострадал - не умер - пришел в себя". Ничего особенного вроде бы на каждом этапе. С любым могло случиться.
Другое дело, что его исчезновение стало спусковым крючком для всего остального. Думаю, вас и других, кому эта линия кажется натянутой, смущает именно то, что если бы не эта линия, преступление вообще не было бы задумано. Да, это так. Он исчез - и кто-то не захотел упустить шанс использовать его исчезновение в своих интересах... А не исчез бы - ничего бы и не было.
Но не всегда ведь под преступления в сюжете подгоняются все детали. Например, в одном из романов Агаты Кристи Пуаро сложил полную картину преступления, и лишь один случай не вписывался. Сыщика в один из дней расследования кто-то толкнул под поезд на станции, и он лишь чудом удержался на платформе (Пуаро не разглядел, кто его толкнул - на перроне было очень людно). Однако в итоге выяснилось, что преступник в тот момент был очень далеко от этого населенного пункта! Так кто же толкнул Пуаро? А никто. Точнее, кто-то из толпы, нечаянно, в давке перед прибытием поезда... Это была случайность. Но она повлияла на ход мысли сыщика и задержала расследование.
И насчет того, что линия Гарднера никуда не ведет. Она ведет к хэппи-энду. Разве этого не достаточно?)

4. Не соглашусь насчет лишних рассуждений.
В начале фика идет разбег на несколько абзацев, да. Но каждый вводный абзац так или иначе расставляет декорации, поясняя читателю взаимоотношения персонажей, время действия и т.д. Вводная часть ведь и не обязана с ходу бросать читателя в гущу событий преступления.
Что касается заключительного абзаца, то он очень короткий - где же там затянутость?

Насчет того, что подсказок по тексту раз-два и обчелся. Иным читателям, наоборот, показалось, что подсказок в тексте переизбыток и потому все ясно еще задолго до конца. Вот тут, честно говоря, я не могу сказать ничего определенного ни вам, ни им. Потому что автору текста очень трудно оценить это обстоятельство со стороны, да и люди разные, воспринимают текст по-разному...
Показать полностью
Аноним
По вашим вопросам.

Цитата сообщения Аноним от 09.04.2017 в 00:17
Злое Нечто
Какое из звеньев вас смутило? "Исчез - нашелся - пострадал - не умер - пришел в себя". Ничего особенного вроде бы на каждом этапе. С любым могло случиться.


Меня не какое-то из звеньев смутило, а то, что все эти звенья выпали в линию, ни к чему не ведущую. Я помню тот рассказ Кристи, о котором вы говорите, и там случай с Пуаро был одним из многих событий, были другие ключевые точки, и этих точек, разбросанных по тексту, было значительно больше в процентном соотношении. Линия Гарднера занимает слишком много места, слишком бросается в глаза, чтобы быть случайностью - в данном жанре, конечно. Сама по себе такая неприятность, естественно, произойти может с кем угодно.

Цитата сообщения Аноним от 09.04.2017 в 00:17
Злое Нечто
И насчет того, что линия Гарднера никуда не ведет. Она ведет к хэппи-энду. Разве этого не достаточно?)


Совершенно недостаточно. Хэппи-энд - следствие, а не цель. Когда он становится целью - получаются натягивания сов... или не вписывающиеся линии.

Цитата сообщения Аноним от 09.04.2017 в 00:17
Злое Нечто
Что касается заключительного абзаца, то он очень короткий - где же там затянутость?


Заключительная часть мне видится с предложения "Мне ничего не оставалось, как улыбнуться ему в ответ". По крайней мере, именно на этом месте я поняла, что никакой больше информации не получу. Так и случилось. Рассказ о том, как чья жизнь сложилась после того, как произошли описываемые события, - именно что заключительная часть. И на фоне желания узнать, что и почему происходило, в частности в голове у Холмса, она кажется значительно менее нужной по сюжету, откуда и возникает ощущение затянутости.
Показать полностью
Злое Нечто

Линия Гарднера:
а) является стартовым толчком преступления и объясняет то, почему преступным планам все же был дан ход;
б) объясняет поведение одной из героинь;
в) дает временной отрезок, достаточный для завершения другой линии - судьбы преступника.

Так что хэппи-энд там - лишь бонус для тех, кто, как и я, не любит печальные финалы. Линия Гарднера служит не только для его достижения - мое утверждение об этом было, конечно же, шуткой, поэтому там и был смайлик.

Насчет того, почему вам текст кажется слишком затянутым. Это все из-за того же соотношения "Холмс : Ватсон", сдвинутого по сравнению с каноном в сторону Ватсона. Вы любите Холмса, а здесь вы его как бы "недополучили".
Но тут уж я ничего не могу поделать. В фанфиках каждый автор неизбежно отражает канон с теми или иными искажениями, в зависимости от своих вкусов. И наши с вами вкусы относительно удельного веса главгероев в сюжете не совпали.
Виктория Аои
Спасибо, автор, за то, что вы ненадолго перенесли меня во времена беззаботного детства, проводимого за любимыми историями о любимом детективе)

Я не испытываю восторга ни от старого советского сериала, ни тем более от нового, а ваши герои напомнили мне именно классических книжных Шерлока и Ватсона.
alex_bore
Спасибо за теплый отзыв!)

Я тоже люблю книжных Шерлока и Ватсона, но и старый советский сериал мне очень нравится (новый не смотрела).

Кстати, я обнаружила, что лично для меня рассказы о Шерлоке Холмсе обладают интересным эффектом - они что-то вроде лекарства! Когда болею, перечитываю их - и становится легче. Такое вот маленькое чудо...
Прочитала вашу историю первой из конкурса и была слегка разочарована. Вроде бы все так, а не зацепило. Но сейчас, прочитав/пролистав все остальные, решила восстановить справедливость. Очень достойная, почти ювелирная работа, если рассматривать ее как приношение АКД. Как тот самый букетик желтофиоли. Мне слегка не хватило интриги (по тексту быстро становится понятно кто и зачем) и личности самого Холмса.
Но это уже проблема моих завышенных ожиданий после рекламы конкурса от Альтры)))
А вообще - здорово!
Gavry
Magla
Вот! У меня, видимо, та же проблема - завышенные ожидания. Из прочитанного пока зашел вот прям зашел один - и тот условно и по незнакомому канону ((( А этому тексту однозначный плюсик за стиль. Очень красиво написано.
Gavry
Когда мы с мужем фильмы друг другу хвалим, потом одно расстройство выходит(((
Дело, конечно, действительно на одну трубку, но я прочла этот рассказ, как любой из череды "Приключений...", что, на мой взгляд, отлично говорит об этой истории. Старый добрый дойловский детектив.
Трехтомник Дойла для меня - "настольная" книга, и я иногда жалею, что все рассказы зачитаны до дыр... Спасибо вам, автор, что подарили еще один кусочек приключений великого сыщика.
Спасибо.
Magla
Я рада, что вновь порадовала вас))

Gavry
Еще раз спасибо за оценку стиля!

Веллет
Спасибо за столь доброжелательный отзыв! Приятно принести удовольствие такому же, как я, поклоннику Конан Дойля...
Интересный рассказ. Очень хорошая атмосфера. А про желтофиоль интересно тоже. Мне очень понравилось. Почти.. Вот что не очень понравилось финал. Мое чувство справедливости вопит. Нотариус сбежал. Ну ладно бывает. Но дорогостоящий адвокат для тети?! Ну что это такое((( Вот мне ее совсем не жалко. Эх...
читатель 1111
Спасибо за отзыв!

Насчет тети - это и есть высшая справедливость. Вполне в духе религиозной морали.
Прости обидевшего тебя... Заплати десятину с прибыли... Агата сделала и то, и другое.

А для самой тети это и наказание (люди-то забудут, а ей самой до смерти придется помнить о содеянном - точнее, о чуть было не содеянном), и возможность покаяться.
Цитата сообщения Аноним от 10.04.2017 в 09:11
читатель 1111

Насчет тети - это и есть высшая справедливость. Вполне в духе религиозной морали.
Прости обидевшего тебя... Заплати десятину с прибыли... Агата сделала и то, и другое.

А для самой тети это и наказание (люди-то забудут, а ей самой до смерти придется помнить о содеянном - точнее, о чуть было не содеянном), и возможность покаяться.

Да..Возможно. только это точно не моя мораль. Вот если вспомнить того же Холмса.. Пестрая лента. Вот это справедливо...
читатель 1111
В "Пестрой ленте" справедливость свершила сама судьба, а не воля сурового детектива.
Холмс поколотил и прогнал змею, чтоб она никого не покусала в этой комнате, где находился он сам, Ватсон и падчерица Ройлотта. А не для того, чтоб она непременно покусала самого Ройлотта.
Доктор просто не сумел совладать с собственным питомцем (или хотя бы сбежать от змеи) - ну что ж, сам виноват. Божье возмездие. А Холмс тут не виноват, строго говоря.
Аноним
Ну можно вспомнить Кровавую надпись. Там вообще вне закона все было. и Холмс отпустил. Тут вроде тоже все само. если бы Агата не вмешалась.. То тете было бы плохо. А так. "А для самой тети это и наказание (люди-то забудут, а ей самой до смерти придется помнить о содеянном - точнее, о чуть было не содеянном)" не кажется мне наказанием..
читатель 1111
И в "Кровавой надписи" все ложится в мораль. В том числе религиозную. Самосуд над убийцами. Око за око. И разве Холмс отпустил виновника? Мститель сам ускользнул - на тот свет.

Что касается тети, то если даже она и не дозреет до истинного, искреннего раскаяния и не сумеет оценить жест Агаты, то общественное порицание и исключение из числа порядочных членов общества уже будет ей настоящим наказанием. Люди такого типа (их и сейчас полно!) трясутся над своей репутацией. Особенно если она подмочена.
Цитата сообщения Аноним от 10.04.2017 в 11:41
читатель 1111
И разве Холмс отпустил виновника? Мститель сам ускользнул - на тот свет.


Прошу прощения... Память дырявая(((
Когда я читала, я не могла не восхищаться вами, автор. У вас прекрасно получилось придумать потряспающую историю, с оригиальным способом совершения преступления - а за иные Холмс и не брался.

Примите мои апплодисменты, я восхищена.
читатель 1111
Бывает)) Я иногда тоже мысленно "переписываю" те финалы произведений, которые мне не по душе. А потом удивляюсь: ой, а ведь не так было! Это срабатывает мышление любителя фанфиков)))


Добавлено 10.04.2017 - 12:02:
Радистка Пепп
Спасибо за такие слова!) Очень рада, что вы оценили именно это - необычность способа преступления. Мне хотелось придумать что-то очень оригинальное, которое, при всей своей несложности, заинтересовало бы великого сыщика.
P.S. Отдельно благодарю за красивую рекомендацию!
А можно я напишу пост о этом рассказе? Хочу обсудить именно финал с блогами.
читатель 1111
Ваше право, конечно... Тем, кто прочел, может, и интересно будет обсудить этот нюанс.
Аноним
Я кстати вспомнил оригинальный рассказ Конан Дойля после которого у меня так же были такие же вопросы... Тайна Боскомской долины
читатель 1111
Да, там Холмс поспособствовал тому. чтоб преступник ушел от правосудия. Но сама причина преступления очень похожа на ту, что в "Кровавой надписи". Так что Холмса можно понять. Свершился самосуд над негодяем, который заслуживал того, на что в итоге и напоролся.

Официальные власти обязаны и в этом случае поймать и осудить убийцу. Но частный сыщик может себе позволить согласиться с побуждениями мстителя и спасти его от суда. Лишь бы невиновный не сел вместо истинного преступника - а уж об этом Холмс позаботился.
Цитата сообщения Аноним от 10.04.2017 в 14:47
читатель 1111
Да, там Холмс поспособствовал тому. чтоб преступник ушел от правосудия. Но сама причина преступления очень похожа на ту, что в "Кровавой надписи". Так что Холмса можно понять. Свершился самосуд над негодяем, который заслуживал того, на что в итоге и напоролся.

Вот насчет Тайны Боскомской долины у меня совсем другое мнение. Вот героя Кровавой надписи я бы отпустил. Потому что правда на его стороне. А тут... На фантлабе есть отзыв. (не мой) ,но я с ним согласен
Как детектив рассказ интересен и очень не плохой, но вот отсутствие положительного героя понизило на бал мою оценку. Вернее то, что Холмс помогает человеку, который в моей системе не является положительным, этим же этот рассказ выделяется из других рассказов о Холмсе.

Судите сами:
Тэнер, которого выгораживает Холмс, сделал свой капитал разбойником и головорезом с большой дороги, за что подвергся шантажу со стороны своего теперешнего соседа (по сути человека, которого он раньше ограбил и чуть не убил, а то что не убил, это ему теперь ставится в заслугу:insane:). И вот обуреваемый праведным гневом Тэнер убивает Мак-Карти — это ж какое зло — шантаж! И Холмс его выгораживает, чтобы дочь Тернера не узнала какой кровью обеспечено теперешнее ее благополучие, и это не смотря на то, что на скамье подсудимых невиновный (в убийстве) человек. Его то конечно оправдают благодаря Холмсу, но обвинение в убийстве собственного отца и суд, думаю ему репутации и позитива не добавили. Да и взять сына Мак-Карти, еще одного героя которому симпатизирует рассказ, бедняжка в порыве страсти женился на портовой девке, а потом у него вдруг проснулась истинная любовь :pray:. Что же делать, как я ему сопереживаю... А его возлюбленная это единственный герой, которому можно посочувствовать, хотя бы только из-за этого :)
Ну вот, свою позицию я изложил :)


Показать полностью
читатель 1111
В "Тайне Боскомской долины" Холмс помогает не убийце как таковому, а его дочери, которая ни в чем не виновата.
Алиса вполне могла выйти за того, кто был ложно обвинен в убийстве собственного отца. Но она не смогла бы выйти за того, чьего отца убил ее собственный отец.

По прошествии лет уже неважно, каким путем заработал свой капитал убийца. Он пытался искупить этот грех, по крайней мере...
Кстати, самый большой прокол отзыва, который вы привели - в том, что Тэнер ограбил Мак-Карти. Это не так. Да, Тэнер был бандитом, но Мак-Карти лишь охранял ценный груз, который захватила банда этого бандита. Однако сам груз не принадлежал Мак-Карти! Груз был, скорее всего, государственным.
Так что это был чистой воды шантаж. По деньгам Тэнер ничего не должен был лично Мак-Карти. Разве что за моральный ущерб.

Насчет Мак-Карти-младшего. Ну, ошибка молодости. Бывает. Конан Дойл так и говорит в рассказе, что парень умом не блистал... Чего еще надо? И вообще, идея тайной помолвки или брака с простолюдинкой не нова. Вспомните хотя бы Эдварда Феррарса из романа Дж.Остин "Чувство и чувствительность". Это не мешает герою быть положительным.

Ну и опять же: Холмс это сделал не ради молодого Мак-Карти. А ради дочери Тэнера.
Показать полностью
Аноним
Да. Тут я уже сам додумался.. ведь иначе конфисковали бы имение. Да. А отцу все равно немного осталось...
читатель 1111
А, да, имение тоже конфисковали бы, наверное... Ну и брак не состоялся бы.
Цитата сообщения Аноним от 10.04.2017 в 15:59
читатель 1111
А, да, имение тоже конфисковали бы... Ну и брак не состоялся бы.

Вот. Как полезно поговорить))) По "Делу о несправедливом отпускании преступника" Шерлок Холмс оправдан)) Теперь я это пониманию...
читатель 1111
Надеюсь, мою Агату вы тоже оправдаете)))
Цитата сообщения Аноним от 10.04.2017 в 16:04
читатель 1111
Надеюсь, мою Агату вы тоже оправдаете)))

Да ее и не в чем оправдывать)))
История в духе оригинала. Множество специфических деталей эпохи. Получилось одно из неизвестных дел Холмса)
Большое спасибо за эту историю :)
читатель 1111
Уже не в чем?)) Значит, ничего, что она тетю пожалела?))

Silwery Wind
Спасибо за добрый отзыв!) Особенно - за оценку деталей. Я очень люблю мелкие, но интересные "штрихи к портрету эпохи".
Аноним

люблю красивые рекомендации, и вот сегодня было настроение писать именно такие)
Радистка Пепп
Значит, мне повезло)
Аноним
на самом деле - мне кажется ваш текст вряд ли бы вызвал иной отклик, так что не в везении дело. У вас красивая история и написать на нее безликую рекомендацию - было бы неправильно, как мне кажется)
Радистка Пепп
Спасибо за комплимент!)
Цитата сообщения Аноним от 10.04.2017 в 16:27
читатель 1111
Уже не в чем?)) Значит, ничего, что она тетю пожалела?))

Да нет это мне до сих пор не очень нравится. Но это ее право)))
читатель 1111
Ясно))
Если когда-нибудь напишу что-нибудь серьезное, с суровым наказанием для всех виноватых - посвящу вам))
Иногда хочется и такое написать, кстати... Особенно когда вижу какую-нибудь несправедливость в жизни. Но потом в душе вылезает внутренний Кот Леопольд и склоняет чашу весов в другую сторону))
Круги на воде
Спасибо за оригинальную, стильную рекомендацию!)
Огромное спасибо за эту замечательную работу, автор! В детстве я зачитывалась Дойлем, и безумно рада за такое погружение в атмосферу^^ Работа вышла очень вканонной и дойлевской. Я аж прочувствовала лондонскую жару и и удушающий аромат коварных цветов...
Ксафантия Фельц
Спасибо за добрый отзыв!)
Приятно ощущать себя этаким волшебником, полностью погружающим человека в выдуманный мир...
Цитата сообщения Аноним от 11.04.2017 в 15:39

Приятно ощущать себя этаким волшебником, полностью погружающим человека в выдуманный мир...

Кстати правда полное погружение)))
читатель 1111
Спасибо) Приятно слышать)
Только что закончил читать сей выдающийся рассказ. Ощущение такое, будто отложил старую советскую книгу, была у меня такая - 1980 года, не помню, кто переводчик, но талантливый человек. Детектив удался, я почти до самой развязки строил предположения о том, кто же садовник?
Джин Би
Спасибо за такой уютный, ностальгический отзыв!)

Мне как раз и хотелось воссоздать атмосферу "того самого Холмса"... Ради нее я, собственно, и стала участвовать в конкурсе.

Читать ваши слова о том, что вы не сразу нашли "садовника", было приятно и удивительно. Приступая к работе, я не была уверена, что смогу придумать и построить детективный сюжет - даже несмотря на наличие нестандартной исходной идеи с восковым букетом (я очень люблю историю искусств и ремесел, парфюмерии в частности). Ведь мне ни разу в жизни не удавалось разгадать загадку детектива раньше, чем читателю ее раскрывал автор! Так что сочту ваши слова за очень большой комплимент!)
Аноним
Я тоже . "Садовник" оказался полной неожиданностью для меня.
читатель 1111
Я честно постаралась рассыпать побольше подсказок по всему тексту. Но в то же время понимала, что из-за малого объема рассказа перебарщивать с намеками нельзя. Поэтому старалась их не выпячивать, а прятать.
Наверное, по этой причине одним читателям показалось, что преступник очевиден, а другим - что совсем нет.
Детектив, на мой взгляд, считается удавшимся тогда, когда ты, читатель, прочтя последнюю стоку говоришь: - А ведь верно, все подсказки были в тексте и можно было самому допереть что к чему, где были мои глаза? Я понял что к чему, когда не догадаться уже было бы стыдно :), так что это настоящий детектив. Но самое удивительное в нем - это язык, каким он написан.
Джин Би
Спасибо... Мне очень нравится игра в стилизацию, а тут и эпоха одна из любимых, и канон тоже.
Отлично! И очень канонично при этом!
riky
Спасибо за такой приятный отзыв!)
Первая прочитанная мною работа с представленных на конкурсе.
Не могу пока сравнить с остальными, но мне понравилось.
1)Сюжет хороший - как раз то, что нужно для мини.
2)Подсказок в тексте предостаточно.
3)За атмосферу отдельное спасибо.
4)Описания - вау, вау, вау.
Dark_is_elegant
Спасибо за такую подробную оценку!)
Браво! Это тот самый настоящий Холмс, совершенно идеальный стиль и прекрасно воссозданная атмосфера. Как и у других комментировавших полное ощущение, что только прочитала еще одну историю Конан Дойла с размеренным, неторопливым, но ни капли не затянутым повествованием и множеством уместных мелких приятных деталей.
Спасибо за порцию огромного удовольствия! Это так здорово, начинать знакомство с конкурсными текстами с такого вот высококлассного рассказа.
Lady Joe
Благодарю за такой прочувствованный отзыв!
Отдельное спасибо - за подробную рекомендацию!)
Анонимный автор, это Вам спасибо! Ваша работа заслуживает в разы большего, чем мои скромные и косноязычные комплименты, настолько она прекрасна и настолько, на мой взгляд, лучше всего остального, что есть на конкурсе.
Lady Joe
Еще раз благодарю за отзыв...

Думаю, моя работа должна нравиться тем, кто любит старую добрую классику зарубежного детектива. Но на конкурсе есть работы, которые рассчитаны и на другие вкусы. Именно поэтому я считаю, что он вполне удался, ведь там царит потрясающее разнообразие...

Но сама я ценю классику жанра и потому мне приятно, когда находятся читатели, которые разделяют со мной эту любовь)
замечательный фик! Спасибо Автору за практически каноничных героев, за хороший и похожий на оригинал стиль письма(на тот перевод, в котором я читала АКД - имя переводчика из головы вылетело - похоже удивительно), за саму детективную историю, наконец. Это вторая из конкурсных работ, которую я читаю, но, кмк, мы знаем победителя!
Цитата
Спасибо за теплый отзыв!)

Насчет победы я не совсем уверена... Если бы классика жанра в наши дни была популярна, то фанфиков по Шерлоку АКД на конкурсе было не 10%, а треть, а то и половина. Да и по той же Агате Кристи написали бы, наверное. Ну а если классика на конкурсе не популярна у авторов, то это косвенно говорит о том, что она не популярна и у читателей.

Знаете, мне уже не впервые в комментариях говорят, что стиль напоминает переводы АКД, знакомые нам с детства. Конечно, я делала свою стилизацию в расчете на это. Но сейчас мне стало интересно выяснить, кого именно из переводчиков рассказов о Шерлоке Холмсе я неосознанно скопировала наиболее тщательно. В детстве, помню, целыми кусками помнила наизусть эти любимые тексты...

Нашла список переводов на русский (явно не самый полный, но сойдет).
http://conan-doyle.narod.ru/index_sh.ru.html
Сверив со своими детскими впечатлениями, могу теперь сказать, что меня больше всего вдохновлял стиль Емельянниковой, Лифшиц и Чуковской.

Добавлено 14.04.2017 - 21:09:
Aniana
Спасибо за рецензию! Сразу с двумя авторами меня еще не сравнивали - это очень приятно))
Очень люблю Дойла. А этот рассказ превосходно передает канонную атмосферу.))) Спасибо за интересный рассказ в стиле Дойла:)
LilyofValley
Рада, что вам понравилось)
Генри Пушель Просветленный
Какая необычная рекомендация... Спасибо!)

P.S. Уличайте)) Готова признаться в том, что храню в кладовке машину времени и идею рассказа мне подсказал сам АКД)) Или в том, что являюсь очередным перерождением АКД)))
>>Просто отличная история в духе подлиного Шерлока Холмса. Не покидало ощущение, что читаю Агату Кристи)

Я шо-то не понЯл?:D
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 15.04.2017 в 00:29
>>Просто отличная история в духе подлиного Шерлока Холмса. Не покидало ощущение, что читаю Агату Кристи)

Я шо-то не понЯл?:D

Странно. "Муму" Тургенев написал, а памятник - Пушкину поставили!
Джин Би
Не сажать же его, он же памятник! :D
Генри Пушель Просветленный
Джин Би

Да ладно вам... Автор рекомендации, видимо, на автомате написала Кристи вместо Дойля.
А мне перепал двойной комплимент)) Хотя, если честно, Агату Кристи я люблю очень выборочно, в отличие от АКД, у которого люблю все произведения о Шерлоке Холмсе...
Аноним
Смех продлевает жизнь!:D
Генри Пушель Просветленный
Это верно, конечно...
Кстати, вы меня сейчас натолкнули на идею сделать какой-нибудь ближайший конкурс что-нибудь веселое - возможно, пародийное.
Цитата сообщения Аноним от 15.04.2017 в 00:53
Генри Пушель Просветленный
Это верно, конечно...
Кстати, вы меня сейчас натолкнули на идею сделать какой-нибудь ближайший конкурс что-нибудь веселое - возможно, пародийное.

Ближайший конкурс "С чистого листа" с 1 мая)))
Аноним
Вау! Обалдеть! Я ж живу конкурсами! Остальное лень читать.
читатель 1111
Нет, ближайший - джен)) Но там у меня не ахти какое смешное будет... Скорее наоборот.
А про ориджи подумать надо...

Генри Пушель Просветленный
Не верю, что вы читаете только конкурсное)) А как же любимые фандомы?
Аноним
Так за блогами ж не успеваю ;)
Генри Пушель Просветленный
Ясно) Ну что ж, в блогах есть своя привлекательность.
Есть фанфики, которые читаешь. Есть фанфики, которые сам пишешь. А блоги - это как бы стихийно создаваемый оридж, в котором чувствуешь себя не читателем и не автором, а персонажем))
Ах, какая прелесть. В духе Дойля. Определенно. Мне очень понравилось
Whirl Wind
Спасибо!)
Приятно угодить читателю)
Блин... Читала вашу работу почти в час ночи, чтобы успеть проголосовать, и спросонок написала рекомендацию((( тьфу... Сейчас только увидела ошибку, автор, простите, не со зла, просто два моих любимых детективных автора))
Ваша работа действительно потрясающая, я желаю вам победы))
Aniana
Ну что вы, незачем извиняться... Я так и поняла, что вы машинально написали не того автора.

Кстати, вы почти провидица: я хотела написать еще один фанфик на этот конкурс - как раз по одному из произведений Кристи! Но не успела - уж очень там большой объем выходил, а времени было в обрез.

Спасибо за пожелание и за добрые слова! Может, мне и достанется место на пьедестале... Во всяком случае, надеюсь на это.
Цитата сообщения Аноним от 15.04.2017 в 11:16
Aniana

Кстати, вы почти провидица: я хотела написать еще один фанфик на этот конкурс - как раз по одному из произведений Кристи! Но не успела - уж очень там большой объем выходил, а времени было в обрез.


Может еще напишите?
читатель 1111
Не буду зарекаться... Может, когда-нибудь и напишу. Но не знаю, когда. Там матчасть чересчур уж обширная.

Мне и здесь-то пришлось много чего накопать - хронологию событий жизни Холмса, Ватсона и Мэри Морстен, географию Шотландии, историю угольной промышленности Великобритании, адрес самой первой конторы известной парфюмерной фирмы, скорость транспорта и почты в то время, фармакологические свойства растений и т.д.

Но тут я все-таки уложилась в срок, потому что сюжет позволил. А там сюжет вырисовывался такой, что кратко - никак.
Спасибо, рада, что не обидела)) в любом случае, мой голос я отдала за вас))
Aniana
О какой обиде речь, что вы...
Спасибо за то, что проголосовали за меня!)
Whirl Wind
Большое спасибо за рекомендацию!)

Добавлено 15.04.2017 - 15:12:
Famirte
Спасибо за рекомендацию!)
Я рада, что вы заметили и оценили тот маленький феминистический пассажик про литературного конкурента)))
Спасибо! Превосходный слог и восхитительная стилизация!
Иса
Спасибо за добрый отзыв!)
Наиля Баннаева
для меня авторство неожиданное, но от этого даже более приятное
Whirl Wind
Спасибо)
Я тут всего третий месяц, так что меня не особо знают как автора... Поэтому я сперва очень удивилась, когда насчитала в угадайке аж 9 человек! Но потом поняла, что они все наверняка ошибаются. Так и оказалось))
Замечательная история вышла, спасибо за погружение в любимую мной эпоху (литературную)!
Home Orchid
Спасибо!) Я тоже люблю викторианские сюжеты, в том числе в детективах... В них все так бесмятежно-безмятежно, а потом ка-а-ак вылезет какое-нибудь очаровательно-старомодное зло))
Поздравляю с серебром)))
Поздравляю с серебром! Голосовала за ваш текст как за самый чистый образец жанра
читатель 1111
ansy
Большое спасибо за поздравления! Я так счастлива!)

ansy
Спасибо за ваш голос!)
В этот снежный апрельский вечер очень приятно читать-перечитывать вашу историю, что связана из мягкого дыма-шёпота трубки, из шелеста писем и лепестков желтофиоля, конечно же.
Тут не единожды писали о прекраснейшей стилизации - да-да-да, она чудесна, но больше всего меня зацепила тонкая (нет, по-английски утончённая) детальность. Я узнала множество интиресностей: Генрих Брокар и его косвенное отношение к производству "Красной Москвы", букеты восковые, фарфоровые и т.д. Замечательно, когда автор использует реально существующие компании - "Penhaligon's", когда даёт ощутить атмосферу изображаемого времени:Эдинбург, залив Форт-оф-ферт, Кауденбит, обрамлённый угольным дождём. Я люблю шотландию и потому особенно радуюсь таким вот штрихам. :)

Персонажи позванивают колокольцами, что бережно вложил им в ладони Конан дойл, ощущение, будто меня напоили тем самым бергамотовым чаем, а ещё набросили на плечи шотландский плед, который теперь стал любимцем в семье Ватсонов - подарок Агаты, греющий и разум, и сердце.
Не сказать, что личности преступников и их мотивы меня ошарашили, но главное - в тексте присутствует лёгкая, топлёная неторопливость, изящность и узнаваемость как канонных, так и новых героев, будто ты уже встречал их где-то там, в голосах страниц, шелестящих лавандовым туманом.

P.S. Поздравляю с победой. :)
Показать полностью
Летящая к мечте
Сократить - и какая поэтичная получится река. Под стать самому рассказу:)))
Летящая к мечте
Спасибо за поздравление и, конечно, за такой чудесный комментарий!)

У меня за окном пусть и не снег, но весенняя прохлада. И в этой прохладе мне стало теплее от ваших слов... Я счастлива, что вы оценили детали и более того - заинтересовались ими настолько, что подняли какие-то источники и узнали много любопытного для себя, такого, что порадовало бы вас.

Отдельное спасибо, что продолжили ряд штрихов, придуманных мной, еще одним - вашего авторства. Да, это я про тот самый шотландский плед, подарок Агаты. Я в него просто влюбилась! Он мне уже четко представляется. Такой, знаете ли, красно-черный, очень теплый...

Добавлено 18.04.2017 - 21:03:
Генри Пушель Просветленный
Спасибо за комплимент как моему рассказу, так и этому красивому отзыву...
Наиля Баннаева
Ох, можно мне превратиться в чеширского котёнка и заползти под тот самый плед?) Краски на нём горят светляками, а я бесконечно рада, что понравилась и эта мягкая придумка, и мой отклик.) Спасибо, такие эмоции - настоящий заряд искристости, вдохновения вам и глинтвейна пряного.)

Добавлено 18.04.2017 - 21:28:
Генри Пушель Просветленный
О, благодарю, я сейчас начну звенеть, как вода в волшебном фонтане Броселианда. :) А отзыв - это всегда отражение прочитанного.)
Летящая к мечте
Конечно, заползайте!)) Я очень люблю котиков! Удивляюсь, как в этом рассказе не промелькнул ни один...))) Так и представился пушистый котенок под пледом...

Глинтвейн - это очень мило! Спасибо!)
Наиля Баннаева
Летящая к мечте
Дивчёнки, вам третьего не хватает! И тогда я иду к вам! :DDD
Генри Пушель Просветленный
Добро пожаловать! К черному котенку добавится белый! Я просто счастлива!))
Наиля Баннаева
Конечно, еще бы не быть счастливой! Дя, я могу осчастливить: ведь настоящие джентельменки предпочитают блондинов! Я самый лучший в мире осчастливливатель! :DDD
Генри Пушель Просветленный
Только обладатель такой очаровательной аватарки, как у вас, может позволить себе такую беззастенчивую саморекламу))
Наиля Баннаева
Все, я тебя люблю! Ты мне, конечно, и раньше нравилась, но теперь - все, окончательно!:DDD
Генри Пушель Просветленный
Как мило... Кот-блондин - это мечта жизни!))
Но давайте все-таки на "вы"))
Цитата сообщения o.volya

Я после финала свой коммент преобразую в рекомендацию. Чтоб удвоить количество бальзама :)

Мужик сказал - мужик сделал :)

P.S. Уж извините, во время конкурса не стал делать реку, что бы не увеличивать Ваши шансы. Был убежден что первое место займете Вы.
Наиля Баннаева
какая прелесть:)))
o.volya
Спасибо большое за такую рекомендацию!)

Особенно за то, что сочли загадку загадочной. И за то, что не побоялись рассуждений и морализаторства)) А то некоторых это отпугнуло... Но я считаю и то и другое обязательным приложением к викторианской эпохе))
Генри Пушель Просветленный
Наиля Баннаева
О, какое весёленькое обсуждение.) *ставит на стол три бокала пэри (грушевого сидра) и бросает туда пару-тройку коричных звёзд*
Летящая к мечте
Да, Генри Пушель Просветленный - очень обходительный и любезный джентльмен)) Он вносит искру задорного юмора в нашу беседу...

Спасибо за угощение!)
Добавлю к нему тыквенный пирог (как раз недавно научилась его готовить))
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 18.04.2017 в 22:10
o.volya
Спасибо большое за такую рекомендацию!)

... рассуждений и морализаторства... считаю и то, и другое обязательным приложением к викторианской эпохе))


А от сюда мораль: Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. (с)Кэррол
Генри Пушель Просветленный
Вы любите тыквенный пирог?)

o.volya
А я подумала, что вы просто из вежливости сказали, что после конкурса напишете рекомендацию... Не сообразила, что вы тоже участник))

Я во время конкурса лишь просматривала отзывы, но читать сами произведения было некогда - работа... Сейчас выдались свободные пара дней, хоть почитаю как человек. И отвечу вам любезностью на любезность))

Джин Би
Я всегда думаю, что я иная))
Наиля Баннаева
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 18.04.2017 в 22:21
Генри Пушель Просветленный
Вы любите тыквенный пирог?)

Я - скромный! И обиженный :'(((
Наиля Баннаева
Ух ты, вот так вкусность, спасибо огромное. :3 Кэрролл... *мечтательно заглядывает в кроличью нору* :)
Генри Пушель Просветленный
Обиженный? На что?

Летящая к мечте
Я и сама не думала, что тыква - это так вкусно!) До сих пор памкинпай мне нравился только в ГП)))
Наиля Баннаева
Ахахаха)) к паю, кстати, я отношусь тепло - приятный пейринг.)
Летящая к мечте
Я считала, что он воплотится в жизнь в каноне. Была жу-утко разочарована))) Рон, конечно, хороший парень, но зачем он Гермионе?
Наиля Баннаева
Когда я принялась читать ГП, в общих чертах знала, кто с кем и что к чему, поэтому особого разочарования не было. К слову о рыжеволосом шахматисте, многие недолюбливают его за то, как он поступил с Гарри во время турнира трёх волшебников, как повёл себя в "Дарах смерти", при том влияния Крестража вовсе не учитывается... Я же Рону симпатизирую, в нём, на мой взгляд, живые недостатки и солнечность.)
Но мои любимые персонажи - чудесатая Луна и чудесная Тонкс. :)
ой, как у вас тут весело)
еще одного котика примете?
Летящая к мечте
Если бы я училась в Хогвартсе, то попала бы в Райвенкло))) Для меня в людях интеллект долгое время казался важнее всего. Лишь с возрастом я стала ценить намного больше многое другое... Поэтому мне казалось, что ГП и ГГ должны быть вместе, потому что они умненькие, а Рон как бы попроще. Милый, но простой такой... Опять же, главгерой достоин лучшей девушки в книге!)) Но Роулинг обломала меня и всех тех, кто ждал этой пары...

А у меня любимые женские персы - Гермиона и Макгонагалл.

P.S. Что-то наш сэр Генри исчез... Надеюсь, он не на меня обижен?

Добавлено 19.04.2017 - 00:14:
Whirl Wind
С удовольствием примем, конечно!)
Whirl Wind
О, пополнение мягколапой компании. :3 Заходите, вернее... заползайте.) *наливает бокал воздушного пунша*. :))
Летящая к мечте
Третий котик под пледом))
Нам бы сюда еще Читателя1111))
*голосом Снейпа*
Гарри Поттер выглядит умным, но я не заметил, чтобы он блистал интеллектом. К сожалению, наличие у Гарри очков не добавляет очков ни к разуму Поттера, ни "Грифиндору".
Джин Би
Очки, конечно, придают ума)) Некоторым даже нравятся))

Но я считала Гарри умным не поэтому. Да, он не такой въедливый аналитик, как Гермиона, но у него живой житейский ум, который, как мне думается, и не дал ему спятить от всего, что с ним произошло как до Хогвартса, так и (особенно) во время обучения.
Наиля Баннаева
Ценю интеллект в людях, но он тоже разным бывает... гибкость ума лично мне импонирует больше сухой рациональности. Думается, я - хаффлпафка, дискриминация этого факультета, порой, вызывает недоумение... Да здравствует равенство! :D Долой стереотипы о простецких и до крайности непосредственных барсуках.)
Ооо, понятно-понятно, такие вот леди, что кажутся железными.)))
Да, надеюсь, сэр Генри вернётся к нам.) Кто знает, может, Читателя1111 ещё присоединится ненароком.)
Цитата сообщения Летящая к мечте от 19.04.2017 в 00:33
Кто знает, может, Читателя1111 ещё присоединится ненароком.)

Я тут)))
Летящая к мечте
Сухая рациональность мне всегда казалась не однобокостью, как ее обычно принято толковать, а щитом, прикрывающим застенчивость))

Не считаю барсуков посредственными. Стихия этого факультета - земля. Это прежде всего люди близкие к природе, в частности, спецы-"естественники". Но "от земли" не обязательно означает "от сохи"))))

Какое интересное наблюдение... Да, силу духа я в них тоже ценю, но в той же Молли или Андромеде этой силы не меньше, к примеру. Мне в них важен тот самый интеллектуальный подход к миру. Не случайно МакГонагалл в свое время чуть было не поступила в Райвенкло))

Да, будем надеяться, что под пледом появятся и другие наши собеседники...
Whirl Wind
Рада видеть вас)

Некошачьих тоже ждем)) раз уж у нас тут внезапно возник такой теплый, задушевный клуб.
Наиля Баннаева
Когда-то видела такое мнение и отчасти согласна: Гарри, в некотором роде, архитипичен, каждому ребёнку и даже взрослому легко отождествить себя с ним. Он не выделяется особенными чертами характера или привычками, я, например, встречала не так уж много людей, которым бы нравился этот персонаж без всяких там пейрингов.
Цитата сообщения Джин Би от 19.04.2017 в 00:23
*голосом Снейпа*
К сожалению, наличие у Гарри очков не добавляет очков ни к разуму Поттера, ни "Грифиндору".

Причем странно само их наличие)))
Летящая к мечте
Да, у образа Гарри есть удивительная черта: он хотя и центральный, но размытый... Важно то, что происходит вокруг него, а он - как свадебный генерал. Он - словно слепое пятно...
Забавно, что то же самое творится и в "Тане Гроттер": вселенная вышла интересная, а заглавная героиня - бледная до прозрачности и полной невидимости))

читатель 1111
А вот и еще котик к нашему пледу))

А почему вам кажется странным наличие очков у Гарри? Да, Дурсли его не баловали, так что очки сломанные. Но совсем не купить ребенку очков, если они нужны - это уже ни в какие ворота...
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 19.04.2017 в 00:57
Летящая к мечте
Да, у образа Гарри есть удивительная черта: он хотя и центральный, но размытый... Важно то, что вокруг него, а он - как свадебный генерал. Он - словно слепое пятно...
Забавно, что то же самое творится и в "Тане Гроттер": вселенная вышла интересная, а заглавная героиня - бледная до прозрачности и полной невидимости))

читатель 1111
А вот и еще котик к нашему пледу))

А почему вам кажется странным наличие очков у Гарри? Да, Дурсли его не баловали, так что очки сломанные. Но совсем не купить ребенку очков, если они нужны - это уже ни в какие ворота...

Мне кажется, что взмах волшебной палки бы исправил зрение Поттеру, раз целые разрушенные города они могут воссоздать.
Джин Би
Да, но это уже в Хоге... Может быть. А до того - кто бы его вылечил? И как это чудесное исцеление объяснили бы Дурслям?
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 19.04.2017 в 01:02
Джин Би
Да, но это уже в Хоге... Может быть. А до того - кто бы его вылечил? И как это чудесное исцеление объяснили бы Дурслям?

Нет нет. До Хогвартса понятно очки. А потом? И вопрос. Как человек с плохим зрением стал суперловцом?
ох, Автор, только что закончила читать Ваше великолепное произведение!
мне так жаль, так жаль, что не Вы стали победителем... "Театр" мне совершенно, категорически не понравился. зато Ваш рассказ в моих глазах стал бесспорным победителем. действительно, будто прочла очередной рассказ Конан Дойля)) Вы очень талантливый писатель, пишите еще!) буду с огромным нетерпением ждать Ваших новых произведений=)
читатель 1111
Джин Би
Ага, предлагаю немножко увеличить наш волшебный пледик, не то его постигнет участь сказочной рукавички. :d
Таню Гротер не читала и вряд ли прочту, но тут сам собой напрашивается вывод: очки Гарри не были дороги как память (они же не связаны с родителями), значит, Роулинг вполне могла оставить их в качестве такой себе художественной детали - типичной, от того и понятной всем.)
читатель 1111
Очки исправляют зрение до нужного уровня, так что ловцом мог быть и очкарик. Что нам и доказывает династия Поттеров)))
Хотя... Это был вопрос не мне. Так что отвечу и устранюсь из дискуссии)

Maria Selesta
Спасибо за комплимент!)

Я сейчас читаю "Театр", и он мне очень нравится - люблю средневековье, тайны и заговоры! И читается легко... Так что не соглашусь тут с вами.

Насчет других моих работ. Это был мой первый детектив. И то лишь конкурс сподвиг - я обожаю соревноваться! Но я бы в жизни не подумала, что смогу придумать сюжет для рассказа в этом жанре. Так что не уверена, что у меня будут еще детективы. Но если вам интересны другие жанры в моем исполнении - загляните ко мне профиль...
Наиля Баннаева
а я как раз скачала и начинаю читать ваш "Путь волшебницы") очень заинтриговала аннотация, тоже интересна судьба ведьмы Пустоши)) так что меня, благодаря Вам, ждет великолепная ночь в компании с Вашим произведением=)
Maria Selesta
Буду рада, если эта вещь даст вам именно те чувства и переживания, каких вы ждете от нее!) Приятно радовать читателя...
Цитата сообщения Летящая к мечте от 19.04.2017 в 01:11

Таню Гротер не читала и вряд ли прочту, но тут сам собой напрашивается вывод: очки Гарри не были дороги как память (они же не связаны с родителями), значит, Роулинг вполне могла оставить их в качестве такой себе художественной детали - типичной, от того и понятной всем.)

Э хе хе... Как человек с очень плохим зрением ответственно заявляю. Первое чтобы я сделал на месте Гарри все бы выяснил и попытался бы вылечить зрение. Но в каноне об этом нет ничего...
Наиля Баннаева
Ой, почему-то ваш ник не отобразился в моём последнем комменте... Мне завтра (сегодня) рано вставать, потому тоже вынужденна удалиться.) Всем спасибо за рассуждения и интересные мысли.) Доброй ночи и крылатых котов. :3
Летящая к мечте
Возможно, не все так просто с глазными болезнями (и вообще с болезнями) в мире ГП... Если маги могут лечить любые проблемы зрения, почему не отрастили новый глаз Грюму, к примеру?

Спокойной ночи! Спасибо за пледик и беседу!)
Наиля Баннаева
читатель 1111
Да, у Гарри вполне могла быть какая-нибудь ерунда (знаю, о чём говорю), не подлежащая лечению или корректировке, но это так, натягивание часовых механизмов на нижнее бельё. :D Логика иногда уходит, а магия появляется. :)
И вам спасибо за тепло и прекрасный тыквенный пирог.)
читатель 1111
Что-то я выше не поняла, к кому вы обращались. Простите, запуталась)) И даже слегка обиделась))

Знаете, у меня тоже плохое зрение... И меня вопрос остроты зрения Гарри тоже волновал)) Особенно в сцене, когда Гермиона чинит ему очки. Я, когда это увидела впервые, сразу подумала: "А чего очки-то? Почему бы не глаза сразу починить?"))

Но не все так просто. Умели бы в каком-то мире (хоть ГП, хоть каком-то другом) всё лечить - там бы, наверное, и не умирал никто...
Наиля Баннаева
Эх, сейчас Весь мир театр немного дописывается-чуть переписывается, жаль, что вы со старой версией знакомитесь.
Наиля Баннаева
Ой. Не надо обижаться. Я хороший))) Обращался я к Летящей к мечте...
Джин Би
О, вы делаете продолжение, да? Здорово, если так...
Из деталей меня особенно впечатлило разгадывание герба в расследовании преступления. Люблю геральдику.

читатель 1111
Я имела в виду не тот пост. Да ладно, это неважно уже))
Знаю, что вы хороший - мы с вами уже и на новом конкурсе успели побеседовать...))
Наиля Баннаева
Продолжение пока только в виде сбора новых исторических материалов. А ВМТ правим, чтобы убрать там литературные шероховатости и сделать более гладкий язык, добавить несколько штрихов и дополнений. Например, будет расширена часть, когда Генри вернется в театр, прощание с друзьями и разговор с Шекспиром.
Джин Би
Понимаю. Действительно, прощание с друзьями не мешало бы расширить...

А вот разговор с Шекспиром вроде и так что надо, на мой взгляд. Он хорош именно своей краткостью. Мальчик резко поумнел и многое понял. С мастером у него теперь разговор короткий и исключительно по делу. Эта краткость о многом говорит...
Наиля Баннаева
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 19.04.2017 в 00:09

Что-то наш сэр Генри исчез... Надеюсь, он не на меня обижен?

Ну вот, так всегда, сначала отошьют, потом в несознанку уходят! А тут еще кошачий гарем под пледиком устроили! (((

читатель 1111
А ты, Цитателя,
Цитата сообщения Летящая к мечте от 19.04.2017 в 00:33
Читателя1111
не забывай - я первый пришел!
*скорбная внутренняя речь: Миня дифчёнки не любят (с)*
Генри Пушель Просветленный
А вот и сэр Генри... Держите кусок тыквенного пирога. Рада, что вы не в обиде.

"Кошачий гарем под пледиком" - идеальное название для нашего стихийного клуба)))

Гарем разошелся спать. Я тоже иду)
Наиля Баннаева
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 19.04.2017 в 02:26
Генри Пушель Просветленный
Держите кусок тыквенного пирога. Рада, что вы не в обиде.

*застигнутый врасплох протянутым угощением (ах, какой аромат), машинально берет тарелку, осознав это, нахмурился, вздохнул и все еще хмурясь, задумчиво жует какое-то время, а затем, улыбнувшись от пришедшей мысли, но все еще насуплено говорит* Ну, я еще подумаю,... а сейчас уже поздно и пора спать.;)))
Надо же, уже столько времени рассказ на сайте, а я только прочитала. Хорошо получилось, классически :)
Пишите ещё, люблю расследования на одну трубку.
Цитата сообщения HallowKey от 11.05.2017 в 16:54
Надо же, уже столько времени рассказ на сайте, а я только прочитала. Хорошо получилось, классически :)
Пишите ещё, люблю расследования на одну трубку.


Спасибо за отзыв!)

Это был мой первый опыт в таком жанре. Не уверена, что смогу продолжить (хотя, конечно, не зарекаюсь). Если бы не конкурс с такой соблазнительной тематикой, я бы в жизни не взялась за детектив! Трудно придумать преступление, которое читателю было бы трудно разгадать...))
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 11.05.2017 в 21:50
Если бы не конкурс с такой соблазнительной тематикой

Читатель намекает что сейчас опять идет конкурс)))
Цитата сообщения читатель 1111 от 11.05.2017 в 21:51
Читатель намекает что сейчас опять идет конкурс)))


И даже два конкурса, верно? Я помню об обоих))
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 11.05.2017 в 21:55
И даже два конкурса, верно? Я помню об обоих))

Верно))) Именно два)))
megaenjoy
Спасибо за такую чудесную рекомендацию!)
Очень интересная история. Неторопливая и очень похожая по стилю изложения на истории АКД. А уж это всегдашнее восхищенное восхваление гения ШХ его другом Ватсоном у вас получилось даже лучше канонного. Оно забавно, тогда как в каноне вполне искренне и слишком серьезно.
EnniNova
Спасибо за теплые слова!) Как интересно у вас подмечено насчет восхищения Ватсона... Мне просто хотелось сделать его восхищение более эмоциональным, искренним - почти как у ребенка (ну, или как у подростка).
Если вам понравился фанфик, приглашаю почитать другие мои рассказы и переводы по этому канону: https://fanfics.me/serie1392
Наиля Баннаева
Спасибо за приглашение. Этот фандом у меня в избранных на очереди стоит. Но здесь столько всего интересного, что хочется прочитать, что все время отвлекаюсь. А еще же и написать хочется. И конкурсы опять же. Я уже и так на фанфиксе живу практически. Но зайду обязательно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть