↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#естественная_реверберация_гроба

Тут меня через уведомляшки вынесло на сообщение одного пользователя, в котором оный пользователь выразил свое неудовольствие по поводу "Рок-н-ролл этой ночи". Ну выразил и выразил, как посчитал для себя приемлемым - с кем не бывает.
Но один речевой оборот меня заинтересовал и натолкнул на экзистенциальные, не побоюсь этого слова, размышления. А именно это было соображение, что автор в тексте дрочит на собственную охудивительность.
Ведь оный пользователь прав, друзья мои. Автор любого творческого произведения - неважно, какого, - занимается именно этим. Нельзя ничего создать, не будучи уверенным в собственной офигенности и в офигенности своего создания. Ибо если ты считаешь себя говном и творение свое говном, то зачем ты топчешь клаву/мажешь холст/пилишь скрипку?
И кем тогда ты считаешь своего читателя/зрителя/слушателя, если предлагаешь ему наслаждаться тем, что сам считаешь говном?
Так что да, друзья мои, мы обязаны свято веровать в собственную офигенность, мы обязаны быть убежденными в охудивительности того, что мы делаем, и дрочить на это со всей самозабвенностью, на какую способны. Больше скажу - чем рьянее мы этим занимаемся, тем круче получается оргазм.
А иначе кто же нам поверит?
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 61
#естественная_реверберация_гроба
А знаете, друзья мои, я с возрастом стала не только наивная и бесхитростная, но еще и нежная и трепетная. Недавно тут мои трепетные матюги были слышны на всю улицу и окрестности, наверное...
Не спрашивайте, в каком помутнении рассудка я была, что взялась читать "Пятьдесят оттенков серого". Да-да, не протирайте судорожно глаза и очки, оно самое.
И вострепетала так, что сломала антифейспалмовый шлем. Слишком нежная у меня душевная организация оказалась.
Пожалуй, пресловутый "мойпервыйфанфег" от йуного аффтара четырнадцатилетней выдержки не так дурновкусен, убог и бессмысленен, как этот, с позволения сказать, бестселлер. Одно только повествование от первого лица в настоящем времени чего стоит... а уж повторяющееся "рассыпание на осколки" героини и ее бесконечно бушующие гормоны - это просто капец, трындец и лютая етитская фигня. Так не бывает у насекомых! Никакой, ниочемный, нашпигованный штампами, безвкусный текст, картонные диалоги, дурацкие безобоснуйные ситуации и жалкий писк издыхающего в муках пафоса.
Ну да бог с ним. Дело ведь не столько в том, как хорошо или дурно отработан текст, и не в ответе на вечный, как Вселенная, вопрос "О чем песня, чувак?" Дело в том, что эта жалкая, плохо сделанная, ни о чем не разговаривающая, ни о чем не спрашивающая, смешная в своей примитивности суходрочилка разошлась в полсотне миллионов экземпляров и переформатировалась в трилогию фильмов.
Вот что пугает, друзья мои. "В каком театре, ткните для примера, смеются над пиесами Мольера? В какой избе-читальне на земле хохочут над романами Рабле? Желая рассмешить толпу до колик, Репризами исходит бедный комик. Меж тем, ему довольно снять штаны, Чтоб вызвать ликованье всей страны". Как же прав был Филатов.
Вы только вообразите себе, люди, которые читают и пишут фанфики! Люди, рвущие себя и друг друга в тряпки за обоснуй, за мысль, за уровень и класс текста, за значимость и значение истории! Вот это унылое говно читают пятьдесят миллионов и бьются в конвульсиях от восторга. Ведь если брать сам по себе этот, не побоюсь этого слова, беспомощный выпердыш, это даже не низовая литература. Это уровень чуть ниже городской канализации. Это ни про что и ни для чего. А теперь дружно осознаем: читатель в количестве пятидесяти миллионов хочет именно этого.
Прониклись? Дай, Джим, на счастье лапу мне.
Если так дальше пойдет, друзья мои пишущие и читающие, то скоро мы допрыгаемся до того, что фанфикшен станет последним оплотом достойного приключенческого и любовного романа.
Видите, какая я стала нежная и трепетная...
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 38
#естественная_реверберация_гроба
С возрастом ощущение собственной ничтожности становится все катастрофичнее.
Например, когда осознаешь, что Сергей Лукьяненко в 19 лет написал "Рыцарей сорока островов". А, к примеру, я - "Тихоню". Сравниваем, сокрушаемся, понимаем - что положено Юпитеру, то не положено быку.
А тут на свою беду напоролась на Андрея Школьникова. И пропала. Депрессия самоуничижения грозит стать затяжной и "Планерским" бастардо уже не лечится. Потому что путь восхождения к таким заоблачным интеллектуальным высотам надо было начинать двадцать лет назад. И воспитание в себе такой интеллектуальной самодисциплины надо было начинать с первого класса.
Подтягиваем сюда же таких товарищей, как брат по историческому разуму Армен Гаспарян. Как Алексей Мухин. Михаила Хазина сюда же. Дмитрия Абзалова. Да и Гоблина, чего мелочиться.
И после этого можно спокойно, уже без намека на чувство собственной значимости, пойти и самоубиться об стену в гуманитарных целях...
Показать 20 комментариев из 32
#естественная_реверберация_гроба
Всем пишущим настоятельно рекомендую: https://youtu.be/F4wlXIx9koI
Интервью с Глуховским, рубрика "Десять глупых вопросов".
Почти под каждым словом подписалась бы.
Причем кровью)
#естественная_реверберация_гроба
Метро.
Метро – это сила.
Если парки, фонтаны, галереи и чудеса архитектуры – это парадная одежка города, то метро – его лицо и нутро. Вся мерзость большого города сосредоточена в метро.
Милейшие люди, попадая в метро, приобретают сероватый подземный оттенок кожи и злобно-сосредоточенное выражение лица. Они сбиваются в стаи и группировки, строго соответствующие местам открытия дверей на платформе.
Словно под тяжестью сводов метрошного подземелья, действующего, как пресс для чеснока, все человеческое дерьмо выдавливается наружу через все дырки. Чаще через рот. Почти всегда через рот.
Метро недаром находится под землей. Все канализационные трубы и коллекторы находятся под землей, чтобы не было видно дерьма и не чувствовалось вони.
Все-таки подземелье – не человеческая среда обитания. Человечество в своем глупом упорном желании проникнуть повсюду и все покорить лезет туда, где ему не место. Вот и получилось, что под землю-то мы залезли, но под землей перестаем быть людьми.
Вывели новый вид.
Метрополитенопитеки мы.
Показать 10 комментариев

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть