↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
А итальянский неореализм Вас не интересует? "Дни любви" с Мариной Влади и Марчелло Мастроянни. "Вчера, сегодня, завтра" Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Из французских фильмов очень нравятся "Большие маневры" (Мишель Морган и Филипп Жерар, там еще Брижит Бардо молоденькая-молоденькая), "Как украсть миллион" (Одри Хепбёрн , Питер О'Тул)
Lady Astrel
мне чаще всего попадались тексты, где попаданец активно и уверено перекраивает канон под себя и свое видение , и уж если автор фф считает, что Уизли жадны и меркантильны (вот такая их характеристика, на мой взгляд, несправедлива) а Альбус - лицемер и интриган (опять-таки не соглашусь), то попаданец ведет себя соответственно этим установкам... и какая неожиданность! попаданец во всем прав. А мне бы хотелось, чтобы оказавшись "по месту" , в сюжете попаданцу пришлось бы корректировать свои взгляды и представления, чтобы его "дообработали напильником по ответной детали" другим персонажам.
Старый технический персонал - это вообще кладезь мудрости опыта и остроумия.

- Дураков нет - все переженились!

- Ох, гляди, какая пошла!
- Леня, не в твоем возрасте...
- Ну если я на диете, мне что и на меню посмотреть нельзя?

- Признаюсь неправ, замираю в глубоком пардоне.

А " не делайте трагедию, Шекспир уже все написал", я уже давно беспардонно слямзила.
Интересно, а из какой пьесы первая фотография?.. молодая девушка пишет пером... может быть, Луиза из "Коварство и любовь" Шиллера? А Вы как думаете?
Вряд ли автора этой картинки вдохновили именно Уизли. Просто при первом же взгляде на это семейство я сразу же подумала о них. Здесь сама суть этой семьи, шумной, дружной, в чем-то безалаберной, любящей. У них для счастья есть они, тогда и поломанная, кособокая кровать, и дыра в потолке - не помеха.
Спасибо за поздравление и Ваше благосклонное внимание к моим работам.
Как же я горжусь этим подарком, я благодарна Вам за него и за внимание и поддержку, которую всегда получаю от Вас. Спасибо. А до мастера мне еще расти и расти... а подмастерья должны дружить!
nadeys,
какой замечательный текст у Вас получается. С интересом прочитала бы его полностью.
Спасибо, что не забываете. Но знаю за собой вину (перечитывать старое и дождаться нового - ох, как не одно и тоже!), посему долой неорганизованность и лень, и вперед к новым темам и текстам!
uncle Crassius,
не всегда королевская власть была в силах утихомирить мятежный баронов, которые на определенном этапе были богаче и могущественнее короля (пример тому герцогство Бургундское при Карле Смелом).

Виктор Некрам,
поверьте, я вовсе не абсолютизирую взаимную неприязнь в благородных родах и кланах, там возможны и личные привязанности, и дружба, и преданность. Но не стала бы совсем сбрасывать со счетов первое или через чур верить во второе.

Я высказалась по этой теме из-за той однобокости, что часто встречается в описании благородных семейств. И начинающие авторы, которые в силу определенных факторов - юношеского романтизма и жизненной неопытности - склонны к любованию носителями "голубой крови", поэтому не только повторяют устоявшиеся, но имеющие мало общего с действительностью штампы, но и лишают свои тексты интереснейших поворотов сюжета, основанных на внутривидовой борьбе внутри правящего класса.
Ambrozia ,
Вы правы, я забыла и о Алтаре, и о Клятвах (с большой буквы) и о... - всем этом волшебном...ммм... антураже, который так часто встречается в текстах об аристократии. Но все это лишь ограничивает возможность сделать гадость, а не избавляет от желания эту гадость сделать. А вот, что это желание наличествует, у меня сомнений нет.

asm ,
я не исключаю возможность, что благородные лозунги , в которые искренне верили, пришлись кстати для подкрепления какой-либо давней и не столь благородной вражды. Но тут я не называю имен.
Мне было важно и интересно прочитать Ваш обзор моего текста, я признательна всем участникам обсуждения и благодарю Вас за труд и внимание, которое Вы уделили моему рассказу.
Спасибо за поздравление! И Вам я желаю счастья и радости.
Спасибо за поздравление.Мне тоже очень хочется пожелать Вам счастья и радости в этот день.
Daylis Dervent,
я вовсе не оспариваю право Малфоев владеть именно "менором". Просто мне хотелось, чтобы авторы, щедро наделяющие свои персонажи земельной собственностью, не ограничивались этим узкоспециальным термином, который нам любезно разъяснил Marlagram, а использовали и другие определения более привычные... а заодно и поразмыслили: они действительно будут выводить родословную своего героя от сподвижников Вильгельма-Завоевателя или ограничатся тюдоровской новой знатью.
Marlagram,
мне думается, что очень редко и очень редким авторам в текстах нужен действительно "менор" с правом суда над вилланами, податями в пользу синьора, с дружиной под его знаменами. Чаще речь идет об усадьбе - барском доме, возможно, о поместье с угодьями. Поэтому-то "усадьба М." или "поместье Н," будет точнее М- и Н- меноров. А как русскоязычной читательнице эти слова мне понятнее, привычнее , потому-то и образнее, конкретнее описывают объект.
мне представляется эта сценка в декорациях Сэнт-Мэри-Мид... чистенькая Англия между двумя Мировыми войнами: ухоженные садики, добронравные обыватели... скелеты в шкафах.
http://i2.cdn.turner.com/cnnnext/dam/assets/131106145953-travel-and-leisure-euro-village-bibury-horizontal-large-gallery.jpg
Надеюсь, что Зинаида Михайловна знает с каким глубоким и искренним уважением я к ней отношусь. Она - прекрасный преподаватель, великолепно знает свой предмет,умеет увлечь учеников. То, что дети постоянно с ней репетируют, заучивают страницы текста из роли - дорогого стоит... и я сделаю-таки этот браслет из "Маскарада" для спектакля... ох, постараться бы это сделать "молча"!

Аlteya,
не берусь рассуждать о законах текст, которых не знаю. Неужели там настолько широкая и размытая трактовка "противоправного деяния"?
Не помню, в каком произведении Бальзака, описывается как разбогатевший лавочник начинает собирать коллекцию картин, так некоторые картины там в присутствии девиц завешивали зелененькими занавесочками. И эти занавесочки как наглядное воплощение ханжества и филистерства. Надеюсь, все же в законах до вот таких "зелененьких занавесочек" не дойдет
тать,
вот напишу! Пусть потом некоторые локти кусают, что не оценили ЭТАКОЕ дарование и... вообще!!!

Красный Винсент,
если учесть, в классической, эталонной постановке 1934 года Катерину играла Алла Тарасова, то этот персонаж отнюдь не подросток.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть