↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Червь (джен)



Переводчики:
Оригинал:
Показать
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Экшен, Научная фантастика, Триллер
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Нецензурная лексика, Насилие, Пытки
Серия:
 
Проверено на грамотность
Наше время, альтернативный мир, в котором стали появляться люди с суперспособностями. В то же время они остаются обычными людьми, они хотят власти, свободы, денег, признания.
Они готовы бороться друг с другом за место в этом мире. Конфликты развиваются и мир хрупок как никогда.
На этой альтернативной Земле у человека с суперспособностями есть два основных варианта карьеры: стать героем или стать злодеем.
Кем станет неглупая девушка, у которой нет друзей и которую ежедневно гнобили в школе? Если героем — кого она спасёт? Если злодеем — кто будет её жертвой?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
От переводчика:
Авторизованный некоммерческий перевод произведения канадского писателя Джона МакКрэя.

Оригинал: http://parahumans.wordpress.com/
Контактег https://vk.com/ru_worm

Автору очень нужны ваши пожертвования -- это основной источник его доходов:

https://www.patreon.com/Wildbow

https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=N8CJRXJVWVZL6

Данное произведение породило отдельный фандом: http://fanfics.me/fandom242

P.S. Размер произведения не "Макси", а, скорее, "О боже мой"



Произведение добавлено в 45 публичных коллекций и в 241 приватную коллекцию
Шедеврально (Фанфики: 55   129   Xtenebris)
мои любимые крутышки (Фанфики: 137   56   Виль)
Показать список в расширенном виде




Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) 188 голосов
Мать Ученья (джен) 118 голосов
Палочка для Рой (джен) 106 голосов
Luminosity - Сияние разума (гет) 59 голосов
Кордицепс, или Больно все умные (джен) 41 голос



Показано 3 из 40 | Показать все

Лучшее произведение о людях, обладающих паранормальными способностями. Макрей взял знамя из древних рук "Диких карт" и поднял на недосягаемую высоту. Люди Х нервно курят в сторонке при всем уважении. Эпичная сага и вне всякого сомнения шедевр. Титанический труд переводчиков, за что им низкий поклон
Я насчитал больше сотни персонажей. Десятки побочных сюжетов. И море действия. Насыщенный, проработанный мир. Определённо стоит прочтения. Спасибо переводчикам за невероятный, немыслимый труд. Перевести книгу, что в три раза больше "Война и Мир"... моё почтение.
Очень понравилось это произведение, даже с учётом что далёк от супергеройской тематики, последние главы держат в постоянном напряжении и раскрывают событие всей книги и ставят всё на свои места. Интересные персонажи с уникальными характерами и целями, наверное моими любимыми с самого начала и до конца стали Сука, Ампутация и Дракон(ну и Чертёнок милашка)). Очень рекомендую к прочтению.
Показано 3 из 40 | Показать все


20 комментариев из 8048 (показать все)
Геймерская система СКП не подходит потому что ммошки не популярны были во время Золотого Века,когда появились первые злодеи,для которых и придумали классификацию
А так есстественно такая система лучше идиотизма канона,который не подходит высокоранговым кейпам в принципе
Lucia Malfoy
Добрый день
Прошу обратить внимание на следующее противоречие:
1) Утверждается, что система придумана для "оперативников СКП"
2) Утверждается, что она не подходит высокоуровневым кейпам

Но в борьбе с "высокоуровневыми кейпами" данные оперативники, как правило, бесполезны, и больше число это просто признак насколько нужно бояться

С уважением,
Лючия

Добавлено 09.07.2019 - 02:15:
Насчёт компьютеров вообще интересно
Доминирует OS 360
Цитата сообщения Lucia Malfoy от 09.07.2019 в 02:14
Добрый день
Прошу обратить внимание на следующее противоречие:
1) Утверждается, что система придумана для "оперативников СКП"
2) Утверждается, что она не подходит высокоуровневым кейпам

Но в борьбе с "высокоуровневыми кейпами" данные оперативники, как правило, бесполезны, и больше число это просто признак насколько нужно бояться

С уважением,
Лючия

Эйдолона прибьет хедшот с пистолетика,если в конкретный момент он будет юзать,скажем ,две атакующие способности против Губителей,етц
Вообще многие крутые кейпы не обладают физической неуязвимостью,правда компенсируют это другими абилками,как Контесса/Счетовод с Привратником на подстраховке,победить которых невозможно в принципе если ты не в сюжетной броне
Lucia Malfoy
Использовать для этого магглов всё же не стоит, разве что управляемых
Кстати, что было известно обычным людям/кейпам про Эйдолона?
Цитата сообщения Lucia Malfoy от 09.07.2019 в 03:02
Использовать для этого магглов всё же не стоит, разве что управляемых
Кстати, что было известно обычным людям/кейпам про Эйдолона?

Что он меняет способности,насколько шард сам подсовывал лучшие варианты,а Эйдолон только использовал,но для остальных вполне могло выглядеть так,будто выбирает он сам,учитывая то,что шард подбирал под ситуацию способности не худшим образом,скажем так,был бы Эйдолон злодеем-маггла бы на него натравили только если его отвлекали бы другие сильные кейпы,которые вынудили бы его брать атакующие абилки,забив на защиту
Конечно это бы не сработало,потому что шард подсунул бы резко защиту от пуль,пожертвовав чем-то,но с точки зрения СКП-сработать должно
Lucia Malfoy
Когда неизбежно доходили до вопроса “кто самый сильный?”, то "большую Пятерку" обычно не рассматривали. Сын считался частью этой группы, потому что его силы были на голову выше всех остальных. Эйдолон был, в каком-то смысле, его противоположностью, потому что обладал любыми возможными силами, хотя одновременно мог использовать только несколько. А ещё были Губители, потому что когда они приходили, даже присутствия Сына или Эйдолона с поддержкой команд местных кейпов не всегда было достаточно.

ТЗ Тейлор в 8 части
Когда доходили до вопроса кто самый сильный,в итоге из списочка никого в пятерке не оказалось
grey_area
Просили же не плагиат РПГ.
Танк=Бугай, лучник=стрелок, милишник=контакт, площадной-AoEшник=Эпицентр
петовод(уж лучше контролер, чем англицизм) =Властелин, Умник=Скаут (хотя лучше бы звучало тактик или разведчик)
"Фрукт-фрукт, сиська-сиська, цветок-цветок. То же самое, мать твою!"
Просто поменять название на Геймерские не добавляет логики к тому же в оригинале на английском они как то так и звучат.Она не добавляет понимания и не приносит ничего нового, тем более ее для военных сил делали, а не для геймеров. Больше того Движки, Изломы, Оборотни, Скрытни (Стелсы) вообще исчезли. Теперь вместо "активировать протокол скрытень-властелин" выходит "дебафер-петовод"
У тебя выходит половина Неформалов АоЕ-Дебаферы, 4 из 6 дебаферы. Силы разные, описание одно. По моему все таки Властелин, Скрытень и Умник лучше описывают их силы чем дебафер,дебафер,дебафер.
Почему регент не петовод? Если он в первую очередь опасен именно этим.
А почему Сука лучник? Чертенок милишник? Это типа классификация супер сил. Что взял нож и уже милишник, взял пистолет стрелок, гранату АоЕ, сел в танк и.д . Еще никогда классификация не менялась так быстро.

Добавлено 09.07.2019 - 03:45:
Пан Хулиган
Я бы добавил к Стандартным классам СКП еще один Скульптор или Архитектор. Кейпы которые вносить постоянные изменения в мир, изменяют ландшафт, органику, предметы, реальность. Типа Кайзера-Голема, Траншею, Панацею, Бесстрашного, может быть Лабиринт. И разделил Властелинов которые вызывают что то, кого то, управляют чем то техникой-животными от тех которые капают на мозги на память эмоции восприятие и т.д там Властелины и Мастера, или Контролеры. Как по мне разница между скажем Душенькой и Генезис слишком большая что бы пихать их в один класс.

Добавлено 09.07.2019 - 04:02:
malikos2k
Покров с тобой не согласен. Да и с Привратником+Ясновидящим (какая банальная кличка уж лучше бы Аргус или Паноптикум) на подстраховке кто угодно крут. А Счетовод не так крут Контесса на три головы выше.
Показать полностью
Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 03:35
grey_area
Просили же не плагиат РПГ.
Танк=Бугай

Нет.
Бугай - это "повышенная сила ПЛЮС прочность". А танк - именно способность держать удар, безотносительно к способности его наносить.

лучник=стрелок

Опять же нет. Стрелок - это не просто Лучник, а конкретно Лучник-Дамагер. Но может быть и Лучник-Баффер, если он своих апгрейдит на расстоянии, не прикасаясь к ним. И Лучник-Дебаффер, если он врагам мешает на расстоянии. Ключевое - ему не нужно дотрагиваться до объекта воздействия.

милишник=контакт

Тоже не совсем.
С одной стороны, в Контакты попадают Милишник-Дамагер, Милишник-Баффер и Милишник-Дебаффер, в этом плане класс более универсальный, чем Стрелок, хотя бы.
Но в Контакты не попадёт, например, Невероятный Халк, потому что он хоть и может расколотить танк, но делает это грубой силой, а не какой-то "магией". А в Милишники - попадёт.

площадной-AoEшник=Эпицентр

В теории - да. Но к примеру у Тейлор нет рейтинга Эпицентра, а вот рейтинг AoEшника она бы получила.

петовод(уж лучше контролер, чем англицизм) =Властелин
Почему регент не петовод? Если он в первую очередь опасен именно этим.

Нет. Они могут совпадать, но не всякий Властелин - Петовод, и не всякий Петовод - Властелин.
Ключевое свойство Петовода - его юниты не являются людьми в юридическом смысле. Даже если это бывшие люди, вытащить их из-под контроля Петовода уже невозможно. Короче, указание "Петовод" - это прямая инструкция спецназу "Можно лупить из огнемётов и гранатомётов, не стесняйтесь". Технарь с армией роботов, Козырь, насоздававший собственных копий - это всё Петоводы. Канарейка с толпой зомбированных людей - не Петовод, она Баффер/Дебаффер.

Умник=Скаут

В теории - да. На практике ни у Чертёнка, ни у Тейлор нету рейтингов Умника, а рейтинг Скаута они бы получили. Так же, как и любой Технарь, намастыривший подслушивающих устройств.

(хотя лучше бы звучало тактик или разведчик)

Скаут - это и есть разведчик по-английски.

Это типа классификация супер сил. Что взял нож и уже милишник, взял пистолет стрелок, гранату АоЕ, сел в танк и.д . Еще никогда классификация не менялась так быстро.

Именно! И это не баг, это фича.
Показать полностью
(Извиняюсь, ответ целиком в один пост не влез).

Просто поменять название на Геймерские не добавляет логики к тому же в оригинале на английском они как то так и звучат.Она не добавляет понимания и не приносит ничего нового, тем более ее для военных сил делали, а не для геймеров.

Классификация оригинала предназначена для описания ПРИРОДЫ СИЛ. Другое дело, что она и природу описывает довольно хреново, но идея именно в этом.
Но спецназу на задании начхать на природу сил. Их интересует что вот этот парень будет делать ВОТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. В этом плане геймерская классификация куда удобнее, потому что она описывает именно ТЕКУЩУЮ ТАКТИЧЕСКУЮ РОЛЬ.
Тот же Эйдолон, к примеру, по вормовской классификации всегда Козырь. И хрен поймёшь, чего с ним делать. А вот по геймерской классификации он может быть и дамагером, и саппортом, и лучником и милишником - эта классификация чётко опишет, что он делает (и чего бояться) с конкретно текущим набором. Переключился на другую силу - классификация поменялась, потому что теперь против него работать надо иначе.
на английском языке вместо слова"лучник" будет использоваться более очевидное "ranged attack" или просто "ranged" и всем сразу станет очевидно что способность данного кейпа действует точечно с расстояния
___

нужно иметь отдельную классификацию для спецназа проводящего боевые брифинги - по тактическим ролям, по непосредственным умениям на поле боя, по психологии поведения

и совершенно отдельную классификацию для учёных которые исследуют внутреннюю природу способностей - именно для них будет важно проводить грань между умником на ходу придумывающим как творчески используя скотч, палочки для суши и шарикоподшипники обезвредить десятерых полицейских, и технарём который из скотча, палочек и шарикодшипников сооружает бластер; между оборотнем меняющим своё тело, и эпицентром меняющим реальность вокруг своего тела



собственно одно из глубочайших упущений канона - это отсутствие многослойности общества

в реальности свои собственные классификации были бы не только у учёных и солдат, но также у маркетологов и юристов

да и классификации разных учёных скорее всего не совпадали бы

- биологи бы в первую очередь смотрели на степень и тип трансформации тела кейпа, искали бы аналоги и метафоры в животном мире
- физики-теоретики пытались бы систематизировать по методу нарушения известных законов физики, классифицировали бы кейпов по шкале от "почти понятно до чистая магия"
- социологи искали бы закономерности между триггерами и силами, и пытались бы угадать какой именно стресс породил того или иного известного героя или злодея
Показать полностью
Al111 Онлайн
Возможно не помешало бы просто дополнить протекторатовскую классификацию, разделив некоторые классы для ясности.

Выделить из Умников - Сенсоров(/Экстрасенс) и, пожалуй, Прогнозистов(/Предсказателей). Ну и оставить чистых Умников для сложных случаев.

Тогда Дина - Предсказатель, но не Сенсор и не Умник. Выверт Умник. Рой кроме основной силы имеет какие-то значения Сенсора и Умника.

Из Властелинов - выделить Призывателей (Монтон, Генезис), и собственно Мастеров для тех кто именно животными и людьми рулит. Можно тоже разделять - Зоомастер, а наименование Мастер застолбить только для людей.

Например, Душечка очевидно сильный Сенсор и Мастер. В отличие от Регента, который не имеет Сенсорной компоненты при схожих силах Мастера (видит зрением только от уже захваченных людей). Тейлор Зоомастер и Сенсор (и узкоспециальный Умник). Сука слабый Зоомастер и сильный Контакт/Излом(?).

По сути, те же Скрытники, мне кажется, это тоже узкий подтип Властелина, который когда-то выделили для удобства.

С Технарями только сложнее всего, поскольку у них специализация бывает любая, кто-то бежит в бой в силовых доспехах, кто-то делает вещи типа бомб или оружия вполне доступные для других людей, кто-то дроны, а кто-то вообще мирно сидит за компом и программирует ИИ. Тут, очевидно, нужно использовать двойное наименование, типа технарь-стрелок (если специализация пушки), технарь-бугай (если в броне), технарь-призыватель (роботы), технарь-эпицентр (специализация бомбы) и т.п., ну и технарь универсал для ребят вроде Дракон или Элита.

Бугаи и Оборотни - уже похожи на разделенный когда-то надвое класс "больших и сильных", просто одни такие постоянно, а другим нужно время для входа в боевую форму.

Эпицентров и так в каноне вполне успешно делят на распространенные классы - гидрокинетиков, пирокинетиков и т.п., ну и общее наименование остаётся для более общих или нестандартных случаев.

Вообще, Стрелки, Контакты и Эпицентры - на мой взгляд, это тоже уже выделенные подклассы Излома. Излом-стрелок испускает кусок изменённого пространства от себя, Излом-эпицентр - изменяет в области, например, ставит силовые поля, Излом-контакт меняет тело к которому прикоснулся (Флешетта, Панацея или Сука, например). Ну и просто Излом меняет свойства пространства непосредственно вокруг и внутри себя (София). Тоже можно так и оставить, вполне адекватные названия для понимания методов противостояния.

Козыри - они и есть Козыри, но пожалуй можно выделить тех кто отключает чужие силы - Покров, Топорылый, не помню как звали типа который делал отдельные области где он бугай а противник отрезан от своей силы, тоже не помню тип криком отключал силы, ещё вроде Король и т.д. - похоже, тоже достаточно распространенный подкласс.
Показать полностью
Al111 Онлайн
Цитата сообщения nadeys от 09.07.2019 в 06:11
собственно одно из глубочайших упущений канона - это отсутствие многослойности общества
в реальности свои собственные классификации были бы не только у учёных и солдат, но также у маркетологов и юристов
да и классификации разных учёных скорее всего не совпадали бы

В принципе, кроме протекторатовской, нам известно про альтернативную упоротую классификацию Зелёной Феи, ещё одну у Котла с Принцами, Богами и Балансами, что там у маркетологов и т.д. мы просто не знаем, но это не значит что их обязательно нет. Опять же, Протекторат со своими методиками работает в США и вроде бы Канаде, что там в других странах надумали, мы тоже не знаем.
Цитата сообщения malikos2k от 09.07.2019 в 02:08
Геймерская система СКП не подходит потому что ммошки не популярны были во время Золотого Века,когда появились первые злодеи,для которых и придумали классификацию

Геймерская система — это ещё и ДнД. Хотя версию середины восьмидесятых-начала девяностых пришлось бы серьёзно допиливать, да.
Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 05:04
В теории - да. На практике ни у Чертёнка, ни у Тейлор нету рейтингов Умника, а рейтинг Скаута они бы получили.

К слову, у Тейлор уже к Ехидне есть рейтинг Умника. За контроль территории.

Al111, там всё сложнее. Классификация СКП тоже эволюционировала, классы исчезали, объединялись и разделялись. Точно помню, что объединяли Властелинов (контроль объектов и неразумных существ) и Контролёров (контроль людей и кейпов), а Оборотней выделили в отдельный класс из Изломов.
Цитата сообщения Al111 от 09.07.2019 в 06:23
Сука слабый Зоомастер и сильный Контакт/Излом…
Излом-контакт меняет тело к которому прикоснулся (Флешетта, Панацея или Сука, например

Да как вы все !@#$%^& уже, !@#$%! Сука — НЕ контакт! И на Излома она совершенно не тянет: её-то тело никаких законов природы не нарушает, и собачки её, хоть и чудовища, но не принципиально невозможные.
Показать полностью
Цитата сообщения Noncraft от 09.07.2019 в 11:09
Геймерская система — это ещё и ДнД. Хотя версию середины восьмидесятых-начала девяностых пришлось бы серьёзно допиливать, да.

ДнД до 4ки (которая появилась совсем недавно и под влиянием онлайн игр) это воин, лучник, монах, маг, колдун, вор, друид, ренджер, священик и т.п. Там не было разделения на дамагер/танк/хил/бафер/дебафер, тот же священик мог играть любую роль в разное время от танка до дамагера.

Ее пришлось бы не просто серьезно допиливать, а полностью переписывать. У кейпов практически нет хилов. Большинство сил работают одновременно как бафы и дебафы, так же нет баланса и танк, как правило, явлется и сильным дамагером (в ближнем бою, а иногда и в дальнем). В отличии от игровой системы у реальных кейпов нет хитпоинтов и невозможно определить "чья атака сильнее". К тому же, кейпы часто сражаются сами по себе, поэтому термины "защитник/атакующий" или "танк/дамагер" плохо их описывают.

Добавлено 09.07.2019 - 12:25:
Цитата сообщения nadeys от 09.07.2019 в 06:11

собственно одно из глубочайших упущений канона - это отсутствие многослойности общества

в реальности свои собственные классификации были бы не только у учёных и солдат, но также у маркетологов и юристов

да и классификации разных учёных скорее всего не совпадали бы

Они скорее всего и есть, только много мы в книге видели учёных, юристов или маркетологов? Ну ладно, одного маркетолога, который работал с Тейлор, только он про других кейпов ничего не говорил. Из ученых в книге у нас разве, что Маникен и Сибирь, которые не особо разговорчивые.
Показать полностью
Цитата сообщения Пан Хулиган от 09.07.2019 в 12:14
ДнД до 4ки (которая появилась совсем недавно и под влиянием онлайн игр) это воин, лучник, монах, маг, колдун, вор, друид, ренджер, священик и т.п. Там не было разделения на дамагер/танк/хил/бафер/дебафер, тот же священик мог играть любую роль в разное время от танка до дамагера.

Знаете, вы сейчас описали пятёрку
Цитата сообщения Дэниэлъ от 09.07.2019 в 12:27
Знаете, вы сейчас описали пятёрку

Потому что в пятерке Визарды поняли, что геймерская 4ка с дамагерами/танками/хилами не зашла публике, и вернулись к модернезации классики (то есть 3ке и 3.5, которая Pathfinder). Если в первую и вторую редакцию Днд мало кто играет сейчас, то в 3ку и Pathfinder (альтернативная система на основе тройки, не от Визардов) до сих пор довольно популярны.

Я застал появление и 4ки и 5ки. На 4ку плевались многие именно из-за их классов (слишком они не реалистично-геймерские, практически все завязано на баланс и роль в бою, грубо говоря колдун, швырающийся молниями, ничем по сути не отличался от вора с арболетом с почти теми же атаками и способностями)
grey_area
Если танк≠бугай Тогда нам нужен еще класс к которому относить именно сверх силу и прочее сверхчеловеческие характеристик.
В стрелков не только кейпов с прямым уроном записывают, туда также телекинетиков записывают и вообще много кого чьи способности работают на расстоянии. Я тоже предложил разделить властелинов и контролеров и когда то так и было но потом слепили в один класс ибо суть также вали главное тело.
У тебя выходит слишком многие Бафферы,Дебафферы добрая половина при том что подходы к ним будут ооочень различаться.
У Тейлор есть рейтинг умник 2 .
Noncraft
Дали когда узнали что она может слышать-видеть глазами насекомых.
grey_area
Нет это именно что баг, так каждый получит в классификацию и милишника и стрелка как минимум.
Все еще нет классификации для изломов, оборотней движков и скрытней.
Подходы к скрытням и Умникам совершенно противоположные. Там наблюдение контроль
и проверки, там сокрытие и дезинформация и решительные действия. Нельзя их пихать в один класс.
Нет оригинальная классификация не описывала ПРИРОДЫ СИЛ она описывала характерный тригер и способ противостоять. Природу силы обычно описывали отдельно Умник-предсказатель, Властелин-инсектокинетик как то так говорил СКПшник когда вязал Тейлор после Левиафана.
grey_area
Эйдолон ну во первых обычная классификация делает тоже самое любой его набор сил можно назвать движор,излом,стрелок,бугай. Вот только смысла как то его классифицировать в бою Нет он ролит силы очень быстро. Зато в его деле написано Козырь 10+ коротко и ясно.Как его классифицировать тут Что-угодно 10+?
Al111 Сука Рейчел козырь, сука-козырь сколь можно повторять.
Есть скрытни Не Властелины, а например изломы, оборотни, умники, эпицентры.
Не все Эпицентры, Стрелки, Контакты это Изломы. Например тот же Тритон. Телекинетиков обычно в стрелков засовывают. А вот силовые поля в Эпицентры потому что изменяют поле боя. Порталы Движки-Эпицентры.
Технари имеют вполне себе каноничною под классификацию по мимо специализации. Интерлюдии бласто в студию " Бласто, настоящее имя неизвестно. Классификация: Технарь 6 (под.: Властелин 5, Стрелок 2, Оборотень 2, Бугай 2); растения. Позиция: Злодей (B).
Последнее известное местонахождение: Бостон (район Оллстен, восток)...Заметка: Высокая вероятность угрозы S-класса. При условии размножения созданных существ, ввести в действие предварительно одобренный приказ на ликвидацию."
Гасители и прочие Негаторы это Козыри подкласса Ноль.
Al111 Котел классифицирует рецепты, а не силы. Они точно не знают что с этого выйдет могут только примерно прикинуть. Так "Бог" это обычно что то связаное с проекцией, а След с временем (нужно было назвать Маятник)
Давайте еще классификацию SCP приведем с Безопасными, Евклидами и Кетерами а также Зелеными, Синими и Черными типами.
Показать полностью
Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 05:04
Нет.
Бугай - это "повышенная сила ПЛЮС прочность". А танк - именно способность держать удар, безотносительно к способности его наносить.

А теперь назовите хотя бы одного кейпа у которого есть способность держать удар в ближнем бою, но нет способности его наносить.
И такой кейпа бесполезен, его просто зальют пеной или чем-нибудь завалят мимопроходя. Так себе танк получается.

Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 05:04

А в Милишники - попадёт.

В классификации это Бугай (опасен в ближнем бою и способен держать удар)

Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 05:04

Скаут - это и есть разведчик по-английски.

Тут получается, что Дина и Сплетница - Скаут и Чертёнок - Скаут, хотя первым никуда бегать для информации не нужно. Не логично.

Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 05:04

Канарейка с толпой зомбированных людей - не Петовод, она Баффер/Дебаффер.

Не логично, в Дебафферы придется записать любого кейпа способного атаковать не напрямую, это делает такую классификацию бесполезной.
Термин Властелин понятен, а Дебаффер может как пространство вокруг тебя свернуть, так и взять тебя под контроль или вообще действовать
только на определенные типы кейпов. Добрую половину кейпов придется записать в Дебафферы.

Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 05:04

Баффер/Дебаффер

Почти все силы можно использовать в пользу и во вред, поэтому почти все Бафферы будут и Дебафферами.
Показать полностью
Цитата сообщения Пан Хулиган от 09.07.2019 в 14:04
А теперь назовите хотя бы одного кейпа у которого есть способность держать удар в ближнем бою, но нет способности его наносить. И такой кейпа бесполезен, его просто зальют пеной или чем-нибудь завалят мимопроходя. Так себе танк получается. .
Ууу это легко если конечно не считать обычный человеческий пинок ударом. Например любые регенераторы. Скажем Алебастр. Эгида ему приписывалась сверх сила но Сплетница уточнила что сила у него обычная у него выносливость бесконечная и боли не чувствует
поэтому может бить со всей силы постоянно.Различные изломы. Типа Сталкер. Краулер был хилым малым в начале. Барьер, ну потому что барьер. Король, "прекрати бить сам себя". Стояк стойкий. Можно долго продолжать. Про так себе танк вообще не согласен. Танк это орудие прорыва кто забыл. Именно неуязвимость позволяет вести себя нагло и постоянно наступать, по другому в открытом бою тебя быстро сольют будь ты хоть Скребок. Ну и конечно ест прекрасная вещь огонь на подавление. Есть Флешетта и Есть Сибирь. Одна все пробивающая вторая неуязвимая ну и кто из массовый убийца, кого бояться больше. Попробуйте ролевую игру по Червю, защита от пуль ну хоть какая это блин первое что вы захотите.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть