↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Голоса людские слыша» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

64 комментария
FluktLight
Мне понравилось, хороший ориджин)
flamarinaавтор
FluktLight
Спасибо :)



То ли Дар, а то ли проклятье. Грустно, печально. На мой вкус немного перекручено, но это, наверное, фломастеры. Вы молодец:)
flamarinaавтор
Mashrumova
Благодарю :) Да, скорее уж проклятие...
Грустно.... Все таки наверное Дар... Только. Верить в него надо...да...
Какой классный текст. Уже с самой завязки понравился - такой интересный и жутковатый дар у персонажа. А дальше все переживательнее и переживательнее...
flamarinaавтор
Читатель 1111
Спасибо за рек :)
Эх, Филипс верил. А вот в него самого верили не очень.
Savakka Онлайн
жестко очень (ИМХО)
(чтоб чуть-чуть прикопаться, а название соответствует содержанию?)
flamarinaавтор
Savakka
автор думает о гуманоидных расах этой вселенной как о потомках людей, если вы об этом.
жестко, да. и несправедливо.
Цитата сообщения Аноним от 21.10.2018 в 22:37
Читатель 1111
Спасибо за рек :)
Эх, Филипс верил. А вот в него самого верили не очень.

Я о других и говорю... Жаль...
Savakka Онлайн
автор думает о гуманоидных расах этой вселенной как о потомках людей, если вы об этом

да, об этом, понятно (но, получается не все потомки или они так разошлись?)
flamarinaавтор
Savakka
Так разошлись.

Читатель 1111
Скорее "о другой" )
Ксения Шелкова
Потрясающе... Вначале немного напомнило один эпизод из Стругацких.) Про Дар и этого героя очень интересно получилось. Отдельное спасибо про кверков и хогов, они выписаны очень лаконично, но при этом ни добавить, ни убавить. Лора, при всей своей сдержанности, обнаруживает бурю эмоций в крайней ситуации, а Тим - наоборот.
Очень классно, сама идея рассказа потрясающая.
Аноним

Процитирую одного из предыдущих ораторов:
Сильная вещь. Неоднозначная


Здесь всё сказано :)

Однако можно ещё отметить отлично созданную атмосферу космического саспенса в духе "Соляриса", налёт щиплющей душу экзистенциальной безнадёжности, напряжённый сюжет, достоверных героев и тот самый настоящий мистический шепот звёзд, о котором идёт речь в номинации.

Почему-то отдельно задело вот это:
«Мамочка! Я больше никогда не буду брать твой флаер!»

...и стало так грустно, аж до комка в горле.

В общем, большое спасибо за эту историю.
simmons271
Хм, тут стоит подумать.
С одной стороны история интересная, хороший поворот в финале (не ожидал), с другой текст показался мне перегруженным деталями. Например, для чего нам знать кто с какой планеты? Что несколько притупляет чтение, задает вопросы, но не делает персонажей глубже. Что, например, вообще произошло? Что за Эскадра? Не верю, что Филипс и Лора были настолько сильно привязаны друг к другу, что у него крышу сдвинуло. В тексте этого нет.

>>>Редко кто продержался хотя бы две вахты без потерь личного состава. А спустя восемь-десять вахт экипаж вымирал настолько, что приходилось возвращаться на базу и нанимать команду с нуля.

Вот тут тоже не верю. Кто будет набираться в команду, если ты знаешь, что через десять вахт ты помрёшь со 100%-ой вероятностью?

Несмотря на критику, в целом работа хорошая, мне понравилась. Ближе к концу задавался вопросом, а где же здесь мистика, а она взяла и появилась в финале. Финал красив.
flamarinaавтор
megaenjoy
Спасибо )
Дедлайн помогает писать лаконичнее, иначе перед искушением использовать все 50 кб не устоять.

KNS
Мне только сейчас пришло в голову: действительно - Солярис!
Если герои достоверны, то прекрасно ) С героями у меня беда.

simmons27
Цитата сообщения simmons27 от 24.10.2018 в 16:45
Не верю, что Филипс и Лора были настолько сильно привязаны друг к другу, что у него крышу сдвинуло. В тексте этого нет

Моя точка зрения: он поступил так зря. Это того не стоило.
Но "крыша" Филипса держалась непрочно. Его воспитали так, что любая ошибка = смерть. Он 20 лет не ошибался. Произошедшее его "сломало". А девушка здесь вторична.

Цитата сообщения simmons27 от 24.10.2018 в 16:45

Вот тут тоже не верю. Кто будет набираться в команду, если ты знаешь, что через десять вахт ты помрёшь со 100%-ой вероятностью?

Эм... не так.
^ Команду добирают не когда "все умрут", а когда 30-35%: иначе не закрывается обеспечение жизненно важных функций.
^ Вероятность распределена неравномерно. Новобранцы отсеиваются чаще. Опытные - реже. "Костяк" вымывается медленно, но новички порой даже не успевают набраться опыта. Ср. комплектация дивизий в "На западном фронте без перемен" в последние годы Войны.

Спасибо за такой вдумчивый отзыв )
Показать полностью
Какая логичная, захватывающая и трогательная история!
flamarinaавтор
WIntertime
Не для всех логичная )
Спасибо, что прочли.
Сильная, захватывающая история. Очень понравилась, спасибо вам.
Очень понравился ваш рассказ!
Действительно, напоминает Солярис, но сюжет все же иной. В коротком рассказе вам удалось описать и новые расы, и их особенности, и героев, и их трагедию. Здесь нет ничего лишнего, на мой взгляд. И, пожалуй, всего хватает.
flamarinaавтор
fish4l
И вам спасибо )

Симосэ Каяку
Новые расы - это так, факультативно, потому что какое же будущее без эволюции гуманоидов )
Спасибо, я в последнее время стараюсь писать лаконично, без "виньеток". И если получилось, то вдвойне приятно.
Хотел написать "сильная вещь", увидел, что буду не оригинален. А вещь, действительно, сильная. Читая, я, кстати, забыл о "мистическом" конкурсе, стал воспринимать текст как хорошую психологическую НФ, мысленно прокручивал варианты "андроид-копия", "плод воображения героя"...

Если занудствовать, то можно задаться вопросами о реалистичности некоторых особенностей описанного мира - но ведь, читая фантастику, мы, как правило, изначально соглашаемся принять правила игры, предложенные автором. А тут эти правила принимаешь с удовольствием :)
flamarinaавтор
П_Пашкевич
Благодарю )
Матчасть у меня хромает, потому прошу считать комму... (зачеркнуто) космооперой.
Была идея голограммы (визуальный интерфейс управления кораблем), но возникли противоречия с существенными поворотами повествования.
Ну, тут с матчастью ничего скверного нет: такие условности приходится допускать всем - от Кира Булычева до Клиффорда Саймака :) Это нормально.
Ксения Шелкова
Аноним
Автор, поздравляю, это было замечательно!
Ксения Шелкова
flamarina
Как же здорово, это один из самых любимых моих текстов на этом конкурсе! Поздравляю еще раз.
flamarinaавтор
megaenjoy
Вам спасибо =)
Рада стараться ))) Это было здорово!
flamarinaавтор
Константин_НеЦиолковский
Зато я выиграла =) расслабьтесь уже. Хобби себе найдите.
А читать надо внимательно. Это не была кислота. Она сказала "похоже".
Good bye.
flamarinaавтор
Константин_НеЦиолковский
Это классика, вообще-то. Довольно старая.

Я уже говорила, что не намерена с вами разговаривать.
И я не намерена.
Ваши мотивы, по-моему понятны любому и без моих комментариев. Вам удалось сделать из себя большее посмешище, чем Читателю. Поздравляю.
flamarinaавтор
Константин_НеЦиолковский
В отличие от вас, я это даже не читала. А если вы не читаете ничего кроме фанфикшена... это ваши проблемы.
Соскучились без ругани, да? Плохо в ЧСе? Нашли лазейку и радуйтесь?
Ну радуйтесь. Только не за мой счет.
Ахахаха, вот это самомнение))
Конечно, вы этого "даже не читали")))
Константин_НеЦиолковский
Пришёл Константин, начал придираться к матчасти в мистическом фике и обзывать автора. А этот ориджинал, между прочим, подарок мне.

Так как у вас ничего личного к автору этого ориджинала нет и вы просто читаете не прочитанный ранее конкурс, могу вам посоветовать прочитать ориджинал "Зелёная пыль" из этой же номинации. С вашими знаниями матчасти и литературы на космическую тему вам точно найдётся, что сказать.
KNS
Мадам, вы-то не тупите.
Я придираюсь не к мистической части, а очень даже к реальной.
К химии.
Или вы против знания матчасти, я не понял?
Константин_НеЦиолковский
Я-то с вами в таком тоне тем более разговаривать не буду.
KNS
В каком тоне? Я указал на реальные ошибки матчасти. В ответ какое-то кривлянье.
Незнание закона не освобождает от ответственности, не так ли? Человек химии не знает, но что-то сочиняет на эту тему.
Я не понял - этот автор у нас неприкосновенен, ему о матчасти нельзя напоминать? И писать верно ей как бэ не обязательно?
Ну ква.
Константин_НеЦиолковский
Вы не обсуждаете текст, вы классически "гадите в комментариях", употребляя мат (да вы вообще свой комментарий с мата начали!) и словечки типа "тупите" и "кривлянье". И да, я искренне люблю этого автора, и мне неприятно, когда вы её оскорбляете. А уж ваш мерзенький комментарий в посте Симмонса - это абсолютно отвратительно. За ориджинал проголосовал 21 человек, включая меня. Некоторые читатели подписаны на комментарии. Немного уважения хотя бы к этим читателям с вашей стороны не помешало бы.

Я что-то не помню, когда это flamarina называла себя специалистом по химии. Точно так же не припомню, когда вы показывали свой диплом химика.

Но если вы действительно химик, давайте вы спокойно и без перехода на личности напишете, в чём конкретно автор, по вашему профессиональному мнению, не права (перед этим, конечно, внимательно прочитаете ту часть текста, где идёт речь о химических процессах). Может, она учтёт это в своём будущем творчестве (ну не переписывать же ей этот ориджинал в самом-то деле?). Может, мы, читатели, узнаем для себя что-то новое и интересное.
Константин_НеЦиолковский,
Не то чтобы хотелось вмешиваться... но все-таки позвольте узнать, чем именно этот фанфик привлек ваше пристальное внимание?
Ладно, косяки есть. У кого их нет?)
Потому что фик победил? Или потому что автор резко ответил?
Чему именно посвящено такое возмущение?


А называть автора вором без явных доказательств (и нет, "прочитайте и сами увидите" не считается) - это уже травля. Причем, злобная.
А, то есть если Фламарина не специалист, можно не заморачиваться с матчастью?
Уважаемые люди проголосовали и вот это все?
Ок, авторитетами начало блистать.

Я повторю свой вопрос , я что-то часто его начал задавать: вы тупая?
Я написал выше неточности. Я сказал - автор безграмотен в вопросе химии и не потрудился ничего узнать о процессе, который описывает. Я , пардон, выеб автора за матчасть. Вполне справедливо
И за технику безопасности, и за инструктаж тоже. Вы не в курсе что такие вещи существуют? Что космонавты не могли не иметь инструкций? Ну-ну .


Я немного разбираюсь в химии, совсем немного, но точно знаю, что НИКАКОЕ соединение, кроме плавиковой кислоты силикатное стекло не разъедает. Это качественная реакция. Показатель.
Все кислоты хранятся а стекле, але, гараж!

Нет, нет больше веществ, взаимодействующих со стеклом.
Хоть ты какую реакцию проведи.
Але, гараж, все реакции в лабораториях всего мира проводятся в стеклянных пробирках! Органика, неорганика! Любые! Все!
Для вас это новость? Ну ква.

Безграмотность и ... Да, уважаемого автора обижают.

Добавлено 08.11.2018 - 20:28:
Рони
Какая травля? Фанфик стоит первым в номинации. Я с него начал.
Вот и весь секрет.
И какая травля?
Я всем говорил о косяках. Тем более об очевидных.
Абсолютно.
Почему Фламарине нельзя? Не понял.
Показать полностью
Константин_НеЦиолковский
Я не тупая. Автор ориджинала не тупая. Вы не тупой. Вы - хам и мерзкий матерщинник. Определились с этим. Поедем дальше.

Я немного разбираюсь в химии, совсем немного, но точно знаю, что НИКАКОЕ соединение, кроме плавиковой кислоты силикатное стекло не разъедает. Это качественная реакция. Показатель. Все кислоты хранятся а стекле, але, гараж!

Ну, правда, вы рассуждаете совершенно не логично. Насколько я знаю, новые вещества до сих пор открывают. Да что там вещества - новые химические элементы до сих пор открывают. На другой планете и в далёком будущем может быть что угодно. Может, там какой-нибудь условный вибраниум, который вступает с упомянутым автором веществом и даёт такой эффект? Может, там сложилась совокупность условий, при которых это возможно? Может, это вообще параллельный мир со своими физическими/химическими законами? Может, герой вообще заблуждается относительно причин трагедии? Может, у него глюки? Это неважно в контексте этой истории!

Я вот обложку к вашему ориджиналу рисовала, поэтому его читала. Так вот: драконов-людоедов не бывает! Совсем не бывает, представляете?!

Показать полностью
Открывают - Але, блять, гараж! - радиоактивные элементы, которые не стойкие р распадаются на глазах.
Последний, кажется, Московий?
Но поливать планету радиацией - это ваще атас!!! Это космонавты обычно т делают для лучшей жизни
Давайте вы не будете фантазировать на тему химических законов, в которых вы вообще не сечете, ок?


Добавлено 08.11.2018 - 20:56:
KNS
Не бывает драконов.
Не бывает людоедов.
Но там как бэ сказка.
flamarinaавтор
Рони
Не обращайте внимания.
Человек долго искал повод до... копаться, человек его нашел.
Логики там искать бесполезно.
И ладно бы космоопера как жанр была ему незнакома, так нет же =)

Поэтому все, что могу посоветовать - игнорировать. Человек пришел в комментарии исключительно потому, что других возможностей высказать свое ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ у него не осталось.
flamarina
Тащемта, я уже не один вижу ваши косяки и безграмотность
Человек пришел почитать .
Человек увидел безграмотность и глупость. Если вы сомневаетесь в моих познаниях в химии и думаете что мои поетензии-то основаны, не пройтись ли нам в блоги?
Константин_НеЦиолковский
Ну, понятно, на цивилизованную дискуссию вы всё-таки не способны.
Очень жаль.
KNS
Вы порете безграмотную дичь и хотите, чтоб я ее с вами обсуждали?
Ок .
Если это ваше другой мир, откуда там наши элементы?
Если поливали вновь открытым элементом - радиоактивным, - то вы в курсе, что этот нестойкий элемент распадается на неведомую хуйню, а на уже существующие элементы, свойства которых уже описаны изучены?

И третье - вы так и не ответили: вы против верной матчасти?
Фламарина у нас неприкосновенный автор, ее это не касается?
Да ради бога.
Будет тупить - не я, так кто другой придет и скажет:ты порешь чушь.
И за спиной уже говорят.
Ну, да ради бога
Константин_НеЦиолковский
придёт и скажет: ты порешь чушь

И? Вы тоже иногда порете чушь, и что?

Ещё вы даже мой комментарий нормально прочитать не можете. Вырвали одну фразу и делаете вид, что всё опровергли. И продолжаете обзываться, хотя я с вами нормально разговариваю.

Я не против матчасти, я считаю, что иногда она не важна в контексте общей истории. В сериале "Во все тяжкие" ваша любимая плавиковая кислота разъела труп в бульон, стальную ванну и бетонный пол. Это потом проверили в полном масштабе в лабораторных условиях - ничего похожего. Более того, нет ни одного вещества, которое может дать вызвать такой эффект. От этого сериал перестал быть хорошим? Ну нет же, потому что он вообще не про разъедание кислотой чего бы то ни было.

flamarina, как и любой другой автор, заслуживает уважения, а не матерной ругани, тем более если разговор происходит в публичном пространстве.
Константин_НеЦиолковский

Есть конструктивное предложение.
Чем воевать с произведениями, по жанру своему в принципе не претендующими на естественнонаучное просветительство, возьмитесь сами за написание просветительских и, в то же время, художественных текстов - за то, чем писатели-фантасты раньше занимались очень активно (и, случается, занимаются и сейчас)! Жюль Верн, Обручев, Гуревич, из современных - Горькавый - смотрите, сколько достойных образцов для подражания, и список этот явно не полон. Напишите что-нибудь в их духе, но современное. Я Вам это вполне серьезно предлагаю (и, рискну признаться, пытаюсь сам писать, имея в виду и эту задачу тоже).
П_Пашкевич
Эм... Мне чего, заняться больше нечем, как на всякий бред писать "как надо"?
Я не наказывают своих врагов написанием бичующего фикла, тем более не пишу "как надо". Я пишу то, что хочу. Если я чего-то не знаю, ч лезу в Гугл или обхожу тему молчанием.
Здесь я увидел образчик безграмотности и указал на него.

Дорогой мой, инет полон неграмотных людей.
И всем указывают на ошибки - почему этому конкретному автору нельзя, я не знаю.

Сравнивать автора сего рассказа с Жюлем Верном как-то даже смешно. Это ни разу не Жюль.
Нравится вам рассказ - да ради бога.

Добавлено 08.11.2018 - 22:11:
Я пишу как раз космооперы но с учётом законов мира, который описываю.
Я даже космобои изучаю, способы атак и обороны, изучаю сколько техники несёт на себе тот или иной корабль, сколько и каких орудий на борту, где они расположены.

Автор этого шедевра не потрудился узнать что за хрень разъедает стекло.
Неорганическая химия, 7 класс. Или 8 класс.
Вообще-то я Жюля Верна по совсем другому поводу вспомнил.

А что касается "безграмотности"... Ну, вот у Булычева и даже у АБС сплошь и рядом попадаются инопланетяне, ничем не отличающиеся от землян. У Булычева (причём не в " детской" "Алисе", а во " взрослых" произведениях) даже межпланетные браки с рождением детей упоминаются. По мне - вообще невероятное допущение. Вот только нельзя забывать маленький такой нюанс: все эти произведения не о том, не об устройстве Вселенной и не о законах природы - а о людях. И тогда все эти допущения оказываются приемлемыми, а то и необходимыми. Как-то так.
Скрещивание видов существует. Лигпы, лошадки, зеброкуланы и проч..
Иные химические свойства известных элементов - нет
Зеброкуланы тут - совершенно не аргумент. Вы приводите примеры гибридов между близкородственными видами, я же говорю о скрещивании форм, эволюционировавших независимо друг от друга дольше, чем время, прошедшее на Земле от момента разделения растений и животных. То есть вероятность описанного в этих произведениях мало отличается от нулевой. Да и вообще дело не в частных примерах. Есть масса случаев, когда несоответствие описываемого законам природы не перечеркивает достоинств художественного текста. В том числе это ещё и жанр, в котором произведение написано. Да, Вы правы: нынешняя Science Fiction далеко не всегда отличается "научностью" - но тому есть исторические причины. Ну, круг решаемых в рамках этого жанра задач очень уж широк, что поделать. И не будет никто ради формальной правильности менять название большому жанру, как ни прискорбно. А требовать научной точности ото всех высказываний героев (добро бы от текста "от автора") вообще, по-моему, нелепо: получится просто неправдоподобно.

Кстати, я посмотрел Вашу ссылку на произведение, из которого, по Вашему мнению, заимствован сюжет. Так вот. Во-первых, никакого заимствования я не вижу (там даже ситуация описывается другая). Во-вторых, у меня осталось впечатление о действительно грубой ошибке у того автора, вообще не понимающего, что такое сверхновые звезды, и совершенно не к месту упоминающего их в тексте несколько раз (причём вот там это уже серьёзный ляп, потому что неверные представления бросаются в глаза и существенны в описываемой картине мира, да и текст с явными претензиями на научную правдоподобность). И что будем делать? Какашками того автора закидывать? По моему мнению, там можно было бы вежливо указать на ошибку (но уж всяко без мата и оскорблений), предложить исправление. Впрочем, имея опыт получения негативной реакции от авторов, пожалуй, воздержусь. Хотите - повоюйте там за правду сами, только, пожалуйста, в рамках литературного русского языка и с соблюдением правил вежливости (а ещё - не забывая о возможности того, что Вы сами ошиблись - например, неправильно поняв, что автор имел в виду, - такого исключать нельзя никогда тоже). А эту дискуссию, извините, я бы хотел завершить.
Показать полностью
Константин, в свою очередь я замечу, что Вы имеете полное право относиться отрицательно и к творчеству того или иного автора, и даже к самому этому автору, но вот оскорблять его в самой дикой форме, да ещё и публично - извините, но это ни в какие ворота.
Цитирую.
"Огромные поля раскаленной пыли, искрящейся целыми выводками сверхновых. Возникают именно там, где люди пытались создать безопасные коридоры. Если сначала он думал о кротовых норах, то теперь в голову лезло объяснение попроще: закон подлости. Нечто насмехалось над людьми и их потугами…

— Информация, — сказал Зарев. — Вот что зажигает новые звезды. Точнее, активирует темную материю и провоцирует изменения в ее состоянии"

Я, конечно, могу допустить (хотя и с трудом), что автор имел в виду что-то другое, но выглядит это у него так, как будто бы сверхновые возникают из тёмной материи и являются действительно вновь возникшими звёздами. А сам я, поверьте, имею некоторое представление о том, что такое нейтронные звезды и откуда берутся планетарные туманности.
Эм... Сверхновая разрушается с выделением огромного количества энергии. И, кстати, увеличиваясь в объемах, потому что разлетается в ту самую пыль.

Возникает звезда не так.
Там же написано прямым текстом - вместо одного мощнейшего взрыва, который привел бы к образованию новых галактик и, возможно вселенной, множества мелких, взрываются звёзды, словно хотят выжечь все живое (с).

В самом начале. Потрудитесь включить голову и прочесть ещё раз.

Вы или подобны Фламарине, или читать не умеете?
Сдается мне, вы такой же невежественный человек, но спорить ваше все.

Обожаю таких.

Добавлено 09.11.2018 - 09:02:
До меня щас дошло
То есть вы утверждаете, что в курсе про физику и химию звёзд, но не в курсе плавиковой кислоты?)))
Да, я вам верю, особенно в глубину ваших познаний))))

И это вы говорили, что не видите ляпов в матчасти?
Класс!
Я со школы в курсе того, что фтороводородная (плавиковая) кислота растворяет стекло, но в целом не особенно агрессивная. Ещё я умею гуглить и давно уже отыскал информацию о том, что стекло боится воздействия щелочей, например. Что касается отсутствия ляпов... Хорошо, пусть они де-факто есть - но они не бросаются в глаза (потому что упоминаются в эпизоде, потому что не подаются как истина, да потому что произведение вообще не о том, в конце концов). Ещё раз говорю: с "заклепочным" подходом можно забросать замечаниями множество классики НФ. А реально это уместно только тогда, когда ляп сильно влияет на сюжет или очень заметен и вводит в заблуждение читателя. Претензии же такого рода к произведениям, написанным в жанре, отличном от "твёрдой" НФ, вообще неуместны. Ну, давайте клеймить Бредбери за недостаточное знание реалий Марса.

Что касается моих знаний или незнаний...Да, ляпы бывают и у меня. Я, кстати, готов их исправлять, если мне на них указывают. Но готов и отстаивать свою позицию, если уверен в её правильности - вплоть до спора с людьми, причастными к написанию канона (ага, и такое случилось как-то). Но вот чего я совершенно не желаю - так это вместо конструктивного диалога выслушивать оскорбления. Поэтому давайте так: либо Вы предлагаете конструктив, либо закончим этот разговор. И в любом случае в комментариях к этому конкретному произведению обсуждаться должно именно оно (оффтоп, вообще-то, не приветствуется нигде).

P.S. Остаюсь при мнении, что ситуация со сверхновыми в цитировашемся мною произведении прописана, в лучшем случае, невнятно, что текст способен ввести в заблуждение человека, не имеющего представления об эволюции звёзд.
Показать полностью
Константин_НеЦиолковский
Извините, а Фламарина вас назвала "тупым п****ком"?) Если нет, то вы уже перешли рамки простой критики.

Химию знать стоит, конечно. Автор - человек временами резкий.
Однако вы тут занимаетесь непонятно чем, так как это уже давно выглядит не критикой матчасти, а просто разведенным на благодатной почве некрасивым срачем с оскорблениями всех вокруг без разбору.

P.S. Ответите на мой совершенно не оскорбляющий лично вас комментарий резким эпитетом - подтвердите все вышесказанное и склонность к личным разборкам.
flamarinaавтор
П_Пашкевич
Вы очень интересно дискутируете, но всё же предложу не кормить тролля и дать ему затухнуть самому.
Дискутировать с этим созданием бесполезно, т.к. навык чтения у него отсутствует и в принципе ему не нужен, он здесь не за этим.
Для примера: вы великодушно решили сравнить его с потенциальным Жулем Верном, он решил, что вы решили сравнить с ним меня.

И о чем здесь дальше спорить? Об органической химии? Об астрономии? Не смешно.
Он ведь считает, что произведение о квалифицированных астронавтах (!!), а не космических беженцах.
Стекло и силикаты "растворяются", а не разрушаются (!!!)
А главная героиня "накосячила", но хотела как лучше, а не сознательно пошла на предательство.

Два месяца тому назад наш тролль опрометчиво сказал, что писатели, дескать, проверяются конкурсами и он с Читателем хороши, ибо их читают и за них голосуют.
Однако теперь выясняется, что у других читатели и победы "не такие".
Несложно догадаться почему, но о какой логике мы здесь говорим?
Наш тролль полагает, что если выиграл он, то это честно, а если другие - то это фальсификация.

В целом, с точки зрения душевного здоровья синдром понятный. Его даже можно использовать для конструирования образа какого-нибудь персонажа. Но обсуждать - вряд ли.

Однако, спасибо вам, мне очень приятна ваша активная жизненная позиция. Правда, спасибо!
Показать полностью
Рони
Да, называла)))
Фламарина, покажите страждущему )))
Хороший рассказ получился. Спасибо!
flamarinaавтор
WMR
Вам спасибо )))) Он мне тоже нравится =)
Понравилось и удивило. Космическая фантастика - вот уж точно не мое, лично у меня она воспринималась как некий антураж романтической линии. А она здесь с "неугадываемой" концовкой, сразу не угадаешь историю Ромео и Джульетты - по мне, так правда похоже. Героиня не знает, кто она и что с ней, герой не может простить себя в том числе и за это. И нет тут счастливых, и финал, наверное, закономерен. Автор замечательно показал, как они застряли в месте и времени, как дрожат и трясутся на месте их чувства, которые не ведут, а уже пришли в никуда... Немного страшная, но очень интересная история.
flamarinaавтор
келли малфой
Знаете, никогда не думала об этой истории, как об истории Ромео и Джульетты. Хотя, пожалуй, вы правы, и что-то подобное здесь действительно есть: два противоположных жизненных уклада и непонимание, которое этим рождается + да, взаимные ошибки, которые привели к трагедии.
Спасибо вам за это наблюдение! Буду думать, как вдруг у меня получилась такая история (ни разу не фанат Ромео и Джульетты! Мне больше Гамлет и Макбет нравились из трагедий).

А фантастика (у меня не научная, правда, скорее космоопера) - имхо, почти всегда антураж и только. "Люди, в целом, остаются прежними". Другое дело, что иногда и романтику, и политику, и социум, бывает удобнее показать "на фоне звёзд", поиграть переменными, освободиться от жёсткой привязки к месту, времени и исторической реальности...
#отзывфест
Рассказ напомнил один момент из хорошего фильма по хорошей книжке "Жутко громко и запредельно близко": "если Солнце погаснет, мы узнаем об этом не сразу, потому что его свет будет идти к нам ещё восемь минут". Герой слышит голоса тех, кто уже умолк; и, логично при такой работе, становится несколько отстранённо-циничным, как опытный спасатель. При этом даже его особый дар мне показался вторичным - на первом плане всё же вот эти "осиротевшие" голоса посреди Вселенной.
Герой мне понравился даже больше, чем его подруга-идеалистка - он приземлённее (странное слово для того, кто болтается где-то между звёзд). И такая концовка - это именно что тлен... и она выглядит довольно-таки закономерной. В самом герое есть что-то такое же... неприкаянное. При всей "приземлённости" его характера - подвешенное. Будто один из этих блуждающих голосов, оставшихся без своего источника сигнала.
В меру грустно. В меру жёстко. Мне понравилось.
Уж раз у меня рассказ всплыл со времён бог весь какого отзывфеста (в нынешнем, увы, не участвую), выскажусь опять.

До сих пор, уже несколько месяцев, нахожусь под впечатлением от рассказа, считаю его большой удачей. Спасибо!
flamarinaавтор
Iguanidae
Какая точная цитата! Да, о чём-то таком я и думала. Ну и о пресловутой свете звёзд, которых давно нет. Это верно и с отношениями, и с воспоминаниями, и с пониманием, которое приходит слишком поздно и "задним числом"...

И вы правы: когда объявляли тему тура, я подумала именно об этом рассказе - ибо тлен, конечно, тот ещё.
Подруга главного героя лично мне не нравится вообще, ибо... что ей стоило хотя бы отпустить его? Показать, что она его любила. А она угробила десять ни в чем не повинных человек и всё равно умудрилась считать виновным кого-то другого.
Конечно, если бы Филлипс вовремя услышал сигнал, он бы успел. Но не она ли воспользовалась тем, что он его услышать не мог?

П_Пашкевич
Это вам спасибо =) в том числе за вашу полемику. Самой бы мне было не отбиться =)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть