↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Заяц
18 января 2017
Aa Aa
"Я могу научить вас, как разлить по флаконам известность, как сварить триумф, как заткнуть пробкой смерть".

Вы не находите, что всё это звучит как-то двусмысленно? Учитывая личность профессора, его сомнительную славу, его странный триумф двойного шпиона, которому никто не друг, и, наконец, финал его истории говорит нам о том, что со смертью тоже как-то не очень вышло.

Нет, не любит Роулинг своих героев.
18 января 2017
65 комментариев
просто сапожник без сапог
Потому никто и не верит, что он не "уполз". Ибо.
Пиздеть перед напуганной школотой - не мешки ворочать.
он уполз
Анетта Краузе
Кто уполз? Пруфы.
Altra Realta хы) да пжалуста: "Я могу научить вас, как разлить по флаконам известность, как сварить триумф, как заткнуть пробкой смерть"
Анетта Краузе
Пиздеть - не мешки ворочать. А пока снейпоманки со своим послезнанием спорят с автором канона - выглядит это смешно и до отчаяния жалко :D
гыгыгы значит я в фике зелье "от смерти" в полном соответствии с каноном вписала))
Ormona
>Нет, не любит Роулинг своих героев.

Так это, мне кажется, за версту видно))) И не только в ГП. "Случайную вакансию" читали ведь? А гэлбрейтщину?
"Как распознать под незнакомым псевдонимом Джоан Роулинг?" - "Очень просто: если не можете понять, люто автор ненавидит всех своих героев, просто ненавидит или откровенно недолюбливает - это она".
P.S. Ах да, чуть не забыла: еще зашкаливающий уровень предвзятости.
Altra Realta
щучу я щучу. пофиг так то) лично по мне снейп вообще не самый симпатичный персонаж, а убила роулинг его красиво.
о святой канон)
В каноне нет ни одного симпатичного мужского персонажа. Пара женских еще найдется (с большой натяжкой), а мужских - нету.
Серый Кот
хотела возмутиться, сказать: а как же ... . и мой задранный вверх палец уныло упал. а ведь правда, все как-то не очь. сириус, дак он зек. снейп чисто по описанию народ распугивает, люпин тоже стрёмненький мужчинка, судя по поттеру младшему старший не красавец был, малфой, который люциус, хоть пяткой крестись, а молодое поколение ничем не лучше, задохлик с нечёсаными волосами, куча рыжих, пухлый невилл, малфой опять же коровой облизанный. если чисто по описанию красавцев нету, или персонаж отрицательный, как к примеру томми, впоследствии володя или рожей не вышел. впрочем всё как в жизни. ни разу не встречала людей с прекрасным сочетанием внешности, характера, ума.
Анетта Краузе
Да я бы даже не рассматривал внешность (как там было на тему мужчины и обезьяны?), но даже если оставить только характер и ум, то увы... увы...
Серый Кот
ну характер ум ещё можно покопаться, хотя фиг знает навскидку тоже никто в голову не приходит, вернее приходит, а потом: а, это же фанон, в каноне он то ещё дерьмецо
Серый Кот
а какие женские персонажи если не секрет вам на ум приходят?
Анетта Краузе
Ну вот да, если брать канонных мужских персонажей, то никого...
А женские я имел в виду Гермиону и Луну. Обе не без проблем, но хоть что-то там есть.
Если чтобы заработать на своей писанине миллионы требуется не любить своих персонажей - ок, я согласна, пошла начинать.
Радистка Пепп
Вообще смешно, что при этом она словами Дамблдора вещает про силу любви и прочее бла бла
Серый Кот
Джинни же в каноне красопеточка, а Гермиона лохматая и не самая симпатичная.
Радистка Пепп
"В каждой шутке есть доля шутки, но здесь она не велика..."
Мироощущение "все вокруг либо гады, либо лохи, а мир мерзкий" - очень распространено нынче.
Кот-Некромант
Я уже достаточно старый человек, чтобы смотреть в первую очередь на личности, причем с учетом не только проявленных но и потенциальных возможностей. :)
Серый Кот
Так речь же вроде о «красивых» персонажах шла, а не обладающих высокими моральными качествами))
Ormona
NeumannF
Вот так же у нее лицемерно и с Дамби получается, ага. Вещает одно - результат какой-то другой. И полное впечатление того, что любить-то Дамби как раз и не умеет. Только в шахматишки играться.
Дамби как зеркало писательской секшен контрреволюшен.
Ormona
Радистка Пепп
В том-то и дело, что не сумеете. Это какой-то особый... даже не знаю, не цинизм, но строй мысли, что ли... подход... нужен, чтобы собственных героев в черном теле держать.
Между прочим, она заявляла, что самые любимые ее персонажи - это Люпин и Гермиона. Ну, как она обошлась с тем и с другой, помним, да?
Гротеск гротеском, но не выдерживает она этот жанр. У Диккенса вот - гротеск. У Салтыкова-Щедрина - гротеск. Ильфопетровы стебутся над своими героями нещадно, но при этом ведь хорошо чувствуется, к кому они действительно питают симпатию. А тут как-то... ни богу свечка, ни черту кочерга. Не, не любит она. И Люпина с Грейнджер тоже.
Кот-Некромант
Я писал "симпатичных" :) (не равно "красивые")
Серый Кот
Да, если один из двух лучших персонажей в книге это блаженная, а вторая - зануда со сверхценностями, которая всем их навязывает, то что-то тут в целом не очень.

Но будь они там все нормальные-полноценные-скомпенсированные, то ведь этой истории бы совсем не получилось. Той, роулинговской. И вполне прекрасной, не смотря на ее ужасность в частностях. Была бы там более культурная и логичная войнушка. Или даже просто жизнь обывателей.
Заяц
А это потому, что у Ро и злодей тупой. Будь Волди умным, и нормальные герои бы не помешали.
Радистка Пепп
Нет, этого мало. Там, насколько я помню, был муж, который бросил. Жизнь с ребенком на пособие. Долгое обивание порогов издательств.

Seven years after graduating from university, Rowling saw herself as a failure. Her marriage had failed, and she was jobless with a dependent child, but she described her failure as liberating and allowing her to focus on writing. During this period, Rowling was diagnosed with clinical depression and contemplated suicide.

"but she described her failure as liberating" - ну-ну. Это она, подозреваю, написала уже задолго после успеха. Когда прочно забыла, как хуево бывает в глубинах депрессии.

А вообще все фигня. Судьба своя у каждого. Чужой желать бесполезно.
Заяц
Ну, тяжелая жизнь автора не всегда ведет к мерзким героям. Вспомним Александра Грина...
Ormona
Вот-вот. Меня судьбы Люпина и Тонкс особенно задевают. Главное, сюжетно-то их смерть совсем не играет роли. Совсем! Но Роулинг упорно решила нанести справедливость. Как-то я читал такой анализ, сейчас уже не вспомню ссылку. Вот там вполне доказательно утверждалось, что Ро патологическая ханжа и любит наказывать своих героев в соответствии со своей моралью. Плохо себя вела, Нимфадора, бросила ребенка, чтобы пойти сражаться в Хогвартс? Так вот тебе, розоволосая сука! А ребеночек сиротой останется, ну и ладно. Кстати, получается, что в каждом поколении героев ГП есть свои сироты - и все они какие-то глупые, случайные сироты. Первый - Снейп. Второй - Гарри. Третий - сын Тонкс.
Заяц
А подумалось мне, может Ро своих хотела бросить и пойти "сражаться в Хогвартс"?
Серый Кот
Скорее, ее сильно травмировала смерть матери. Она не простила ей до конца, что она ее оставила. Кстати, это я забыл упомянуть двумя комментариями выше.
*не читала комменты*
"закупорить пробкой смерть" - это имхо про варку ядов
Заяц
Первый - Риддл
> но даже если оставить только характер и ум, то увы... увы...
Интересно, и чем уважаемым дамам не нравится товарищ Артур? Тем, что женат и недостаточно шликабелен?
> Плохо себя вела, Нимфадора, бросила ребенка, чтобы пойти сражаться в Хогвартс? Так вот тебе, розоволосая сука!
Что за херню я только что прочитал? о_О
На войне кагбе убивают. Одно из возможных последствий похода на войну - смерть. Что не так-то?
StragaSevera
лучше пусть все уползут, нежели автор пропишет что-то верибельное)
*хихикнула в кулак*
>>>Тем, что женат и недостаточно шликабелен
*ворчит*
Зато с супружеским долгом никаких проблем... Не то что у всяких блондинистых холеных рож)
> лучше пусть все уползут, нежели автор пропишет что-то верибельное)
"Пусть рухнет мир, но восторжествует уползание!"

> Зато с супружеским долгом никаких проблем... Не то что у всяких блондинистых холеных рож)
Чето меня щас упороло по идее демографической политики у магов.
С одной стороны: "ололо, маги вымирают, наше место займут размножающиеся как кролики маглы, срочно размножайтесь!!!".
С другой: "ололо, магов на планете становится слишком много, магическое поле планеты истощается, магия деградирует, срочно нужен контроль рождаемости!!!111адын".
Ormona
Заяц
>Была бы там более культурная и логичная войнушка. Или даже просто жизнь обывателей.

Нет, такого, чтобы все были нормальные и скомпенсированные, в жизни не бывает. Да и войны ведь затеваются не только из-за Эдипова комплекса их устроителей, но культурными их тоже не назовешь, война вообще — дело страшное при любом раскладе. Но любовь автора к героям этим не измеряется. Да черт с ним, по сути и неважно, скомпенсированные они или закомплексованные, лишь бы мамка любила. И мамки, как правило, любят, хотя и видят проблемы. Участие принимают, как-то скорректировать эти изъяны помогают. Короче, когда любят, это видно. Даже подзатыльник, когда любят, по-другому отвешивают. А тут не то что подзатыльники, а моральные крусифаи сплошные, направо и налево, без права на переписку и второй шанс.
Мне вот почему после второго сезона "Шерлок" пресловутый перестал нравиться так, как (до визга) нравился вначале - быстро стало нарастать ощущение, что авторы разлюбили своих героев и теперь работают на голом спинномозговике, как будто в обезличенную игрушку-квест гамают. Ну, изредка на пустом месте форсируют эмоции. Урывками. И лучше всего получается форсировать отрицательные (раздражение, скажем, на ту же сестричку-долбанашку). Как и у Роулинг, которой те же бразильско-сериальные страсти удаются с тем же успехом, зато любовь - как-то не особо.
Вот и получается параллель: примерно до середины цикла по ГП еще держалась какая-то целостность жанра (гротеск), и там всё подчинялось закону преувеличения. Сказка ведь. А потом она попыталась "сказку сделать былью" - и поехало. С "Шерлоком" до падения с крыши тоже все было замечательно, делали по отдельной серии на расследование, и дух захватывало от этого преломления событий конандойлевского мира в современных условиях. А потом пошел жесткий троллинг фанатов с объяснением того, как Шерлок спасся, сведшимся к отсутствию внятного объяснения. Пошла "генеральная линия", полез рояль за роялем. Если бы хоть один намек на сестренку где-нибудь в начальных сериях - вопросов бы не было. А сестренка всплывает, как рояль, только в последнем сезоне.
Прошу прощения, немного сумбурно объяснила. Просто эти две вещи мне действительно напомнили друг друга. В первую очередь - многообещающим началом и разочарованием в финале.
Показать полностью
На этот счет есть разные мнения. Я считаю, что жертв со стороны защитников Хогса было неприлично мало.
uncleroot насколько помню - 50 человек погибло, из скольки?
palen
Откуда это - 50? В фандоме все время на это число ссылаются, но пруф то где?
старая перечница , у меня на странице 629 ГП и ДС: "Тело Волан-де-Морта вынесли из Большого зала и положили в другом помещении, подальше от останков Фреда.... и еще 50 человек, погибших в борьбе с ним"
palen
Значит 51
Пятница даже больше, я не стала все имена перепечатывать, но однозначно - не меньше
palen
Спасибо, проверила.Там 4 - поименно + 50=54
В таком случае, возникает вопрос: кто эти люди и как они попали в Хогвартс?
Они не могут быть учащимися - совершеннолетних учащихся с 3-х факультетов всех вместе не наберется столько.
Значит, это те, кто был составляющими "огромной армии родственников и друзей" и т.д.
старая перечница тык я о том же: "Кто эти люди:" (с) У Ро вообще с цифрами лютый трындец просто, я стараюсь уже не думать об этом, иначе - печалька. Вспоминаю, как год назад мы вяло, но долго пытались понять сколько в принципе магов на Англию - так даже в порядке цифр не сошлись. Молчу про численность учеников Хогвартса.
palen
Не стреляйте в музыканта, он играет как умеет.
Думаю, она и сама толком не знала.
Заяц ну что вы! Я к ней со всей душой, но, начав писать по этому миру, поняла, что часто - или канон или логика, надо выбирать все время!)))
palen
Я как-то целый пост написал о сказочной логике, и у Ро, и вообще. Кажется, самый популярный мой пост за все время.
StragaSevera
Формально, на войне убивают. Но Тонкс была участницей ОФ годы - и осталась живу. Грюм погиб, она нет.
Что ей, аврору, мешало выжить в последней битве? Увы, то, с чем ни один герой не справится, воля автора.
Это все, конечно субьективно и недоказуемо, разве что Ро где-нибудь в интервью проговорится. Но моя чуйка говорит, что все очень похоже на правду.
Ormona
Как по мне, так она и Сириуса не пойми для чего грохнула. У меня одна подруга с этого момента перестала следить за развитием событий ГП (до этого она со своим сыном читала). Сказала - Роулинг целенаправленно делает из Поттера психопата, с таким подходом он по логике вещей в следующей книге должен съехать с катушек, а в последней убить кого-нибудь и закономерно помереть. И добавила, что такую книжку она не хочет рекомендовать своему ребенку.
Единственно, кого Ро — в своей системе ценностей — замочила вполне логично, это Снейп. Исходя из предпосылок, всё шло именно к этому с данным персонажем, и если бы не змеюка, то, скорее всего, было бы селфи Авадой.
Остальные вполне могли бы жить. Даже Дамби, позиционировавшийся как великий мудрец.
Но... АТЗ – Аффтар Так Захотела.
> Но Тонкс была участницей ОФ годы - и осталась живу.
А кто вообще эти "годы" умирал? Где были операции прямого столкновения, без особо удобных в магическом мире тактических отступлений? Могу насчитать ровно одну - и единственный "авторский произвол", который я могу назвать, заключается именно в чрезвычайно низкой смертности на этой операции - всего лишь Сириус.

А метаразмышления и "чуйка" - отстой. Вначале надо смотреть на факты.
StragaSevera
Факты? Факты таковы: Тонкс, Ремуса, Снейпа, Сириуса и еще ряд лиц убила Роулинг лично. Некоторых - с особым цинизмом. Все эти деяния были совершены за существенное денежное вознаграждение.
Заяц
от кого вознаграждение-то?
старая перечница
От издательства
От расшумелись... :)))
Для общего правдоподобия ей все равно надо было убить сколько-то положительных героев. Причем желательно, если не из главных, то из второй линии.
При этом:
- Поттера убивать ей запретили киношники,
- Грейнджер - это ее собственный образ в тексте (в чем признавалась в интервью), себя убивать не хотелось,
- и Рон, который по ее словам "образ идеального мужа"... Тоже убивать не хотелось.
Так что вариантов оставалось не много.
Серый Кот
Невилл, Драко, Луна, Джинни
Пятница
Джинни выпадает. Надо же на ком-то Поттера женить было, иначе бы киношники (и массовый зритель) не поняли...
Пятница
А у издательства на них зуб был?))

Согласна с Серый Кот - "для общего правдоподобия ей все равно надо было убить сколько-то положительных героев."
Серый Кот
Насчет "идеального мужа" - заинтриговали.Это откуда? Сколько общаюсь с гудшиперами, что-то они ни разу таким "бронебойным" аргументом не воспользовались, странно даже.)
старая перечница
А потому, что когда за эту оговорку зацепились журналисты в интервью, Ро сразу отмазалась и не стала уточнять в чем его "идеальность". Если подумать, преположить можно, но это будут уже домыслы...
> Факты? Факты таковы: Тонкс, Ремуса, Снейпа, Сириуса и еще ряд лиц убила Роулинг лично.
*возоржал под лавкою*
Ormona
Да, про "идеального мужа" в лице Рона я тоже где-то читала. *Многа смиялась*
Вопрос не в том даже, кого "убила", а как "убила", как перед этим выстроила экспозицию. А то не скажи она, что Люпин у нее, оказывается, любимый герой - да я бы ни в жизнь не догадалась.
А что Гермиону убивать или калечить не стала — это она правильно. Вообще если герою, в которого вложил душу, в тексте делаешь какую-то бяку, бумерангом возвращается ответка, проверено на собственной шкуре много раз. Поэтому грохни Ро Гермиону, мог сработать эффект энвольтования))) Это не мистика, это с подсознанием как-то связано, мне кажется.
А вот Севу она замочила красиво, и сцена была душераздирающей. Не говори она направо и налево о том, как его ненавидит, я по этой сцене могла бы заподозрить, что как раз он у нее любимый герой))))))))))) (шучу, но тем не менее)
старая перечница
>А у издательства на них зуб был?))

Да нет, ничего личного. Чисто бизнес.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть