↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Червь (джен)



Переводчики:
Оригинал:
Показать
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Экшен, Научная фантастика, Триллер
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Нецензурная лексика, Насилие, Пытки
Серия:
 
Проверено на грамотность
Наше время, альтернативный мир, в котором стали появляться люди с суперспособностями. В то же время они остаются обычными людьми, они хотят власти, свободы, денег, признания.
Они готовы бороться друг с другом за место в этом мире. Конфликты развиваются и мир хрупок как никогда.
На этой альтернативной Земле у человека с суперспособностями есть два основных варианта карьеры: стать героем или стать злодеем.
Кем станет неглупая девушка, у которой нет друзей и которую ежедневно гнобили в школе? Если героем — кого она спасёт? Если злодеем — кто будет её жертвой?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
От переводчика:
Авторизованный некоммерческий перевод произведения канадского писателя Джона МакКрэя.

Оригинал: http://parahumans.wordpress.com/
Контактег https://vk.com/ru_worm

Автору очень нужны ваши пожертвования -- это основной источник его доходов:

https://www.patreon.com/Wildbow

https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=N8CJRXJVWVZL6

Данное произведение породило отдельный фандом: http://fanfics.me/fandom242

P.S. Размер произведения не "Макси", а, скорее, "О боже мой"



Произведение добавлено в 45 публичных коллекций и в 241 приватную коллекцию
Шедеврально (Фанфики: 55   129   Xtenebris)
мои любимые крутышки (Фанфики: 137   56   Виль)
Показать список в расширенном виде




Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) 188 голосов
Мать Ученья (джен) 118 голосов
Палочка для Рой (джен) 106 голосов
Luminosity - Сияние разума (гет) 59 голосов
Кордицепс, или Больно все умные (джен) 41 голос



Показано 3 из 40 | Показать все

Лучшее произведение о людях, обладающих паранормальными способностями. Макрей взял знамя из древних рук "Диких карт" и поднял на недосягаемую высоту. Люди Х нервно курят в сторонке при всем уважении. Эпичная сага и вне всякого сомнения шедевр. Титанический труд переводчиков, за что им низкий поклон
Я насчитал больше сотни персонажей. Десятки побочных сюжетов. И море действия. Насыщенный, проработанный мир. Определённо стоит прочтения. Спасибо переводчикам за невероятный, немыслимый труд. Перевести книгу, что в три раза больше "Война и Мир"... моё почтение.
Очень понравилось это произведение, даже с учётом что далёк от супергеройской тематики, последние главы держат в постоянном напряжении и раскрывают событие всей книги и ставят всё на свои места. Интересные персонажи с уникальными характерами и целями, наверное моими любимыми с самого начала и до конца стали Сука, Ампутация и Дракон(ну и Чертёнок милашка)). Очень рекомендую к прочтению.
Показано 3 из 40 | Показать все


20 комментариев из 8048 (показать все)
Цитата сообщения Noncraft от 09.07.2019 в 11:09
Геймерская система — это ещё и ДнД. Хотя версию середины восьмидесятых-начала девяностых пришлось бы серьёзно допиливать, да.

ДнД до 4ки (которая появилась совсем недавно и под влиянием онлайн игр) это воин, лучник, монах, маг, колдун, вор, друид, ренджер, священик и т.п. Там не было разделения на дамагер/танк/хил/бафер/дебафер, тот же священик мог играть любую роль в разное время от танка до дамагера.

Ее пришлось бы не просто серьезно допиливать, а полностью переписывать. У кейпов практически нет хилов. Большинство сил работают одновременно как бафы и дебафы, так же нет баланса и танк, как правило, явлется и сильным дамагером (в ближнем бою, а иногда и в дальнем). В отличии от игровой системы у реальных кейпов нет хитпоинтов и невозможно определить "чья атака сильнее". К тому же, кейпы часто сражаются сами по себе, поэтому термины "защитник/атакующий" или "танк/дамагер" плохо их описывают.

Добавлено 09.07.2019 - 12:25:
Цитата сообщения nadeys от 09.07.2019 в 06:11

собственно одно из глубочайших упущений канона - это отсутствие многослойности общества

в реальности свои собственные классификации были бы не только у учёных и солдат, но также у маркетологов и юристов

да и классификации разных учёных скорее всего не совпадали бы

Они скорее всего и есть, только много мы в книге видели учёных, юристов или маркетологов? Ну ладно, одного маркетолога, который работал с Тейлор, только он про других кейпов ничего не говорил. Из ученых в книге у нас разве, что Маникен и Сибирь, которые не особо разговорчивые.
Показать полностью
Цитата сообщения Пан Хулиган от 09.07.2019 в 12:14
ДнД до 4ки (которая появилась совсем недавно и под влиянием онлайн игр) это воин, лучник, монах, маг, колдун, вор, друид, ренджер, священик и т.п. Там не было разделения на дамагер/танк/хил/бафер/дебафер, тот же священик мог играть любую роль в разное время от танка до дамагера.

Знаете, вы сейчас описали пятёрку
Цитата сообщения Дэниэлъ от 09.07.2019 в 12:27
Знаете, вы сейчас описали пятёрку

Потому что в пятерке Визарды поняли, что геймерская 4ка с дамагерами/танками/хилами не зашла публике, и вернулись к модернезации классики (то есть 3ке и 3.5, которая Pathfinder). Если в первую и вторую редакцию Днд мало кто играет сейчас, то в 3ку и Pathfinder (альтернативная система на основе тройки, не от Визардов) до сих пор довольно популярны.

Я застал появление и 4ки и 5ки. На 4ку плевались многие именно из-за их классов (слишком они не реалистично-геймерские, практически все завязано на баланс и роль в бою, грубо говоря колдун, швырающийся молниями, ничем по сути не отличался от вора с арболетом с почти теми же атаками и способностями)
grey_area
Если танк≠бугай Тогда нам нужен еще класс к которому относить именно сверх силу и прочее сверхчеловеческие характеристик.
В стрелков не только кейпов с прямым уроном записывают, туда также телекинетиков записывают и вообще много кого чьи способности работают на расстоянии. Я тоже предложил разделить властелинов и контролеров и когда то так и было но потом слепили в один класс ибо суть также вали главное тело.
У тебя выходит слишком многие Бафферы,Дебафферы добрая половина при том что подходы к ним будут ооочень различаться.
У Тейлор есть рейтинг умник 2 .
Noncraft
Дали когда узнали что она может слышать-видеть глазами насекомых.
grey_area
Нет это именно что баг, так каждый получит в классификацию и милишника и стрелка как минимум.
Все еще нет классификации для изломов, оборотней движков и скрытней.
Подходы к скрытням и Умникам совершенно противоположные. Там наблюдение контроль
и проверки, там сокрытие и дезинформация и решительные действия. Нельзя их пихать в один класс.
Нет оригинальная классификация не описывала ПРИРОДЫ СИЛ она описывала характерный тригер и способ противостоять. Природу силы обычно описывали отдельно Умник-предсказатель, Властелин-инсектокинетик как то так говорил СКПшник когда вязал Тейлор после Левиафана.
grey_area
Эйдолон ну во первых обычная классификация делает тоже самое любой его набор сил можно назвать движор,излом,стрелок,бугай. Вот только смысла как то его классифицировать в бою Нет он ролит силы очень быстро. Зато в его деле написано Козырь 10+ коротко и ясно.Как его классифицировать тут Что-угодно 10+?
Al111 Сука Рейчел козырь, сука-козырь сколь можно повторять.
Есть скрытни Не Властелины, а например изломы, оборотни, умники, эпицентры.
Не все Эпицентры, Стрелки, Контакты это Изломы. Например тот же Тритон. Телекинетиков обычно в стрелков засовывают. А вот силовые поля в Эпицентры потому что изменяют поле боя. Порталы Движки-Эпицентры.
Технари имеют вполне себе каноничною под классификацию по мимо специализации. Интерлюдии бласто в студию " Бласто, настоящее имя неизвестно. Классификация: Технарь 6 (под.: Властелин 5, Стрелок 2, Оборотень 2, Бугай 2); растения. Позиция: Злодей (B).
Последнее известное местонахождение: Бостон (район Оллстен, восток)...Заметка: Высокая вероятность угрозы S-класса. При условии размножения созданных существ, ввести в действие предварительно одобренный приказ на ликвидацию."
Гасители и прочие Негаторы это Козыри подкласса Ноль.
Al111 Котел классифицирует рецепты, а не силы. Они точно не знают что с этого выйдет могут только примерно прикинуть. Так "Бог" это обычно что то связаное с проекцией, а След с временем (нужно было назвать Маятник)
Давайте еще классификацию SCP приведем с Безопасными, Евклидами и Кетерами а также Зелеными, Синими и Черными типами.
Показать полностью
Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 05:04
Нет.
Бугай - это "повышенная сила ПЛЮС прочность". А танк - именно способность держать удар, безотносительно к способности его наносить.

А теперь назовите хотя бы одного кейпа у которого есть способность держать удар в ближнем бою, но нет способности его наносить.
И такой кейпа бесполезен, его просто зальют пеной или чем-нибудь завалят мимопроходя. Так себе танк получается.

Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 05:04

А в Милишники - попадёт.

В классификации это Бугай (опасен в ближнем бою и способен держать удар)

Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 05:04

Скаут - это и есть разведчик по-английски.

Тут получается, что Дина и Сплетница - Скаут и Чертёнок - Скаут, хотя первым никуда бегать для информации не нужно. Не логично.

Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 05:04

Канарейка с толпой зомбированных людей - не Петовод, она Баффер/Дебаффер.

Не логично, в Дебафферы придется записать любого кейпа способного атаковать не напрямую, это делает такую классификацию бесполезной.
Термин Властелин понятен, а Дебаффер может как пространство вокруг тебя свернуть, так и взять тебя под контроль или вообще действовать
только на определенные типы кейпов. Добрую половину кейпов придется записать в Дебафферы.

Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 05:04

Баффер/Дебаффер

Почти все силы можно использовать в пользу и во вред, поэтому почти все Бафферы будут и Дебафферами.
Показать полностью
Цитата сообщения Пан Хулиган от 09.07.2019 в 14:04
А теперь назовите хотя бы одного кейпа у которого есть способность держать удар в ближнем бою, но нет способности его наносить. И такой кейпа бесполезен, его просто зальют пеной или чем-нибудь завалят мимопроходя. Так себе танк получается. .
Ууу это легко если конечно не считать обычный человеческий пинок ударом. Например любые регенераторы. Скажем Алебастр. Эгида ему приписывалась сверх сила но Сплетница уточнила что сила у него обычная у него выносливость бесконечная и боли не чувствует
поэтому может бить со всей силы постоянно.Различные изломы. Типа Сталкер. Краулер был хилым малым в начале. Барьер, ну потому что барьер. Король, "прекрати бить сам себя". Стояк стойкий. Можно долго продолжать. Про так себе танк вообще не согласен. Танк это орудие прорыва кто забыл. Именно неуязвимость позволяет вести себя нагло и постоянно наступать, по другому в открытом бою тебя быстро сольют будь ты хоть Скребок. Ну и конечно ест прекрасная вещь огонь на подавление. Есть Флешетта и Есть Сибирь. Одна все пробивающая вторая неуязвимая ну и кто из массовый убийца, кого бояться больше. Попробуйте ролевую игру по Червю, защита от пуль ну хоть какая это блин первое что вы захотите.
Показать полностью
Цитата сообщения Пан Хулиган от 09.07.2019 в 14:04
А теперь назовите хотя бы одного кейпа у которого есть способность держать удар в ближнем бою, но нет способности его наносить.

Чтобы ВООБЩЕ не было способности наносить удар - кейп должен быть безруким.
А вот "способность наносить удар не сильнее, чем у обычного человека, а способность его держать на много порядков выше" - да хотя бы София до получения арбалета.

И такой кейпа бесполезен, его просто зальют пеной или чем-нибудь завалят мимопроходя. Так себе танк получается.

Именно.
Высокий рейтинг Танка без рейтинга Дамагера или Скаута как раз и означает - "залить пеной и не морочиться". Вы не забыли, что рейтинги должны представлять собой фактически инструкции?

Тут получается, что Дина и Сплетница - Скаут и Чертёнок - Скаут, хотя первым никуда бегать для информации не нужно. Не логично.

Дина - нет. Дина - Крафтер (обеспечивает ресурсами вне боя) и Саппорт-Баффер (даёт подсказки в бою, увеличивающие шансы на победу).
А Сплетница и Чертёнок да, Скауты.

Не логично, в Дебафферы придется записать любого кейпа способного атаковать не напрямую, это делает такую классификацию бесполезной.

То, что он способен атаковать не напрямую, и является бесценной информацией для спецназа. Вполне стоящей выделения в отдельный подкласс.

Почти все силы можно использовать в пользу и во вред, поэтому почти все Бафферы будут и Дебафферами.

Да. Но не наоборот. Не все Дебафферы будут Бафферами, есть до фига способностей, которые только калечат, но не лечат.
Кроме того ещё раз - эта схема описывает не то, что кейп В ПРИНЦИПЕ МОЖЕТ сделать, а то, что он прямо сейчас ДЕЛАЕТ. Использовать хилера как дамагера - это такое забивание гвоздей микроскопом, что даже злодеи на это вряд ли пойдут. Вы себе можете представить Панацею, которая бегает по полю боя и завязывает врагам ноги узлом?
Показать полностью
Зато Панацея, наплевавшая на лечение и вместо этого решившая затмить Нилбога - кем она получается? А сила та же самая.
Лечение у Панацеи - вообще побочный эффект, малый аспект ее силы.
Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 15:30
Чтобы ВООБЩЕ не было способности наносить удар - кейп должен быть безруким.


Он должен быть слепоглухонемым паралитиком, как минимум. Пена, собственно, аналогичный эффект и обеспечивает в качестве средства не летальной борьбы с кейпами. Для большей гарантии я бы еще и сознание "отключал".
Решил залезть к коментарии. Читал с самого началала, довольно занимательно.
Может кто-нибудь привести слова бога в оригинале о том как Тейлор "прячет эмоции в рой". От этого утверждения меня подташнивает. Может говорилось что она отдаёт эмоции рою, т. е. выражает эмоции через рой, когда сама пытается сдерживаться.
В тексте:
- 20.03. "И всё это время она и не подозревала, что я постоянно сдерживаю десятки тысяч насекомых, жуков, пауков, червей, многоножек, слизней и улиток. Я заставляла их стоять на месте, не давала им действовать, примерно, как я могла бы сжимать кулаки, подавляя сильнейшее желание заехать ей по морде."
- 22.01. " Я передвинула насекомых, чтобы понять, на что она показывает, затем замерла.
Она показывала на насекомых. Им передалось моё раздражение, и они яростно кружили за стеклом конференц-зала, собираясь на поверхности окон."
А учитывая:
- 22.06. " При всех её мозгах, при всей этой явной способности читать меня, она… не понимала, что мои друзья значат для меня.
— Я думаю, она отлично понимала, — сказал Отступник. — Но ошибка, трагедия всего этого, заключалась в том, что она не смогла прочитать тебя с необходимой точностью. Полагаю, приблизительно по тем же причинам, по которым мой детектор лжи всегда давал на тебе сбой. Она работала с НЕВЕРНЫМИ данными и надавила на тебя слишком сильно и слишком быстро."
- Интерлюдия 15.y (Парень с двумя триггерами). "Она такая собранная, и, в то же время, сама не осознаёт, что делает её тело. Кажущуюся хрупкость подчеркивало то, в какой странной позе она находилась в расслабленном состоянии: запястье под прямым углом, пока она ковыряет кутикулу ногтем большого пальца, нога поднята и стопа упирается в кухонный шкафчик, плечи чуть подаются вперёд. Как будто ей тесно в своей коже, и она не может полностью вытянуть руки и ноги.
Всё это не бросалось в глаза, он бы и не заметил, если б не обращал внимание раньше. Эти черточки, которые он подмечал, вглядываясь пристально, наводили его на мысли о птицах или насекомых... и он не чувствовал ничего плохого в этих сравнениях."
У меня впечатление, что из-за постоянного управления движением мариадов насекомых Тейлор преобрела моторику, а может и условные рефлексы, не свойственные человеку. Или это работа шарда, как у Суки , только в гораздо меньшем масштабе, чтобы облегчить работу с жуками.
Показать полностью
abOvo
Она буквально выражает эмоции через рой, даже больше чем через мимику и язык тела. Да шард воздействует на ее восприятие и поведение. Нет моторику да и не только она проебала уже потом. Одно из преимуществ ее силы это многопоточность она может работать с огромным количеством задач, никаких костылей для этого ей нужно.
Цитата сообщения abOvo от 09.07.2019 в 19:59
Решил залезть к коментарии. Читал с самого началала, довольно занимательно.
Может кто-нибудь привести слова бога в оригинале о том как Тейлор "прячет эмоции в рой". От этого утверждения меня подташнивает. Может говорилось что она отдаёт эмоции рою, т. е. выражает эмоции через рой, когда сама пытается сдерживаться.
В тексте:
- 20.03. "И всё это время она и не подозревала, что я постоянно сдерживаю десятки тысяч насекомых, жуков, пауков, червей, многоножек, слизней и улиток. Я заставляла их стоять на месте, не давала им действовать, примерно, как я могла бы сжимать кулаки, подавляя сильнейшее желание заехать ей по морде."
- 22.01. " Я передвинула насекомых, чтобы понять, на что она показывает, затем замерла.
Она показывала на насекомых. Им передалось моё раздражение, и они яростно кружили за стеклом конференц-зала, собираясь на поверхности окон."
А учитывая:
- 22.06. " При всех её мозгах, при всей этой явной способности читать меня, она… не понимала, что мои друзья значат для меня.
— Я думаю, она отлично понимала, — сказал Отступник. — Но ошибка, трагедия всего этого, заключалась в том, что она не смогла прочитать тебя с необходимой точностью. Полагаю, приблизительно по тем же причинам, по которым мой детектор лжи всегда давал на тебе сбой. Она работала с НЕВЕРНЫМИ данными и надавила на тебя слишком сильно и слишком быстро."
- Интерлюдия 15.y (Парень с двумя триггерами). "Она такая собранная, и, в то же время, сама не осознаёт, что делает её тело. Кажущуюся хрупкость подчеркивало то, в какой странной позе она находилась в расслабленном состоянии: запястье под прямым углом, пока она ковыряет кутикулу ногтем большого пальца, нога поднята и стопа упирается в кухонный шкафчик, плечи чуть подаются вперёд. Как будто ей тесно в своей коже, и она не может полностью вытянуть руки и ноги.
Всё это не бросалось в глаза, он бы и не заметил, если б не обращал внимание раньше. Эти черточки, которые он подмечал, вглядываясь пристально, наводили его на мысли о птицах или насекомых... и он не чувствовал ничего плохого в этих сравнениях."
У меня впечатление, что из-за постоянного управления движением мариадов насекомых Тейлор преобрела моторику, а может и условные рефлексы, не свойственные человеку. Или это работа шарда, как у Суки , только в гораздо меньшем масштабе, чтобы облегчить работу с жуками.

Изменения связаны с тем,что она ехала крыгей на протяженим всего сюжета
Показать полностью
grey_area
Ты бы объяснил сначала кто что значит и какие критерии у классов почему скаут скаут, крафтер крафтер
" Вы не забыли, что рейтинги должны представлять собой фактически инструкции?" Да, потому что это рекомендации.
Почему Диана крафтер? Почему бафер если работает только с информацией ну то есть разведывает будущее.
Слишком много Баферов Дебаферов совершенно разные силы могут быть дебаферами. "Кроме того ещё раз - эта схема описывает не то, что кейп В ПРИНЦИПЕ МОЖЕТ сделать, а то, что он прямо сейчас ДЕЛАЕТ" Мы тут вообще силы классифицируем, желательно с цифрами и уровнем угрозы потому что очень желательно знать что вот эта вот чувиха потенциально может уничтожить человечество. А зачем классифицировать то что он прямо сейчас делает? В чем смысл это и так понятно если он наблюдает, атакует или отступает я скажу в рацию именно это.



Добавлено 09.07.2019 - 22:20:
Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 15:30
Использовать хилера как дамагера - это такое забивание гвоздей микроскопом, что даже злодеи на это вряд ли пойдут. Вы себе можете представить Панацею, которая бегает по полю боя и завязывает врагам ноги узлом?

Ампутация такая:
-АХАХАХАХА-ахаххаха ой Хихихихи, ой не могу хих ой все. А ты смешной я убью тебя последним хихи.
Учитывая что панацея может вырубать силы или вырубать кейпов или по другому нейтрализовать или поднасрать им загипнотизировать вполне могу.
Показать полностью
Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 15:30
Вы себе можете представить Панацею, которая бегает по полю боя и завязывает врагам ноги узлом?

Легко. Панацея может себе сварганить биоскафандр по аналогии с собаками Суки, только размером с Годзилу и плотностью Губителей. Наштамповать миньонов аля Нилборг, только куда совершенее и для кучи выпустить управляемых вирусов избирательного воздействия (типо только, чтобы усыпыть вон того кейпа). Вкупе с возможностью перекраивать тело, сознание и силы пленненых кейпов, получится угроза S+ класса типа Ехидны.
Цитата сообщения Пан Хулиган от 09.07.2019 в 23:08
Легко. Панацея может себе сварганить биоскафандр по аналогии с собаками Суки, только размером с Годзилу и плотностью Губителей. Наштамповать миньонов аля Нилборг, только куда совершенее и для кучи выпустить управляемых вирусов избирательного воздействия (типо только, чтобы усыпыть вон того кейпа). Вкупе с возможностью перекраивать тело, сознание и силы пленненых кейпов, получится угроза S+ класса типа Ехидны.

Короче. Контактный бикинез - страшная и мощная штука.
Цитата сообщения abOvo от 09.07.2019 в 19:59
У меня впечатление, что из-за постоянного управления движением мариадов насекомых Тейлор преобрела моторику, а может и условные рефлексы, не свойственные человеку. Или это работа шарда, как у Суки , только в гораздо меньшем масштабе, чтобы облегчить работу с жуками.

Что-то вроде того. А насчёт "эмоций в рой" просто забей. Тут вон, из последнего, и Технари — подкласс Умников, и Сука — Контакт/Излом, и Панацея — мили файтер. Тейлор просто часть информации обрабатывает не мозгом, а шардом, за счёт его ресурсов. Но некоторым показалось, что вместо этого она создаёт распределённую вычислительную сеть из мириадов маленьких ганглиев насекомых. Для обработки эмоций, ага.
Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 21:59
grey_area
Ты бы объяснил сначала кто что значит и какие критерии у классов почему скаут скаут, крафтер крафтер

Потому что скаут добывает информацию непосредственно в столкновении. Потому что крафтер производит что-то (не обязательно предметы или экипировку), что помогает в бою, затрачивая на это некоторые ресурсы (время, материалы, своё здоровье). Так, правда, и Сука немного крафтер получается, но это гораздо логичней, чем грязные инсинуации про Властелина, Контакта или, тем более, Излома.
Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 21:59
Ампутация такая:
-АХАХАХАХА-ахаххаха ой Хихихихи, ой не могу хих ой все. А ты смешной я убью тебя последним хихи.

То-то Ампутация в прямых столкновениях надамажила, ага.
Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 21:59
Учитывая что панацея может вырубать силы или вырубать кейпов или по другому нейтрализовать или поднасрать им загипнотизировать вполне могу.

Учитывая, что у Панацеи никаких танковых способностей нет, проживёт она в бою до первого случайно прилетевшего в голову кирпича. А учитывая также, что завязать противнику ноги узлом может примерно каждый второй кейп и примерно каждый первый Бугай, а развязать обратно — примерно одна Панацея… В принципе можно её так представить, но это даже не гвозди микроскопом, а давить отдельных тараканов ядерными ударами.
Показать полностью
Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 21:59
grey_area
Ты бы объяснил сначала кто что значит и какие критерии у классов почему скаут скаут, крафтер крафтер

Нивапрос, поехали.

Танк - кейп с повышенной защитой того или иного рода от повреждений.
додж-танк - не взаимодействует с повреждающими факторами, уклоняясь от них или пропуская сквозь себя.
армортанк - отклоняет или отражает повреждающие факторы.
мясной танк - получает повреждения, но быстро восстанавливается от последствий.

Ожидаемые действия - будет стягивать на себя огонь, отвлекая его от других классов. Рекомендуемые противодействия - изолировать, блокировать, выделить небольшую группу отвлечения, которая им займётся.

Саппорт - кейп, не участвующий сам в бою, но изменяющий боеспособность других участников.
баффер - кейп, повышающий боеспособность других участников.
дебаффер - кейп, снижающий боеспособность других участников.
хилер - кейп, восстанавливающий боеспособность других участников.
транспорт - кейп, изменяющий расположение других участников.

Ожидаемые действия - будет держаться вне зоны огневого контакта, но в непосредственной близости к ней. Рекомендуемые противодействия - перехват, атаковать и обезвредить первым.

Дамагер - кейп, способный полностью лишить другого участника боеспособности как минимум до конца сражения. Принципиальная разница с дебаффером - эффекты дебаффера временные и проходят сами, эффекты дамагера постоянны, и либо неисправимы вообще, либо исправимы только вмешательством хилера.

Ожидаемые действия - будет стремиться выйти на дистанцию удара. Рекомендуемые противодействия - уклонение, защита, использование укрытий, атаковать и обезвредить вторым (после саппорта).

Скаут - кейп, способный тем или иным образом преодолевать границы, нарушая протоколы сдерживания и информационной безопасности. Сюда попадают кейпы, способные проходить сквозь стены, телепортироваться, становиться невидимыми, принимать чужие облики, обладающие обострёнными чувствами или предвидением.

Ожидаемые действия - попытается выйти на дистанцию сбора информации. Рекомендуемые противодействия - включить паранойю и запросить дополнительных инструкций.

Для саппортов, дамагеров и скаутов дополнительно указывается тип воздействия - дистанционный (рейндж), ближний (милишник), площадной (AoEшник), прошлое или будущее (таймер и минус-таймер).
Насчёт двух последних - таймер - это кейп, чьи воздействия идут вдоль линии времени и не создают парадоксов. Взрывник, создающий мины замедленного действия, и сенсор, читающий прошлое по отпечаткам ауры - это примеры таймеров-плюс в классах дамагера и скаута соответственно. Таймер-минус, соответственно, действует против потока времени - скаут-ТМ это пророк, предвидящий будущее, а дамагер-ТМ - снайпер с тахионной винтовкой, который застрелит вас ещё вчера.

Показать полностью
Петовод - кейп, вводящий на поле боя петов - боевые единицы, которые не считаются людьми и которые можно уничтожать без ограничений.
оператор - петовод, имеющий сверхспособности в управлении своими петами.
матка - петовод, способный увеличивать число петов прямо в ходе боя.

Ожидаемые действия - аналогично саппорту. Рекомендуемые противодействия - использовать тяжёлое вооружение для уничтожения его петов.

Крафтер - кейп, приносящий пользу вне боя. В самом бою, при отсутствии других классов, бесполезен.

Ожидаемые действия - на поле боя либо не появится, либо постарается из него как можно быстрее выйти. Рекомендуемые противодействия - отслеживать, не дать уйти, захватить в конце боя или сразу после него. Во время боя бойцов и боеприпасы не тратить.
Это все полнейшая хуйня, потому что одна и та же способность может и ДОЛЖНА использоваться множеством различных способов.

>Крафтер - кейп, приносящий пользу вне боя.

Таких вообще не существует.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть