↓
 ↑
478 подписчиков

flamarina

Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

52 произведения» 
И мира мало, и вечности недостаточно
Слэш, Мини, Закончен
561 15 19 1
Маловероятное 2.4.: Зелье Пандоры
Джен, Миди, Закончен
2.5k 27 80
Проклятие
Гет, Макси, Закончен
1.3k 25 21
Зубы
Гет, Мини, Закончен
4k 20 268 2
К востоку от рая
Гет, Мини, Закончен
3.3k 7 199 3

Редактура

16 произведений» 
Нянька для Малфоя
Гет, Миди, Заморожен
1.5k 3 96
Счастливый конец твоей сказки
Гет, Миди, Заморожен
1k 0 5
Алиса в Хогвартсе
Джен, Мини, Закончен
903 8 32
Silence
Гет, Миди, Заморожен
5.1k 11 152
Boy Who Lived
Гет, Миди, Заморожен
14k 33 832 1

Фанарт

12 работ» 

Подарки

6 подарков» 
ПодарокМордекай
От SweetGwendoline
Подарокfile#3: Образец искусства
От Джин Би
ПодарокОт алефа до тава
От Peppinator
ПодарокОтец-одиночка
От Dart Lea
ПодарокTo the Moon and Back - До луны и обратно
От Altra Realta

Награды

35 наград» 
10 артов10 артов
7 Октября 2017
5 артов5 артов
7 Октября 2017
50 произведений50 произведений
6 Августа 2017
3 макси3 макси
28 Мая 2017
4 года на сайте4 года на сайте
14 Февраля 2017

Блог » Поиск

Записи до даты

Подарила фанфик:

Получите горячего аврорского мужчину ;)

Мордекай
Показать 1 комментарий

#фанфикс_знает_всё

Вдруг заметила странную штуку. В больших сериалах, разумеется, бывают эпизоды, где тот же актёр/актриса играет другой характер: близнеца/двойника, себя же с потерей памяти, одержимость/переселение душ/пересадку сознания, параллельную версию себя, версию себя из чужой галлюцинации, версию себя до Очень Важного События - и т.п.

Если актёр хороший, то ему обычно таких характеров выдают даже несколько. НО! почему-то их общее количество никогда не выходит за 4.
Стандарт - 2, ещё что-то по мелочи наскребается из эпизодов, но общий счёт ровно четыре и не больше!

После постов Эльзы Марковой про театр я понимаю, почему такое могло бы быть в театре - не набегаешься перевоплощаться. Но в сериале? Здесь какая-то магия, определённо....
Короче Никто не знает, почему так?

P.S. ну, вы понимаете - я не считаю за отдельный характер полностью бессознательные или примитивные эпизоды, либо ситуацию сумасшествия - кроме раздвоения личности. И ситуации, где герой пытается замаскироваться, но у него не получается.
Показать 11 комментариев

#сериальное #бред
"- Он холодный!
*о фонендоскопе*
- Простите, всё время забываю об этом, когда имею дело с живыми".

Это только мне кажется, что логика сдохла, не родившись? ОК, чувак, ты паталогоанатом, но где ты, блин, использовал фонендоскоп с не-"живыми". И главное - зачем? К бурлению трупных газов прислушивался?
Или это потому, что в твоей лаборатории слишком много электрооборудования? Но ты это типа СКРЫВАЕШЬ!
Показать 11 комментариев

Мне нравится ваш внешний вид)) *я про аватарку, имею ввиду "прикид"*
Наушники и гольфы смотрятся особенно мило))
Показать 1 комментарий

#про_кино

Посмотрев экранизацию "Случайной вакансии" (о, нафига я это сделала?), как-то перестаёшь верить воплям канонистов, что в ГП Роулинг "совсем не имела в виду" ни гопвартс, ни ангст, ни тотальное гадство.
Мол, всё это придумали злые фикрайтеры в меру своей распущенности.
Однако ж если книга того же самого человека.... и сериал по ней... содержат те же темы, причём в куда более радикальной и, гхм, наивной форме, чем любой фанфик - начинаешь задумываться. М.б. фикрайтеры правы?
Показать 5 комментариев

#я_за то, чтобы наконец допилили сервис заявок =)
Ибо упоротых идей много, авось кому-то пригодятся )

#реал

Ну, короче, для всех, кто сомневался, что я до сих пор немного гот =)
Типа осенние фото, должен быть тег "всем пох", но я не ставлю этот тег
http://www.pichome.ru/Uop
http://www.pichome.ru/Uo2
http://www.pichome.ru/image/UoA
Показать 20 комментариев из 29

Из рубрики "интернет-мемы как заявки/ключи к фикам"

"Коротко о себе: психически неуравновешен, склонен к агрессивному поведению. Одним словом - лапочка".

В каждом втором фандоме есть кандидаты на эту заявку. А в сериалфандомах особенно...
Показать 5 комментариев

#редизайн

А список стандартных обложек что, выдаётся методом святого рандома? (не сама обложка, а именно список вариантов)
Показать 4 комментария

#сны

Я завязываю с фестивалями на фикбуке. Потому что йашки стали мне сниться. А точнее - снилось мне, будто я перевела текст какой-то инопланетной книги. А та возьми да и окажись романом в мягкой обложке, так сказать:

"Её протеиновый ретро-дизайн впечатлял своей нерасчётливой беззащитностью"

Мозг, прекрати заниматься ерундой...
Показать 10 комментариев

#сны
А мне незамысловато снился актер Джеймс МакЭвой, который консультировал меня, как правильно выбирать фурнитуру для окон.
И если что: окна я давно уже выбрала, поставила и они в хорошем состоянии.
Показать 7 комментариев

Про флафф, юмор и напрасное отрицание =)
#Размышления

Сегодня много было разговоров о том, что есть флафф. Поэтому я неожиданно вспомнила, что флафф как жанр я терпеть не могу (вот как некоторые пользователи ненавидят гет, аристократию и заместительные - только чуть сильнее).
А заодно вспомнила, что чуть меньше, но всё же я не люблю жанр фанфикшена "юмор". И это очень странно. Потому что, если флафф я вообще никогда не читаю, и не пишу, то...

Я читала Хмелевскую. Я даже Ольгу Громыко читала (ну что ещё ближе к фанфикшену из напечатанного?). Я смеялась, правда. И два-три юмористических фика я тоже читала, и они мне нравились.
Страшно сказать - я НАПИСАЛА четыре с половиной фика, попадающих в категорию "юмор" (угу, из примерно 35 имеющихся).
Но вот вчера мне предложили один из них отправить на отзывфест и я поняла, что нет. Я этого не хочу. Мне не то, чтобы стыдно, что я их писала (это были вполне нормальные работы), но я не хочу, чтобы они со мной ассоциировались.

То есть вот тут люди в треде про Есенина пытаются доказать, что гуро и расчленёнка - это не про них, хоть они об этом и пишут.
А я пытаюсь отмазаться от юмора. Да, я под настроение его пишу, но это не я, вы что - я это пафос, hurt/comfort, драма и страдашки. Ну ок, детектив. Хорошо, экшн. Ну ладно, любовная история с хэппи-эндом. А уж философские размышления и жизнеописания сумасшедших - так вообще хоть 100500 раз. Но мне реально приходилось писать юмор только на конкурсы.
То есть под анонимкой.
И после снятия анонимности я к ним не возвращалась.

Почему? Вероятно, потому что в юморе (лично для меня я не говорю, что так у всех) заключено что-то агрессивное. Я пишу юмористические фики о тех, кого не люблю. Или к кому у меня есть претензии и серьёзные.
Ибо... я ж типа "приличный человек", я выше кто-то-там-гадства. Поэтому я ставлю героев в нелепые ситуации и наслаждаюсь происходящим.
Но поскольку "яжприличныйчеловек" получаются они вроде как милыми. И кто-то из читателей не догадывается, что в душе я злобно стебусь. И - о бесконечная ирония и нелепость происходящего - из-за этого, читая их комментарии и понимая, что они-то к данным героям относятся хорошо, мне становится стыдно!
Стыдно за собственные низменные мотивы и невольный обман читателей.
Вот такой вот бред обыденной жизни....

Только что вы прослушали минутку самоанализа (и психоанализа) на фанфиксе. Уместен, конечно, любимый тег Кисо, но я воздержусь.
Показать полностью
Показать 14 комментариев

#Размышления

Как-то по умолчанию везде, где не попадя, предполагается, что вампиры и оборотни должны враждовать. Лично с моей точки зрения это представляет собой откровенную лажу.
С чего бы двум формам... гхм, материально воплощённой нежити, скажем так, - враждовать? Спор за ресурсы? Да тоже не особенно актуально.
Показать 20 комментариев из 28

#фикбук

А знаете, что делают эти хитрож*пые обзорщики, дабы не читать и под санкции не попасть? Они читают комментарии и собирают отзыв из чужих отзывов!
Только что видела такую фигню ))) Из моего отзыва строчка почти один в один - и это при том, что копиист написал типа всерьёз, а я назвала персонаж "загадочным" в ироническом смысле (т.е. в том плане, что на его месте мог бы быть кто угодно и черты персонажа абсолютно не прописаны). Вот такая вот ерунда....
На что готов пойти человек, только бы считтерить
Показать 2 комментария

Драка между мужчинами-протагонистами как кульминация сюжета (и жест уважения)

Сразу оговорюсь, что в сегодня я поговорю исключительно и только о драках, обозначенных в заглавии. Боёв мери-сью в грязи не будет =)
Итак. Для чего дубасят друг друга антагонисты в целом понятно: им по сюжету положено. Но иногда (и довольно часто) длинные истории содержат хотя бы один эпизод поединка между людьми, находящимися на одной стороне. В чём же причина?
Заметим для начала две вещи:
1) Подбор команды для великих свершений давно и традиционно выполняется не по принципу схожести, а по принципу взаимодополнительности. Из чего автоматически следует, что такая команда фактически содержит людей противоположных темпераментов и принципов. Иными словами, естественных противников, которые только в силу наличия общей миссии временно согласились иметь друг с другом дело.
2) Естественной формой взаимодействия равных по статусу и возможностям мужчин является не кооперация, а конкуренция. Конкуренция может сниматься только возведением внутренних ограничений и мысленным "опусканием" коллеги в некоторых сферах (например, Джон, конечно, гораздо умнее и взламывает секретные коды спецслужб, зато он не знает, как общаться с женщинами). Однако, со временем, по мере того, как герои растут над собой, меняются и/или открываются с другой стороны, выясняется, что различия между ними не то, чтобы очень серьёзны и по сути они занимают одну и ту же "экологическую нишу".

Как несложно заметить, получается своего рода замкнутый круг - герои готовы передраться из-за того, что они слишком разные, но если вдруг выяснится, что они слишком похожи, то они тем более будут готовы передраться. Напоминает ситуацию с потерями энергии в физике: трение означает потери, но если отшлифовать поверхности по максимуму, то начнётся слипание, которое снова приведёт к потерям.
Получается, что единственным залогом неконфликтности в такой ситуации может быть поддержание ситуации неопределённости. Грубо говоря, отсутствие информации друг о друге. И на первых этапах это вполне "прокатывает" - протагонисты мало друг другом интересуются, стараются не пересекаться вне деятельности и вообще не считают это важным.
Однако.... время идёт.

В самом простом случае между героями возникают приятельские отношения либо дружба. И то, и другое приводит к обмену информацией. Отношения в команде становятся прочными и неразрывными и кажется - ничто не способно их разрушить. Каждый, наверное, сможет припомнить в книге/фильме/сериале такие моменты абсолютного единения и взаимопонимания.
Конфликт после этого кажется громом среди ясного неба. А зря.
Информация, переданная другому, вызывает подсознательное чувство беззащитности и уязвимости, открытости, нахождения "на виду". И простейшая подсознательная реакция после этого - агрессия. Чтобы показать, что ты не беззащитен. А повод (при таком-то количестве новых сведений) обязательно найдётся.
Более изощрённый вариант подсознательного ухода от беззащитности - измена своим принципам. Следите за руками: "Он меня знает. Но он знает только того меня, о котором я рассказал. А на самом деле я не всегда такой. Меня невозможно предсказать или просчитать". И вот один герой совершает нечто странное - внезапно изменяет жене после 30 лет абсолютной верности, избивает беззащитного, проявляет сентиментальность по отношению к тому, кого раньше бы просто стёр в порошок... - а когда партнёр по коалиции с квадратными от сюрприза глазами начинает интересоваться с какого дуба он рухнул и почему, блин, именно сейчас, - то первый агрессирует и заявляет (часто вот прямо таким текстом) "Не надо думать, что ты меня знаешь".
Кстати, в первом варианте (с беззащитностью и поводом) может прозвучать та же самая фраза. Только здесь второй участник диалога бьёт непосредственно по больному - т.е. указывает, что причины поведения таятся в прошлом первого героя, а именно в том, о чём он недавно узнал. Первый же, получив подтверждение того, что открываться "не стоило", психует и говорит, что его всё равно никто не знает и не понимает и хватит, б***ь, играть в психолога (ну, это я схематично говорю, на самом деле это весьма красиво показано бывает, не так примитивно).

В том случае, когда герои изначально испытывают друг к другу подспудную антипатию на почве либо разных принципов, либо конкуренции, либо того и другого вместе, для сюжета ничего глобально не меняется.
Во-первых, совместная деятельность всё равно кладезь информации, даже если ты не горишь желанием её получить.
Во-вторых, здесь буря тоже следует после затишья. Ибо пока вокруг есть серьёзные дела, собачиться некогда, а вот когда чуть-чуть отпускает... тут-то и выясняется, что надо срочно показать ху из ху.

Однако, смысл драки между протагонистами при всём при этом сугубо позитивен.
1) Он заменяет килотонны взаимных придирок и мелких пакостей;
2) Он показывает, что оба протагониста люди прямолинейные и топора за спиной не держат - всё выясняют открыто;
3) Наконец, он закрепляет понимание того, что протагонисты равны: со слабыми, заведомо недостойными и больными (душой и/или телом) никто драться не будет.

Таким образом, такая драка - не только залог возможности хороших отношений в дальнейшем (ага, Три Мушкетёра тоже начинались с дуэли...), но и жест уважения. После подобной драки командные отношения могут или прекратиться (реже) или укрепиться и закончиться совместным походом против третьих лиц (а то и просто фляжкой/трубкой мира), но по-любому скрытые конфликты больше не будут мешать протагонистам жить и работать. С этого момента они и правда могут друг на друга положиться.
Внесём ясность в детали:

1) Драка между протагонистами НЕ МОЖЕТ происходить из-за общего романтического интереса. Никогда. Только по принципиальным соображениям вроде отношения к жизни и смерти, выбора стороны добра, парадоксов устройства вселенной и права на сундук с сокровищами. Но не из-за девушки. Вы что? Это, как ни странно, моветон.
(классические дуэли были всё-таки не жестом соперничества, а жестом "защиты чести" барышни от слухов и т.п.)
Впрочем, при наличие такого общего романтического интереса, никто не мешает начистить друг другу физиономии, прикрываясь абстрактным конфликтом.

2) Драка полностью исключена в случаях, когда один протагонист берёт другого под опеку. Даже при наличие скрытого конфликта на романтической почве. По этой же причине невозможна драка учитель/ученик, кроме случаев, когда последний "восстаёт".
Однако, в этой ситуации драка выходит за пределы жанра "конфликт протагонистов" и переходит в плоскость "я тебя породил, я тебя и убью" либо "Акела промахнулся" (в зависимости от того, кто победил). Ни о какой дружбе и сотрудничестве здесь говорить не приходится, это просто жестокое тупое мочилово, где жалость не уместна, пусть как минимум у одного из участников и тяжело на сердце.

3) Также к данному подвиду не относится и противостояние бывших друзей. Оно и противостоянием-то не является: хороший чувак, мотивируя "я не дам тебя в обиду, я обижу тебя сам" зачитывает ультиматум, плохой чувак отказывается, хороший чувак с чувством выполненного долга ликвидирует/пленяет его (в крайнем случае даёт убежать).

#Статьи #Размышления #про_литературу #про_кино #про_фанфики
Показать полностью
Показать 6 комментариев

#Толкин

Степанов и Каменкович, конечно, затейники...
Помню, лет пять тому назад долго втыкала, что мне напоминает окончание песни энтов:

В далекий кpай с тобою мы пойдем одним путем -
И то, чего искали вpозь, мы вместе обpетём!


Недавно таки вспомнила. Вернее, какое там вспомнила: в телесериале это зачитали, причём повезло, что именно в том же переводе:
И всё, что разделила Жизнь, Смерть вновь соединит

Ну, думаю, нифига себе. Приплыли. ОК, "закатная страна" это и так нечто среднее между раем и чистилищем, но не до такой же степени, товарищи. Не до того, чтобы петь "мы умрём и вот тогда мы встретимся, ура!"
Глянула в оригинал. Вышло может и похоже, но не настолько сильно. Сравним. Это Шелли:

"Tis Adonais calls! oh, hasten thither,
No more let Life divide what Death can join together"

А это Толкин:

"Together we will take the road that leads into the West,
And far away will find a land where both our hearts may rest"

Ну то есть сходство есть (условно, в конце концов, все стихи, тяготеющие к классическому решению, похожи). Но в глаза оно не бросается.
Получается, переводчики специально усилили связь с, прости господи, смертью Адонаиса? Гхм...
Показать полностью

#Статьи

Хочется запилить анализ чего-нибудь странного...
Выбирайте:
1) драка между протагонистами-мужчинами как жест уважения.
2) Песнь Льда и Огня - христианский ликбез. Почему эту серию книг можно запретить даже если вырезать из нее сцены секса и упоминания об инцесте?
3) женщина-спаситель как враг: тяга к самоубийству и те, кто этому мешают
Показать 20 комментариев из 48

#слэш_но_не_слэш

Хозяйке на заметку:
Понять, что тот или иной актёр западного кино - гетеросексуал, несмотря на все слухи и домыслы, проще всего, если погуглить, что говорят о нём на гей-форумах.
Если стоит фраза "unfortunately he's strait", то можно быть уверенным, что так оно и есть =)
Показать 9 комментариев

#размышления #фанфикс #про_фанфики

Мои дорогие соавторы - настоящие и будущие. Вы уж простите, но пока решения в панели управления принимаются не квалифицированным большинством (чтобы оба соавтора были согласны), а от лица главного начальства (основного соавтора), я всегда буду пользоваться возможностью выкладывать их от своего лица. И долго и пристально буду смотреть на кнопочку "права".

Потому что... Вот чувствую себя Мюллером из "Семнадцати мгновений весны": "Верить нельзя никому, даже себе. Мне - можно".
Чем больше я смотрю на авторов - даже очень и очень хороших, ТЕМ БОЛЕЕ хороших - тем больше понимаю, что в любой момент: с бодуна, по желанию левой пятки, в депрессии, из желания выпендриться, по обоснованному негодованию или ещё как - они могут взять и удалить все свои тексты.
Вот так вот просто. Чем тебя породил, тем тебя и убью.

И ведь имеют право... но когда имела место некая форма сотрудничества, то это, мягко говоря, напрягает.
Я готова поклясться на шкуре бешеного крокодила, принести Нерушимый обет и дать письменное ручательство любому из своих соавторов и бет, что не буду самовольно ничего крутить в их текстах (без разрешения), тем более не буду их удалять.
Но стабильности своего мироощущения я доверяю. Других... блин, я хочу верить, но получается как-то не очень. Поэтому, давайте эти яйца будут в моей корзинке, ОК?
Показать полностью
Показать 13 комментариев

Упоротые идеи для фиков: Снейп-психиатр и все-все-все
#упоротые_идеи

АУ-немагичка, скорее всего, ретро (хотя бы до 30-40-х, а можно и в конец 19-го века запихнуть).

Мародёрская компания + Лили + Снейп как и в каноне вместе учились в старшей школе. Однако всё мягче: Мародёры Снейпа не гнобили (просто не замечали), соответственно Снейп Лили не грубил, она с ним не ссорилась и они друзья.
Их школа находится неподалёку от известной больницы. Медицина развивается семимильными шагами, и большая часть известной нам гоп-компании в той или иной мере рассматривает для себя возможности дальнейшей карьеры именно на этом поприще.
Снейпу ближе всего тёмные глубины человеческой психики, он активно штудирует труды по психиатрии и гипнозу, причём от проверенных авторов и техник постепенно переходит к более сомнительным практикам - посещает сеансы спиритизма, интересуется всякими древними искусствами "врачевания души" (подозревая, что древние могли открыть что-то такое, что нынче позабыто). В результате он начинает общаться с более чем странными личностями, включая зловещего магнетизёра Марволо Реддла.
Лили это не вполне понимает и считает, что подобная компания способна плохо сказаться на репутации Снейпа. Однако, соглашается, когда тот предлагает ей тоже учиться именно психиатрии - т.к. в этой области у женщины больше шансов получить полноценное образование (ну, вы понимаете - для этого и нужно ретро-АУ).
Джеймс идёт по хирургической линии.
Питер страшно хотел бы не отставать, но способностями явно не вышел и в результате прочно застывает на положении санитара морга (на другую работу не переходит, видимо, из боязни "уйти из авиации", как говорилось в одном анекдоте).
Люпин стал священником (допустим, англиканским, чтобы линия с Тонкс осталась, но при этом не потеряла напряжённости).
Сириус стал адвокатом.

Итак, на момент начала основных событий фика Лили и Джеймс женаты, Снейп - "друг семьи" (тщательно скрывающий свой романтический интерес), Сириус, Люпин и даже Петтигрю периодически захаживают в дом Поттеров. Все, кроме Питера и отчасти Люпина (помешанного на благотворительности) материально обеспечены хорошо.
Спустя лет 5 после замужества Лили поддаётся на уговоры Джеймса (мол, потом будет поздно) и решает завести ребёнка. Соответственно, она уходит с работы и все (начиная со Снейпа) понимают, что вряд ли она туда вернётся ("впрочем и к лучшему - не пристало замужней женщине работать").
Лили вначале счастлива во время беременности, но на последних месяцах у неё начинаются приступы паники. Сразу после рождения Гарри у Лили диагностируют послеродовую депрессию. Но потом она вроде как быстро приходит в себя (не без помощи Снейпа, как ни странно).
Проходит год. В полицию звонит Джеймс Поттер и срывающимся голосом говорит, что у него пропала жена и ребёнок. Лили находят на скамейке в парке, Гарри рядом с ней. Мальчик жив и вроде бы не пострадал, однако сильно переохлаждён (ночь холодная, зима совсем скоро). Что же до самой Лили, то она никак не реагирует ни на оклики, ни на попытки её растормошить и просто смотрит в пространство.

Джеймс приходит к Снейпу с просьбой временно госпитализировать Лили в психиатрическое отделение. Он, естественно, зол: на то, что приходится общаться со Снейпом и даже просить его о помощи - а ведь Джеймс никогда не принимал психиатрию всерьёз, считая слишком эфемерной и неточной наукой, по поводу чего они со Снейпом всегда цапались. Ещё больше он зол на жену - ведь она едва не уморила его годовалого сына холодом - но в то же время понимает, что это глупо: ведь Лили просто "больна" (к этому моменту становится понятно, что у неё не просто срыв, а конкретный шизофренический психоз).
Снейп не видит в поведении Джеймса ничего странного, как ни видит и в последующих расспросах на тему того, стало ли Лили лучше.

А случай у его подруги детства и правда серьёзный. Большую часть времени она не откликается на своё имя (считая себя некоей... А, допустим, Кэтрин, почему нет?), не узнаёт никого из знакомых. Снейпа она узнаёт, но не как своего "друга" а только как доктора, к которому привыкла. Иногда она даёт ему самые разные имена и утверждает, что он её суженый. И что когда они выйдут из этих неприветливых стен, то непременно поженятся. По характеру эта личность слегка напоминает фанонную Луну: лёгкая, смешливая, непоследовательная, ласковая, насквозь абсурдная - но порой делающая необычайно точные замечания.
Как уже было сказано, своих друзей она не узнаёт (и Джеймса тоже), но вот когда пару раз видит Питера (а ведь он работает неподалёку в другом крыле больницы), то каждый раз пугается и кричит что-то на тему того, что он хочет убить её, а потом изнасиловать труп.
Обычная Лили появляется очень ненадолго. Она ничего не помнит по поводу того, как она попала в клинику, она устала, печальна, со Снейпом держится подчёркнуто холодно и как будто стыдится его.

Другая личность Лили, таким образом, будоражит давно, казалось бы, погребённую Снейпом на дне его души мечту добиться взаимности. И каждый раз, когда возвращается настоящая Лили, её холодность по контрасту ещё сильнее заставляет его тосковать по дружеским (и даже более того) отношениям с фальшивой личностью.
Однако Снейп - профессионал и не может не осознавать, что 1) приставания со стороны сумасшедшей недорогого стоят, а ему и вовсе грозят крупными неприятностями; 2) это всё в сущности - не настоящее; 3) его профессиональный долг и гордость требуют не усугублять её болезнь, а лечить, причём как можно быстрее и эффективнее.
Да ещё и глава клиники Дамблдор в последнее время как-то особенно часто справляется о том, как проходит лечение и намекает, что если Снейпу сложно добиться результатов "из-за личных связей с семьёй пациентки", то лучшим решением будет перевести её к другому специалисту...

Но конечно Снейпу бесконечно хочется плюнуть на всё и таки нарушить свой этический долг. Возможно, даже с высоким рейтингом =)

В конце концов, однако, Снейпу удаётся дойти до причин, приведших к срыву. А именно: Питер Петтигрю как-то раз намекает ей в разговоре, что Джеймса и Сириуса связывает не только дружба. Лили не верит, разумеется. Но как-то раз приходит с прогулки с Гарри раньше времени. Ну и таки застаёт обоих в весьма недвусмысленный момент.
Быстро сгребает Гарри в охапку и со словами, что ноги её больше не будет в этом доме, убегает. Джеймсу, разумеется, догнать её не удаётся, т.к. пока он одевается, её уже и след простыл.
Лили первоначально собиралась просто уехать к родителям и собраться с мыслями. Но когда она вспоминает о произошедшем, её мысли начинают путаться. В последний год семья вообще и Джеймс в частности стали для неё буквально ВСЕМ (с работы она ушла, от друзей и подруг, которые не были бы друзьями Джеймса - отдалилась) - и пережить крушение своего идеального образа семьи оказывается для неё невозможным. В результате у неё и происходит срыв.
Ах да, Питер рассказывает ей всё это потому, что сам тайно влюблён в Джеймса (и именно обратив внимание на поведение Питера Снейп впервые начинает подозревать неладное) и надеялся, что Лили психанёт, разведётся и тогда Джеймсу нужен будет кто-то, кто его "утешит".

Итак, финал: Лили всё вспоминает. Выписывается из клиники, разводится с мужем, добивается права единолично воспитывать ребёнка, шантажируя Джеймса сведениями о его ориентации (вот почему он так часто захаживал в клинику и спрашивал, не вспомнила ли жена чего - не волновался за неё, а боялся, что вспомнит).
Однако со Снейпом она больше отношений не поддерживает - его образ слишком прочно связался в её голове с тем, как ей снова пришлось вспомнить и пережить боль от крушения своей прежней жизни.
Лили уезжает во Францию, Снейпу остаётся разбитое сердце и воспоминание о сумасшедшей, которая его полюбила, Сириус срочно женится, чтобы опровергнуть слухи, Джеймс пьёт, Питер после неудачной попытки рассказать о своих чувствах вешается прямо в морге.
Конец )))
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 32
Показать более ранние сообщения
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы




Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне






Закрыть
Закрыть
Закрыть