#моя_ересь_такова
Литрпг с ммо-мотивом неизменно заставляют меня, как немного фаната ммо, задаваться вопросом: "Кто вообще играл в эту игру, а главное - зачем?". (Точнее, как... я могу поверить, что это была очень всратая очень инди игруха, у которой самозародился столь же всратый клуб поклонников на десять человек из числа "папащек", ходящих гамать не за удовольствием, а за чувством собственного превосходства и мазохизмом. Но там же заявлены мега-популярные супер-игры...) Вот взять "Фронтир Шангри-Ла". Заглавная игра заявлена несравненной, идеальной, не то, что всякий трэшак с багами, отбитыми персонажами и тюкнутым сюжетом. И как бы вроде бы автор даже чуть-чуть имеет представление о том, что такое хорошая игра и что такое плохая... Как бы. В стартовом меню можно выбрать ориджин, который спавнит тебя посередь леса с рандомными высокоуровневыми (сравнительно с единичкой) монстрами. Об этом написано мелким текстом. Точнее, про рандомный спавн - про высокоуровневость монстров, кстати, вообще ни слова. Единственный источник (внутриигровой) информации про механики - туториал на стартовой локации. Да, даже про механики 30+ левела. Мы же помним, что ориджин "странник" может в стартовую локацию не попасть вообще? Потому что посюжетно это не обязательно. Потому что сюжета в гениальной офигенной божественной ММО нет вообще никакого. Зачем вообще нужны все эти локации - неясно, квесты выпадают в стиле тыц-мыц с неба телеграмма, лор получается случайным образом из убиваемых монстров. Ах, да. Единственное подобие сюжета - наличие семи "уникальных боссов". Которые не респавнятся, со смертью которых изменяется мир, и квест которых таким образом доступен целому одному человеку/одной группе - которая их убьет. При этом уникального босса можно завалить только специальным уникальным действием-загадкой, а до этого полчаса не дохнуть, так что валят одного из них аж втроём (это ирония, есличо, да, охрененный ультимативный рейд-босс такой). Потому что бабло, то есть платные айтемы на воскрешение, баффы и лечилки, победит зло. Ах, да2, уникальные квесты, которые рандомно выдаются рандомным игрокам, потому что потому и которые буквально действительно уникальны. И крафт, которым... занимаются НПС и который недоступен игрокам. И это ещё не все мои вопросы к этому гениальному произведению, дыа. Нет, я вполне представляю у такой "гениальной" игры, сводящейся к резьбе по мобам и гонке за баблом, достаточным для выпила уникального босса, узкую Чо там делать-то? Гулять по красивым пейзажам, разве что? Ну так не единственная же это в том мире красивая игра. Ну то есть это сомнительное удовольствие где-то на пару часов: загрузил, погулял по пейзажам, осознал абсолютную, тотальную их пустоту, понял, что тебе тут не рады, оставил в стиме отрицалку и скачал что-то поприличнее, где хоть квесты есть не только уникальные после дождичка в четверг имени луны в Скорпионе, и лор не надо выяснять по бессвязному лепету убиваемых мобов. Самая интересная жизнь во Фронтире - у неписей, блин. Они и крафтить умеют, и свои сюжеты у них есть, и какие-то отношения, эх Свернуть сообщение - Показать полностью
5 Показать 20 комментариев из 42 |
#моя_ересь_такова
Я не играл в Вейлгард и едва ли буду в него играть, но я хочу спросить: люди, угнетающиеся об повесточку в ИГРЕ ОТ БИОВАРЕЙ, вы в своём уме? Может, ещё поугнетаетесь о то, что, я не знаю, в файтинге надо морды бить? Потому что ну камон, ребят, Биовари. Они "повесточку" в игры пихали, когда она повесточкой еще не была, а была запрещенкой. 2 Показать 20 комментариев из 166 |
#моя_ересь_такова #сериальчики #толкиен
Вообще я щас страшное скажу и меня за это побьют камнями, но пока что у меня есть есть два ощущения от этого сезона: 1. Он безумно толкиновский По факту всю дорогу все беды от того, что герои мотивируются чем угодно, но не, ну, чем-то нормальным и правильным. Галя ищет мести за брата, Элронд панически боится колец, Гиль-Галад хочет стабильности, Афрондир тоже хочет мести, у Келебримбора дедушка свербит И всё это приводит в жопу за жопой. Потому что это так блин работает в толкиновском мире, мотивация не менее важна. Для особо одаренных есть Адар, который типа хочет тоже хорошего, Саурона убить, свободы для детей... но КАКОЙ свободы, ЗАЧЕМ убить. В этом вся соль. 2. Мне кажется, немалая часть отторжения аудитории еще в том, что это очень ВКшный мир. Не сильмовский. Сильм больше, шире и выше, что ли, там всё ещё начинается. А здесь - ВК и всё уже заканчивается, и в общем-то всё держится не на великих страстях, чувствах и подвигах, а на маленьких людях и их ошибках, надеждах и подвигах опять же, которые - ну, меньше, обыденнее. Мне норм, но тем, кто больше любит Сильм, конкретно будет поперек души. 3. И чисто в сторону, до меня только сейчас дошло, зачем тут Афрондир. Они же оба из Дориата - и он, и Адар. И оба пережили потерю всего и озверели. Он всё ещё не эльф, и его сюжетная арка лучше смотрелась бы у нуменорца из верных, оставленного на заставе в жопе мира охранять деревню в три двора, когда империя ушла домой... но идею я оценил. 5. Арка Саурона шикарна. Особенно печальное "Ты и правда - великий обманщик. Обманываешь даже самого себя" Келебримбора. Вот это вот сочувствие к врагу, чудовищу, пленителю - это квинтэссенция того, что для меня "толкиеновский эльф", да. 6. Мне нравится вся эта тема с днем сурка и наглядной демонстрацией, что именно Саурон понимает под совершенством, миром и покоем. Очень нравится. Всё это не значит, что я безоговорочно всё там одобряю, у меня масса вопросов - к сюжетным ходам, эстетическим решениям, режиссерским решениям и т.д. Но это в любом случае не "Асока" и не "Аколит", тут есть довольно дельная и стоящая мысль. В первом сезоне с этим, кстати, было хреново. Свернуть сообщение - Показать полностью
13 Показать 16 комментариев |
#sw #моя_ересь_такова
У "Аколита" сразу пять интересных (потенциально, на практике всё... сложно) сюжетных линий: 1. Четыре джедая и травма от некоего проступка в прошлом 2. Оша и Мэй и их отношения 3. Ведьмы и в целом место не-жидяев в Галактике 4. Ситхи 5. Жидяйская политота Проблема в том, что ни одну линию сериал не раскрывает. Все эти сюжеты обозначены - и не раскрыты. Вот, жидяи чот такое сделали, непонятно чо и зачем, теперь страдают, кажется, но в общем неясно, а Келнакку вообще убил сит до того, как он пересекся с Мэй. Вот ведьмы. Они хотят обучать детей и их кто-то преследует, хотя кто и почему - неясно, Датомир вон датомирствует без проблем. Вот Оша и Мэй, у них есть отношения. Они... что-то друг к другу чувствуют. Кажется. Они сами не определились что. Ситх существует, у него маска с зубами, и он очень загадочный ОН. Вернестра всё время говорит о политоте, но опять же, мы этого не видим и не понимаем, почему вдруг Совет немедленно побежит докладывать Сенату про Мэй. И получается хаос, где нет сюжета, а есть бесконечное "рассказывай, а не показывай". Мэй и Оша говорят о том, что им не пофиг друг на друга. Они никак этого не показывают - единственное, что мы ВИДИМ, это что Мэй когда-то хотела Ошу убить. Джедаи страдают. Нам это постоянно говорят, но самый страдашкающий из них, суицидник Торбин, так страдал, что за шесть лет из падавана стал мастером. А потом сел страдать, потому что. Мы не знаем ни что они сделали, ни как это на них повлияло, ни каковы были их мотивы. У Ордена какая-то политота. Но поскольку её мы тоже не видим, а видим только Вернестру, которая постоянно на неё ссылается, требуя по-быстрому закончить дело и никому о нём не говорить, так что получается не политота, а мутная баба с мутными интригами. А всё потому, что авторы не представляют, как сделать хорошую историю без бесконечных мистери боксов и бессмысленных тайн. И так постоянно. И это печально, потому что задатки хорошей истории там есть. Свернуть сообщение - Показать полностью
6 Показать 4 комментария |
#sw #моя_ересь_такова
Меня заколебали идиоты, орущие, что "Аколит" типа убил Звездные Войны, состоит из повесточки и так далее и тому подобное. 1. Если вы считаете, что наличие женщин-главгероинь - это "повесточка", у вас проблемы с реальностью. Ни Оша, ни Мэй пока не отличились сьюшностью, так что кроме половой и расовой принадлежности им предъявить нечего. 2. Нет, то, что отбитые ведьмы создали себе детей - не "убило ЗВ", не "реткон" и не "рушит лор". Это темная абилка, которая существовала в лоре примерно всегда. 3. Слушайте, эти ведьмы в кадре даже не целуются, какая нахрен повесточка? И да, "Аколит" - хрень лютая с совершенно адски дубовым сценарием, диалогами хуже, чем в приквелах и актерами, которые даже не пытаются играть. Критикуйте то, что реально стоит критиковать, блин! 15 Показать 20 комментариев из 92 |
#моя_ересь_такова
Пока думаю про литрпг (со стандартным "люди застряли в игре", но с твистом, что реальная жизнь у них значительно более всратая, чем жизнь в игре), пролистал несколько чужих историй в этом жанре, и господи, такое чувство, что ни один автор литрпг не играл, собственно, в рпг или ммо. Нет, серьёзно. Я молчу про всратейшие механики, которые сделали бы такую игру капитально неиграбельной, но... Уникальный супер-билд, который носит один-единственный персонаж в игре, существующей... ну, дольше пары дней, если честно? Уникальный предмет, который дают за квест и который действительно уникален? Квест в стартовой зоне, который никто не нашёл в игре, существующей, ну, опять же дольше пары дней? Нет, я понимаю, эротические фантазии мамкиных лузеров о нагибании, но ведь читают-то эту срань... теоретически... люди, которые любят РПГ и ММО РПГ, нет? Как их не бесит этот маразм? *если вам интересны размышления, чо у меня там крафтится про литрпг, маякните, я буду писать заметки не в ворд, а в блог лол 11 Показать 20 комментариев из 32 |
#моя_ересь_такова #ладя_зануда #фандом
Иногда мне кажется, основная проблема что типа прогрессивных, что типа консервных женских персонажей - это то, что авторам кажется, что "она тян" заменяет... в общем и целом, всё остальное. Такое, знаете, как в смурфиках: этот мастер, этот умница, этот растяпа... а это девочка. Почему я не смог читать "Наруто" дальше первой части, и почему люблю "Блич", где даже Орихимэ - не просто "тян", а полноценный персонаж со своей мотивацией, сюжетной аркой, интересами и т.д. 13 Показать 11 комментариев |
#sw #моя_ересь_такова
Вообще Jedi Survivor классная сюжетная игра (не играл, не могу судить с этой точки зрения) но прикольно, что они ухитрились сделать из Меррин того самого любимого повесточкой Женского Перса Круче Всех Мужиков... но она не бесит, потому что во-первых, она не главная героиня, во-вторых, она прикольная с т.з. личности, и в-третьих, она не выпендривается своим могуществом перед остальными. Аналогично - Цере. Когда она на равных машется с Ведром, чувствуешь не раздражение, а восторг и уважение. Потому что её рост и развитие до этого момента нам известны, потому что это не с потолка, это настоящая сила, которая заслужена. Вообще серия создаёт охренительных персонажей, и за это ей спасибо. 5 Показать 3 комментария |
#дракондурдом #моя_ересь_такова
Первое впечатление от первой серии: дёшево. Монтаж делали не руками, нарезка совершенно грубейшая. CGI местами такой, что в польском Ведьмаке был получше. Периодически персонажи оборачиваются в кадр лицом и такие: - На самом деле наш враг - патриархат! или - Видите? Это - репродуктивное насилие! Эймма Аррен однонога и лает. Сцена её смерти - попытка вышибить шок коленом. 7 Показать 20 комментариев из 52 |
#моя_ересь_такова #дракондурдом #asoiaf
Нам выкатили финальный трейлер, а я выкачу на него обзорчик. Так сказать, превью обзоров грядущего сеирала. Действующие лица: ДЕД ВИЗ: Старый хрыч. Сын заинтересованных лиц. ДЕЙНЕЙРА ВЕЛАРИОН: Королева-мать. Любовница старого хрыча. Жена старшего сына заинтересованных лиц. ДЕЙРОН: Король. Старший сын Дейнейры. Любит воевать, писательствовать и младшего брата. Гениальный полководец. Изобрёл карандаш. БЕЙЛОР: Младший брат. Любит бога, вино и старшего брата. Отлично стреляет из лука. В душе тролль. Монстр богословия. ЭЙМОН: Сын старого хрыча. Любит сестру и рыцарскую честь. Королевский гвардеец. Умеет материться на пяти языках, но никогда этого не делает. НЕЙРИС: Дочка старого хрыча. Бейлор утверждает, что она не замужем за своим мужем. Любит Эймона, бога и вышивание. Мамит всех, даже своего папу. Показать полностью 9
7 Показать 20 комментариев из 23 |
#книги #моя_ересь_такова
Читаю критику серии романов "Легенда о героях Галактики" и никак не могу проржаться. "Герои заявленного демократией Альянса даже не пытаются сместить с поста заведомо коррупционное правительство, женщины только теоретически уравнены в правах и сваливают с работы после замужества, почему нет никаких демократических механизмов, автор подыгрывает!" Ребят. Автор пишет, что он слышит. Его Япония-то демократия. Формально. 8 Показать 10 комментариев |
#моя_ересь_такова
Аллоды - потрясающая игра. Только начинаешь думать, что есть, за что её похвалить - как она с ноги вышибает у тебя повод для похвалы с криком "Что значит, я не безнадёжно?!". После внятно построенного свитора местный хаос квестов-локаций воспринимается безрадостно. Ещё безрадостнее отсутствие человекообразного гайда (а не "как играть на максимальном уровне, вливая максимальное бабло"), призрачный лор (не обманывайтесь, раса персонажа вообще ни на что не влияет, только принадлежность), унылый однообразный комбат (я верю, что где-то на сотом левеле он офигенен, но мне надо захотеть до этого сотого левела доиграть, не?), стрёмное дерево прокачки и полное отсутствие косметики. Говорят, она есть по акции в формате "купи костюм за золото, носи на время акции". Мне любопытно, как там с синдромом всратого клоуна, наряд-то закосметичить невозможно, значит надевают то, что есть, а что есть - уже пофигу. При этом задатки - интересного сюжета, эстетики там, вот этого всего - они есть. Но они похоронены под горой некомпетентности. Хочу домой на Татуин, плак-плак. 6 |
#sw #моя_ересь_такова
Режиссёру "Книги Бобы Фетта" могу сказать только одно: спасибо, мужик, я так не ржал уже очень, очень давно. Потому что если наполнять Страданием, Пафосом и Торжественным Хором буквально каждый кадр, получается настолько перебор, что только ржать. Каменное литсо дедули Моррисона нисколько не помогает. 3 Показать 20 комментариев |
#моя_ересь_такова
Всем плох нетфликсовский "Бибоп", но 8 Показать 10 комментариев |
#ладя_зануда #моя_ересь_такова
Недавно задумался, почему такое количество ковидобешеных и им подобных развелось именно среди т.н. "технарей" и "естественников". Пришел к вот таким вот выводам: 1. Платформа. Если о вирусах и бактериях начнёт рассуждать доктор наук с диссертацией про особенности почерка Пушкина, его удалённость от темы будет сразу заметна. А если диссертация будет о мнимых числах или приливной активности на Сатурне? Казалось бы, к теме они не ближе, но отчего-то в массах все, кто не чистый гуманитарий, свалены в одну кучу. Соответственно, такой "специалист" получает возможность не просто нести бред, но и быть услышанным. 2. Особенности медицины. Она многим технарям кажется недостаточно... точной, что ли сказать. Если приписать иксу неверное значение, уравнение не сложится. Если сделать неверный чертёж, машина не будет работать. А люди непредсказуемы. Если перелить человеку кровь барана, человек может выжить и получить стойкую ремиссию от шизофрении как бонус (обещаю рассказать в упрт_трукрайм, оно вполне в тему). Рак может уйти в ремиссию вне зависимости от лечения или его отсутствия. Да что там, все пьют парацетамол, хотя никто не знает механизм его действия! Это не значит, что грачи-убийцы врут, это значит, что система здесь несколько сложнее простого да/нет, с которым абсолютное большинство этих технарей привыкло работать. И поэтому им кажется, что ни "да", ни "нет" здесь не существует и можно творить что угодно. 3. И относящееся к пункту (1) - нездоровое восторженное внимание, которое в нашем обществе принято уделять любому, у кого в дипломе есть вожделенное "физ", "мат" или хотя бы "био", на худой конец. Свернуть сообщение - Показать полностью
16 Показать 20 комментариев из 26 |
#моя_ересь_такова
Бурчания псто: я тут попытался заюзать WorldAnvil, который прям зарекламировали весь в гиковских кругах как крутотеньский сайт для создания-хранения материалов к кампаниям или мегаориджам. Не верьте. Это адски неповоротливая, интуитивно непонятная срань, которая потребует от вас ещё и html самому юзать, если вас не устраивает стена текста без пробелов и абзацев. Аргх. 1 |
#синема_без_ума #моя_ересь_такова
Тут занятное обсуждение "Бриджертонов" увидел, где народ страдашкает по поводу того, что романтика, романтика-то куда подевалась! И за ручки вроде держатся, и у Остен воруют, и вот это всё - а романтики-то нету, как ни крути. А потом те же самые люди говорят о количестве секса в сериале, что герои видят друг друга и бегут в ближайшую койку. Ну и какая тут может быть романтика-то? Мир Остен потому и живёт полутонами, что никаких даже поцелуев между героями быть не может. 16 |
#моя_ересь_такова
Мулан от Диснея: Уберём-ка роман с генералом, в свете MeToo как-то некавайно пейрить главгероиню с её начальником. Тоже Мулан от Диснея: А со стрёмным сталкером, который подкрадывается понюхать ей шею - окнорм. 9 Показать 20 комментариев из 76 |
#моя_ересь_такова
Вот как хотите, граждане, а лично меня подзадолбало отношение к "местечковым конкурсам" как к конкурсам рисунка в детсаду - где хвалят уже за то, что автор Откуда такое, я не знаю, высокомерие, что ли? 8 Показать 20 комментариев из 28 |
#моя_ересь_такова и потенциально #один_раз_сапёр_всегда_сапёр
После первой попытки сходить наугад... короче, накидайте штук пять фиков с ЧЛиста, на которые вам охота увидеть мои отзывы и увидите) 2 Показать 13 комментариев |