Коллекции загружаются
#ЛитРПГ #игры
Не понимаю — почему лучникам в играх нужна в большей степени ловкость, а всяким железякомахателям — в первую очередь сила? По идее же должно быть наоборот. Лучник — он ведь не бегает, не прыгает, стоит себе более-менее на месте и постреливает. Задача не допустить вражеских воинов до лучников лежит на других родах войск. А вот натянуть лук не так-то просто — нагрузка это вполне тяжелоатлетическая. В то же самое время меч, обычно, не так уж и тяжёл, и большая сила для владения им не нужна — скорее выносливость, чтобы долго махать, ну и ловкость, конечно. Есть всякие специфические варианты — конные лучники или вояка с каким-нибудь пятикилограммовым эспадоном, но они редко встречаются в РПГ. 21 июля 2017
|
Три рубля Онлайн
|
|
>Лооол, всего лишь.
Я не говорил, что "всего лишь". Но вообще охотничий лук не такой тугой, как боевой. >Быстро и безошибочно (читай ловко) Почему это? Совсем другое качество. >"Меткий глаз" - а это что такое по-твоему? Способность попасть в цель не целясь сознательно. |
Три рубля
Что есть такое способность попасть в цель не целясь сознательно? |
Три рубля Онлайн
|
|
>Нельзя. Тебе придется вводить кучу параметров.
Поменять профильные характеристики для луков и милишников — вводить кучу параметров? Ну ква. А меткость зависит собственно от скилла меткости. |
Три рубля Онлайн
|
|
>Что есть такое способность попасть в цель не целясь сознательно?
Да фиг её знает, это, на мой взгляд, простейшая функция мозга, которая на более простые составляющие не раскладывается. |
Три рубля
Отличная фраза есть скилл меткость, хорошо а от чего он зависит? |
Три рубля
Какое именно качество? За координацию движений отвечает характеристика ловкость. То есть попасть рефлекторно? За рефлексы отвечает ловкость. Блин, ты так зациклился на отрицании ловкости, что я даже теряюсь. Расскажи, что именно ты подразумеваешь под словом "ловкость"? Может мы говорим на разных языках и твои шакалы вовсе не ядовиты, а домкраты не стремительны? 1 |
Три рубля
Ага т.е. для того чтобы стрелять в цель тебе не нужны ни руки, ни ноги, поскольку умение попадать в цель зависит от функции исключительно мозга? |
Три рубля Онлайн
|
|
EnGhost
Ни от чего, он первичный. Вот от него может что-то зависеть. Ну может с координацией связан, но не причинно-следственной связью. Скорее требования к координации — требования к исполняющему аппарату. |
Три рубля Онлайн
|
|
Но тут нужна не всеобъемлющая координация, а специфическая. То, что человек может с двуста шагов не задумываясь попасть из лука в подброшенную монету нифига не означает, что он с лёгкостью может пройти по канату.
|
Три рубля
Так, отлично, уже пришли к координации. А теперь смотри такую вещь, лучники они ведь тренируются, так? И тренируются они не просто разглядывая мишени, и даже не только стреляя по ним, а в том числе и простые упражнения на вскидывает и растягивание лука без стрельбы. Странно это для тренировки первичного навыка меткости. |
Три рубля Онлайн
|
|
EnGhost
Да, разумеется руки тоже не должны из жопы расти. Но это уже другой навык, и собственно способность бессознательно найти цель существует отдельно от него, хотя реализуется в связке. |
Три рубля
О как, появился ещё и навык найти цель, помимо только глазомера. Смотри дальше, лучнику который умеет стрелять из одного лука не требуется много времени, чтобы привыкнуть стрелять из лука с другим усилием натяжки, так? |
Три рубля
Возращаемся к днд. Dexterity measures hand-eye coordination, agility, reflexes, and balance. Координация глазомера и конечностей, проворность, рефлексы и баланс. Вот координация глазомера и конечностей это и есть "не задумываясь попасть в подброшенную монету". Ну и что касается "не задумываясь". Серьёзно, навык "не задумываясь" прямо у человека врождённый, а не наработанный? Я "не задумываясь" попадаю ключом в замок, "не задумываясь" хлопаю по выключателю. Лучник "не задумываясь" пускает стрелу. Но это такой же наработанный навык, как и любые несознательные навыки, включая ходьбу. Когда человек обучается, он и упреждение меряет, и расстояние прикидывает, и выцеливает долго. |
Три рубля Онлайн
|
|
>О как, появился ещё и навык найти цель
Стоп-стоп, это про тот же, условно, "меткий глаз". >Смотри дальше, лучнику который умеет стрелять из одного лука не требуется много времени, чтобы привыкнуть стрелять из лука с другим усилием натяжки, так? А если сменить лук на пращу? >Вот координация глазомера и конечностей это и есть "не задумываясь попасть в подброшенную монету". Но координация без глазомера не поможет. |
Три рубля Онлайн
|
|
>Серьёзно, навык "не задумываясь" прямо у человека врождённый, а не наработанный?
Определённо, но натренировать тоже можно. |
Три рубля
Пример с разным усилием натяжения был приведен лишь для того, чтобы показать, что влияние силы на точность стрельбы минимально. По поводу же перехода с лука на пращу, то тут скорость обучения будет зависит от того насколько хорошо ты можешь координировать действия своего тела, а это уже по традиции относят к ловкости. |
Три рубля Онлайн
|
|
>Пример с разным усилием натяжения был приведен лишь для того, чтобы показать, что влияние силы на точность стрельбы минимально.
А что, утверждал что-то другое? О.о |
Три рубля
расскажу пример, есть у меня друг, который хорошо стреляет из лука, пошли мы с ним как-то в тир пострелять из пневматических пистолетов и вот там выяснилось, что делает это он отвратительно. Хотя казалось бы глазомер то должен быть отточен. |
Три рубля Онлайн
|
|
С моей точки зрения глазомер и координация движений — это два примера простейших функций мозга. Меткость стрельбы складывается из этих двух параметров, но это не что-то одно. Глазомер — это расчёт модели окружающей среды по входным данным от органов чувств, и прогнозирование движения снаряда и цели. Глазомер врождённый — хотя его можно "наточить" практикой. Координация — это расчёт на основе суммы имеющихся моторных навыков, и она тоже врождённая.
|
Три рубля Онлайн
|
|
EnGhost
Дык подольше пострелял бы. |
Три рубля
Ммм, а как быть с тем, что координация всегда ухудшается с возрастом, если ей не заниматься? |
Три рубля Онлайн
|
|
EnGhost
Если её замеряли, значит, было её точное определение. Можно? А то может оно с моим не совпадает. |
Какое неконструктивное обсуждение.
4 |
"Нету "врождённых свойств" кроме рефлексов" - да ладно, умственные и тупо комплекция, например, есть. Не всегда "свойства", часто "склонности", но один хрен.
|
Матемаг
Всё через развитие когнитивных способностей мозга, всё через нейронные связи. Касаемо комплекции, точно так же, помимо генетики, ещё и, к примеру, питание во время роста и взросления. Да, генетика важна, но прокачаться может каждый. |
Asteroid
Ну если говорить о массовости, то стена пик спокойно сдержит натиск всадников, и сила в таком случае нужна, что бы удержать пику в руках. А пускать дождь из стрел может любой дурак с луком и минимальными навыками стрельбы из него. А в играх перс - это одиночка, и о массовости там говорить не приходиться. |
А если пойти дальше по характеристикам.
Интеллект и магия - это вообще разные вещи. А опыт и мудрость напрямую связаны. |
"Интеллект и магия - это вообще разные вещи" - в большинстве всяких ММО это тупо характеристики магии, к уму отношения не имеющие.
|
Три рубля Онлайн
|
|
>Нету "врождённых свойств" кроме рефлексов. Все навыки тренируются, у некоторых людей получается лучше, у некоторых хуже.
Да ладно. С моторными навыками — согласен, но обработка суммы моторных навыков врождённая, иначе обучение было бы невозможно. Но её врождённость, естественно, не отменяет того, что её можно натренировать практикой. |
Три рубля
Ну да, обработка врождённая, все, у кого при рождении не зарождается такая штука как мозг, не могут обрабатывать лил. |
>> Интеллект и магия - это вообще разные вещи.
Чаще всего на интеллект завязывают количество заклинаний, которые колдующий может запомнить и/или применить. |
uncle Crassius
Да я про те сеттинги, где интеллект ману генерирует. ))) |
Дядюшка, это не интеллект, а память и объём внимания.
|