↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
WMR
23 декабря 2021
Aa Aa
#клуб_свидетелей_фигурки #фигурное_катание #фигурноекатание

Итак, сегодня в Санкт-Петербурге стартует Чемпионат России по фигурному катанию.

Расписание соревнований:
(время соревнований - мск).

23 декабря
13:15 — мужчины, короткая программа.
16:05 — танцевальные пары, ритм-танец.
19:05 — спортивные пары, короткая программа.

24 декабря
12:45 — танцевальные пары, произвольный танец.
15:15 — мужчины, произвольная программа.
18:20 — женщины, короткая программа.

25 декабря
15:30 — спортивные пары, произвольная программа.
18:00 — женщины, произвольная программа.

26 декабря
14:00 — показательные выступления.

Участники соревнований:

Женщины:
Камила Валиева,
Ксения Гущина,
Анастасия Зинина,
Анастасия Морозова,
Софья Муравьева,
Арина Онищенко.
Вероника Петеримова,
Аделия Петросян,
Софья Самоделкина,
Софья Самодурова,
Полина Свириденко,
Ксения Синицына,
Александра Трусова,
Елизавета Туктамышева,
Майя Хромых,
Валерия Шульская,
Анна Щербакова,
Вероника Яметова.

Мужчины:
Дмитрий Алиев,
Андрей Анисимов,
Петр Гуменник,
Артур Даниелян,
Владислав Дикиджи,
Алексей Ерохов,
Макар Игнатов,
Артем Ковалев,
Михаил Коляда,
Марк Кондратюк,
Глеб Лутфуллин,
Евгений Семененко,
Андрей Мозалев,
Егор Рухин,
Роман Савосин,
Александр Самарин,
Кирилл Сарновский,
Илья Яблоков.

Спортивные пары:
Карина Акопова – Никита Рахманин,
Юлия Артемьева – Михаил Назарычев,
Александра Бойкова – Дмитрий Козловский,
Екатерина Гейниш – Илья Миронов,
Ясмина Кадырова – Иван Бальченко,
Анастасия Мишина – Александр Галлямов,
Анастасия Мухортова – Дмитрий Евгеньев,
Дарья Павлюченко – Денис Ходыкин,
Екатерина Петушкова – Евгений Маликов,
Евгения Тарасова – Владимир Морозов,
Наталья Хабибуллина – Илья Княжук,
Екатерина Чикмарева – Матвей Янченков.

Танцевальные пары:
Диана Дэвис – Глеб Смолкин,
Ксения Ермакова – Владислав Пантелеев,
Тиффани Загорски – Джонатан Гурейро,
Ангелина Лазарева – Максим Прокофьев,
Екатерина Миронова – Евгений Устенко,
Аннабель Морозов – Андрей Багин,
Виктория Синицина – Никита Кацалапов,
Анастасия Скопцова – Кирилл Алешин,
Александра Степанова – Иван Букин,
Влада Павленина – Александр Алексанян,
Елизавета Пасечник – Дмитрий Блинов,
Арина Ушакова – Максим Некрасов,
Елизавета Худайбердиева – Егор Базин,
Елизавета Шанаева – Дэвид Нарижный.
23 декабря 2021
351 комментарий
Запасаемся валерьянкой и болеем...
Lady Astrel
Говорят, Коляда вернул прошлогоднюю ПП.
Только на сайте первого канала пока
Ещё и на youtube нашел на английском:
https://www.youtube.com/watch?v=Dswxs2MBGnk
Всем привет! А по номерам, по жеребьевке не подскажете - кто когда?
Ну Дима! 1А на ЧР - ты в своём уме?
Всем привет!
Первая разминка была, а вот вторая и третья.
7. Кирилл Сарновский
8. Артур Даниелян
9. Глеб Лутфуллин
10. Илья Яблоков
11. Марк Кондратюк
12. Егор Рухин

Третья разминка
13. Евгений Семененко
14. Роман Савосин
15. Михаил Коляда
16. Владислав Дикиджи
17. Макар Игнатов
18. Андрей Анисимов
Terekhovskaya
Кирилл Сарновский умничка. Всё чистенько. Ну да, без четверных, но всё легко и изящно.

Говорят, Ханю на тренировке приземлил 4А.
Третья разминка
13. Евгений Семененко
14. Роман Савосин
15. Михаил Коляда
Спасибо огромное!
Кондратюк моё солнышко, порадовал! И ведь это ещё не весь его максимум:)
Но хоть без падений и элементы на 4 уровень! Можно будет пересматривать этот прокат)
О-о-о, спасибо!!!
Может, хоть на этот раз не пропущу все вообще.
Ну Миша! Только я порадовалась чистым прыжку и каскаду, как ты учудил! 1А. Ты что, на Олимпиаду не хочешь?
И Семененко молодец. Дерево пока не превратилось в человека, но динамика налицо.
Все, Миша. Где моя валерьянка?
У Коляды опять бабочка (
Где моя валерьянка?
Где мой коньяк?!
Эмоции Мишина - это нечто.
Все. Я морально согласна, что Миша не попадет на олимпиаду.
*ушла плакать*
*вернулась*
Семененко и Кондратюк умницы.
*ушла плакать-2*
Кондратюк сегодня был хорош, но своими предыдущими выступлениями он приучил воспринимать себя как очень нестабильного фигуриста, который чередует мощные прокаты с откровенно слабыми. Посмотрим, что завтра покажет.
Magla
Я морально согласна, что Миша не попадет на олимпиаду.
Ну, почему сразу "не едет"... Третьим-то его вполне могут взять) Но стабильность он потерял, это факт. А в таком его теперешнем состоянии ловить что-то серьезное на ОИ невозможно.
WMR
Magla
Ну, почему сразу "не едет"... Третьим-то его вполне могут взять) Но стабильность он потерял, это факт. А в таком его теперешнем состоянии ловить что-то серьезное на ОИ невозможно.
Могут взять, разумеется. Но пожалуйста, не на командник
Magla
Могут взять, разумеется. Но пожалуйста, не на командник
А кого ставить на командник? С одним всё более менее ясно. Семененко. Он стабилен и может мощно откатать КП. С ПП у него в этом сезоне не так здорово - есть впечатление, что к концу проката у него силы заканчиваются. И кому тогда доверить ПП? Ведь все остальные наши либо нестабильны, либо очень нестабильны. И тут нужно смотреть, кто сможет набрать больше при удачном прокате. А это как раз Коляда. Вот и что тут делать?..
Главное пока, чтобы к ОИ подошли без травм и было из кого выбирать.
WMR
Да в курсе я, что некого, но в меня столько валерьянки не влезет)). А судя по возврату Нуреева, Коляду ведут именно на произвольную в команде
Коляды просто убил((( подлец... и все равно люблю его
Terekhovskaya
Коляды просто убил((( подлец... и все равно люблю его
Вот те же чувства!
Я уже хочу разлюбить (( Проще будет. Но как? Программа-то заиграла.
Загорски вышла. Котик. Люди бывает инвалидность получают после такого диагноза, а они на ЧР.
Все же видели, что Ханю 4А на разминке ЧЯ бомбанул, да?
cor
Хоть бы не убился до Олимпиады, что за рискованный кот
cor
Спасибо за ссыль. Да, недокрут. Но не упал, выехал. Может, на ОИ хотя бы в показушке увидим?
cor
Все же видели, что Ханю 4А на разминке ЧЯ бомбанул, да?
Видел) Что тут сказать... Банзай!)
Lady Astrel
Пофиг на недокрут
как написали в комментах, кто-то 3А недокручивает, а Ханю 4А недокрутил)))))
Тиффани и Джонатан зажгли!
А Джонатан на Теннанта похож)))
Я не догоняю, а почему нынешний ЧР называется 2022. Он что, из будущего?
Мну начал смотреть мужчин одиночников, успел порадоваться за кое-кого. Потом смотрю, а у Семененко прошлогодняя программа, у Гуменника тоже... Оказалось, я смотрела прошлый сезон, хотя оно обзывалось 2021.
Ложноножka
Так всегда так:) Какого года ЧМ, так и ЧР.
Мишина/Галлямов шикарны.
Lady Astrel
Да-а!
Но сегодня мне и БК понравились, хотя я далеко не фанат этой пары.
Только сейчас обратила внимание. А почему все без масок?!
Lady Astrel
Видимо в 2022 году пандемия уже закончилась?
Ну елки-палки! Ну как? Что это было? Платье?
М-да, с поддержкой накосячили знатно. И даже не поняли, как.
Тед Бартон сказал вроде, что Морозов слишком высоко рукой взялся, не удержать было Женю в таком положении.
Парные элементы у ТМ шикарные. Выброс и подкрутка просто <3
Боже... Траньков))))
Terekhovskaya
классный же))))))) правильно всё сказал! ощущение, что он Морозова взглядом собирался убить х)
В общем, по впечатлениям дня!
танцы:
СК и СБ для меня смотрелись абсолютно равноценными. Но, видимо, судьям видней, раз уровни порубили. А после СК и СБ - провал, как по мне. Интересно, что будет после того, как уйдут СК. Ибо на мой субъективный взгляд в остальных парах есть интересные и классные партнёрши, но партнёры... ну такое. Игорь Ерёменко вроде хорошо двигается.
ЗГ, конечно, на топ-уровень не тянут, имхо, но и под ДС их задвигать - перебор. ДС ОБА деревянные. Разница чувствуется, если посмотреть подряд СК и СБ, а потом - ДС. Не знаю, зачем ребята это делают. Видимо, как-то не особо понимают, что их сейчас все хейтить будут?.. Пара хорошая, но на будущее. Ещё работать и работать... А про блатных лучше б вообще молчали.
В общем, расстройство сплошное.
Я бы поняла, если бы ЗГ обошли кто-нибудь ещё, но не ДС.
А ритм-танец у ЗГ - моя любовь. Так жаль, что увидели только на контрольных прокатах и вот сейчас(((

пары:
БК - наконец-то чисто))))))) Очень нравится эта их КП. Она такая... аккуратная и стильная.
МГ показали стабильность) Но костюмы в прошлом году мне их нравились больше(( В этом году простоваты и вычурны что ли?
ТМ не могли не лажануть где-то. Женька - классная, Володя фу. По мне так Тарасова - лучшая в парных элементах. Такие выбросы шикарные, такие подкрутки (!!!). И Володя, который уже не в первый раз поддержку срывает... ну шо ж такое.
ПХ, как обычно, мимо меня. В них нет лоска. Есть ужасные костюмы, навороченные и хаотичные программы и оскал Даши. Тот случай, когда лучше вообще не улыбаться, вот правда.
Из "второй лиги" зашли КБ и пара Климова ничего такая.

мальчишки:
Смотрела краем глаза, скорее даже слушала. Поэтому только о тех, кто запомнился)))
Миша - ожидаемо, хоть и грустно. Но, как обычно, катит клёво и ругаться не хочется )))
Женя - любовь.
Марк тоже любовь)))
Саша Самарин упал так страшно, ппц.
Но больше всех запомнился Ханю и его 4А, хотя его на ЧР и не было *ржу*
Показать полностью
а ещё я завтра иду на трибуны)) буду смотреть мальчишек, пп. На танцы не успею((((( хотя мб и к лучшему, судя по ситуации. Не хочу смотреть на судейский произвол вживую )
Но больше всех запомнился Ханю и его 4А, хотя его на ЧР и не было *ржу*
у меня истерика))))))))) именно
cor
а ещё я завтра иду на трибуны)) буду смотреть мальчишек, пп. На танцы не успею((((( хотя мб и к лучшему, судя по ситуации. Не хочу смотреть на судейский произвол вживую )
ВАУ!!! Я хотела... но, арбайтн, арбайтн... я только парней чуток посмотрела((( ну и сейчас повтор Морозова
cor
а ещё я завтра иду на трибуны)) буду смотреть мальчишек, пп.
Круто! Надеюсь, они зажгут))
cor
а ещё я завтра иду на трибуны)) буду смотреть мальчишек, пп.
А на женскую КП останетесь?
WMR
Неа. На женщин всё выкупили перекупщики быстрее, чем билеты выложили ))) я тогда просто купить ничего не успела
WMRЯ на пары пойду ещё в сб
Худайбердиева и Базин мне понравились. И музыку эту люблю)))
Terekhovskaya
Они классные. Но тренируются не в том штабе :(
cor
Terekhovskaya
Они классные. Но тренируются не в том штабе :(
Ну, не знаю)))) наверное... увы...
И что теперь для СК всё? (((
НЕ думаю что все
ну, надеюсь, если там не травма
Тренерским советом выберут на олимпиаду
Там именно травма, но старая. Но я вспомнила, они действующие ЧМ, их пропустят на Олимпиаду, лишь бы здоровье позволило.
Magla
Там именно травма, но старая. Но я вспомнила, они действующие ЧМ, их пропустят на Олимпиаду, лишь бы здоровье позволило.
Ну... народ вовсю уже обсуждает, что это игры, чтобы в команду сами знаете кого протащить.
Terekhovskaya
А поживем, увидим. Я тоже об этом подумала, грешным делом, но СК с Жулиным в этом какой навар?
Жулину жто вообще не надо. Боюсь, что правда травма
реву сижу, жалко как...
Да вообще.
Флэшбеки прошлого года начинаются(((
так, че так ругают дочку тутберидзе?))) расскажите мне?
Terekhovskaya
Слишком высокая скорость продвижения в топ?
Нет, они, конечно, еще сильно неограненные, но танец мне очень нравится. И темп бешеный.
Magla
Terekhovskaya
Слишком высокая скорость продвижения в топ?
Нет, они, конечно, еще сильно неограненные, но танец мне очень нравится. И темп бешеный.
Да, продвижение - все ясно) но... пападакис по-моему тоже быстро ворвались?
Любимые мои, Степанова Букин
Terekhovskaya
Все считают, что танцы это аналог СССР, и что если ты что-то получил, не отстояв в очереди несколько лет, то ты чья-то дочка.
Я не могу... у меня мурашки и слезы... какие же они классные!!!!!!
Степанова Букин очень понравились. В конце чуть не хватило мне силы и скорости -но они сегодня были лучшие.
Dora3
Они объективно здесь лучшие
Magla
Dora3
Они объективно здесь лучшие
Они много где были лучшие(((
Terekhovskaya
Вот да. Но почему-то всегда проигрывают тем, кому, на мой взгляд, не должны.
Мда. Болела за Косторную и Алиева. Мимо олимпиады оба(((
Алиев вообще, кажется, один раз как-то выстрелил, а потом... увы(((
Косторную очень жаль(((
Кондратюк хорош!!!
Terekhovskaya
Вы мой пророк, смотреть сейчас не могу, смогла только вторую разминку посмотреть, но как же я переживаю за Кондратюка!!!!!!
Хотела еще написать, что мне очень нравится режиссер трансляции. Очень красиво показаны все.
irish rovers
Terekhovskaya
Вы мой пророк, смотреть сейчас не могу, смогла только вторую разминку посмотреть, но как же я переживаю за Кондратюка!!!!!!
нет спойлерам)
Terekhovskaya
Я без спойлеров не могу))))
irish rovers
Terekhovskaya
Я без спойлеров не могу))))
Да, да))) он был лучше всех)
Без спойлеров, так без спойлеров.
*молча придерживает отпавшую челюсть*
Никаких спойлеров. Ничего себе у девочек первая разминочка))) Валиева, Петросян, Трусова)))
Хороша Валиева.
Magla
Без спойлеров, так без спойлеров.
Мне тоже без спойлеров - я мужчин ещё не видел.
Зато дам уже смотрю)
Ммм... Как это "без спойлеров" в обсуждении? Как я бы хотела поделиться впечатлениями от мужского турнира, ну ладно тогда, пойду на спортс.ру.
KNS
Ммм... Как это "без спойлеров" в обсуждении? Как я бы хотела поделиться впечатлениями от мужского турнира, ну ладно тогда, пойду на спортс.ру.
Мы можем не говорить что и как))))
Камила невероятно лёгкая!
А давайте кто не хочет спойлеров, тот сюда временно не ходит, а? Ну мы же здесь специально для разговоров((( Или давайте под спойлеры мужчин складывать?
KNS
Делись под спойлером хотя бы, а? Хочется же обсудить.
Неа, не хочу так. Мне стиль "Юстас - Алексу" никогда не нравился. Благо, площадок много.
Ну тогда я тоже пойду... куда-нибудь, где можно.
А что за табличку сейчас показали в углу трансляции? Не успела рассмотреть.
White Night
А что за табличку сейчас показали в углу трансляции? Не успела рассмотреть.
В каком углу?
Расскажите, пожалуйста, что там случилось! Я всё пропустила (пила со своей кафедрой).
Можно в личку. Можно тезисно.
Terekhovskaya
Там что-то показали с фамилиями мужчин.
Terekhovskaya
В правом нижнем углу на некоторое время высветилось. И они не в том порядке были, как закончили.
White Night
Terekhovskaya
В правом нижнем углу на некоторое время высветилось. И они не в том порядке были, как закончили.
Не видела) пропустила
Lady Astrel
Расскажите, пожалуйста, что там случилось! Я всё пропустила (пила со своей кафедрой).
Можно в личку. Можно тезисно.
Пить это хорошо
Lady Astrel
Расскажите, пожалуйста, что там случилось! Я всё пропустила (пила со своей кафедрой).
Можно в личку. Можно тезисно.
Если не хотите спойлеров, то не читайте сообщения)))

Вообще, мне некоторых ребят было прям очень жаль(((
Хочу спойлеры!
Мне показалось, что Трусова катала несколько не уверено.
Сколько же ей краски надо на волосы?
Программа классная, но...((( обЫдно
Lady Astrel
Про какой вид?
Magla
И что теперь для СК всё? (((
Вот тут что случилось?
Lady Astrel
Magla
Вот тут что случилось?
Кацалапов снялся, - травма спины. Все как предсказала мама фигуристки Скопцовой)))
Причем я думаю на ОИ они поедут, потому что они чемпионы мира как бы)
Terekhovskaya
Lady Astrel
Кацалапов снялся, - травма спины. Все как предсказала мама фигуристки Скопцовой)))
А это что за бабаВанга?
Lady Astrel
Terekhovskaya
А это что за бабаВанга?
О))) Там сейчас все фанаты шумят по этому поводу)))
Короче Скопцова, в прошлом вроде году были у них бронзовые медали, а сейчас понятно всем, что тащят Дэвис и Смолкина, хотя, как тащат - они хорошо работают, хотя платье и волосы у нее - треш)
И вот мамочка ее выступила, типа как протащат Дэвис - Кацалапов снимется из-за спины)))) так оно и получилось)
А главное маме Скопцовой не хватило ума не орать на каждом углу, как зажимают ее доценьку. Теперь и дочь огребает и осадочек на всех(((
Слушайте, как Самоделкина-то выросла в плане ФК. Супер!
Муравьёва такая молодец!
White Night
Да-а. Очень и очень. Собственно, кроме "руки-мельницы" на дорожке и один пониженный уровень вращения, даже и придраться не к чему.
Если честно, мне раньше не очень нравилось как катается Щербакова, но сегодня я прониклась. Мне очень понравилась программа и заходы/выходы с прыжков.
White Night
Если честно, мне раньше не очень нравилось как катается Щербакова, но сегодня я прониклась. Мне очень понравилась программа и заходы/выходы с прыжков.
Но нужен тройной аксель
White Night
Муравьёва такая молодец!
Хороша, да!
Ладно, кто хочет спойлерить про мужчин, может спойлерить) Я же не зверь какой, чтобы не давать людям общаться под постом :)
Девочки как? У меня комп тупит. Пока загрузится, всё закончится.
White Night
Она великолепна. Программа бешеная, мощная и как несправедливо, что мест всего 3(((
Lady Astrel
Очень плотно девочки. Сейчас Лиза... Упала.
Эх, Туктамышева...
Кто за кого болеет в плане поездки на Олимпиаду? Все такие сильные. Извиняюсь, если уже было обсуждение, я не видела. Я надеюсь, что третьей все-таки Лиза поедет (вместе с Валиевой и Щербаковой).
За Лизу сердце разрывается
White Night
Болею за Лизу.
Terekhovskaya
Косторную очень жаль(((
Что с ней?
блин... Хочу Щербакову, Валиеву, Трусову и Туктамышеву
Lady Astrel
Травма руки.
Lady Astrel
Terekhovskaya
Что с ней?
Так руку же сломала. все мимо
White Night
Кто за кого болеет в плане поездки на Олимпиаду? Все такие сильные. Извиняюсь, если уже было обсуждение, я не видела. Я надеюсь, что третьей все-таки Лиза поедет (вместе с Валиевой и Щербаковой).
Лиза сечас себе порезала большую часть шансов(((
Ах, да. Точно. Это я ступила.
В общем, я УЖЕ в расстройстве от женских КП :( Лиза, Саша........... грусть тоска печаль.
Вообще день грустный.
Семененко сам себя подвёл, с Тиффани чуть не расплакалась... Разве что за Букиных рада. Но и то - второй раз ЧР, и второй раз в отсутствии СК.( титул есть титул, конечно, но всё равно - такое(((
Моё субъективное мнение - очень много Сонь участвует в чемпионате. Х) запуталась в какой-то момент в них в протоколе
А ещё извините, если здесь есть фанаты, но мне очень не нравится как говорит Загитова... Почему её продолжают приглашать что-то комментировать? Ну подождите пока она подтянет речь, уже прогресс есть, но, на мой взгляд, недостаточный.
White Night
Мне тоже не нравится
Второй раз смотрю ЗГ и реву. Нет, я понимаю, что спорт, но как надо быть зацикленным на цели, чтобы после пневмококкового менингита (смертность 30%, инвалидность - высокие шансы), пойти на лед и бороться за олимпийскую путевку. Страшно. Но сезон они закончили ((( И для здоровья Тиффани это хорошо(((
White Night
А ещё извините, если здесь есть фанаты, но мне очень не нравится как говорит Загитова... Почему её продолжают приглашать что-то комментировать? Ну подождите пока она подтянет речь, уже прогресс есть, но, на мой взгляд, недостаточный.
А мне кажется, что они с Мамун как сестры близняшки))) очень похожи)))
Magla
Второй раз смотрю ЗГ и реву. Нет, я понимаю, что спорт, но как надо быть зацикленным на цели, чтобы после пневмококкового менингита (смертность 30%, инвалидность - высокие шансы), пойти на лед и бороться за олимпийскую путевку. Страшно. Но сезон они закончили ((( И для здоровья Тиффани это хорошо(((
Да просто ужас, когда она буквально на него падать стала... Жалко девчонку, они какие-то всегда такие позитивные, светлые...
White Night
Мне тоже не нравится ее речь, но нравится как она борется и учится.
Magla
Что учится, это да, молодец. Прогресс заметен. Я видела отрывки из первого выпуска Ледникового периода, и разница заметна.
Веселый Дудаков - такой эксклюзив в кулуарах))
Что, Валиевой опять накидали от души?
Lady Astrel
Да там все хорошо. И Муравьеву не обидели для баланса:)

У меня другой вопрос, почему скорая прибежала к Тиффани аж через 12 минут прсле травмы. Разве бригада не должна дежурить во время такого мероприятия?
Magla
У Тиффани травма?!
Magla
Lady Astrel
Да там все хорошо. И Муравьеву не обидели для баланса:)

У меня другой вопрос, почему скорая прибежала к Тиффани аж через 12 минут прсле травмы. Разве бригада не должна дежурить во время такого мероприятия?
Мне кажется это нам просто показали поздно. не в прямом эфире
Lady Astrel
Да. Она заканчивала в полуобморочном состоянии и упала на колени с размаху. Травма ноги.
Terekhovskaya
Magla
Мне кажется это нам просто показали поздно. не в прямом эфире
Очень надеюсь.
Так, я пропустила, кто сейчас на льду, а в лицо не знаю, но какое платье красивое!
White Night
А ещё извините, если здесь есть фанаты, но мне очень не нравится как говорит Загитова... Почему её продолжают приглашать что-то комментировать? Ну подождите пока она подтянет речь, уже прогресс есть, но, на мой взгляд, недостаточный.
Так к тому моменту, как она подтянет речь, уже будет новая звезда. Се ля ви((
White Night
Ели по телевизору, то Лиза Туктамышева.
White Night
Так у всех по разному) У меня Майя
А вот реклама от комментаторов меня бесит.
Lady Astrel
Нет, я трансляцию смотрю. Это Синицына была.
White Night
А у меня в трансляции Синичка только начала))
Magla
Да я потом только сообразила, что надо было уточнить)
Magla
Lady Astrel
Да. Она заканчивала в полуобморочном состоянии и упала на колени с размаху. Травма ноги.
Terekhovskaya
Очень надеюсь.
О Боже!
Я расстроена(
Эх, мне что-то взгрустнулось, что к синхронному плаванию такого интереса нет. В последнее время хоть трансляции чемпионата России делают, но всё равно не особо оно популярно :(
А тут и зрителей сколько, причём иностранных в том числе. Даже сама трансляция на английском..
О я нашла тему на поплакать
Майя...............
White Night
Так, я пропустила, кто сейчас на льду, а в лицо не знаю, но какое платье красивое!
Синицына?
octotrain
Да, это была она. Платье мне больше всех понравилось.
Семененко!!!!!!! ☹️😩😭😭😭
Лиза 🥺🤭😭😭😭😭😭😭
На мой крайне субъективный взгляд, Аня была сегодня лучше всех. Именно по презентации. Программа крышесносная, и она в ней такая крутая...
А Майю и Лизу очень жаль ((
А никто не идет на ледовое шоу тамары москвиной 27?
А что с Майей?
Ложноножka
Каскад 3-2 сделала, ну и всякого по мелочи((
Подозреваю, Майе здорово мешает её рост...
octotrain
А билеты ещё есть? Это в Москве?
irish rovers
octotrain
А билеты ещё есть? Это в Москве?
нет это в питере 27 декабря, билеты не знаю https://spb.kassir.ru/shou/ledovyie-fantazii-tamaryi-moskvinoy
Места поменялись у женщин!
White Night
Вообще смешно...
White Night
Места поменялись у женщин!
а где глянуть?
octotrain
Мне пришло уведомление с сайта Чемпионат. Наверное, уже много где написали.
Dora3
Ну, чисто теоретически, можно проверить обоснованно они это сделали или нет. Все-таки задержка старта – это даже не недокрут. Но почему не сразу?
Я занималась не фигуркой, а синхронным плаванием, и на музыке изначально всегда сидел человек, который контролировал момент начала программы и время выхода на помост. Не верю, что там такого человека не было.
А интересно, кто был инициатором? Вроде бы очень ограниченное число людей может подавать протест. И чужой тренер явно в этот список не входит. А вот свой - входит)
А, вот, нашла. Чисто техническая ошибка. Рефери указал задержку сразу, а в комп ее не внесли. Но криков будет, конечно, море.
Magla
Думаю, скоро всё узнаем. Вряд ли Плющенко будет молчать.
Magla
О, понятно. А то странно, что только сейчас очухались.
White Night
Если бы сразу вычли этот балл, никто бы и слова не сказал.
блин, я же забыла поделиться о впечатлениях с трибун((((( С трибун смотреть оказалось красиво, но неинтересно с точки зрения азарта ) С одной стороны чувствуешь какое-то единение с толпой, можешь порассматривать реакции тренеров, спортсменов в кике... ЯГУДИНА Х)))) (отдельный вид ржаки, кстати)))))))), а с другой - видишь всё издалека, не видишь таблички с мгновенными баллами по ходу программы.
Зато ещё ярче виден уровень спортсмена. Миша реально словно парит надо льдом. Похожее впечатление по скольжению от Андрея Мозалева. На Мише зал буквально замер. Стояла бешеная тишина. Магические ощущения))))
А Марк - восторг, какая экспрессия. Словами не передать. Зал вставал. На самом деле, оно и понятно, поэтому Женя налажал((( Я ещё сидела и думала, что сейчас Жене выступать после таких оваций - это та ещё задачка.
Я поняла, что больше не буду ругать Ягудина за его слова о наших мальчишках. Человек просто очень эмоциональный) Надо было видеть, как он за них переживал)))) По уровню представления за бортиком он занимает почётное второе место после Морозова х)))
Dora3
White Night
Если бы сразу вычли этот балл, никто бы и слова не сказал.
Некрасивая ситуация вышла. Действительно, выглядит так, будто кто-то сказал: "Как это - юниорка выше чемпионки мира? Ну-ка, исправьте. Ну, оштрафуйте за позднее начало, что-ли". Всё закончилось, все разъехались и вот такое прилетело вслед.

Выглядит некрасиво. Даже если рефери заметил вовремя. Исправлять оценки после опубликования, мягко говоря, не принято.
Посмотрела пп мальчиков, где мои сердечные капли.
Андрей Мозалев - умница, все-таки остался с медалью)))
Я все пальцы искусала, пока смотрела, как он понижается в таблице
Я не специалист, а просто зритель, но его программы в плане зрелищности были самыми крутыми. Мне прям очень зашли))
Что-то многовато неоднозначностей на этом ЧР...
WMR
тоже хотела об этом написать
что вроде уже и надоело видеть везде заговоры, но бл, почему поводов так много?
блин, я же забыла поделиться о впечатлениях с трибун(((((
Как же я завидую))) Хотела брать билетики, но... именно билеты на сам ЧР были очень плохими, нижних трибун вообще не было((( Может у каких-то перекупщиков и были, но я не нашла...
М-да... Смена тренера не помогла Тарасовой/Морозову обрести чистое катание.
У Бойковой с Козловским просто чумовая программа!
И как важен выбор музыки! Вот блин, она прям УХ))) Заводит!
Terekhovskaya
Они просто шикарны! Во всём. Это такой адреналин!

Москвина как тренер недосягаема.
Да, чума! Хотя БК мне больше понравились))) НО!!! Просто кайф. Москвина - что-то запредельное просто.
Но какие же разные программы! Огненная "Малагенья у БК и невообразимо нежная "Метель" в начале у МГ. А потом - "Время,вперёд!"

Это катание уровня "бог".
Вот такие эмоции должны быть после прокатов)))
Москвина как тренер недосягаема.
Поддержу!
Но Москвина какая маленькая! Она ж Галлямову чуть выше, чем по пояс)
Lady Astrel
Но Москвина какая маленькая! Она ж Галлямову чуть выше, чем по пояс)
Ага, я всегда удивлялась крошечная)
После БК я чуть не разрыдалась прямо на трибунах лол
Моё сердечко просто с ними)))))) Я верила!!!!!!
МГ тоже были шикарны, так что для меня первых мест сегодня было два. МГ выиграли техникой (каскад дороже). Но по впечатлению БК их перебил. Саша и Дима - огонь в прямом смысле этого слова. Вечером ещё трансляцию посмотрю, по второму кругу х)
Кто смотрит одиночниц?
WMR
Я.
WMR
Кто смотрит одиночниц?
Я
Я смотрю.

Лиза - огонь!
ЛИЗА!!!! Обожаю эту программу))) Вот что значит в кайф)
Какой ей портрет подарили!
Лиза - молодец!
Lady Astrel
Какой ей портрет подарили!
Да, шикарный)))
Урчу от удовольствия)))
А Майя, похоже, всё. Сдувается.
ща я глупый вопрос спрошу, почему в марте прошлого года мишина и галлямов поехали на чм если на чр были четвертые?
Саша почти молодец. Падать было совсем необязательно. Но всё остальное - прекрасно.

Но программа всё равно смотрится пустой. Не зажигает. Жаль.
Господи, я смотрю на Сашу и плачу... КАК??? как она это делает???
Страшно дольше смотреть
Похоже, на ОИ едет Трусова. Начинаем запасаться валерьянкой ))
WMR
Третье место автоматом не едет. Погодите.
Софа мне очень понравилась
Валерьянки мало будет. Они скорее всего после чемпионата Европы устроют какие-нибудь прокаты
Мне Самоделкина очень понравилась) Причем и вчера тоже. Показалась мне наиболее интересной из юниорок, интересней и Петросян, и Муравьевой.
Magla
WMR
Третье место автоматом не едет. Погодите.
А не факт, что Саша будет третьей. Может, и второй.
Lady Astrel
Может. Вот тогда и прсмотрим)
kar_tonka
Они скорее всего после чемпионата Европы устроют какие-нибудь прокаты
Это вряд ли. Иначе мало времени останется на подготовку к, собственно, ОИ.
Муравьёва молодец. Да, помарка на втором 3А, но это нестрашно. Она умница.

Очень достойный дебют. И у нее, и у Аделии, и у Самоделкиной.
WMR
Было сказано, что окончательное решение будет принято по результатам ЧЕ.
Самолоделкиной и Муравьевой же 14 и 15 лет? То есть они никуда не едут в любом случае.
Не, с таким катанием Ане второе место на ЧР не светит.
kar_tonka
Самолоделкиной и Муравьевой же 14 и 15 лет? То есть они никуда не едут в любом случае.
Ну да.
Но игрушками лёд просто завалили.
Есть все и есть Валиева))) не знаю... всех люблю, но)))
Хорошо, что за Валиеву я не болею. Смотрю её спокойно.
а как круто, когда она все отпрыгала и начинает в удовольствие катать)))
На мой взгляд, сейчас уже что-то похожее на болеро. Именно по пластике движений. А то была какая-то макаронина.
Ребяты, это уже программа, которая останется в истории. Ее можно не любить, но это явление))
Я не успела Сашу посмотреть. Она много падала?
Magla
Ребяты, это уже программа, которая останется в истории. Ее можно не любить, но это явление))
Абсолютно согласна.
White Night
Один раз
Magla
Ребяты, это уже программа, которая останется в истории. Ее можно не любить, но это явление))
Была бы ещё лучше с другой музыкой
Magla
Ребяты, это уже программа, которая останется в истории. Ее можно не любить, но это явление))
Это не её музыка. Камилла слишком плавная для неё.
Не знаю, как по мне так она делает это здорово. И у нее именно болеро и получается.
WMR
Не соглашусь, наверное.
Lady Astrel
Резкости в середине не хватает даже сейчас. Но даже в таком виде это круто.
Аня.........
Я плачу(
Хочу Щербакову на Олимпиаду
Я так думаю, шансы Лизы на Олимпиаду окончательно улетучились :(
irish rovers
Скорее всего её и возьмут.
irish rovers
Она поедет едет на Европу. Может еще там доказать
irish rovers
Аня.........
Я плачу(
Хочу Щербакову на Олимпиаду
Ой, а я как хочу(((( Ну, шансы есть
ей надо добивать программу, и усложнять
Закопала себя окончательно только Майя.
А Щербаковой всё же не позавидуешь. Нелегко это - чувствовать, что твое время, только начавшись, уже прошло и с этим ничего не сделать...
Magla
Мне ещё не нравится, что у неё всё в одном темпе. "Болеро" Равеля уникально именно тем, что одна и та же мелодия повторяется с убыстрением темпа. У Камиллы этого набора скорости незаметно. Всё одинаково быстро.

Сама себе постановка замечательная.
WMR
До слез обидно. Тем более, что музыку Аня чувствует чудесно.
Lady Astrel
Да, есть эта проблема.
WMR
Ну, строго говоря, она три года была на вершине.
irish rovers
Три года ЧР, год ЧЕ и год ЧМ. Неполные циклы.
Ох, Лиза, я плачу почти
Так хотела, чтобы она отобралась((
irish rovers
WMR
Ну, строго говоря, она три года была на вершине.
Это мало.

Не удивлюсь, если Майя уйдёт от ТШТ.
Lady Astrel
Почему??

Не удивлюсь, если Майя уйдёт от ТШТ.
irish rovers
Там не любят неудачников.
Медведева и Загитова. Чуть пошёл спад - до свиданья. Про Загитову Этери тут сказала, что, мол, она закончила кататься,т.к. побоялась ехать на ЧМ.
Lady Astrel
"Болеро" Равеля уникально именно тем, что одна и та же мелодия повторяется с убыстрением темпа.
Именно это я и имел в виду, говоря, что под эту программу бы другую музыку. Всё остальное на месте: и техническая составляющая, и вот такой "змеиный" образ, и сама Камила чудесна. А музыка для меня - камень преткновения (
*хмуро*
Под эту программу бы другую фигуристку. Саша бы её выкатала.
Простите, я не могу молчать.
Кто-нибудь видел, как Алина брала интервью у Тим Тутберидзе и зачем-то в самом конце пристала к Майе? Вот что это было, а?
Dora3
Это я уже не смотрела. Что там было?
Lady Astrel
Всех девочек поздравили, с тренерами поговорили. Все так логично завершилось. Но Алина решила блеснуть и пристала к Майе, которая и так на этом празднике жизни чувствовала себя не в своей тарелке. "А у тебя это первый чемпионат? Аа, второй да? А как вот вообще они отличаются". Майя там чуть не плакала, отвечая на эти тупые вопросы((
М-да, это было не очень тактично.
Dora3
Сытый голодному не товарищ((
Девочке, которая выигрывала, не понять ту, которая проиграла. Увы((
Dora3
Серьезно? Загитова не в курсе, который это чемпионат у Майи? Или просто прикалывается?
Lady Astrel
Меня почему-то тааак взбесила эта ситуация...
Ложноножka
Точно. Но где ее эмпатия? Риторический вопрос(
WMR
Не знает. Уточняла у самой Майи. Явно не знала, что спросить. Но спросить очень хотела, видимо
Dora3
Вообще-то такие вещи прорабатываются заранее, в ходе подготовки к репортажу. У кого какой чемпионат, кто какие места занимал ранее... И возможные вопросы для интервью обдумываются тогда же. Это азбука журналистского дела. Алина же у нас вроде как раз на журналистку учится?
WMR
Видимо так учится)))
Видимо, на ходу учится.
Да простят меня фанаты Ани здесь, но я мечтаю хочу, чтобы её отцепили и отправили Лизу. Аня не в форме, и это ещё более пороховая бочка, чем Лизин нервный 3А. И баллы, которые ей насыпали... На мой взгляд, неспортивно. И да - я тоже считаю, что раз уж Этери пропихнула ДС, то пусть пропустят и Мишина с Лизой. Просто ПОЖАЛУЙСТА... Лиза, конечно, сама им помогла, но блин... она последние несколько сезонов исключительна, хотя я раньше к Лизе прохладно относилась.
Так что я почти рада результату. Камила и Саша заслуженно.
Саша кайфовая. Она только встала в стартовую позу, а я смотрела и думала: "Ну, Сашкин, жги! За тебя никто заступаться не будет в ТШТ, так что хватит всех бояться".
Кстати ещё показалось, что Саша повзрослела и стала более смелой что ли? Или уверенной в себе и чувствующей личные границы. Визуально так кажется, по крайней мере.
Завтра вроде должно решиться((( Ждём. Хотя пессимист во мне говорит, что пошлют Аню. Перед Лизой она всё-таки. Хотя объективно 239 без четверных - это просто смешно.
И да, я на Лизе тоже чуть не расплакалась Х) я на этом ЧР как-то очень сентиментальна)))
На самом деле, если так задуматься, действительно очень интересно, чем всё кончится. Интересно и страшно )
Потому что основная ставка всё равно на Камилу, так или иначе.
Посмотрим, сколько продержится Камила.
я тоже хочу лизу на ои
И, вероятно, в командную КП нужен человек с 3А. В данном случае это либо Лиза, либо Камила. Если Камила, то кто на ПП? Тоже она? А личный турнир она тогда вытянет? Не случится, как с Юлей?
А если на ПП не Камила, то кто? Саша и Аня? Мб Саша... но Саше по мне так лучше не доверять х)))) Саша классная, оч её люблю, но пусть лучше за себя саму счастье пытает. А Аня в последнее время иногда (часто) грязно катает, да и четверные срывает. И баллы, которые в ПП может взять Камила или Саша, явно не возьмёт... в общем, ЗАДАЧКА )))
Короче моя команда мечты это Камила - Саша - Лиза.
Но похоже я завтра буду очень сильно расстраиваться. Хочу верить, что выберут Лизу, но не верю((
Посмотрим, сколько продержится Камила.
Ставлю на два сезона, как Аня. У меня начинает складываться ощущение, что при должном подходе любую +/- одарённую девочку можно вытянуть на четверные на 2 сезона.
А таких, как Саша Трусова, единицы. Вот в её "долгие" четверные я почему-то верю.
cor
И, вероятно, в командную КП нужен человек с 3А. В данном случае это либо Лиза, либо Камила. Если Камила, то кто на ПП? Тоже она? А личный турнир она тогда вытянет? Не случится, как с Юлей?
А если на ПП не Камила, то кто? Саша и Аня? Мб Саша... но Саше по мне так лучше не доверять х)))) Саша классная, оч её люблю, но пусть лучше за себя саму счастье пытает. А Аня в последнее время иногда (часто) грязно катает, да и четверные срывает. И баллы, которые в ПП может взять Камила или Саша, явно не возьмёт... в общем, ЗАДАЧКА )))
Короче моя команда мечты это Камила - Саша - Лиза.
Но похоже я завтра буду очень сильно расстраиваться. Хочу верить, что выберут Лизу, но не верю((
а что на командную и индивидуалку разных берут?
octotrain
в командный турнир на пп и кп можно разных заявить.
но при этом в личном они тоже участвуют.
А личный турнир она тогда вытянет? Не случится, как с Юлей?
я думаю нет, камила уже звезда и собирается на всех стартах, а юля стала звездой после ои кмк ну и решила не напрягаться
cor
octotrain
в командный турнир на пп и кп можно разных заявить.
но при этом в личном они тоже участвуют.
а там по 2 спортсмена?
octotrain
а что на командную и индивидуалку разных берут?
Не совсем. В команднике можно поставить разных спортсменок на КП и ПП. Но всего у нас на ОИ могут ехать 3 фигуристки.
В КП четверные запрещены, поэтому там должен быть кто-то со стабильным 3А. В ПП должны быть четверные, без них сейчас выигрывать сложно. Один спортсмен и командник, и индивидуальные если и вытянет, то с трудом.
я не понимаю принцип командного как там устроено?
там по одному представителю от каждой страны?
cor
Боюсь, что если выбор между Лизой и Аней, то выберут Аню. Ибо действующая чемпионка мира.
А вообще так печально, что кто-то должен остаться за бортом, любая из них, ведь такие крутые все.
octotrain
я не понимаю принцип командного как там устроено?
От каждой страны по одиночнику, одиночнице, танцевальному дуэту и спортивной паре. Результаты суммируются.

Не все страны участвуют в команднике, у многих просто полного набора фигуристов должного уровня нет.
octotrain
там по одному представителю от каждой страны?
Кажется, только от тех стран, у кого представлены все дисциплины. А по результатам прокатов кп, остаются 6 лучших, и они катают произвольную
Lady Astrel
octotrain
От каждой страны по одиночнику, одиночнице, танцевальному дуэту и спортивной паре. Результаты суммируются.

Не все страны участвуют в команднике, у многих просто полного набора фигуристов должного уровня нет.
а все, поняла
И я очень хочу, чтобы Лиза поехала! Она в этом сезоне очень круто выглядит и достойна представлять страну.
Для меня идеальным составом были бы Валиева, Щербакова, Туктамышева. Я ни за кого из них конкретно не болею. Единственная фигуристка, к которой я отношусь предвзято – это Алёна, но не могу ничего с этим поделать :) Мне нравится Саша, но не нравится, что она так много падает. Как-то даже не надеюсь особо, что она в Пекине соберётся, но буду верить в лучшее.
cor
раз уж Этери пропихнула ДС, то пусть пропустят и Мишина с Лизой.
Я пессимист. И не верю, что Э. подвинется, заберет, что может, а справедливо это или нет, ее вряд ли волнует.
но не нравится, что она так много падает. Как-то даже не надеюсь особо, что она в Пекине соберётся, но буду верить в лучшее.
в этом сезоне пока немного х)))))) я надеюсь, что она морально выросла и больше так много срывать не будет )))

Я пессимист. И не верю, что Э. подвинется, заберет, что может, а справедливо это или нет, ее вряд ли волнует.
Я тоже.
Я просто пытаюсь верить, что Федерация всё-таки настоит на Лизе. Очень надеюсь, хотя и не верю.
А мне очень понравилась Саша. Она собралась и порвала всех.
Terekhovskaya
ДА!)))
cor
Не буду скрывать: мне бы тоже хотелось, чтобы поехала Лиза. И из соображений стратегических (человек с 3А в команднике), и имиджевых (показать миру, что у нас в одиночном женском не только школьницы). И то катание, которое она показывает, лично мне нравится больше всего. Но не верится, что её пошлют. Во-первых, есть результат ЧР и он не в пользу Лизы. Во-вторых, Щербакова чемпионка мира и на отцепление её не пойдут. Хоть она и стремительно теряет форму. Есть и ещё одно соображение, которое может сыграть против Туктамышевой. Перед ЧР был вброс, что вопрос, дескать, уже решен - от России едут Валиева, Щербакова, Туктамышева. Непонятно, откуда вышел сей вброс, но теперь федерация остро заинтересована в том, чтобы отмести подозрения в возможном сговоре. Так что отцепят Лизу.
Думаю, федерация не согласится, чтобы все спортсменки были от одного тренера.
Лиза больше всех заслужила Олимпиаду.
А Камила - меньше всех.

PS Щербакова чемпионка мира. А Косторная и Алиев пока ещё действующие чемпионы Европы.
Тутберидзе заявила, что Косторная со своим переломом могла бы на ЧР выйти. Она с дуба рухнула?
федерация не согласится, чтобы все спортсменки были от одного тренера.
Есть ощущение, что Федерация теперь скачет перед Тутберидзе, аки преданная собачка.
Ну, Валиевой столько накидали, что прям неприлично. И комментаторы в экстазе заходились на тему того, какие высоченные баллы ей ставят, что она баллами бьёт рекорд за рекордом. Неприятно было это слушать.
cor
Есть ощущение, что Федерация теперь скачет перед Тутберидзе, аки преданная собачка.
Есть такое...
Lady Astrel
Ну, Валиевой столько накидали, что прям неприлично. И комментаторы в экстазе заходились на тему того, какие высоченные баллы ей ставят, что она баллами бьёт рекорд за рекордом.
А потом мы будем удивляться, за что иностранцы на наших девочек косо смотрят. Вот за такое в том числе и смотрят. При этом сами спортсменки тут ни при чем.
Lady Astrel
Ну, Валиевой столько накидали, что прям неприлично. И комментаторы в экстазе заходились на тему того, какие высоченные баллы ей ставят, что она баллами бьёт рекорд за рекордом. Неприятно было это слушать.
Я вот что скажу. Валиева сейчас единственная стабильная фигуристка. Не взять ее на Олимпиаду - просто просрать все.
Она должна там быть.
Я очень люблю Щербакову, мне лично очень хочется чтобы поехала она. Даже если не за победой. Она заслужила.
Трусова - то, что она показывает в произвольной - это фантастика. Это Нейтан Чен и Ханю в одном флаконе.
Насчет Лизы. Да, она шикарная, я ее обожаю, реально ее катание именно ЖЕНСКОЕ одиночное! Не девичьи перепрыжки, скажем так. Но она как Каролина Костнер уже. Просто у Костнер не было конкуренток на родине. А у Лизы они были с самого первого момента, когда зажглась ее звездочка. Я помню - ПОМНЮ - репортажи о 12 летней Лизе, о том, что у нас растет звездочка, о том, что все у нее будет, когда она войдет в тот самый возраст. Но... ее олимпиада должна была быть в 2014 году. Увы, тогда не сложилось.
Достойна она сейчас - да.
Но... очень много но, господа хорошие.
Тут, как говорит Тарасова - не надо падать на жопу, вот и все. Катайся так, чтобы не к чему было придраться, тогда какие вопросы?
Показать полностью
Я не говорю, что Валиеву не надо брать. Она в форме, она стабильна, но, глядя на остальных, вынуждена добавить: пока стабильна.

Но Лиза мне кажется посильней Щербаковой. Аня начала падать, и она получается без ультра-си. У Лизы 3А намного более стабильный.
Списки выложили. Аню взяли на че
Dora3
А кого ещё? Вы не могли бы весь список выложить, по всем?
Lady Astrel
Камила Валиева, Александра Трусова и Анна Щербакова;

Марк Кондратюк, Михаил Коляда и Евгений Семененко;

Анастасия Мишина/Александр Галлямов, Александра Бойкова/Дмитрий Козловский и Евгения Тарасова/Владимир Морозов;

Виктория Синицина/Никита Кацалапов, Александра Степанова/Иван Букин и Диана Дэвис/Глеб Смолкин.
Состав российской команды:

Женщины: Камила Валиева, Александра Трусова, Анна Щербакова.

Запасные: Софья Муравьева, Елизавета Туктамышева, Майя Хромых.

Мужчины: Марк Кондратюк, Михаил Коляда, Евгений Семененко.

Запасные: Андрей Мозалев, Петр Гуменник, Александр Самарин.

Пары: Анастасия Мишина - Александр Галлямов, Александра Бойкова - Дмитрий Козловский, Евгения Тарасова - Владимир Морозов.

Запасные: Дарья Павлюченко - Денис Ходыкин, Юлия Артемьева - Михаил Назарычев, Карина Акопова - Никита Рахманин.

Танцы: Александра Степанова - Иван Букин, Диана Дэвис - Глеб Смолкин, Виктория Синицина - Никита Кацалапов.

Запасные: Елизавета Худайбердиева - Егор Базин, Аннабель Морозов - Андрей Багин, Елизавета Шанаева - Девид Нарижный.
За Мозалева обидно еще
Dora3
Муравьёву исключили из запасных из-за возраста.
White Night
О, спввтбо за уточнение. А то я тоже не поняла этот момент.
Dora3
Я просто не перестаю ими поражаться. Что, серьёзно они забыли про возрастные ограничения?
Семененко, а не Мозалев???
Вообще перестану отечественное фк смотреть, никаких нервов с ним не хватит(((
White Night
Вообще очень профессионально, да)
«Не надо падать на жопу» - скажите это Ане тоже, пожалуйста. Потому что за прошедшие полгода падала она больше Лизы.
Но не буду разводить фанатские войны )) Это будет мой последний коммент про женское одиночное. Его я больше смотреть не буду, не в этом сезоне точно. Сашу посмотрю выборочно.
А Этери молодец. И дочку свою в команду запихала, и девочек всех своих запихала. И, в итоге, выигрывает в её штабе верность. Потому что Трусова свою путёвку выгрызла, и я готова поставить, что если бы она завалила хотя бы ещё один четверной, запихали бы её вниз и не помогли.
А Аня вежливая, воспитанная, красивая и кроткая девочка, какой была и Алина. Только прошло пару лет, Алина стала неугодна, и теперь тоже и лентяйка, и маменькина дочка.
Буду смотреть мальчиков и пары, там пока объективности больше.
Хотя Андрея жаль, конечно. Он тоже достоит ОИ.
cor
И, в итоге, выигрывает в её штабе верность.
И как тут не вспомнить Дашу((((
Камила пока держится молодцом, но и ей уже показали, что на подходе новые звездочки, которые покоряют недоступные ей вершины((
Божеж мой, как я мечтаю о том, чтобы подняли возрастной ценз в женской одиночке. Блин, "женской"! Девочковой((
У меня тоже нет никакого желания смотреть дальше женское ФК( Тутберидзе стало слишком много, но спортсменки одноразовые и одинаковые. Нет фигуристок, есть тренер.

Аня продержалась три года. Саше год на стороне пошёл на пользу (хотя программы у неё в этом году тоже не фонтан. Они не олимпиадные). Алёна сама себе прошлый год убила, в норму толком ещё не пришла. Верю, что придёт, но...
Lady Astrel
У меня такое чувство сложилось, что Алёна уже не так заинтересована в том, чтобы биться до конца. К сожалению.
White Night
*печально*
А до какого конца? Своей жизни? Здоровья?
Допустим, она продлжит, на следующий год квадисток-юниорок будет еще больше, и еще. И?
При данном ходе вещей это путь вникуда(((
Ложноножka
С другой стороны, у Аделии есть 4Р, и больше ничего. Это несерьёзно. Правда, Алёна никак не может вернуть 3А, и тут уже вопросы к тренерам.
Ложноножka
Мне кажется, у неё есть все данные, чтобы пойти по пути Лизы и пытаться бороться за путёвку на следующую Олимпиаду. Особенно если повысят возрастной ценз.
White Night
По хорошему, ей надо нацеливаться на следующие ОИ. Те юниорки, которые сейчас вышли, к следующим ОИ будут переживать пубертат. И не факт, что останутся на нынешнем хотя бы уровне.
White Night
Особенно если повысят возрастной ценз.
Как говорили спартанцы, если((
Чет я вообще пессимист((
«Не надо падать на жопу» - скажите это Ане тоже, пожалуйста. Потому что за прошедшие полгода падала она больше Лизы.
А Аню, кстати, больше всех люблю)))) Но просто у Ани другая ситуация, хотя, думаю, если бы она больше падала - было бы хуже((((

У Лизы просто, увы, не было права на ошибку((( обидно, очень. Я бы хотела ее на Олимпиаду.
Но, друзья, тут еще корона может вмешаться(((
А я хочу Мозалева на Олимпиаду. Вот правда, его программы в этом сезоне - самые крутые.
А с другой стороны, Женя помогал выцарапывать третью квоту... Ну как так-то((
White Night
Мне кажется, у неё есть все данные, чтобы пойти по пути Лизы и пытаться бороться за путёвку на следующую Олимпиаду.
Если Вы про Косторную, то нет. Воспитанницы Хрустального позже 18 не катаются. Такое впечатление, что после у них просто ресурс заканчивается. Вероятно, особенность "технологии сборки". Только Медведева продержалась чуть дольше, но она тогда была уже у другого тренера.
WMR
White Night
Если Вы про Косторную, то нет. Воспитанницы Хрустального позже 18 не катаются. Такое впечатление, что после у них просто ресурс заканчивается. Вероятно, особенность "технологии сборки". Только Медведева продержалась чуть дольше, но она тогда была уже у другого тренера.
Вчера, кстати, было забавно смотреть на Загитову и Медведеву, которые брали интервью у Лизы)))) Лизы, которая пришла раньше чем они и все еще катается, да еще и на таком уровне!
А они... Ну, с другой стороны, лучше уходить непобежденными...
Только Медведева продержалась чуть дольше, но она тогда была уже у другого тренера.
Думаю, если бы не пандемия, Медведева бы ещё соревновалась.
cor
Только прошло пару лет, Алина стала неугодна, и теперь тоже и лентяйка, и маменькина дочка.
К слову, меня всегда настораживали руководители, постоянно рассказывающие про подопечных всякие офигительные истории. Вечно-то им с ними не везет... Чем-то это напоминает известный анекдот про виконта де Бражелона, д’Артаньяна и поручика Ржевского)
Lady Astrel
Думаю, если бы не пандемия, Медведева бы ещё соревновалась.
Я не уверена. Ей не надо было уходить от тутберидзе, я думаю. Она психологически сдалась тогда, сдулась.
Вот Лиза не сдулась. Как в свое время Костнер не сдулась, хотя это безумно тяжко соревноваться с девочками которые тебя в два раза моложе, понимая, что тебе уже никогда не сделать то, что могут они
Кто понял, что изображала Саша в своём показательном номере? К чему там было раздевание и такой экстравагантный костюм?
Для Дианы Тутберидзе тоже не нашла колгот без внутреннего шва?! Ну пошло же смотрится!

Да ещё на пятку их натягивать. Копытце.
Dora3
Ааа... А халат к чему был?
Lady Astrel
Это я не знаю. Я и чудо-женщину не знаю, мне сестра подсказала)
Здравствуйте. Я ищу себе сейф спейс. Или здесь тоже собрался антихрусталь?
И я очень хочу, чтобы Лиза поехала! Она в этом сезоне очень круто выглядит и достойна представлять страну.
А я просто люблю Лизу. Она обалденная и стабильная! А не то, что все эти однодневки. И она коммерчески больше играет - поклонников туча!
Габитус
Ну, у той же Щербаковой сейчас поклонников тоже немало.
Божеж мой, как я мечтаю о том, чтобы подняли возрастной ценз в женской одиночке. Блин, "женской"! Девочковой((
И я! И Я! Я думаю, это случится довольно скоро, потому что и с коммерческой точки зрения всё не айс. Да и вообще, маленькие девочки, которые пару лет катаются, а потом сгорают... Как-то неправильно это.
ETULLY
Здравствуйте. Я антихрусталь, но обещаю не кусаться.
Габитус
Если говорить о коммерции, то некоторым и сейчас неплохо. Ни Медведева, ни Загитова ныне не бедствуют. Последней, например, даже из госбюджета платят за выступление в шоу на дубайском "Экспо". И нынешние, когда через год-другой закончат соревноваться, без куска хлеба с икрой точно не останутся - та же госпожа Навка их в какое-нибудь шоу да пристроит.
WMR, дело не в том, сколько могут зарабатывать фигуристки, а в том, сколько могут зарабатывать НА них. На таких вот однодневках много не наживешь. А Лиза - она вообще вне конкуренции!
Дополню. Фигурное катание - это не только спорт, но и шоу. Сейчас элементы шоу в женском катании начинают понемногу теряться. Монополия - это всегда зло.
Габитус
дело не в том, сколько могут зарабатывать фигуристки, а в том, сколько могут зарабатывать НА них.
Кто зарабатывает? Тренера и сейчас неплохо зарабатывают на фигуристках, которые не выступают, но числятся в группе и ездят по шоу. Была инфа, что процентов 30 из заработанного спортсменами отходит тренерам. Неофициально, так что налогами этот доход не облагается. Уверен, что федерация так или иначе в доле.
Габитус
Если что, мне самому Лиза ОЧЕНЬ нравится.
Кто зарабатывает?
Бизнес, реклама, шоу. Вот это вот всё.
Габитус
Бизнес, реклама, шоу. Вот это вот всё.
Мы о каком бизнесе сейчас говорим? Если о бизнесе разных шоуустроителей, то у них и так всё хорошо. Зачем им, чтобы фигуристки до 25-28 лет ездили по разным ЧР, ЧЕ и ЧМ? Им гораздо выгоднее, если эти фигуристки лет в 18-20 закончат с соревнованиями, а после ещё лет 10 поездят в шоу, не отвлекаясь на турниры. Конечно, некоторые совмещают соревнования и шоу, но такая полуторная нагрузка чревата травмами и последующим простоем.
WMR
Зачем им, чтобы фигуристки до 25-28 лет ездили по разным ЧР, ЧЕ и ЧМ?
Узнаваемость. Тех, кто мелькнул на один-два сезона, публика толком не успевает не то что запомнить, но хотя бы рассмотреть.
Липницкая закончила до 20 лет - её много в шоу приглашают?

Ну и чем дольше фигуристка соревнуется, тем больше наград она соберёт. Публику это тоже привлекает.
Липницкая закончила до 20 лет - её много в шоу приглашают?
Юля плохой пример. Она сама устранилась из шоу-бизнеса. Более чем уверена, что предложения были и сейчас бы, если бы она хотела ))
Lady Astrel
Ну и чем дольше фигуристка соревнуется, тем больше наград она соберёт.
Много ли наград у той же Туктамышевой?
В общем, неважная сейчас ситуация. Неважная в первую очередь для тех, кто связывает своё будущее в первую очередь со спортом, а не с шоу. И изменить тут что-то сможет лишь повышение возрастного ценза. Ранее я был противником этого повышения (искусственная мера), но сейчас складывается впечатление, что это действительно может помочь фигурному катанию как спорту.
"Майра Абасова, представляющая отделение «Хрустальный» школы «Самбо-70», судила соревнования в танцах на льду на чемпионате России в Санкт-Петербурге."
(Спорт-экспресс)
Коган, конечно, уверяет, что всё было чисто и никакого тренера "Хрустального" в судейской бригаде не было, но...

Ложечки-то, может, и нашлись, а осадочек остался.

Даже если Дэвис и Смолкин выиграют Олимпиаду, все будут помнить, как подозрительно их превратили в топ-дуэт.
Lady Astrel
Майра Абасова известна. Она даже международные соревнования судит. Не знаю, как сейчас, но раньше она была официальным работником "Самбо-70". Т.е. человек был у них ЛЕГАЛЬНО на зарплате. И никакой коррупции ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть