↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Lost-in-TARDIS

Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

20 произведений» 
Кровь и песок
Джен, Миди, Закончен
2.2k 27 43 5
Царь царей
Джен, Мини, Закончен
1.9k 33 61
Величайшая сила в мире
Джен, Мини, Закончен
30k 242 1.2k 13
Многоциклие
Джен, Мини, Закончен
3.4k 3 77
Некромант
Джен, Мини, Закончен
2.9k 25 96 2

Редактура

11 произведений» 
Приключения инквизитора Треза из Арайсо
Джен, Мини, Закончен
1.3k 57 66 4
Об архитектуре, магии и девушках
Джен, Мини, Закончен
2k 57 60 4
А на самом деле...
Джен, Мини, Закончен
595 24 67 4
Как Вейдер сына искал
Джен, Мини, Закончен
1.6k 3 27
Два мира
Джен, Мини, Закончен
609 9 39 1

Фанарт

1 работа» 

Подарки

3 подарка» 
ПодарокОб архитектуре, магии и девушках
От flamarina
ПодарокПосле финала
От Lados
ПодарокЭксперимент №345
От Imaginary_Squirrel

Награды

40 наград» 
11 лет на сайте 11 лет на сайте
19 августа 2023
10 лет на сайте 10 лет на сайте
19 августа 2022
Отредактировал 10 произведений Отредактировал 10 произведений
30 мая 2022
9 лет на сайте 9 лет на сайте
19 августа 2021
Создал 1 фандом Создал 1 фандом
14 апреля 2021

Блог » Поиск

До даты
#сова_и_глобус #деанон

затонеслилась

Короче, кроссовер Терминатора и Мадоки, [Попытка №133|https://fanfics.me/fic146337] мой.

Сначала я вообще собиралась писать кроссовер Досье Дрездена и Хроник Нарнии. Там была реально классная идея, прикольный сюжетец и развитие, немного вот это поворотов, мои хэды про Сьюзен, и я подготовилась, вкурив мифологии и перечитав немного Нарнии и побольше Дрездена. Я весело писала это, радуясь, что я так неплохо попадаю в тон книжек про Гарри, и стиль, и темп... темп...
И тут до Штирлица к сороковому килобайту текста дошло, что он стилизуется под романы. Со всеми вытекающими. Я перебрала в голове придуманный сюжет и поняла, что тут хватит на полкнижки про Дрездена как минимум. Ну и что в лимит знаков я не влезу никак.
Поэтому мне пришлось плюнуть на это всё и незадолго до дедлайна постараться высосать из пальца что-то еще (а список фандомов был так себе). Ну я и высосала.
Текст мне не нравится и не нравился с самого начала, поэтому из перфекционизма я щас его удалю.
Всем спасибо, особенно тем, кто проголосовал, несмотря ни на что.
Показать 20 комментариев из 21
#сова_и_глобус #деанон

Если бы у меня спросили, мол, Тардис, можешь ли ты написать мидик на овер 120 килобайт (130k знаков) за восемнадцать дней, при условии, что ты загружена учебой и работой по самую маковку, я бы твердо ответила, что нет, вы, что, там совсем с дуба рухнули, это абсолютно невозможно.
Поэтому я написала его за десять.

Да, самый большой текст этого конкурса, Кровь и песок, кроссовер Древнеримской мифологии и истории и Mortal Kombat, внезапно мой. И я реально полностью с нуля (то есть, с момента появления вообще самой идеи) написала его за десять дней.

Я абсолютно не планировала его, когда составляла список фандомов, у меня в голове было подготовлено достаточно упоротых и емких сочетаний. Но ни одно из них попало в выданный мне список. Ни одно.

(А что же номинация рандома?
А в рандом я в первый же день за пару часов сбацала зарисовку так же резко, как я обычно бацаю их в блоги. В списке почти все было незнакомое (мне сказали, что это вообще самый упоротый список из тех, что выдавали в рандом), но я смотрела фильмы с Хью Джекманом, а Наруту я не смотрела, но знаю по фанфикам по Наруте. Найдя то, что я типа знаю, я упоролась в один момент.
Звери около двери - это тоже мое)

Я попыхтела упоросом и курнула еще два сочетания: ME и Westworld и указанное выше c Римом и Mortal Kombat. Я начала писать второе, потому что у меня сразу возникла в голове финальная сцена с Рейденом, и Рейден был слишком хорош, чтобы не. Я начинала это в полной уверенности, что это будет крохотный миник. Однако сразу стало ясно, что будет абсолютно неверно и скучно (и не очень корректно с точки зрения кроссверного ТЗ), если вся история будет тупо пересказана в этом диалоге. Так я поняла, что большая часть текста должна быть от лица самого гладиатора.
И всё заверте...
В общем, всё вдруг так крепко и так классно сплелось в сюжетном плане - мне самой доставило, с какой скоростью доставались и ложились на место кусочки паззла.

Я хотела бы сказать огромное спасибо Lados, который взялся это бетить, когда оно еще было миником, и не бросил меня, несмотря на следующие известия, которые я отправляла с полей упороса.

28.04: ...какоридж, большой текст, в котором уже 40кб.
01.05: меж тем я выпадаю во внек по благородной причине слишком многабукаф - уже 76кб.
03.05, шесть часов до выкладки: вставай, Наташа, мы всё дописали. все сто двадцать килобайт, Наташ. честно, Наташ, вообще всё

Как внимательный читатель может заметить, за полтора дня доработки текст вырос на 50кб - почти вдвое. Это потому, что дни доработки были моими первыми выходными за долгое время, всё остальное я либо работала, либо училась и могла писать всего пару часов в день (или несколько, но тогда я адски недосыпала).
Так что если бы не работун, у меня еще было бы время, чтобы текст полежал, а потом я его вычитала бы свежим взглядом, а так пришлось отправлять без традиционных медитаций над каждым предложением. Это, разумеется, сказалось, но теперь-то я его спокойно перевычитаю (и спасибо всем, кто подсказал, куда смотреть).
на самом деле я уже, едва кончился конкурс, накатила первый патч, который должен был пофиксить большую часть тривиальных ошибок
за некоторые из них мне так стыдно, что я даже поражаюсь, неужели никто не заметил, или все тактично промолчали и простили
Я, само собой, еще буду вносить правки - впрочем, новых сцен не появится, да и старые никуда не денутся, речь только об акцентах, детальках и местами стиле - но даже сейчас я в общем-то довольна результатом. Да и людям, оно несмотря на весь вот этот запар написания, оно пришлось скорее по вкусу, чем нет (мой большущий текст прочитали и даже добровольно, ыыыы).
*в сторону* обзорщикам: я ни в коем случае не стилизовалась под латинскую литературу того времени, это чистопородная фентезя, просто римские вещи и явления называются так, как они ирл назывались. Сноски поправлю - было уже сложно соображать, что читатель может знать, а что нет.

Я не надеялась особо на фидбек, поскольку понимала, что большущий текст во внеконкурсе в приципе никому не сдался**, но первые дни как-то всё же тосковала по его отсутствию. Вообще, я не особо зависимый от фидбека человек, но когда ты два года пишешь текст в уюте вордовского документа, за эти два года успеваешь как-то привыкнуть, что фидбека нет. А тут всё произошло быстро, текст еще не отпустил, поэтому его всё-таки хотелось и даже до сих пор хочется (намек, деликатный, как летящий в лицо кирпич).

Но тут ближе к концу тура и на моей улице абсолютно неожиданно перевернулся грузовик с отзывами - люди, видимо, как раз дошли до внека и большого текста. Спасибо InCome за большое обсуждение и Эмили Джейн и Hermione Delacour за рекомендации, спасибо Tsort за первый и очень теплый комментарий, спасибо вообще всем комментаторам и блогообзорщикам (и героической Jas Tina ). В общем, всем отписавшимся и в большой текст, и в зарисовку еще раз большое спасибо за ваш фидбек.
Честно, я не рассчитывала на столько людей - а так благодаря конкурсу меня прочитали даже и те, кто не в курсе Mortal Kombata, и те, кто со мной и моими текстами обычно никак не пересекается. В общем, я довольна, что не проявила слабости духа и не слилась, пусть из внека.

В угадайке к Звери около двери меня, полагаю, коварно угадали по общению в комментариях, потому что задачи особо скрываться я себе и не ставила. А вот в Кровь и песок меня приняли за Рони. Но да, тут бы я тоже не поверила, что я могу столько написать.

Не знаю, пройду ли во второй тур: моя основная работа улетела во внек, а Звери около двери - это стекольная, но всё-таки зарисовка, может, пройдет, может, нет. Если не пройду, то возможно, оно и к лучшему, я все еще морально не выползу из большого текста, да и второго такого забега на кучу знаков в предверии сессии я точно не переживу.

Но вообще мне понравился опыт написания больших законченных текстов. По фандому MK, чтоб там Рейден был, надо будет еще как-нибудь что-нибудь написать.

ЗЫ. И разумеется, last but not least, спасибо организаторам.

*А еще это тогда бы был уже четвертый текст подряд, построенный вокруг разговора, или включающий его как основную часть, где один персонажей древний/мудрый/телепат/богоподобный/в комбинациях, который еще и шарится в голове у и легко читает собеседников, при этом сам оставаясь достаточно непрозрачным для читателя. Я решила, что это уже эребор.
четвертый, это не считая йопического макси, где Магнус постоянно шарится в головах собеседников просто потому, что может
**зачем я тогда дописывала наперегонки с дедлайном? прост)0))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 14 комментариев
#сова_и_глобус #обзор

Не случайная выборка не случайных фанфиков. Но не все и не отовсюду, чтобы не палиться.

Расправь крылья, Дживс!
Дживс и Вустер и Всадники Перна.
С обоими канонами знакома по касательной, но мне очень понравилось. Написано классно, тон и стиль выбран абсолютно верный, такой... английский. Персонажи тоже хороши, атмосферу и стилю соответствуют. Та работа, продолжение которой я хотела бы увидеть, если оно будет.
Единственное мое замечание будет по композиции - первые три главы сплетаются в цельную историю, где основной конфликт - это Бертрам и его прошлая жизнь в лице общества холдов и тети Агаты, которое... ну... типичное добропорядочное общество. Четвертая глава развивает новую линию, больше фокусируясь на взаимотношения Бертрама и его дракона, и на том, что не только Бертрам должен отдать всю свою жизнь новому призванию, но и дракон готов идти на ощутимые жертвы ради своего всадника. Вот только прежде эта линия была в таком мизерном количестве в предыдущих главах - да и Бертрам очень уж охотно прыгнул в это всадничество - что она смотрится немного странно. Если бы она чуть ярче была написана в предыдущих главах, то было бы абсолютно цельно, а так не дотянуло.
Но да, очень славная работа.

Освобождённый
Звездные Воины и Плоский Мир.

После смерти Энакин встречает Смерть, но в пустыне он не будет один.
Тут говорят в комментариях, что надо знать оба фандома, но я их знаю, так что с этим проблем не было. Перевод, но текст найден очень классный. Очень трогательно и очень классно эти фандомы сочетаются. Спасибо переводчику, что нашел и хорошо перевел.

Сказка про Уотершипский холм и Черного Кролика Инлé
Обитатели холмов и Шерлок BBC.

Можно как оридж, хотя, возможно, только смотревшие Шерлока поймут, в чем шутка.
Обитателей холмов не знаю, но как по мне, написано очень и очень хорошо. Отличная история, отличная сказка. Я поулыбалась.

По дороге с чyдовищами
Final Fantasy и Изумрудный Город.

Написано здорово, диалоги отличные - одна беда, что без знания первого фандома это больше похоже на шкатулку, к которой у меня нет ключа. Содержимое есть, его там много, тот случай, когда ясно, что оно есть - потряси шкатулочку, и оно погремит, но без ключа не достать. Отдельные идеи написаны достаточно прямыми словами, чтобы я могла понять и сказать, что это хорошо, но полностью текст я дешифровать не могу, хотя висящие крючки и очертания глобального смысла чувствую.
Если кто курит финалку, вам сюда.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#сова_и_глобус #забег_волонтёра по нежным фиалочкам полей кроссоверов

Досадно
Волчонка и Сумерки смутно знаю, Затемненную Серебром не знаю вообще.

Суть незамысловата: вервольфы из разных миров сумели наладить контакт, переговорить и договориться об обмене опытом.
Как они вообще из разных миров сошлись, в чем прикол, или это всё всё-таки один мир... не-а, кому нужны такие скучные подробности.
Текст - просто кусок непонятно о чем, непонятно зачем. Ну поговорили, ну познакомились, узнали, что там могут-то, там не могут того-то. Смысла нет, конфликта нет, сопереживания у читателя тоже не вызывает.
Куча персонажей, повесили ярлычок-имя и поехали без разбора. Клинически некакоридж.
Написано скучно и вяло, тоже мертвенько. Не совсем средняя температура по моргу фикбуку, но тоже не оч.

Есть ли у фей хвосты
Fairy Tail и Питер Пэн (если конкретнее, феечки из Питер Пэна и околовтемных произведений, типа того мультка про феечек)
Хвост феи не курю, в Питер Пэне явно не в курсе мультиков про феечек.

В шапке сообщено, что это цикл коротеньких зарисовок, не связанных между собой. Я вообще не уверена, это легально в конкурс? Как бы то ни было, я всегда пребывала в розовой иллюзии, что работа на конкурс должна представлять собой цельное законченное произведение, так что ну такое.
Общая тема - у каждого персонажа Fairy Tail в детстве есть феечка, которая за ним присматривает и наставляет, в каждой зарисовке написано про одного персонажа и его феечку.
Еще автор говорит, что это какоридж - неправда. Кто все эти люди, что у них там происходит. Мне абсолютно непонятно, чо там у каждого, в чем личная драма персонажа в жизни, поскольку если события хвоста феи и упоминаются, то не всегда и мимоходом. Так что это чистый некакоридж.
В каждой зарисовке подопечный учится магии, а за ним смотрит феечка, и на овер двадцать зарисовок совершенно наскучивает, а все незнакомые люди мешаются в голове.
Может, для тех, кто знает хвост феи, оно обретет большое значение, но для меня оно абсолютно неясно, так что по содержанию больше говорить не будет.
В общем, это сборник эмоционально-ощущательных зарисовок, переходим к тому, как оно написано.
Первое - мало того, что оно состоит из коротеньких зарисовок, так еще и каждая зарисовка разбита на несколько совсем коротеньких фрагментов. Короче, обрывочность.
Написано ну совсем не очень, с перекосами в пафос и клише от пафоса и стандартных образов ("лучик света в темноте", "звонкий голос как журчание ручейка" из особо стандартных). А еще феи в каждой второй, если не в каждой первой зарисовке описываются как "маленькие". По несколько раз. И такие повторы постоянно. При том, что средняя структура зарисовки тоже постоянна. ааааа Особенно мудрых мыслей/классного стиля/классных оборотов незадетекчено.

Может, фанатам хвоста феи оно и сработает эмоционально-ощущательно, а для меня это категорически не моя трава, да еще и скучная и не очень написанная.

Кто спасёт бабушку Федору?
Красная Шапочка и Сказки Корнея Чуковского.

Вообще, задумка неплохая, и начинается достаточно неплохо и написано без огрехов.
Правда, обрывочно в начале и очень скомкано в конце. В конце поломался предыдущий темп и не хватило подробностей, а вот серединка была ничего, мне понравилось, какой тут написана Шапочка.

В общем, не тот случай, когда средне само по себе, а тот случай, когда средне по итогу суммирования плюсов и минусов.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#сова_и_глобус #забег_волонтёра по нежным фиалочкам полей кроссоверов

Стервятник и Алиса
Repo! Genetic Opera, American McGee’s Alice
Генетическую оперу знаю, люблю, пою в душе, во второй фандом не играла, но знаю, что там Алиса со вкусом гримдарка.

Сюжет достаточно простой: Стервятник встречает Алису, которую занесло в этот мир - родной ли он для Алисы, и она просто долго пропадала, ли это иной мир, не уточняется - она узнает от него подробности сеттинга Repo и решает познакомиться с виноватыми поближе и, возможно, нанести им немного добра.

Тут первый и главный для меня минус: если за характер Алисы не скажу, то Стервятник не вышел абсолютно. В опере он харизматичный, ироничный и е... хмн... матфильтр... безумненький трикстер и рассказчик. Собственно, вот, товарищ трикстер за работой по толканию ГГ в сторону сюжета Здесь он вялая справка. А ведь потенциал у сочетания был большой.

Написано абсолютно никак, и куча беспорядочных заместительных. Я по-моему, это постоянно пишу, напишу еще раз, а потом вынесу в свой файл с готовыми ответами и буду копипастить по мере надобности.

Сами по себе заместительные не зло. Но они должны быть уместны, каждое заместительное - это отношение рассказчика - будь этот рассказчик автор, или фокальный персонаж - по отношению к тому, к кому они применяются, его уровень знакомства с ним. Нормально использовать "девушка" по отношению к девушке, которую только что увидел и не знаешь имени. Но как только имена названы, наш мозг очень быстро влезает в новые ярлычки - новый коллега по работе перестает быть молодым человеком практически моментально, теперь он "Сережа", "новенький", "коллега", "ёперный театр, забыл имя", может быть, если у Сережи есть какая-то отличительная черта, "гик", "Супермен", потому что на Кавилла похож, и так далее. Но опять-таки не всё сразу, всё должно очень четко влезать в конкретное восприятие и в конкретный момент. С фокальным персонажем спектр допустимых заместительных еще уже, потому что мы себя определяем достаточно четко и достаточно одинаково на протяжении большей части времени. И его надо использовать очень осторожно. Правильное заместительное в нужный момент, которое подчеркнет текущую роль персонажа, его текущее состояние, сделает больше, чем куча навороченных эпитетов. Но это - если не швыряться этим заместительным постоянно.

Так что вышло очень и очень тускло.

Сопричастность
Люди X и Странные Дела.

Знаю только Людей Х, но читается абсолютно без знания второго канона.

И вот это классный текст. Славно написанный, с абсолютно вхарактерным и восхитительным Ксавьером, теплый и капельку печальный, такой bittersweet слегка.
Девочка Оди - телекинетик с тяжелым прошлым - и её нынешний опекун, который несмотря на все свои любовь и понимание, не может научить её контролировать способности, получают приглашение из школы для одаренных детей Чарльза Ксавьера, где Оди научат контролировать способности. Теперь Оди и её опекуну предстоит сделать выбор, соглашаться или нет: ведь как бы хорошо не звучало предложение, согласие означает хоть и временную, но долгую разлуку.
Все персонажи вышли живо и классно. А за Ксавьера, я повторюсь, отдельный лайк.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#сова_и_глобус #забег_волонтёра по нежным фиалочкам полей кроссоверов

Поскольку я еще под впечатлением от предыдущей работы, я буду по возможности мягка и нежна.

Мерлинова борода!
Хоббит и сериал Мерлин.

Начинается с фильмового - в книге, замечу, его нет, и это и не из ВК - диалога про "это дождь, и он будет идти, пока не кончится". Мне всегда казалось, что он скорее про мудрость в использовании волшебства, такой кивок на Ле Гуиновского Огиона:

Ведь когда шел дождь, Огион даже не пытался произнести заклятие, известное любому предсказателю погоды, и послать тучу в другую сторону. В странах, где колдуны встречаются буквально на каждом шагу — а таковы, например, Гонт или Энлад, — можно видеть, как грозовое облако порой прямо-таки слоняется по небу с места на место из-за того, чье заклятье оказалось сильнее, пока наконец не разражается ливнем над морем, где дождь может спокойно идти себе сколько угодно. Но Огион позволял дождю пролиться именно там, где собирались тучи. Он просто находил ель погуще и укладывался под ней на ночлег.

- Волшебник Земноморья

Здесь вместо этого значения автор выбирает причину более простую: Гэндальф не может. Далее Гэндальф какое-то время всё вспоминает имя того мага, которого когда-то знал и который может в остановить дождь, дождь усиливаются, молнии херачат совсем рядом с гномами, и тут Гэндальф наконец-то вспоминает имя мага, воскликнув "Мерлинова борода!" (причем тут она, если ббсишный Мерлин большую часть времени вьюный и цветущий, это вопрос отдельный)

Дождь моментально прекращается, и из кустов на рояле к партии приключенцев вылезает сам Мерлин. Говоря так, я нисколько не преувеличиваю.

Откуда-то из кустов вдруг показался худощавый темноволосый юноша, совсем ещё мальчишка.


Я не очень хороший человек, поэтому тут мне пришлось взять паузу на проржаться. Я обещала быть мягка и нежна, поэтому я извиняюсь за эти ассоциации.

Намекается, что Мерлин, видя что Гэндальф не может вспомнить его имя, нарочно ждал/даже подхлестывал посильнее, пока Гэндальф не вспомнит его имя. Дальше все знакомятся, и Мерлин вписывается в поход к Одинокой Горе.
Зэ энд.

В общем, короткая зарисовка про то, как из кустов на рояле, извините, не могу не, вылез Мерлин. Глубины и особой сюжетности нет.

Написано... ну... сносно, но как опытный толкинист я хочу чуток поорудовать тапком за незнание канона:

То ли Улмо разгневался, то ли отряду гномов просто не повезло

валар почти не выполняют в Средиземье функцию языческого пантеона и нельзя сказать, чтобы широко известны, особенно хоббитам.

Громко чертыхаясь на кхуздуле
Вообще, чертей в Средиземье нет, но в перевод Рахманиновой, по которому кучу народу знакома с Хоббитом, они пролезли, так что можно замять.

В общем, относительно сносно, но ни о чем.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 21
#сова_и_глобус #забег_волонтёра по нежным фиалочкам полей кроссоверов

В метре друг от друга

Перед тем, как обозреть эту работу, я хотела бы извиниться перед авторами, которых я критиковала в прошлых постах забега волонтера. Извините, всё познается в сравнении.
Я не скажу, что эта работа - самое дно, ведь я еще не зачла весь конкурс, но это точно что-то очень глубокое.

Завязка из саммари:
Пять лет назад королеве Эрендала пришлось устроить Голодные Игры, чтобы не началась война между королевствами.
королевство называется Эренделл, но замнем
Что? Зачем? Почему? Как это вообще должно помочь? Помнит ли автор, что в каноне Голодные Игры были как наказание?
Все эти вопросы останутся без ответа.
Судя по наличию в тексте телевизоров и пистолетов, тут какое-то модернАУ, но оно тоже будет не раскрыто, не волнуйтесь.

На ГИ выбирают Анну и Кристофера.
Сестру королевы? Ну-ну. Опуская ту деталь, что в родном каноне жители Капитолия и устроители никуда не выбирались, а просто смотрели и жрали попкорн... кажется странным устраивать ГИ и не исключить членов королевской семьи из всего этого. Это... непредусмотрительно. тем более раз Эльза тут войны останавливает, теоретически у неё или её советников головной мозг должен иметься

Анна выигрывает (ну хер с ним, с Кристофером), возвращается и птсрит несколько годиков.

На пятые ГИ выбирают саму Эльзу и снова Анну. Э? Удвоенные предыдущие возражения на тему Анны, поскольку теперь речь идет о королеве.
И вообще, что у нас тут с правилами выбора участников? В Голодных Играх трибунами становилось по парню и девушке от дистрикта и выбирались те, кто раньше в этом не участвовал. В Юбилейных выбирали среди уже участвовавших - но Эльза-то еще не участвовала. Не, я могу предположить ситуацию, что в Эренделле нет ни одного победителя мужского пола, поэтому пришлось брать из обычных, но... автор, мы чего-то не знаем об Эльзе в вашем тексте? Вы не стесняйтесь, вопросы смены пола сейчас очень актуальны, у вас все есть шансы попасть в струю. какую струю, опустим для приличия
Короче, совершенно непонятно, по каким критериям тут происходит отбор, но не волнуйтесь, ответов не будет.

Эльзе запрещают использовать силы, потом сразу перескакиваем на начало игр, потом перескакиваем ближе к концу.
Ожидаемо остаются Анна и Эльза, и ожидаемо не могут друг друга убить, поэтому достается вотэтоповорот: Анна признается сестре, что на прошлых играх в самый решающий момент открыла в себе магию огня, поэтому и смогла затащить, и все эти годы она пстрила и отталкивала сестру, чтобы не навредить ей. ммм... мне кажется, я где-то уже видела что-то похожее... ВНЕЗАПНО у Анны оказывается с собой магический свиток - напомню, в ГИ с собой брать ничего было нельзя, только что подобрал/спонсоры пошлют - в котором написано, как объединить их силы. Кстати, а где она вообще его изначально нашла? Ну нам снова не ответят.

Ну и дальше они объединенными силами разносят этот купол ГИ. А чо там с войной, которую останавливали? Хз.

Короче, сюжет - полный отстой, логика, смысл - тут и не ночевало ничего.

Каждый раз, когда я встречаю что-то подобное, я задаю сакраментальный вопрос: может, я погорячилась, может, оно написано хорошо?
Не, язык типичного фикбука, абсолютно не выразительный и такой мертворожденный, что его даже жалко.

Эльза взяла лук, стрелы и рюкзак и убежала в лес. А Анна взяла ножи, кинжалы и рюкзак, побежав в противоположную сторону от сестры.

Солнечная, позитивная девушка закрылась в себе, стала хмурой, сдержанной и безэмоциональной.

В общем, работа вызвала у меня целую бурю эмоций, просто немного не тех, которые хотел вызвать автор.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#сова_и_глобус #забег_волонтёра по нежным фиалочкам полей кроссоверов

Лярва
Изумрудный город и римская мифология.
Славный текст, Гуамоко - ведьминский филин с большим стажем - весьма хорош, Урфин тоже вканонен. Небольшая история о том, как старый умный филин защищает своего товарища. Атмосфера Изумрудного Города - чек.
Но очень много опечаток, ошибок, есть пара стилистических огрехов, когда вдруг лезет сленг "реальная нужда", "забугорные люди", очень режет глаз.
Вычитать бы - и будет вообще классно.

К особенностям взаимодействия монстров
Ведьмак и русские народные сказки.
Вообще, идея хорошая, потому что весь Ведьмак изначально сделан из обыгрывания сказок, и это очень вканоннно. Начинается достаточно бодро, а потом автор всё скомкал.
Скомканная мотивация Геральта прервать диалог именно на этом месте, подняться и уйти (кстати, в каком это месте по таймлайну Ведьмака-то) - твист с иллюзиями дальше хороший, но реакция ведьмака смущает. Выглядит примерно так: "- Я в прошлый раз тебя обманула, но в этот раз точно правду говорю, честно-пречестно. - Окей, ладно, я пошел". Я не думаю, что Геральт в итоге - по итогу расследования, тем более, это всё между чудовищами - бы сделал что-то с лисой, но в текущем формате это очень скомкано и неправдоподобно.
Диалоги неплохие, но едва идут слова автора - всё становится плохо, чем длиннее слова автора, тем хуже: невнятица и канцелярит. "Недалеко от костра, у самой опушки, находились звериные внутренности и клочки шерсти," - ну вот примерчик.
В общем, средне, могло быть лучше.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
#сова_и_глобус #забег_волонтёра по нежным фиалочкам полей кроссоверов

Драконье многоходовье
Мультик "Добрыня Никитыч и Змей Горыныч" я смотрела и помню неплохо, со вторым каноном знакома по слухам, если можно так выразиться.

Сначала по сюжету.
Автор очень старался в какоридж, поэтому где-то за пятьдесят процентов текста нам очень подробно пересказывается мультик с незначительными отклонениями вида драконы вместо ханов и дани, а Добрыня специализируется на охоте на драконов. Скучно, и не очень понятно, в чем тут творческий вклад автора.
Затем наконец-то начинается что-то неканонное, и абилка/проклятье/ну очень крутое проклятье, как говорится Добрыни (я не спойлерю в обзоре) оказывается важным элементом сюжета и завязкой на главного антагониста. Добавлен личный конфликт Добрыни с Колываном - правда, за счет этого проиграно участие князя Владимира в событиях - и вот это могло бы быть даже весьма неплохо, если бы не одно но: оборвано. Дедлайн был жесток, я предполагаю, потому что не дописано даже до концовки оригинального мультфильма (может, если бы было дописано, и князь всплыл бы), не говоря о концовке того, что завернул автор. Много чего осталось непроясненным: в чем проклятие самого Колывана, например.
Так что тут было скучновато, и автор абсолютно неверно выбрал, на чем сфокусироваться.

По стилистике.
Автор, можно писать, подстилизовываясь под сказки, со сказочным синтаксисом, инверсией и всем таким. Можно писать чистое фентези, просто не юзая слов-анахронизмов и юзая слова, соответствующие культуре вашего сеттинга. Можно писать с ироничной интонацией или вообще стеб, и тогда можно использовать и современные словечки, цитирую, "крутой мачо" и всякое такое. Но: не всё сразу.
Текст метало то туда, то туда.
И сюда же: фокал. Можно повествовать с точки зрения автора, можно фокализовать, можно делать разную глубину этого фокала, но снова не всё сразу. Либо отвлеченные авторские рассуждения о судьбе, либо прямо поданные чувства главного героя.
автор, вас там несколько писало этот текст, что ли?
Никаких же особенных языковых находок или классного написания, которое бы скомпенсировало эту штормовую погодку, в тексте нет.

В общем, проходной и скучноватый текст, который мог бы быть лучше при хорошей вычитке и нормальном финале, но видно, не успел таковым стать.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#сова_и_глобус #забег_волонтёра по нежным фиалочкам полей кроссоверов

Искусственные души
Фандомы - SAO и Fairy Tail. Смотрела самую первую арку анимэ SAO, второй не знаю совсем.
Начинается текст с большого рекапа SAO, и это не очень хороший рекап: где знаешь, о чем речь, там скучно, а где не знаешь - всё равно не очень-то и понятно. Википедия, конечно, поставила всё на свои места, но зачем мне тогда был этот рекап на треть текста, и зачем он нужен тем, кто фандом знает?
Суть в том, что в очередном виртмире, в котором канонный мир, как я поняла, заменен на сеттинг фейри тейла, уже не играются, а проводят эксперименты: выращивают скопированные у младенцев души в полноценные личности, которые существуют только в виртуальности. Такими оказываются и персонажи фейри тейла, новые друзья ГГ, которые после какого-то времени узнают об этом и о том, что это все виртуальность, и начинают... ну, question the nature of their reality.
К сожалению, оформлено оно как истерика вида ну скажи нам, что мы настоящие, что мы на самом деле мыслим и чувствуем, что нас не контролируют, ну скажи, скажи. Им отвечают, что они не копии, потому что души были скопированы с младенцев, а дальше вы развивались сами. (спасибо, кэп)
В общем, раскрытие основной темы не покорило ни оригинальностью, ни умными рассуждениями, ни глубокими эмоциями, ни образностью.

Короче, вяло и скучновато, мне не зашло. Может, те, кто хорошо знают оба канона, увидят тут какие-то новые для себя смыслы, но я не увидела даже намеков на их присутствие.
Свернуть сообщение
Показать полностью
исчу #ищу_бету #сова_и_глобус

Два текста (они даже не все некакориджи, прикиньте), один поменьше, второй - нет. Второй еще не закончен, но лучше искать бету сейчас, чем за два часа до выкладки. За подробностями в ЛС.
UPD: Бета найдена.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть