↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Три рубля
21 июля 2017
Aa Aa
#ЛитРПГ #игры

Не понимаю — почему лучникам в играх нужна в большей степени ловкость, а всяким железякомахателям — в первую очередь сила? По идее же должно быть наоборот. Лучник — он ведь не бегает, не прыгает, стоит себе более-менее на месте и постреливает. Задача не допустить вражеских воинов до лучников лежит на других родах войск. А вот натянуть лук не так-то просто — нагрузка это вполне тяжелоатлетическая. В то же самое время меч, обычно, не так уж и тяжёл, и большая сила для владения им не нужна — скорее выносливость, чтобы долго махать, ну и ловкость, конечно. Есть всякие специфические варианты — конные лучники или вояка с каким-нибудь пятикилограммовым эспадоном, но они редко встречаются в РПГ.
21 июля 2017
13 комментариев из 72 (показать все)
Нету "врождённых свойств" кроме рефлексов. Все навыки тренируются, у некоторых людей получается лучше, у некоторых хуже.

Условный "меткий глаз" это всего лишь хорошо тренированный навык. Когда куча осознанных действий превращаются в т.н. chunk, и исполняются как одно целое.

Касаемо "врождённой" координации, лол. Посмотри, какая координация у ребёнка. Посмотри, какая у тренированного человека. Все эти штуки - следствие создания новых нейронных связей в мозгу.
Матемаг Онлайн
"Нету "врождённых свойств" кроме рефлексов" - да ладно, умственные и тупо комплекция, например, есть. Не всегда "свойства", часто "склонности", но один хрен.
По теме поста.
Хм, сам замечал такое несоответствие. )))
Действительно, для того чтобы кончиком меча попасть в сочленение доспеха маневрирующего и машущего своим мечом противника нужна та ещё ловкость. )))
По сравнению с этим стрельба из лука очень проста, и особой ловкости не требует. Особенно если говорить о массовых залпах, когда стреляют "примерно в ту область".

Кстати, в восточных текстах ГГ-мечник как правило именно ловкость и качает. А вот как у них в играх я не знаю.
Матемаг
Всё через развитие когнитивных способностей мозга, всё через нейронные связи. Касаемо комплекции, точно так же, помимо генетики, ещё и, к примеру, питание во время роста и взросления. Да, генетика важна, но прокачаться может каждый.
Матемаг Онлайн
И что? Склонности и таланты имеются. Это факт. Интеллект частично наследуется, что тоже факт. Это не причина для всяких дискриминаций, просто глупо не учитывать врождённые факторы.

В любом случае, в полностью сознательном 11+ возрасте есть немало врождённых характеристик.
Asteroid
Ну если говорить о массовости, то стена пик спокойно сдержит натиск всадников, и сила в таком случае нужна, что бы удержать пику в руках.
А пускать дождь из стрел может любой дурак с луком и минимальными навыками стрельбы из него.

А в играх перс - это одиночка, и о массовости там говорить не приходиться.
А если пойти дальше по характеристикам.
Интеллект и магия - это вообще разные вещи.
А опыт и мудрость напрямую связаны.
Матемаг Онлайн
"Интеллект и магия - это вообще разные вещи" - в большинстве всяких ММО это тупо характеристики магии, к уму отношения не имеющие.
>Нету "врождённых свойств" кроме рефлексов. Все навыки тренируются, у некоторых людей получается лучше, у некоторых хуже.

Да ладно. С моторными навыками — согласен, но обработка суммы моторных навыков врождённая, иначе обучение было бы невозможно. Но её врождённость, естественно, не отменяет того, что её можно натренировать практикой.
Три рубля
Ну да, обработка врождённая, все, у кого при рождении не зарождается такая штука как мозг, не могут обрабатывать лил.
>> Интеллект и магия - это вообще разные вещи.

Чаще всего на интеллект завязывают количество заклинаний, которые колдующий может запомнить и/или применить.
uncle Crassius
Да я про те сеттинги, где интеллект ману генерирует. )))
Матемаг Онлайн
Дядюшка, это не интеллект, а память и объём внимания.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть