↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lost-in-TARDIS
12 мая 2020
Aa Aa
#сова_и_глобус #деанон

Если бы у меня спросили, мол, Тардис, можешь ли ты написать мидик на овер 120 килобайт (130k знаков) за восемнадцать дней, при условии, что ты загружена учебой и работой по самую маковку, я бы твердо ответила, что нет, вы, что, там совсем с дуба рухнули, это абсолютно невозможно.
Поэтому я написала его за десять.

Да, самый большой текст этого конкурса, Кровь и песок, кроссовер Древнеримской мифологии и истории и Mortal Kombat, внезапно мой. И я реально полностью с нуля (то есть, с момента появления вообще самой идеи) написала его за десять дней.

Я абсолютно не планировала его, когда составляла список фандомов, у меня в голове было подготовлено достаточно упоротых и емких сочетаний. Но ни одно из них попало в выданный мне список. Ни одно.

(А что же номинация рандома?
А в рандом я в первый же день за пару часов сбацала зарисовку так же резко, как я обычно бацаю их в блоги. В списке почти все было незнакомое (мне сказали, что это вообще самый упоротый список из тех, что выдавали в рандом), но я смотрела фильмы с Хью Джекманом, а Наруту я не смотрела, но знаю по фанфикам по Наруте. Найдя то, что я типа знаю, я упоролась в один момент.
Звери около двери - это тоже мое)

Я попыхтела упоросом и курнула еще два сочетания: ME и Westworld и указанное выше c Римом и Mortal Kombat. Я начала писать второе, потому что у меня сразу возникла в голове финальная сцена с Рейденом, и Рейден был слишком хорош, чтобы не. Я начинала это в полной уверенности, что это будет крохотный миник. Однако сразу стало ясно, что будет абсолютно неверно и скучно (и не очень корректно с точки зрения кроссверного ТЗ), если вся история будет тупо пересказана в этом диалоге. Так я поняла, что большая часть текста должна быть от лица самого гладиатора.
И всё заверте...
В общем, всё вдруг так крепко и так классно сплелось в сюжетном плане - мне самой доставило, с какой скоростью доставались и ложились на место кусочки паззла.

Я хотела бы сказать огромное спасибо Lados, который взялся это бетить, когда оно еще было миником, и не бросил меня, несмотря на следующие известия, которые я отправляла с полей упороса.

28.04: ...какоридж, большой текст, в котором уже 40кб.
01.05: меж тем я выпадаю во внек по благородной причине слишком многабукаф - уже 76кб.
03.05, шесть часов до выкладки: вставай, Наташа, мы всё дописали. все сто двадцать килобайт, Наташ. честно, Наташ, вообще всё

Как внимательный читатель может заметить, за полтора дня доработки текст вырос на 50кб - почти вдвое. Это потому, что дни доработки были моими первыми выходными за долгое время, всё остальное я либо работала, либо училась и могла писать всего пару часов в день (или несколько, но тогда я адски недосыпала).
Так что если бы не работун, у меня еще было бы время, чтобы текст полежал, а потом я его вычитала бы свежим взглядом, а так пришлось отправлять без традиционных медитаций над каждым предложением. Это, разумеется, сказалось, но теперь-то я его спокойно перевычитаю (и спасибо всем, кто подсказал, куда смотреть).
на самом деле я уже, едва кончился конкурс, накатила первый патч, который должен был пофиксить большую часть тривиальных ошибок
за некоторые из них мне так стыдно, что я даже поражаюсь, неужели никто не заметил, или все тактично промолчали и простили
Я, само собой, еще буду вносить правки - впрочем, новых сцен не появится, да и старые никуда не денутся, речь только об акцентах, детальках и местами стиле - но даже сейчас я в общем-то довольна результатом. Да и людям, оно несмотря на весь вот этот запар написания, оно пришлось скорее по вкусу, чем нет (мой большущий текст прочитали и даже добровольно, ыыыы).
*в сторону* обзорщикам: я ни в коем случае не стилизовалась под латинскую литературу того времени, это чистопородная фентезя, просто римские вещи и явления называются так, как они ирл назывались. Сноски поправлю - было уже сложно соображать, что читатель может знать, а что нет.

Я не надеялась особо на фидбек, поскольку понимала, что большущий текст во внеконкурсе в приципе никому не сдался**, но первые дни как-то всё же тосковала по его отсутствию. Вообще, я не особо зависимый от фидбека человек, но когда ты два года пишешь текст в уюте вордовского документа, за эти два года успеваешь как-то привыкнуть, что фидбека нет. А тут всё произошло быстро, текст еще не отпустил, поэтому его всё-таки хотелось и даже до сих пор хочется (намек, деликатный, как летящий в лицо кирпич).

Но тут ближе к концу тура и на моей улице абсолютно неожиданно перевернулся грузовик с отзывами - люди, видимо, как раз дошли до внека и большого текста. Спасибо InCome за большое обсуждение и Эмили Джейн и Hermione Delacour за рекомендации, спасибо Tsort за первый и очень теплый комментарий, спасибо вообще всем комментаторам и блогообзорщикам (и героической Jas Tina ). В общем, всем отписавшимся и в большой текст, и в зарисовку еще раз большое спасибо за ваш фидбек.
Честно, я не рассчитывала на столько людей - а так благодаря конкурсу меня прочитали даже и те, кто не в курсе Mortal Kombata, и те, кто со мной и моими текстами обычно никак не пересекается. В общем, я довольна, что не проявила слабости духа и не слилась, пусть из внека.

В угадайке к Звери около двери меня, полагаю, коварно угадали по общению в комментариях, потому что задачи особо скрываться я себе и не ставила. А вот в Кровь и песок меня приняли за Рони. Но да, тут бы я тоже не поверила, что я могу столько написать.

Не знаю, пройду ли во второй тур: моя основная работа улетела во внек, а Звери около двери - это стекольная, но всё-таки зарисовка, может, пройдет, может, нет. Если не пройду, то возможно, оно и к лучшему, я все еще морально не выползу из большого текста, да и второго такого забега на кучу знаков в предверии сессии я точно не переживу.

Но вообще мне понравился опыт написания больших законченных текстов. По фандому MK, чтоб там Рейден был, надо будет еще как-нибудь что-нибудь написать.

ЗЫ. И разумеется, last but not least, спасибо организаторам.

*А еще это тогда бы был уже четвертый текст подряд, построенный вокруг разговора, или включающий его как основную часть, где один персонажей древний/мудрый/телепат/богоподобный/в комбинациях, который еще и шарится в голове у и легко читает собеседников, при этом сам оставаясь достаточно непрозрачным для читателя. Я решила, что это уже эребор.
четвертый, это не считая йопического макси, где Магнус постоянно шарится в головах собеседников просто потому, что может
**зачем я тогда дописывала наперегонки с дедлайном? прост)0))
12 мая 2020
14 комментариев
До текста я, к слову, добрался совершенно случайно, благодаря обзору в ленте и кликбейтовому названию:)
Fluxius Secundus
>>>кликбейтовому
О_о
Отсылка в названии - это так кликбейтово, что ли?
Кровь и песок - текст, который меня еще долго, думаю, не отпустит. Спасибо вам.
И к обсуждению его тоже хочется еще вернуться: ведь я ж не успела ничего сказать про Рейдена))
InCome
Возвращайтесь, хоть в комментарии, хоть в личку, с удовольствием обсужу) И тем более Рейдена, который меня тоже теперь не отпускает.
Lost-in-TARDIS
Отсылка в названии
Там отсылка к чему-то канонному?
Я прочла ее как двузначную: и кровь арены, и родная кровь, которая отомстит.
InCome
Не, это мы про Звери около двери.
Lost-in-TARDIS
*поднимает ироническую табличку повыше*
К слову о кроссоверах ME и Westworld, Мы несем вам спасение в глубоком сне без снов читано?
Fluxius Secundus
Неплохая вещь, спасибо.
Lados Онлайн
Тц, за что благодарить-то?
Я первым прочитал хороший текст)))
Fluxius Secundus
Не, зачту.

Lados
Когда ты соглашался на эту авантюру, ты еще не знал, что он хороший.
Энивей, ты побетил, тебе спасибо.
Lost-in-TARDIS
Не, зачту.
Зачла?
Fluxius Secundus
Ну ты и некромант.
Ещё весной зачла.
Lost-in-TARDIS
Никогда не скрывал же.
Согласись, милота ведь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть