↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мафия на Фанфиксе
16 мая 2018
Aa Aa
#блогомафия #мафия_36 #мафия_по_дозорам

Соберись, Инквизиция, ты начала нести потери.
Кто-то выболтал Эдгару о своей темной ауре
мся вдруг оказалась заперта в гигантском сундуке, который не смогли открыть ни какие чары,
Однако она находилась в компании огненной кобры, и темно ей точно не было.
Был убит Белым Копьем Сергей Глыба, сумрак будет скорбеть о нем. На месте преступления нашли долларовую купюру, да не простую, с тремя звездами, с тремя горами.

Виртуальные профили
В игре:
1) Читатель 1111
2) к-тан Себастьян Перейра
3) Константин_НеЦиолковский
6) CopyCat-HP
7) Whirl Wind
9) Variable
10) мся
12) кусь
13) Сенектутем
14) Адский Бетономешатель
15) ArtChaos
16) Arianne Martell

Выбыл: 8) Три рубля - медведь
5) умничka - Сергей Глыба
11) Экспекто Дементум - Ольга
4) miragecoordinator - Завулон

Правила
Роли
16 мая 2018
573 комментария
чорд.
Ave atque vale, Умник.
Блин!
Копьё, скан Эдгара, сундук - запор? и кобра
кто там нашего серегу замочил то?
Whirl Wind
Копьё - Гесер.
ну что ж
зря
Жертва Саркофага будет в конце дня, да?
Меня смущает отсутствие в газете действии маньяка
Variable
А бездействующий ДД не смущает?
Мся - Юрий?
Variable
Просто тогда получается, что мся из ДД, т.к. её проблочили и нет килла.
Николай ставил Суракшу, наверное
Мастер! Внесите в газету роли!
а остальные чем страдали
Variable
Ну да, учитывая, что там сидит Днище, и хрен ещё знает кто может оказаться, сканы им уже могут не требоваться.
я на борьбу со льдом)
ищите гесера)
упокоим его)
Читатель 1111
ага, а может вам еще ключ от лога выписать?
Whirl Wind
Юрий - пытался килять.
Людвиг и Антон блочили.
Эдгар сканил
я конечно знала что меня поблочат.. но такое единодушие) потому что все остальные подозрительные личности покинули нас?
О, Юрий явился
Variable
нет
Мафия на Фанфиксе
какой ключ? просто бегать в список ролей неудобно. Правила есть. а роли то где7
Whirl Wind
Хена нюхал, возможно, а мог и снимать защиты.
Витезслав благоразумно бездействовал.
Антон запер мсю
Эдгар сканил
Максим мог отражать
Людвиг укрощал кобру
Афанди - практики, если уже не использовал
Марк проверял
Сергей сканил


И это без учёта того, что кто-то из них уже без действий сидит.
Руины ночного дозора сегодня в ударе.
CopyCat-HP
От ночного дозора остался один человек
И да, раз действия есть, то Антон, Эдгар и Людвиг не в ДД точно.
Хотя переманенным действительно мог быть Умник, но необязательно.
ИМХО, сейчас нужно курить улику на Гесера
Я надеюсь, я ничего не забыла, вопросов пока нет, и вообще - за час без меня постарайтесь без деанона.
Так УСИЛЕННО думаем улику! Надо найти Гесера!
Variable
Т.е. не на ДД, которых 2-3 иных, а на одиночку Гесера - помочь ДД добить НД?
так кого лучше казнить?
дд или нд?
Читатель 1111
Почему ты считаешь, что он важнее, чем поиск ДД?
почему?
Адский Бетономешатель
Ну курить надо! Мы его поблочим. а казнить желательно Юрия. еще лучше маньяка.
Variable ну я и говорю, руины. Осталось найти Гесера и допиливать ДД.
Адский Бетономешатель
даже если в каждой мафии останется по одному челу, они могут убивать. три килла за ночь или два, что лучше?
Адский Бетономешатель
да не важнее. Проще
Адский Бетономешатель
Нет, в ДД мы, можно сказать, уже знаем Юрия, и его надо казнить.
А день использовать для точного нахождения Гесера.
Whirl Wind
Ну, с одной стороны, если казним Гесера, то ночью только два килла - ДД и маньяка
Если найдём кого-нибудь из ДД, то ночью уже могут быть три.

Но, тащемта, уже сегодня должны были быть три, но маньяк страхуется, вестимо, или заблочен, илл киллер ДД заблочен.
чот я нихуя не вкуриваю
Variable
Мся?
Читатель 1111
Да, вроде как.
Мся Юрий?
Юрий в саркофаге
мся
О как!
Лучше сейчас казнить ДД, так как Гесер гораздо легче будет заблочить/киллнуть следующей ночью, чем 2 членов ДД
Variable
Но Гесер не известен точно.
мся
У нас предыдущей ночью была Власть, которая позже по порядку Саркофага
Адский Бетономешатель
Поэтому нужно курить улику
Variable
может маньячная. мы ж ни в чем не уверены
Буду дома через час, попробую запилить раскур.
Эм... А может мся быть приличным Городецким?
Ее яро начили блочить этой ночью и Макс ее просто редиректнул.
Или я снова не прав?
мся
Во 2 ночь её гораздо логичнее юзать ДД, плюс все остальные действия Юрия, которые могли использоваться, отображаемы.
Адский Бетономешатель дык у нас весь день впереди. Найдем. Вон, Демент ажно спалился, не вынес накала. Может и Гесер не вынесет?
Константин_НеЦиолковский
Отражение Макса позже блока Городецкого, так что нет
Константин_НеЦиолковский
Да, твою мать, не редиректит Максим так, как ты это понимаешь.
Если на Антона действовали, то Максим не мог на это повлиять, для этого ему нужно действовать на того, кто пытался что-то применить.
Константин_НеЦиолковский
Или ты про то, что Антон сам себя заблокировал?
Пока основной кандидат на Гесера - Арианна, но им всё ещё может быть почти кто-угодно.
Variable
Хм, почему Арианна может быть Гесером?
Адский Бетономешатель
Тупо поведение в 1 день, но это пока не причина для 100% натяга
Как я уже сказал, Гесером всё ещё может быть почти кто-угодно.
До евро у Словении валютой был толар.
что делал маньяк? Отражение можно на себя применять? Может он это делал. Действий то почти нет неотображаемых
До евро в Словении валютой был толар.
мся
У него уже два действия, зачем ему юзать на себя бесполезное для него пока отражение?
Variable
И из этого следует, кстати, что маньяк уже может быть опаснее НД и ДД вместе взятых.
Ррррр. Туплю снова, сорян.
Только припёрся домой, ещё голова на работе.
Так. А почему Арианну, которую так подозревали, никто не пощупал?
Variable
а что он юзал, раз в газете ничего нет? тупо сканил? или ничего не делал..
Адский Бетономешатель
Потому что вчера Гессер помалкивал, а Арианну сидела в блоке.
Константин_НеЦиолковский
на мся накинулись
Адский Бетономешатель
Агась, я надеялся его этим днём казнить, но по нему вообще почти никакой инфы нет.
Константин_НеЦиолковский
Вот действительно. Variable вчера предлагала меня блочтть, я не отказывалась от такого хода событий. Тогда бы все стало более ясно.
У маньяка, кстати, 3,5 УПЭ
Variable
А в первый день я странно себя вела, потому что действительно была бухой. Нельзя смотреть Евровидение, не ввпивая чутка ликёра после каждого клише.
мся
Ну, я бы сканил Хеной и блочил Юрием, у него как раз есть неотображаемый блок, например.
мся
Как вариант: сканил и применял на себя Суракшу Николая
Variable
И если мы казним кого-нибудь кроме него, сегодня он будет богоподобен с двумя ультами.
Адский Бетономешатель
Блок Юрия отображается:
Путы Захви: блокирует цель. Отображается в газете
Variable
какой то перестраховщик, у него сфера перезаряженная
Variable
А, всё-таки не всю инфу в табличке поправил, ок.
Три горы, три звёзды. Извините, на ум приходит один Арарат.
мся
Омг, а кем ему ещё быть-то?
Он выжить хочет.
И это у него уже получается лучше, чем у, емнип, Фенрировны.
мся
Тьфу, точно
Константин_НеЦиолковский
А у нас есть армянские города?
Arianne Martell
Надо проверить.
И ещё копи царя Соломона.
Адский Бетономешатель
да ну, вряд ли в него прилетело бы два килла, учитывая что про маньяка ничего не известно. а один он бы пережил
Маньяк ещё мог Власть юзать и киллять Плетью Завулона. И это наиболее пидарештный вариант
мся
Вряд ли, сказала мся, сидящая в ящике с коброй.
Константин_НеЦиолковский
ну вот, маньяку не о чем было беспокоится)) все шишки на меня
Гессер живее всех живых, дааа...
Variable
"убитый лишится всех своих способностей и присоединяется к Дневному Дозору"

Если он захочет помочь ДД, то да.
Адский Бетономешатель
маньяк переманивает в ДД? О_О
Адский Бетономешатель
Мастер, вроде, говорила прошлым днём, что если маньяк использует АВ, то он сформирует с трупаком отдельную фракцию маньяка
Как Фасилье, в общем.
Variable
не мог. Завулон умер же?
Читатель 1111
Маньяк может копировать любые действия(кроме особо обозначенных), даже действия уже умерших.
Таааак...
Variable
О.....
Variable
А, забыл об этом.
Что делал маньяк?
Константин_НеЦиолковский
Известно только, что что-то неотображаемое.
Если он не мся, конечно
Маньяк меня очень беспокоит.
Константин_НеЦиолковский
Он сейчас почти всех беспокоит.
Variable
Этот чертов Завулон вчера много слишком пиздел.Про власть.
Константин_НеЦиолковский
Отвлекал от себя внимание, как вариант.
Куда можно курить Словению?
Variable
Отвлекал. Поэтому мне стукнуло в голову, что он и есть маньяк, но лепит себе нелепое алиби.
У кинокомпании Parаmount логотип с одной горой и кучей звёзд. Ничего армянского нет, пакистанских флагов звезда одна и нет гор, у флага моей китайской провинции пять звёзд и нет гор. Монет с горами и звездами одновременно не нашла.
В общем, ничего подходящего не накурилось.
Жуковский РФ Мо
Мора США Швеция
Гейдельберг Германия Баден-Вюртемберг
Пунта Кана Доминикана
таусон США Мериленд
Читтагонг Бангладеш
Чанчжоу КНР
Ла-Кросс США Вашингтон
Дера-Гази-Хан Пакистан Пенджаб
дагенхэм Англия
Гисеньи Руанда
Брест Белоруссия
Сеттат Марокко
Чаквал Пакистан Пенджаб
Конкорд Канада, США, Австралия.
Сянъян Хубэй КНР
Нашел. Три горы под звездами. Звёзды - это свечи. Все вместе - анализ рынка (доллара) http://tradingfin.com/internet-trading/svechnoy-analiz/tri-gory-svechnaya-model-razvorota-na-vershine-trenda
На гербе словении три горы (или трехглавая гора), валюта до евро называлась толар.
На банкнотах изображены: религиозный деятель, историк, математик, художник, композитор, архитектор, поэт, художница, писатель.
У нас есть:
Мультипликатор Археолог Манекенщица Кинодраматург Палеонтолог Копирайтер
Промоутер. Продвижение рынка.
Я упоролся и натянул улику на Константина:
От Словении переходим к её бывшей валюте - толарам.
В монете номиналом 1 толар соотношение металлов: 78 Cu : 20 Zn : 2 Ni.
Сокращаем, получаем 39:10:1
Переставляем, получаем 19310. Складываем 3 и 1, получаем 1940.
Сова жестоко убита, простите.
Variable
Ног. Невозможно. Я не могу быть мафом.
Константин_НеЦиолковский
А я и не говорю, что раскур верный, там сова умерла.
Variable
Гринпис по тебе плачет.
Вспомни, как вчера Демент пытался натянуть на меня свою личину. Он хотел подвесить меня за ноги.
Константин_НеЦиолковский
Потому-то пока вы, как Гесер, маловероятны.
Константин_НеЦиолковский
ты на капитана натянул?
пока вы не успели упороться - я вам сейчас улику откорректирую.
Whirl Wind
Я нашел одну статью. Она идеально на него села. Я не виноват.
На пенсию уйду!
Variable
Я и как дневной дозор невероятен. Это ж я вчера выдвинул днище завулону на виселицу, предложил его кандидатуру.
Могла быть вторая Власть, кстати.
Чья-то вчера и чья-то сегодня.
Сенектутем
Тоже так думаю
Whirl Wind
я сижу, эт все неважно.
я доживу до конца.
фигасе
Мафия на Фанфиксе
я в тебе не сомневаюсь
Константин_НеЦиолковский
Казнить тогда вообще читатель начал. Но да, пока что ты вообще как маф, да и как маньяк, маловероятен.
Эм... Если действий маньячину не видно, то, вероятно, он юзал чужую защиту, не так ли? Невидимую, чтоб не палиться. Например, суракшу.
А кого ночью собирались бить ногами с большой долей вероятности?
чье имя вчера повторяли часто?
Таки это купюра, не монета?
Адский Бетономешатель
ну таки не переспрашивай мене, я все одно не скажу.
Какие-нибудь сингапурские доллары
Три рубля?
Константин_НеЦиолковский

Три рубля умер(по игре).
Я в курсе. Но я щас смотрел картинки советских денег, там кремль со звёздами.
Whirl Wind
Сожалею! Эта страница не существует
Але, народ! А почему все забыли про Арианну?
Вчера же мы хотели ее пощупать, и что, никто не стал?
Мы даже в чате это обсуждали. Кто и кого должен проверять.
Нууу, и?..
Whirl Wind
Снова...
вот статья такая же
Читатель 1111
я уже поняла и сменила ссыль
Whirl Wind
ага!
Давайте казнимм Арианну. Она маньяк.
Whirl Wind
А не лучше казнить 90%-ного Юрия, а возможного Гесера блочить?
Whirl Wind
Готовый маньяк тебя не интересует?
Ее вчера подозревали. Ее и мсю. Мсю всю изблочили, а на Ариане ни единого блока. Но она же не дура, должна была защититься.
Variable
А кто возможный Гессер?
Константин_НеЦиолковский
То меня в гесерстве подозревали, теперь в маньячестве... Лол.
Константин_НеЦиолковский
А вот тут надо решить улику.
меня интересуют все)
а еще меня интересует количество боков у города, киллов и иже с ними
Я голосуют казнить Арианну
Whirl Wind
Пока у города два регулярных блока и 4 килла(считая саркофаг)
При этом 3 килла из 4 привязаны к блокерам
Variable
окей, кстати о саркофаге, шо там с ним то?
Whirl Wind
Узнаем в конце дня, вроде.
поэтому, пока все живы, надо казнить мафа, маньяка можно убить?

и что там у нас по голосам?
Учитывая первые сумерки, не удивлюсь, если там мся.
Arianne Martell
Хочешь чтоб на памятнике написали "тут лежит Гессер"? Да не проблема!
Я думаю так, что Арианна маньяк. Честный горожанин, кого накануне обещали попиздить ногами, взял бы свою защиту и защитился. Но честные горожане месили мсю . Арианна , вероятно, защитилась чужой, не отображаемой в газете защитой.
Суракшу. Она юзала суракшу.
Чет малоинформативная ночка, в общем, непонятно.
Разве улика. По ней чет тоже непонятно.
Сенектутем
Вот да.
Ну и стало ясно, что мся с высокой вероятностью Юрий.
Сенектутем
Го казнить Арианну?
А еще непонятно, сколько было переманов и сколько из них сработали.
Variable
Мсю казнить?
Кстати.
Если мы казним перемана, мы об этом узнаем?
Сенектутем
Интересный вопрос!
Сенектутем
Фигасе. Активные действия всего города тебе мало? Гессер веселился, Глыбу ДД завалил.
Читатель 1111
Как вариант при отсутствии кандидатов на маньяка.
Сенектутем
Вчера мастер сказал что нет
Кто не казнил, ни Дно, ни мсю?
Только Арт что ли?
Какова вероятность, что Артхаос - Николай?
Максимальный размер немирной фракции -- два в дневном. Значит, по сегодняшней казни фиг чо поймешь.
Variable
если я вам щас отвечу в процентах какова вероятность - это (ложный) деанон или как?
Сенектутем
В смысле?
Чет я во вчерашнем дне на нашел ответа про перемана.
Мафия на Фанфиксе
Если мы казним перемана, мы узнаем это?
ArtChaos
О, вы здесь
А, кстати, переман, значит, в дневном может быть три.
Сенектутем
был на сайте 53 минуты назад
Ну когда-нибудь придет же.
Сенектутем
Мастер говорила, что труп хер найдешь. Переманить - это удачное убийство. Чел помирает.. Властью делают из него зомбака и он бежит вприпрыжку к мафам. Он за них играет. Становится мафом. Мутит воду и голосует в их интересах. Если его шлепнуть,то в газете просто высветился его имя.
Константин_НеЦиолковский
Я не вижу такой инфы вчера.
Сенектутем
Ррррр...
Сенектутем
Придет мастер, уточни.
Константин_НеЦиолковский
Может, ты мой вопрос неверно понял.
Вчера было, что при Власти убитый не убитый. И переходит.
А я имею в виду ситуацию, когда человека уже переманили. И только потом убили или казнили.
Сенектутем
А, напишет ли мастер, что чел был переманен,если это так? Не знаю. Не думаю. Это она не говорила. Но, думаю, что нет. не напишет.
без деанонов плиз
Кстати, как вчера лжедеанон прозвучал?
к-тан Себастьян Перейра
Дно представилось Антоном
Читатель 1111
демент ващет
5 букв, начинается на первую букву алфавита
читатель путал дно и демента
это странно

а еще у меня чуйка, что гесер это КСП
Whirl Wind
Ой точно.
Whirl Wind
Огооворился я!
Whirl Wind
Откалибруйте чуйку, сильно сбоит.
к-тан Себастьян Перейра
я займусь калибрацией после окончания игры)
Whirl Wind
*калибровкой.
Лучше раньше чем позже.
к-тан Себастьян Перейра
я подключаюсь в сверхразуму!
"Я не Ольга, я...!"(с)
Так звучал деанон.
Сенектутем
>>>Если мы казним перемана, мы об этом узнаем?

Может быть.
Наверное, да.
Я подумаю об этом.
Whirl Wind
Будешь теперь как Демент?
Сенектутем
я пытаюсь курить улику!

а что делаешь ты?
Whirl Wind
Думаю, что дальше делать.
По улике пока мало понятно.
Господа, а я напоминаю про улику на Гесера с первой ночи (я про три колоска и зеленый лоскуток). Вспомним ещё раз флаг Сеттата, который указан в профиле Сенектутема... https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ec/Flag_of_Settat_province.svg/1599px-Flag_of_Settat_province.svg.png
Я не могу понять, почему мы забыли про Сенекта, ведь раскур был уже тогда.
ArtChaos
Три слова: Доступ к базе.
Variable
напомните, что там с ним? Я запамятовал.
ArtChaos
Доступ к базе (ульт): может добавить в ночную или дневную газету запись о любом действии. При добавлении убийственного действия, также будет добавлена слабая улика, указывающая на выбранного мафией игрока. В том случае, если “убитый” будет убит на самом деле, то улики (и очевидно, записи о ложном убийстве) не появится (останется только улика, добавленная Гесером). Не отображается в газете
Из годов в странице о долларе есть только капитанский 1845. Тогда появился гонконгский доллар. Но никаких гор, и звезд пять, и не на долларе, а на флаге.
Из стран, в которых города профилей, только в штатах доллар.
плохо курится улика
А расскажите мне вот что. Кого надо казнить: мсю, Гесера или маньяка?
как по мне то лучше казнить нд
ладно я спать
утром буду
не шалите тут)
Сенектутем
Наилучший вариант: казнь маньяка.
Если не получится его найти, то казнить мсю, а вероятного Гесера блочить.
Читатель 1111
действительно
Тэкс-тэкс-тэкс чего тут у нас?) Покойся с миром, Умник. Был ты переманом или нет, вчера ульт проюзал прям вовремя, мир праху твоему.

Ща почитаю обсуждение
О, жертва Саркофаг пережила, как я понимаю
(конец дня это же день событийной фазы или как?..)
кусь
Хз.
Во вторые день/ночь повесили, вторые сумерки прошли
Сейчас были третьи день/ночь - т.е. вроде бы должно закончиться уже действие.
Мастер, когда закончится действие Саркофага, если его повесили во вторую день/ночь?
если повесили.
А убить саркофажного нельзя.
Ну такое вот.
Pippilotta
"цель выходит из игры в конце следующих суток после применения"
У нас Саркофаг вчера был заюзан в событийную фазу днем. Сегодня ночью прошел день уже. Я правильно понимаю, что действие Саркофага кончилось?
Pippilotta
То есть, помереть цель должна была сегодня после дневной событийной фазы?
кусь
да.
Аллилуйя! Значит, все - все живы. Если маньяк не юзал вчера Саркофаг, а сегодня Власть =D Тогда у нас маньяческий переман или нет. Смотря на кого Саркофаг.

Кстати. Мастер, жертва Саркофага в любом случае узнает о применении, даже если она была под защитой либо у нее пассивка(и Саркофаг не убивает)?
кусь
нет, не в любом.
Если Саркофаг не несет для жертвы никаких последствий, жертва о Саркофаге не узнает.
Так, стоп. Если б я была султа... эээ маньяком, я б подстраховалась с 2действиями и юзанула сегодня Килл вместе с Властью - на всякий случай. Даже если вчера был мой Саркофаг
То есть у нас могла быть самозащита и Власть и надажда на Саркофаг - труп от саркофага (не кто-то из мафий, не Хена, не Антон скорее всего, не Людвиг (блоки то видно. если Людвиг не мся)) - переман. Либо, если засаркофаженый не помер, тупо слитая Власть.

Либо у нас килл и Власть и несработавший Саркофаг. Килл удачный, так как власть скрывает только успешное убийство (мастер! Это же так?! В ролях именно так описано, вроде "если до конца фазы совершено успешное убийство, то оно не отобразится", о покушении речи нет)
Стоп. Кстати, о Глыбах.

Мастер. Если перед применением Власти произошел успешный килл + килл после применения, то какой из них окажется скрыт и убитый сменит фракцию?

Не просто так спрашиваю, в описании скилла я уже цитировала что.
О, еще вопрос. Если заюзана Власть маньяком, а убитый переман мафии, то Власть тоже не действует (и ничего не скрывает?)?
кусь
Иногда я думаю, что это игра не в мафию, а тест меня на стресстоустойчивость.
>>>власть скрывает только успешное убийство (мастер! Это же так?!

Да

>>>Если перед применением Власти произошел успешный килл + килл после применения, то какой из них окажется скрыт и убитый сменит фракцию?

Тот который после.
Я буду долго ржать, если окажется, что Умника реально траванули Танатосом, сманили в мафию, килльнули другой мафией и сорвали переман маньяку тем самым. Лол. Но ответы мастера все прояснят.
Pippilotta
А, ок. То есть труп Умника никто не терзал... ну ладно =}
Pippilotta
А если труп всего один и тот, который перед(не суть кто по фракции), то как?
В описании Власти сказано "на конец событийной фазы", про то, что утром трупы, в вечером ресы - ничо не сказано.
кусь
то переманится первый и единственный.
Вот на тебя напала страсть к вопросам в полвторого ночи вообще.
Pippilotta
Но мафопереман не переманивается?

И да, я таки пожру твой мозг до последней извилинки! И спрошу еше раз. Если до применения Власти килл и после, то действует на тот, что после. Если до власти единственный килл, то действует на него. Все верно? От личности убиенных, точнее фракций, это не зависит?
И если бы у нас была Власть и неудавшийся килл, то килл бы в газете был (точнее улика и покушение)
Я считаю переманов перед сном, с овцами скучно
кусь
нет, конечно не переманивается. Он же знает состав мафочата О_о

Как это от фракций не зависит? О_о

Ну вот пример:
ДД кокнет НДшника, а НДшники кокнут городского.
Абсолютная власть - городской улетает в ДД.

Другой пример
ДД кокнет городского а НДшники кокнут городского.
Абсолютная власть - городской убитый ДД улетает в ДД. Патамушта это их Власть.

От личности-роли игрока это не зависит ни коим образом.
кусь
>>>И если бы у нас была Власть и неудавшийся килл, то килл бы в газете был

Нет, не было бы. Страдайте.

Все куська, я спать.
Два часа ночи, а ты меня переманами мучаешь.
Pippilotta
Вот поэтому я тебя переспрашиваю! Дважды разные ответы.

То Власть действует только на успешный килл(про покушение ничо не сказано), то покушение бы не отобразилось. Я твоя понимать с 3 попытки и то неточна =( Ни на один из вопросов, твою мать! нет однозначного и исчерпывающего ответа.

Ок попытка номер хз какая. Власть действует не на первый по очередности килл, а на более подходящий? То есть. Если к концу фазы к нас есть труп городского и труп мафии, то пофиг, когда (кто перед, а кто после Власти) они умерли? Переманивается городской. Правильно сейчас?!

Теперь про покушение. Если было покушение и была власть, то покушение не отображается? Вопреки тому, что написано в ролях (хоть измени тогда).

Нет, мне нужны эти ответы, на этом строится моя аналитика и табличка. Без четкого понимания механики можно вообще не играть тогда. Нам для того даны правила, роли и газета. И для того дан мастер - уточнять веления егойной левой пятки.
Ну в общем, Гесера догадывать, конечно, надо. Но казнить то сегодня все равно мсю. Маньяка вычислять. Так что я пока голосну, чтоб было, как говорится.

Я голосую: казнить мся
фигаси кусь разошлась
Ок, давайте маньяка вычислять
Я голосую казнить Arianne Martell
мся
Поддерживаю. Доберусь до компа - напишу жирным.
Я часов до 5-6 сегодня буду АФКшить, поэтому держите голос:
Я голосую казнить мся
Арианна вряд ли маньяк просто потому, что на неё ведёт та улика первой ночи, которая с высокой вероятностью была сфабрикована маньяком.
Variable
Ариана маньяк, я почти уверен. А я не топлю за того, в ком не уверен.
Константин_НеЦиолковский
Ты также был уверен в том, что маньяк Дно
Variable
Я был уверен, что его надо шлепнуть по-любому. Видишь же, он начал делать себе странное алиби, всячески намекая, что власть захватил маньяк, а не ДД. Но в это как-то слабо верилось.
Variable
Арианну хотели проверить. в итоге никто ее пальцем не тронул, хотя,скорее всего, трогал, но она сидела в спасительном домике. Невидимом домике. Суракша, например. Поэтому ничего ей не было и в газете не отобразилось.
Суракша (ульт): защищает иного от следующего удачного убийства и следующего неубийственного действия в эти сутки. Не отображается в газете. Можно применить на себя
кусь

Власть действует на сделанный труп, но при этом уничтожает следы существования трупа.

шо непонятного-то?
и с трупом - не суть важна успешность мафского килла, важно просто наличие трупа с начала событийной фазы. Мафы могут попасть по Хене, а в это время маньяк убьет Городецкого, и Городецкой придет зомбиком в ДД.
Так во Власти написано.

>>> в случае, если до конца этой событийной фазы будет совершено успешное убийство, то оно не отобразится в газете

Не отобразится в газете - значит не будет ни покушения, ни улики.
Мне вот что интересно: как наша деятельная кусь, которая от начала игры в одной обойме с Дементом шла и ни на дюйм не сворачивала от выбранного им курса, объяснит, что Демент внезапно оказался мафом? хД
Я голосую: казнить мся.
Надо было блочить или проверять меня, чтобы предъяв не было. Ничего не сделали? Я не виновата. А мсю с первого дня подозреваем так-то)
если мся маф нд
то это просто чудесно будет
CopyCat-HP
Просто Демент - очень опытный игок в мафию, ему склонны доверять. Та же ситуация с Баффером, например, или Пепп. В своё время они раскрыли много мафов, и доверие к ним перенеслось с той определённой игры на все последующие.
Whirl Wind
это будет абсурдно)
мся
все так говорят
Whirl Wind
мы не можем с Дементом быть в одном лагере. Он топил меня, я топила его. какого ты о нас мнения?))
Arianne Martell чёт ваш опытный игрок как-то глупо слился. Да и вёл себя от начала практически как наглый маф. Потому я и сказала, что он маф от НД. Не, я ничего не имею против, но пусть кусь сама ответит. Следы такой бурной деятельности так просто не забываются.
мся
я топила три рубля в прошлой игре, кому ты это говоришь?
как по мне, то мся явно пытается соскочить с крючка
Whirl Wind
Причём уже третий день подряд.
Я думаю, что надо казнить НД
блочить гесера и маньяка
правда гесера надо найти еще
как и маньяка, но он скорее арианна.
правда у нас еще завулончик где-то в чате обретается....
и его надо вычислить)
Arianne Martell
до всех очередь дойдет
Whirl Wind
Завулона казнили уже
Whirl Wind
А сейчас лучше казнить почти стопроцентного Юрия (мсю)
Variable
ой блин, вот что значит голова моя садовая
так, для себэ, гесер нд
юрий (мся?) николай в дд
маньяк

какие у нас раскуры на гесера?
Whirl Wind Завулона повесили — это Дно. Казнить НД и блочить Гесера — это как? Взаимоисключающие параграфы. Кстати, почему ты на Демента не катила, как обычно, не продавливала его казнь? Он оказался мафом. Не ты ли Гесер? хД
CopyCat-HP
лол, это несправедливые обвинения
я просто нимношк не въехала в роли
если юрий мся, то она в нд, вот как так казнить нд и можно
Whirl Wind
Юрий в дд
Whirl Wind это не обвинения, это вопросы. Не реагируй, как Демент. хД

Если Юрий = мся, то мся в ДД.
CopyCat-HP
Variable
да что меня так прет то
седня....
Whirl Wind ты тоже пила и полночи летела? хД
CopyCat-HP
неть, на удивление я спала, бггг
но прет меня все равно
Я уже заколебалась доллары разглядывать.
CopyCat-HP
ахаха, не надо из разглядывать
надо их курить
так ладно чот как-то тухло

Я голосую: казнить мся
против мся - кусь, Вэлл, арианна.
против арианны - мся
Окей, ребята, я не вкуриваю.

Я голосую: казнить мся
еще 11 человек
Whirl Wind
меня забыли. я вечером за арианну голосовал!
а ты не передумаешь7
Whirl Wind
не знаю)))
И вообще где ВСЕ?
хз
против мся - кусь, Вэлл, арианна, артхаос
против арианны - мся, читатель
Ок, по порядку.

Мастер, ты мне отвечаешь на что-то другое. Я только о том, что успешный килл это тот, который дает труп, согласна? Неуспешный килл - это покушение (которое обычно дает бои, но в этой партии по приколу дает улику). Во Власти четко написано "успешное убийство". Так с какого ты отвечаешь, что Власть скроет покушение (то есть неуспешный килл)?! Либо прошу внести изменения в роли. Потому что я еще раз говорю, что это принципиально важный для меня момент, который дает понимании ситуации. Мне нужен однозначный ответ исключающий любые другие трактовки.

Копи, на меня можешь не тянуть, это заранее бесполезно. Но поясню. У Деммента первым днем было совершенно обычное для него мирного поведение - он вбрасывал, смотрел на реакцию, озвучивал половинные выводы и потихоньку намекал, что думает. Он раскачивал город и это было правильно. Я еще тогла писала, что Демента считаю более мирным, потому что его действия понятны. Тут никаких претензий. Во второй день были моменты тревожные, но в целом он опять же вел себя в пределах. И прошу заметить, я говорила, что с Демента никто Ольгу не снимает вообщет - найти эти слова не сложно, они в конце дня где-то. Просто я считала, что Дно стоит показнить, а Демента посмотреть.

Костя, касательно Арианны. С чего ты взял, что ее не сканили? У нас не все сканы отображаемые, але.
Показать полностью
Я голосую казнить Мсю
Читатель 1111
ааа чтоб ты
против мся - кусь, Вэлл, читатель, арианна, артхаос
против арианны - мся,
моя казнь вам ничего не даст и маньяка найти не поможет
Арианна скорее всего не маньяк, потому что на нее улика первого дня от допуска к базе. Там очевидно, что Молебен маньяк рисовал, а не мафы, потому что у нас две фейковые улики, вторая из которых дана якобы мафским Копьем. Маньяк не мог не предполагать, что килл от мафии будет, соответственно ему второй мафский килл в газету рисовать еще более бессмысленно, чем Молебен (что тоже как-то странно, но я уже высказывалась по этому поводу - разве что Антона в глазах города выставить хаоситом эм)

Соответственно, маньяк выбирает, на кого дать фейковую улику, улика на Арианну - Арианна скорее не маньяк, чем иначе. Можно, конечно, попробовать так выдать себя за Антона, но мы уже видели насколько маньяку не выгодно сразу повесить на себя конкретную роль (вспоминаем меня Джоффри под видом Сансы). Да и очевидно де, что у Антона все действия отображаемые. И ульт юзать он не будет в пустоту... зато будет отобразившийся блок. Короче, маньяк манул.

Но вот, кстати, Николаем Арианна быть может. Хотя у меня все еще есть на нее мирные роли.
кусь я не тяну, а задаю вопросы. Мне интересны мотивы, спасибо за ответ.)

Но понятно, думаю, что ко всем, кто поддерживал Демента, я буду относиться с подозрением.
К слову, именно потому, что я помню, как играла с мирным Дементом в предыдущие игры, у меня были подозрения по его мафности. Он все же, несколько иначе себя вёл.
Как думаете, может ли Артхаос быть Гесером?
Variable
я думаю, что гесер капитан
Whirl Wind а я думаю, шо ты. Но доказательств тому нет.
Whirl Wind
Тоже возможно.
CopyCat-HP
неа)
но я в этот раз очень осторожна с деанонами
А я думаю, что Арианна маньяк. Если вы ее не поблрчите и не убьете, то так вам и надо будет. Я умываю руки.
кусь
эээээ, у тебя там какой-то манулизм и все слишком сложно.
Речь разумеется о совершенном убийстве. Удавшемся.

Нет, неудачный килл власть не скроет и улику не сотрет.
Константин_НеЦиолковский а как ты тогда объяснишь, что «использованный ульт Городецкого» дал весьма лёгкую и однозначную улику на неё в первую ночь?
Мы коллективно решили, что то маньяк подделал газету.
Не могла же она сама на себя улику оставить?
CopyCat-HP
Я это объясню тем, что мы крайне хреново раскуриваем улики. Вчера вон Демент успешно натянул на меня свою личину. Ну ладно, я не стану настаивать на своем.
CopyCat-HP
Улики оставляет мастер. Как мастер видит ситуацию и объяснение этой улики - это только она знает.
кстати о птичках)
улику кто-нить курит или она так(
Константин_НеЦиолковский натянул бы успешно, тя б повесили. Там за слоновьи яйца было.
CopyCat-HP кто у нас тут по уликам то вешает? захотели и пошли казнить. Вон на Демента улика была раскурена а казнили Дно
Скажите что-нибудь по моему раскуру на артхаоса?
Константин_НеЦиолковский ну то есть ты считаешь, что маньяк газету не подделывал, а таки юзал ульт Антона? Других отсылок к манности Арианны в первом приближении не видно просто.
CopyCat-HP
Повесели бы за те яйца, которые имеются. Но дементума, на мое счастье, не послушали.
Константин_НеЦиолковский он маф, че его слушать? хД
CopyCat-HP
Нет, я как раз считаю, что маньяк юзал ульт. Городецкому сливать ультпротив маньяка в первую ночь глупо.
CopyCat-HP
Это щас мы навернчка знаем, что он маф.
Variable
Доползла до таблички своей. Тьфу блин! Сорри, нет, Арианна может быть Гесером, а не Николаем. Арт не Гессер, но может быть в ДД.
Читатель, а ты что думаешь об Арианне?
Константин_НеЦиолковский ну я тебе ровно про то и пишу. Тогда если маньяк (допустим, Арианна) юзал ульт Антона в первую ночь, тогда во вторую ночь она была поблочена и все действия за актуальными персонажами.
мся Демент и Дно — оба мафы. Так что, чудесно, что казнили.
Чисто в теории, можно в первую ночь подделать самый идиотский городской килл-ульт (Молебен) и указать на себя легкую улику в надежде, что это отмажет от маньяческой роли. Но на практике оно достаточно зыбко.
Предсказать, как в этот раз город сыграет... ну такое, стремное дело. Зато внимание привлечено, что маньяку не очень. Хз.
к-тан Себастьян Перейра
Напомни, что именно твоим было?
мся
На Дно был раскур Умника, указывающий на него как на Завулона.
CopyCat-HP
Если я правильно теперь вьезжаю в происходящее, во вторую ночь Арианну блочили коброй, а она юзала саркофаг. Сначала идёт действие саркофага, потом кобры. Не помог блок.
Так, я вернулся.
к-тан Себастьян Перейра
А горы где? Да и по годам неидеально совсем
Всё-таки я дурак. Ночью делал не то и не с тем человеком.
ArtChaos
это так прозвучало, мммм
Whirl Wind
ага. Прозвучало.
Я просто не могу в партиях дна разобраться в этих БЛЯТЬ ХИТРОСПЛЕТЕНИЯХ
Поэтому туплю
ArtChaos
Не пугай так, я подумал самое дурное.
ArtChaos
К черту подробности, как зовут этого красавчика?!
Константин_НеЦиолковский
я б сказал, но я боюсь деанона от ГМа. Я ж могу сказать, на кого я действовал. Пепп?
ArtChaos
Ааа,ты об этом...*разочарованно*
ArtChaos
Нет, конечно, этого говорить нельзя.
Константин_НеЦиолковский
лол
Костя, он по девочкам)
бгггг
Константин_НеЦиолковский а могла не она юзать? И я не врубилась, Саркофаг не сработал, или труп будет сегодня в конце дня?
CopyCat-HP
Саркофаг или не сработал или труп уже с маньяком в конфе.
ArtChaos

>>>Я просто не могу в партиях дна разобраться в этих БЛЯТЬ ХИТРОСПЛЕТЕНИЯХ

И не только ты, лол!)
И нет, ты не можешь сказать на кого действовал, если ты не хочешь получить бановыбивалкой по маковке.
Pippilotta
так не свою роль жи!)
кстати чот как-то мсю не отмазывают, решили ее сдать, чтоб не палить николая?
Ладно, займусь любимым. Интуицыей.
Чем ниже - тем больше у меня доверия к игроку.

16) Arianne Martell - КАЗНИТ'!
2) к-тан Себастьян Перейра - ктан, перестань афкашиьт!
3) Константин_НеЦиолковский - подозрительно тупит...
1) Читатель 1111 - подозрительно тупит... Обычно он тупит один, а тут спелись с парнем выше.
14) Адский Бетономешатель - Чот странно. Не могу объяснить, но интуиция.
6) CopyCat-HP - Не могу понять.
9) Variable - Не могу понять
7) Whirl Wind - хаосит. Чо с нее возьмешь?
10) мся - я вот хз
12) кусь - самый активный мирный, имхо. Прям Баффер и Пепп в его отсутствие.
13) Сенектутем - Я идиот, Сенект не маф.
15) ArtChaos - ему точно можно доверять
кусь
Я думаю она ММ точно. предлагаю за Арианну голосовать!
ArtChaos
я фсе сказал.
И судьбу твою описала тоже.
Pippilotta
ды я молчу-молчу. Судьба моя - это к маю фанфик дописать с кое-чьих пинков)
ArtChaos
не надо с меня ничего брать то!
Кто, по-вашему, более вероятен как маньяк - Сенект или Бетон?
Variable
сложна
Variable
давайте Макс Бетона поблочит, а Сенекта ещё кто?
CopyCat-HP
Мог юзать хозяин, витезслав, но смысл сливать ульт в пустоту, когда нет подозреваемых? Бить наобум? Саркофаг не сработал, видимо потому, что либо жертву выкосили казнью, либо я не знаю что.
ArtChaos
Макс не может блочить.
Variable
Отражение: отражает следующее использованное действие (кроме Саркофага Времени, Марева, Мела Судьбы и действий, не имеющих цели) иного на него самого. Не отображается в газете. Не действует на маньяка.
ArtChaos
Я туплю всегда.
Да, Арианну казнить.
А ночью нужно Антоном блочить вероятного Гесера.
го голосовать за Арианну!
ArtChaos
Не действует на маньяка.
Читатель 1111
ты меня напрягаешь. Мы набрали кворум на мсю?
Variable
сука!(
Я голосую казнить Арианну
Читатель 1111
Зачем, когда у нас есть 95%-ный Юрий?
ArtChaos
не знаю. наверное нет
Variable
Уверен?
Variable
Читатель 1111
подозрительно, не так ли?
Читатель 1111
Абсолютно.
А теперь полуафкашному челу объясните зачем мы казним мсю?
ArtChaos
Это "в стиле" Читателя.
Variable
меня напрягает такой стиль, что у него, что у Вэлл. Правда, последние партии Винд умнеет и помогает, а не хаосит.
Да блин, уже третий день подряд со мси стрелки переводят на кого-то другого! И если те два раза казнь оказалась всё равно удачной, то моя вам вот вообще ничего не даст. Блочить надо ночью, если не доверяете.
ArtChaos
Подозрительное поведение, на неё ОЧЕНЬ сложно набирался кворум в первые сумерки. И самое важное: на ней висели блоки, а действии от ДД не видно.
Variable
Что Бетон, что Сенект - одинаково неопределенно. Бетон слишким афкашит, хотя это в его природе. Но при этом получить роль маньяка и совсем-совсем не интересоваться обсуждением? Ну эм... хз, но не очень похоже. Сенекта я пометила ранее, как скорее не маньяка, но теперь не могу вспомнить почему. Кажется, это было еще когда думали о том, кто юзал достум и где чьи фейковые записи. Так что с Сенекта не снимается такая возможность
к-тан Себастьян Перейра по-поводу Вашингтона и АртХаоса... Вашингтон изображен на банкноте в 1 доллар. Три звезды — это его, вашингтоний, герб. А в штате Вашингтон есть гора Конкорд Тауэр, расположенная между двух вершин покрупнее.
Пойду смотреть пока, как себя вёл Бетон будучи Неро Хаосом в 13 партии.
CopyCat-HP
Арт Хаос Гесер?
CopyCat-HP
О, а вот это интересно
Антон, поблочь ночью Артхаоса.
как по мне то ксп не вызывает доверия
и он гесер
и переводит стрелки
Whirl Wind
В прошлой партии он доверия ещё меньше вызывал, а нет, Грюмом оказался.
Variable
За что блин, за хуевый раскур? Ммммм
ArtChaos
Ночью городу нужно искать Гесера и маньяка, маньяка фиг найдёшь, поэтому Антону нужно блочить возможных Гесеров.
Variable
вот так сразу прям всех и блочить?
Интересно, где набрать столько блоков?
Whirl Wind
Всех явно не получится, но одного основного кандидата(по мнению Антона) поблочить нужно.
Variable
Раскур
надо
дораскуривать

Кажется, с Вашингтоном правильно, все сходится, но год рождения у меня вызывает сомнения, потому что для того, чтобы перейти на Вашингтона, достаточно было одного упоминания доллара. Раз у нас еще и горы-звезды, то не от года рождения президента переход, а откуда-то от конкретных гор-звезд с Вашингтоном связанных
ну и 23 и 32 - не одно и тоже
Читатель 1111 хз, это то, что выкурилось из банкнот и гор в штате Вашингтон.
кусь
На Артхаоса уже другой раскур есть, без привязки к годам.
кусь мой раскур вообще год рождения не предусматривает. Я опёрлась на то, что:
1. Банкнота с Вашингтоном = банкнота в 1 доллар
2. Герб Вашингтона имеет 3 звезды
3. В штате Вашингтон есть гора Конкорд, расположенная между двумя горами покрупнее, буквально в 0.1 км и 0.3 км от Конкорда они.
Если брать Штаты, то у нас есть:
1. Мора и к-тан
2. Таусон и труп
3. Ла-Кросс и труп
4. Конкорд и АртХаос

Курить на трупы смысла нет, наверное? К-тан у меня никак из долларов не выплывает.
Пыталась курить годы выпуска банкнот, но там горы вообще никак не ложатся.
ArtChaos а чего ты материшься сразу?) Предложи хороший.
CopyCat-HP
мора город в миннесоте
названный так в честь мора шведской
Whirl Wind а как туда звезды и горы присунуть?

Как вариант ещё посмотреть Австралию и Канаду (где купюры доллары), но в этих странах опять же Конкорд.
Читатель 1111
шо о? этов вики есть
Whirl Wind
Это важно!
1. Банкнота с Вашингтоном = банкнота в 1 доллар
2. Герб Вашингтона имеет 3 звезды
3. В штате Вашингтон есть гора Конкорд, расположенная между двумя горами покрупнее, буквально в 0.1 км и 0.3 км от Конкорда они.
CopyCat-HP
На флаге штата Теннеси три звезды. Но это нам ничего не даёт.
Я тут погуглила Вашингтонов и нашла писателя Ирвинга Вашингтона, создателя Рипа Ван Винкля. Хех. Но если гора худо-бедно есть, то звезд я там не нашла, кроме тех, что на флаге (но там явно больше трех). Короче, ни о чем. Но вдруг кого натолкнет на что-то
Строго говоря, логика в раскуре на Арта есть. Другой вопрос, что я поверю в его мафиозность в ДД, но не в НД
Variable
Не слишком большая разница, мой стиль в большинстве партий одинаков: ожидание и сбор информации.

Ну, кроме того раза, когда в игре почти не было опытных игроков, тогда пришлось вертеться.
Повторю-ка вопрос с прошлых сумерек:
Кто для вас три наиболее вероятных мирных?
Пока для меня это Кусь и тройка Читатель/Винд/Константин.
кусь про звезды писал к-тан, они на гербе Вашингтона. Ты нас невнимательно читаешь.
Я хз, кто... Кусь и Винд мб таки, может к-тан, коли раскур в них совсем не ведёт.
Артхаос, кусь

пока так
Variable
аналогично и вы так же))0
Whirl Wind ну то бишь, по-твоему раскур в Артхаоса не ведёт?)))
CopyCat-HP
мне кажется гесер ксп
как я уже писала выше
Whirl Wind ну и его можно поблочить, конечно...

Итого, на роль Гесера предлагали: АртХаос, к-тан
На роль маньяка - Арианну.

Мб ещё варианты?
CopyCat-HP
Вот уверен Арианна маньяк!
Variable
По поведению ты (но тут есть шанс перемана), Читатель. Арт - чисто по вероятностям.
CopyCat-HP
Я пытаюсь прикрутить улику еще хоть куда-то, но пока не крутится.
CopyCat-HP
На роль маньяка вполне идет Сенект, Бетон, ты и да, Капитан. Но это такое... совсем смутное
Сенект вообще чёт заглох. Мне это не нравится от слова «совсем».
CopyCat-HP
был на сайте вчера в 22:45
Читатель 1111
Ну, на крайняк будет замена.
Arianne Martell
Да. Так то уже скоро....
Я голосую: казнить Мся
Слишком малая активность в сравнении с прошлыми обсуждениями.
Адский Бетономешатель
Главные провокаторы казнены, а остатки мафии и маньяк не хотят палиться, как вариант.
Афкшников долой!
Адский Бетономешатель
кто бы говорил про малую активность :D
мся
Я-то молчу, потому что мне нечего сказать, а остальным?
Арианна или маньяк, или Николай. Я прикидывал и так, и этак.
Адский Бетономешатель
Лично я за полчаса до конца сумерек свои выкладки по немирным выложить собираюсь.
голосуйте за арианну!
Читатель 1111
Нет, ибо есть почти стопроцентный Юрий.
Variable
Так надо искать не стопроцентных. От стопроцентных никакой новой информации
Variable
Она тоже стопроцетная козья морда.
мся
Конкретно Юрий - наиболее опасный перс в ДД сейчас, за счёт унаследованного двойного голоса и очень раннего блока (особенно в следующую событийную фазу, когда день идёт перед ночью).
Поэтому Юрия надо казнить
Variable
Тебе нет, мне да.
Арианна как маньяк вообще маловероятна за счёт того, что маньяк с высокой вероятностью подделал улику на неё доступом в 1 ночь.
Variable
это алиби
Variable
Снова здорово...
Ну ок.
Умываю руки.
Я голосую казнить Арианну
мся
Учитывая тот факт, что до того, что маньяк применил доступ, ещё нужно додуматься(как и до раскура улики), это маловероятно
Читатель 1111
Ты же понимаешь, что мафия пытается отсрочить свою казнь?
Variable
ну тут не дауны сидят (про доступ, не про улику :D)
мся
Всё ещё маловероятно
Variable
Мсю можно поблочить.
Читатель 1111
У Юрия есть свой блок, выше городского Людвига
Читатель 1111
И сейчас Людвигу лучше в следующую событийную фазу кандидатов в маньяки блочить, а не ДД
Variable
Тогда пусть Городецкий ее мочит.
Константин_НеЦиолковский
Городецкому нужно блочить вероятных Гесеров.
Variable
Тогда у маньяка снова развязаны руки.
Константин_НеЦиолковский
Не будут, ибо если мы казним Юрия, то Людвиг спокойно сможет его заблочить
Ну, в худшем раскладе, маньяк уже знает Людвига и будет его блочить.
Ладно, пойду займусь полезным делом, нарисую Завулона и мсю в ящике.
я голосую: казнить ArtChaos

Фиг ли я полдня на эти доллары убила? >.<
CopyCat-HP
О как! Это Гесер так?
Читатель 1111 в моём понимании очень может быть, но я могу ошибаться.
CopyCat-HP
А не лучше казнить Юрия, Гесера блочить легче?
Variable дык казните. Кто мешает? Я мб голос оставляю, шоп он булки на ночь не расслаблял. Как минимум, заблочить его имеет смысл.
Так. Мся Юрий? Арт Хаос Гесер? арианна маньяк? кто Николай?
CopyCat-HP
Конкретно сейчас лучше помочь набрать кворум, а то есть вероятность, что Юрия мы так и не казним.
Variable а не набрался разве?
Читатель 1111
Наиболее вероятные варианты: Капитан и Копи, но вообще он может быть кем-угодно.
CopyCat-HP
Не факт
мся
с коброй!
CopyCat-HP
Раскур есть?
В игре сейчас около 14 голосов, то есть нужно набрать 7
Адский Бетономешатель с добрым утром, ты заходи к нам почаще. хД
Аааа еле успел дочитать вас.
Variable и с чего бы вдруг наиболее вероятный вариант — Копи?
Так. Константин_НеЦиолковский
мся может быть Юрием?
Прежде всего голос.
Я голосую: казнить мсю
Читатель 1111
Путы Юрия сильнее, чем оба направленных на нее блока. Юрий спокойно мог процарапать ящик.
Теперь наблюдения.
Кроме мси в дневном один или два человека.
Они, скорее всего, хоть как-нибудь бы пытаются внести мысль, что лучше казнить Гесера или маньяка.
Гесер, думаю, тоже не сторонник казни мси: дозорам сейчас лучше объединиться, иначе им не жить.
Короче, не наберёте на мсю сами, я докину. Мне надо ехать.
Константин_НеЦиолковский
В эту событийную фазу блок Юрия был слабее, чем блок Антона.
Я голосую казнить Мсю
Плюс, как я уже писал, скорее всего Юрий убивал, а Николай кидал Суракшу.
Да неужто с третьего раза получится!
Ранее не подозревала Копи, но вот этот её голос против Арта "устрашения ради" меня напряг. Это как-то странно. Одно дело - предлагать скан или блок ночью, другое - вот эта хрень. С другой же стороны, её раскур вполне логичен и сильно натянутым не кажется...
При этом казнить Гесера, а тем более маньяка, действительно было бы более выгодно.
То есть среди сторонников этой идеи есть и мирные.
Но все же попытка увести от мси -- плюс к подозреваемости.
Читатель 1111
маятник ты
мся
Дождалась таки Инквизиция головы Юрия мятежного!
Сенектутем
так я предлагаю казнить рианну! Давайте! я мигом голос переменю.
Сенектутем
Основная проблема здесь в том, что мы не знаем с высокой вероятностью ни Гесера, ни маньяка.
казним мсю
блокеры блочат самых подозрительных
А вот маньяк мог делать что угодно. Все три дня. По поведению хрен найдешь.
Так что в неманьячности я был бы уверен только тех, на кого лезет конкретная мирная роль.

В моем случае это Читатель и, возможно, Копи.
Плюс хотя бы один из Бетона и Вэриабла. Может, и оба.
Еще Винд изначально вряд ли была маньяком. Но ее могли переманить.
Whirl Wind
Дай таблицу!
Сенектутем
винд всегда маньячит, у нее топор есть
Читатель 1111
какую, о_О
Whirl Wind
Кто за кого голосует
Whirl Wind
Нет бы у меня попросить табличку, он тебя терроризирует, >_<
Арианна может быть что Гесером, что маньяком.
Костик может.
Кусь может (ну а что мешает маньяку иметь абсолютно мирное поведение).
Капитан может, скорее маньяком, чем Гесером.
Арт вряд ли Гесер, маньяком быть может. Но скорее всего он в дневном.

Может и кто-то один из Бетона и Вэриабла. Вряд ли, но может. Скорее маньяком, чем Гесером.
7 за мсю 1 за Арианну 1 за Артхаоса Трое не проголосовали. Нециолковский Сенектум и Бетон за кого вы?
Чо у нас там по голосам?
Сенектутем
Не могу я быть ни тем, ни другим.
Читатель 1111
таблицу тебе вон бетон дал
Константин_НеЦиолковский
Я же написал 7 за мсю по 1 за Артхаоса и арианну. трое пока не голосовали
Казнить мсю
Арианну ночью нещадно блочить.
Ну тут остаётся только мся, будем надеяться.

Я голосую: казнить мся
Будем надеятся
и все затихли, ждутс
На что вы там надеетесь? Что три килла ночью вам не прилетят? О_о
мся
на то, что ты маф
Держите даже не раскладки, а план на ночь/день:
Людвиг пусть блочит Арианну, Антон - Артхаоса.
К Эдгару у меня отдельная просьба: если ты в эту ночь сканил Сенекта, то ставь на кого-нибудь дефу, если же нет - то скань Арианну на ауру.
Максим - отражай того, кого ты считаешь вторым кандидатом на Гесера
Афанди - делай, что хочешь пока.
Ну, что, удачи нам.
мся
Разумеется
На блоки и крепкость города.
Сенектутем
И это тоже
ну что, дети мои, бухнем напоследок
Ладно, мне хватило экшена)
Ну и если казним Юрия, то дневной станет менее опасен.
У дозоров вообще шансов мало теперь.
ксп и арианну поблочьте плиз
если не будет трупов будет айс
Сенектутем
Зато маньяк всесилен.
Whirl Wind
Ну не настолько.
Адский Бетономешатель
У него хоть ограничение на 1 килл в соб. фазу
Whirl Wind
не, не айс =(
Крови мне дайте, крови!
Может, Максиму лучше кинуть защиту? Тогда мы будем знать, что он не переман.
Pippilotta
лол, килльте мафов город, мастер крови хочет
Сенектутем
Можно и так, да
Whirl Wind
не, крови мафов мне достаточно.
*Жыстокий мастер*
Мафия на Фанфиксе
как скажешь)
Мафия на Фанфиксе
Маньяк же не может два кила?
Мафия на Фанфиксе
А мне нет! Хочу крови всех мафов и маньяка!
три минуты.
Давайте, самое время размазать казнь!)
Сенектутем
Нельзя использовать два убийственных действия за сутки.
Пепп - маньяк
Мафия на Фанфиксе
никаких размазываний
мся
точно!
Сенектутем
и хотела бы разрешить, да в ролях:

>>>Нельзя использовать два убийственных действия за сутки.
мся
казнить Пепп!
ну че там уже
Мафия на Фанфиксе
я голосую казнить Пепп
Я голосую казнить Пепп
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть