↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#канон #гп #справочник

Для ориентировки в ценах канона решил собрать их все в одном месте, может кому-то пригодиться. Подразумевается, что больше никаких ориентиров в каноне нет, и исходить что есть много, а что нет нужно именно отсюда и только отсюда. Английский текс не проверялся, корректировки принимаются. Отсортировано По убыванию

- 10000 галлеонов - цена за голову Гарри при режиме Тикнесса, седьмая книга
- 1500 галлеонов - цена, упомянутая Богином за проклятое ожерелье, шестая книга
- 1000 галлеонов - приз за Турнир Трех Волшебников
- 1000 галеонов - награда за поимку Сириуса, с его слов, пятая книга
- 1000 галеонов - награда за сведения, приведшие к поимке беглых Пожирателей, с плаката Министерства в Хогсмиде. Пятая книга
- 500 галлеонов - цена за доспех гоблинской работы, предложенная Томом от лица Бэрка, шестая книга
- 100 галлеонов - предполагаемая цена за пинту яда аркомантула, озвученная Слагхорном в шестой книге
- 50 галлеонов - штраф, который заплатил Артур Уизли за наложение чар на свой автомобиль
- 37 галлеонов, 15 сиклей и 3 кната - ставка близнецов на Чемпионате по квиддичу, четвертая книга
- 26 галлеонов - заработали (доход, не прибыль) близнецы за вечер бойкой торговли в гостиной Гриффиндора, пока их не пресекла Гермиона, в пятой книге
- 21 галлеон - рог единорога, в первой книге, в аптеке
- 20 галлеонов - порция великолепной взрывчатки от Фреда и Джорджа в пятой книге
- 16 галлеонов - цена черепа в магазине Боргина, шестая книга
- 12 галлеонов - пузырек "чудо-эликсира" для сдачи СОВ, от Эдди Кармайкла, пятая книга
- 12 галлеонов - плата за обучение аппарации, шестая книга
- 10 галлеонов - стоимость нового учебника по зельеварению за шестой курс, со слов Гарри. Шестая книга
- 10 галеонов - цена за волос единорога (за одну штуку), озвученная Слагхорном в пьяном виде, во время попойки с Хагридом. Шестая книга
- 10 галлеонов - за столько Меропа продала медальон Слизерина Боргину, шестая книга
- 10 галлеонов - цена фальшивой "медали метаморфа в шестой книге.
- 10 галлеонов - подарок родителей Гермионы ей на 14 лет в третьей книге. Предел стоимости покупки Живоглота
- 10 галеонов - пообещал пожертвовать Гарри в фонтан Волшебного Братства, если его оправдают, пятая книга.
- 10 галлеонов - ставка на победу в матче Гриффиндора против Рэйвенкло, между Перси и Пенелопой, при этом у Перси нет 10 галлеонов в наличии. Третья книга
- 10 галлеонов - цена оминокля на Чемпионате Мира, четвертая книга
- 10 галеонов за партию контрабандных реагентов заплатили близнецы Флетчеру в пятой книге
- 7 галлеонов - палочка Гарри, в первой книге, у Олливандера
- 5 галлеонов - "ставка" Малфоя во второй книге, что кто-то скоро умрет, хорошо бы Грейнджер
- 5 галлеонов - выдал Бэгмэн близнецам за фальшивую волшебную палочку, но только в качестве ставки, четвертая книга
- 5 галлеонов - цена набора негодяя от Фреда и Джорджа в пятой книге
- 5 галлеонов - сумма выплачиваемая егерям за поимку грязнокровки. Седьмая книга.
- 3 галлеона и 16 сиклей - на эту сумму набрал Рон при посещении магазина близнецов, шестая книга.
- 2 галлеона - цена за штуку безголовой шляпы у близнецов, пятая книга
- 1 галлеон - ставка Артура на победу Ирландии, четвертая книга
- 1 галлеон в неделю - зарплата Добби
- 17 сиклей (ровно 1 галлеон) за унцию печени дракона, в первой книге. Есть пометка что это очень дорого.
- 15 сиклей и 2 кната - трата Гермионы в Кабаньей Голове, пятая книга
- 11 сиклей (или 14 или 15) - проезд в Ночном рыцаре с разным набором удобств, третья книга
- 11 сиклей и 7 кнатов - столько Гарри заплатил за "понемногу всех видов сладостей" на первом курсе в поезде.
- 7 сиклей - порция канареечных помадок у Фреда и Джорджа, четвертая книга
- 6 сиклей - цена на сумку перьев нарла от Флетчера, по контексту - завышенная
- 2 сикля - взнос на вступление в ГАВНЭ, четвертая книга
- 2 сикля - цена бутылки сливочного пива в Кабаньей Голове, пятая книга
- 5 кнатов - ковшик глаз жуков, в первой книге, в аптеке
- 5 кнатов - нужно было заплатить сове за номер Ежедневного Пророка в первой книге
- 1 кнат - платит Гермиона сове за Ежедневный Пророк в пятой книге, аж три раза, так что это не ошибка
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 34
#это_было_так_давно_что_и_вспомнить_не_грешно #справочник

Мой коллега на работе подсел на исторические сериалы. И я фактически его единственный дистрибьютер. Так получилось что подборка сериалов просмотренных за последний год плотно укладывается в 14-16й век и многократно наслаивается друг на друга. Прикола ради и систематизации для я сделал электронную табличку, расположив сериалы вдоль хроноленты. (Вот эта табличка)
Может посоветуете что нибудь в историческом диапазоне 11-17 век? А то всю руду я кажется выбрал.
Показать 2 комментария
В блоге фандома Звёздные войны
Да пребудет с вами сила!
Принес тут Вам ссылочку на все романы по вселенной СтарВар в хронологическом порядке. Может кому будет интересно.
#справочник
Показать 3 комментария
В блоге фандома Приключения Алисы
Сам хотел сделать этот фандом, но ждал когда ReFeRy допилит пользовательский механизм.

Ну да ладно.
Рекомендую в полезные ссылки внести вот эту страничку: http://alisa.romantiki.ru/
Там собрано 105 фанфиков по Алисе.
#мультифандом #справочник
Показать 2 комментария
#справочник
Драматургия для детей. 7 правил психоанализа, которые использует Disney

Полезная статья для драматургов и сценаристов, пишущих для детской аудитории

В 2012 году в России на создание детских и анимационных фильмов будет выделено полтора миллиарда рублей. Как создавать истории, которые были бы достойны вложенных средств и пользовались успехом у юной аудитории? Компания Disney, признанный лидер производства анимационных и художественных лент для детей, с момента своего основания использует концепцию психоанализа Альфреда Адлера.

Адаптировав концепцию Адлера, сценаристы Disney разработали несколько простых приемов создания успешной детской истории, которые используются практически в каждом проекте компании:

1. Заставьте детского героя преодолеть комплекс неполноценности и бороться с бессилием

Все дети, так или иначе, страдают от комплекса неполноценности. Это объясняется маленьким ростом ребенка, недостатком силы и опыта, а также полной зависимостью от взрослых и самыми главными проблемами детства – бессилием и беспомощностью. Детям нельзя выбирать, что делать, с кем встречаться, как проводить время. Каждое действие, которое предпринимает ребенок, управляется доминирующим взрослым. «Почисти зубы!», «Съешь зелень!», «Иди спать!», «Надень свитер!», «Сделай домашнюю работу!», «Заправь постель!», «Иди в школу!», «Выключи телевизор!». Постоянные указания наполняют жизнь ребенка, оставляя очень мало места для независимости, индивидуальности, приключений и опасности. Поэтому детям нравится маленький Симба из «Короля Льва» (1994). Симбу изгнал из прайда его коварный дядя, и теперь он должен преодолеть свое бессилие, чтобы свергнуть обидчика.

2. Cделайте детского героя сиротой

Детский герой — это ребенок, неожиданно освобожденный от доминирующего взрослого, который его третировал. История начинается с исполнения желания: герой-ребенок свободен и наслаждается своей независимостью. Пиноккио (1940) сбегает, чтобы стать актером, а Дамбо (1941) должен самостоятельно устроиться в хаотичном мире цирка. Маугли в «Книге джунглей» (1967) никогда не знал своих родителей, как и все животные в джунглях, он рожден свободным. Симба в «Короле Льве» уходит в лес один. Артур в картине «Мече в камне», Моисей в «Принце Египта» (1998), Дороти в «Волшебнике страны Оз» (1939), Гарри Поттер, Золушка, Белоснежка – все это герои-сироты.

Детское неосознанное желание стать сиротой может возникнуть по разным причинам. Для некоторых детей – это способ наказать своих родителей за их жестокость. Для других -необходимость освободиться от доминирующих и властных родителей. А для третьих – потребность сформировать отдельную индивидуальность, которая не имела бы ничего общего с реальной семьей. Очень часто ребенок в своих фантазиях представляет себя живущим с приемными родителями. В мультфильмах, герои-принцессы, такие как Золушка и Белоснежка, также живут со злыми мачехами. Спящую красавицу вырастили крестные феи. Другие герои – Люк, Артур, Моисей, Геракл, воспитывались в приемных семьях, так как их настоящие родители относятся к королевской или даже божественной крови. Дети фантазируют о благородном происхождении, которое гарантировало бы им жизнь, не похожую на скучную реальность.

После «освобождения» от своих настоящих родителей, детские герои в первую очередь усваивают самый важный урок: они любят свою семью и скучают по дому. К ним приходит понимание того, что дом находится там же, где сердце, а тираническое доминирование Мамы и Папы – всего лишь способ выражения любви и заботы. На данном этапе цель становится ясна: герои должны найти путь домой. Но вернуться — значит выиграть лишь полбитвы. Несмотря на то, что желание свободы и независимости удовлетворено, стремление к власти и силе все еще находится в центре внимания.

3. Дайте детскому герою возможность поменяться ролями с родителями

В настоящей жизни ребенка, Мама и Папа – чемпионы. Только они выходят на улицу, чтобы победить драконов и спасти семью. Взрослые – защитники, а дети – беззащитные жертвы. Но в детских фантазиях именно дети выступают в роли существ, наделенных властью; именно дети могут убить дракона, пленить ведьму, захватить черного рыцаря и уничтожить остальных злодеев. Родители в детских фантазиях — беспомощные, бессильные и сверx уязвимые существа. Только герой-ребенок может спасти их от неминуемой гибели. Тема героя-ребенка, который спасает мир и/или семью от гибели постоянно возникает в картинах Disney. Путешествие Пиноккио завершилось, когда он спас своего отца, Джепетто. Симба спас свой прайд и целое королевство в джунглях от тирании своего коварного дядюшки. А в «Детях шпионов» (2001, 2002, 2003, 2011) дети-герои спасают своих родителей и/или мир в каждой серии.

4. Помогите детскому герою спасти брак родителей

Мир ребенка невелик. Его Вселенная основана на взаимоотношениях родителей. В фильме «Ловушка для родителей» (1961, 1998), реальность ребенка спасена, как только восстановлено семейное единство. Вместо того чтобы спасать родственников или мир от гибели, ребенок спасает брак родителей, что для него эквивалентно спасению человечества.

5. Добавьте в сюжет животных и неодушевленные предметы

Детям очень нравятся наделенные человеческими качествами животные или даже неодушевленные предметы. Поэтому многие истории для детей рассказывают о героях – животных: «Бэмби» (1942), «Дамбо», «Книга джунглей» (1967), «Леди и Бродяга» (1955), «101 Далматинец» (1951,1996), «Король Лев». Детям также нравится проецировать себя на образы удивительных существ, например, монстров в «Корпорации Монстров» (2001). Они могут даже идентифицировать себя с неодушевленными предметами, как в «Истории игрушек» (1995), или мебелью и бытовыми приборами как в «Красавице и Чудовище» (1999) и «Маленьком храбром Тостере» (1987). Для ребенка возможность почувствовать себя неодушевленным предметом бесценна. Может произойти все что угодно! Когда животные, предметы или монстры спасают мир взрослых, ребенок одерживает многоуровневую психологическую победу.

6. Заставьте злодеев, наставников и друзей героя тоже преодолевать комплекс неполноценности

Вполне естественно, что чрезмерный комплекс неполноценности порождает чрезмерную тягу к превосходству. Такая «перекомпенсация» — это патология. Врожденная или развившаяся тяга к «перекомпенсации» может привести к «комплексу превосходства» — расстройству личности, при котором человек испытывает патологическую необходимость унижать окружающих и доминировать.

Суперзлодеи в фильмах о супергероях часто представляют собой мутировавших или «деформированных» персонажей, страдающих от своей недееспособности и движимых желанием доминировать. Джокер в «Бэтмэне», Зеленый Гоблин в «Человеке-пауке», и Большой Мальчик Каприз в «Дике Трейси», все они — «уроды». Их физические недостатки формируют комплекс неполноценности, а чрезмерная тяга к компенсации рождает комплекс превосходства. Унижая и мучая других, суперзлодей лишь подавляет стыд и отвращение к самому себе.

Такие мотивы наблюдаются не только у злодеев, но и у протагонистов, антагонистов, героев второго плана и даже наставников. Тренер, неистово толкающий свою команду к победе, чтобы компенсировать свою собственную неудачную карьеру – классический пример комплекса превосходства у героя-наставника.

Наставник Пиноккио в одноименном мультфильме, сверчок по имени Джимини, также должен побороть комплекс неполноценности. Семь гномов должны преодолеть свой маленький рост и страх перед Злой Королевой, чтобы защитить Белоснежку. Говорящие мыши должны забыть о том, насколько они крошечные и перестать бояться кота, чтобы спасти Золушку. Подсвечник и другие бытовые приборы должны преодолеть свою неполноценность, чтобы биться с разъяренной толпой и отстоять замок в «Красавице и чудовище». И Мушу, маленький говорящий дракон, должен преодолеть свою незначительность, чтобы помочь Мулан («Мулан», 1998) спасти Императора. В Пиноккио, Джимини превосходит свою неуверенность и незначительность, помогая своему герою в битве с гигантским китом.

7. В финале верните детскому герою семью

Детские герои типично заканчивают странствия, воссоединяясь с семьей.

Мультфильм «Пиноккио» очень хорошо вписывается в формулу детского героя. Каждый ребенок может идентифицировать себя с центральным персонажем. Все дети чувствуют себя немного ненастоящими, так как взрослые постоянно ограничивают их свободу. Детская фантазия «когда-нибудь повзрослеть» и получить долгожданную свободу перекликается с желанием Пиноккио стать «настоящим мальчиком». История героя начинается, когда его разделяют с отцом, ремесленником Джепетто, создавшим тело Пиноккио. Его краткосрочная цель – воссоединиться со своим отцом. Но чтобы достичь своей конечной цели, он должен воссоединиться также со своей духовной матерью, Голубой Феей — богиней, подарившей ему жизнь.

В конце концов, Пиноккио и Джимини спасают Джепетто. Пиноккио вознагражден за свою храбрость и верность: Голубая фея оживляет его и превращает в настоящего мальчика. Тем не менее, зритель понимает, что триумф Пиноккио наступил именно тогда, когда он воссоединился со своим отцом.

Завоевав фантазии ребенка, вы завоюете его сердце. Компания Disney построила целую империю, благодаря тому, что дети чувствуют себя беспомощными в мире, который всецело контролируется взрослыми. Приключения героя Disney символизируют испытания и трудности, которые переживают обычные дети. Таким образом, Disney приобретает верных поклонников именно в том возрасте, когда они наиболее поддаются внушению. Мультфильмы становятся неотъемлемым элементом самоидентификации зрителя. Ассоциация логотипа студии с воспоминаниями о детстве, заставляет даже взрослых вновь и вновь платить за возможность вернуть на время свои «невинные» детские ощущения.

Золотые правила сценаристов Disney неподвластны времени. Совсем недавно анимационный фильм 1994 года «Король Лев», в формате 3D, возглавил прокат США. Приемы зарубежных коллег, основанные на психологии ребенка, могут быть полезны и российским авторам, в их борьбе за внимание детской аудитории.

Автор — Елена Глазкова, CINEMOTION, 29.09.11
Источник — http://www.cinemotionlab.com
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 2 комментария
#Шерлок_Холмс #справочник #познавательное


Не только Холмс: Детектив времен Конан Дойла (Антология викторианской детективной новеллы)
Новеллы подобраны так, чтобы представить детективный жанр рубежа веков во всем его разнообразии - головоломка и судебная драма, детектив научный и детектив плутовской, загадочная кража, леденящее кровь убийство, изощренное мошенничество.
Слава великого Шерлока Холмса не померкла за сто с лишним лет. Однако из всех блестящих литературных сыщиков викторианской эпохи мы знаем лишь его одного. А между тем он имел немало достойных соперников. Популярные английские и американские журналы были буквально наводнены увлекательными детективными историями, вошедшими в моду на рубеже веков. Великолепное созвездие авторов, сочинявших захватывающие криминальные сюжеты, развлекало миллионы читателей на двух континентах.
В этой книге представлены лучшие детективные новеллы современников Артура Конан Дойла, неизвестные прежде русской публике.
Сборник проиллюстрирован рисунками из журналов XIX и начала ХХ века и снабжен глоссарием в картинках.
В этой антологии нет ни одного рассказа о Холмсе. Возможно, читатель не найдет в ней вообще ни одного знакомого имени. Почти все рассказы впервые переведены на русский язык, иные авторы прочно забыты даже у себя на родине. А ведь некогда все они были знамениты, и публика с волнением ждала очередного выпуска толстого иллюстрированного журнала — «Стрэнда» или «Айдлера», — чтобы узнать о новых расследованиях Старика в углу или проницательной сыщицы Лавди Брук.
Разнообразный и причудливый мир викторианского детектива почти ушел в забвение — на поверхности остались лишь несколько колоритных фигур: диккенсовский инспектор Баккет, сыщик Кафф Уилки Коллинза и, конечно, затмивший всех Шерлок Холмс.
Однако же у Конан Дойла были предшественники, подражатели, соратники и соперники — им всем мы обязаны появлением и расцветом детективного жанра. Как на подбор, все они — люди необычной судьбы, их биографии напоминают порой приключенческий роман; и потому каждой новелле предшествует краткий рассказ о ее авторе. Кроме того, в книге имеется два очерка: один о появлении и развитии детективной литературы, другой — о том, как в реальности было организовано сыскное дело в Англии и Америке.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 2 комментария
#Шерлок_Холмс #справочник #познавательное

Растекаясь "мыслию по древу" европейской истории 19-го века, а точнее викторианской Англии, набрел я когда-то (давным давно уже) на лив-журнал одного очень увлеченного и компетентного человека. Отложил закладку и запамятовал. А недавно вспомнил...

У меня возникло желание выполнить данное HallowKey обещание и помочь ей переместить события разворачивающиеся в фанфике Это элементарно, мисс Грейнджер! из канонного 1998 года в год 1898-й... То есть во время, когда жил и трудился уважаемый Шерлок Холмс и его друг и коллега доктор Уотсон (Ватсон)

На мой взгляд события каноне Роулинг практически безболезненно можно задвинуть в 19-й век. Практически ничего не изменится. Хогварт экспресс вписался бы идеально :)... Хотя "Фордиком" пришлось бы пожертвовать. По фоновым событиям, тоже ни каких проблем. Гриндевальд кукловодил бы не Гитлером, а, к примеру, Наполеоном, или Бисмарком...

Но я не об этом. Вернулся я к закладкам, а человек который в свое время меня впечатлил своим знанием эпохи уже мертв. И теперь его Ливжорнал и его сайт стоят как интернет-памятники ему.

И я предлагаю Вам возложить венок своего внимания к подножию этого информационного монумента.

ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ:
В гостях у Шерлока Холмса.
Шерлок Холмс: в погоне за Джонатаном Смоллом
Частные детективы.
Викторианская свадьба.
Вокзалы викторианского Лондона
Бейкер-стрит и окрестности. Глава «Столичная полиция»
«Бейкер-стрит и окрестности». Глава «Транспорт: омнибусы»
«Бейкер-стрит и окрестности». Глава «Транспорт: кэбы и наемные экипажи»
Наручники
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 2 комментария
#справочник
Положу себе в блог, что бы не искать потом по интернетам, если понадобится. Аниме смайлы:

(^ ^)-(niko niko)- улыбка
(*^_^*) - (nikott) - смущенная улыбка
(^o^)/ - (wa--i!) - вау!
(>_< ) - (itai!) - боль/страх
(O_O)/ - (Gyaaa--!) - сильное удивление
p(^^)q - (ganbare!) - пожелание удачи
(Т__T) - (naki gao) – плач
(-_-)zzz - (neteru) - спокойной ночи
(^_^?) - (hate?) - не понял/вы поняли?
(^_^)V - (pi--su!) - победа!
(p_-) - (mushi megane) - ищет разгадку
(^^)// - (hakushu) – аплодисменты
(^-^)b - (ne!) - не так ли?/поздравление
(-_-) - (mutt..) - скрытая злость
(>_< )( >_< ) - (bun bun) - сильное отрицание
((((((^_^;) - (susususutt..) - не в своей тарелке
(@_@) - (me ga mawaru) - мечтание, головокружение/обал­дение
W(`0`)W - (gaooooh) - кричит от злости
o(^_-)O - (paanchi!) - ободряющий толчок
(^_-)db(-_^) - (yubikiri) – обещание
(^_^)/ - радость
(*_*) – восхищение
(^L^) – счастье
(о_о) – удивление
(O_O) - сильное удивление
(о_О) – офигивание
(V_v) - неприятное удивление
(*^.^*) – возбуждение
m(._.)m – извинение
(!_!) – потрясение
(?_?) – растерянность
(-_-;) – болезнь
(+_+)~ - смерть
^}{^ - любовь
(* ^)3(*^^*) - *чмок*
m(_)m - скромный поклон
(.O.') – смущение
('_') – серьезен
('O') – пение
(u_u) – досада
8(>_< )8- ревность
(~o~) - ты с ума сошел!
(n///n) – смущен
(o|o) – удивлен
(U_U) – извинение
(>*-*>) – обьятия
^(*-*)^ - ликование
(*O*) - невероятно!
\()// - оглядывается вокруг
(p_q) – сконфужен
(/_) – тает
(*¬*) - течет слюна
(Y_Y) - глубокая печаль
(_) - фальшивая улыбка
(>>) – косится
($v$) – жадность
(_) - что за?!
(¬_¬) - да, верно *скептически*
(^.^)/~~~ - пока!
(;_;)/~~~ - слезное прощание
(^_^) - улыбка мужская
(^.^) - улыбка женская
(^o^) - пишу из под стула
(^_^)/ - привет!
(;_;)/ - прощание
(^_^)/ - радость
m(._.)m - прошу прощения!
'=o-o=/' - автор - очкарик

Если в западных смайликов силу эмоций выражает количество скобок
)))))))))))))))))))­)))))))))))))))))))
То в смайликах "японского образца" это может выражаться длиной нижней черты.
^______________^
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 4 комментария
Положу здесь, что бы не потерять:

А как вы набрали "трейд марк"? Я тоже хочу так уметь...

Ответ WPF
Зажимаете альт и набираете на цифровой клавиатуре 0153


WPFПампкинпай™ - работает!!!

#справочник
Показать 6 комментариев

ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть