Ticking Bomb
27 августа 2020
Коллекции загружаются
#Игры #RPG #TES_IV_Oblivion.
Есть такая былинная ролевая компьютерная игра под названием The Elder Scrolls IV: Oblivion. И там, каждое повышение уровня твоего персонажа сопровождается напутственным литературным текстом. После каждого повышения уровня текст разный. И этот текст так хорошо написан, так эмоционален и красив, что стоит выложить его отдельно. Просто оцените. Всего лишь пару строчек после повышения уровня. Но рассказывают чуть ли не целую историю. Level2=Вы понимаете, что до этого момент ваша жизнь проходила мимо вас, как будто во сне. И вдруг, после событий последних нескольких дней, вы наконец поняли, что живы. Level3=Вы понимаете, что узнали секрет успеха. Все дело в сосредоточенности. Level4=Неожиданно все становится ясно. Вам просто надо сосредоточиться. Терять время и силы - страшный грех. Но как вы могли понять это, не получив опыта, не рискуя и не беря на себя ответственность за все неудачи? Level5=Вам все дается немного легче, скорее на подсознательном уровне, результаты становятся гораздо лучше. Как будто бы у вас обострились все чувства и инстинкты. Level6=Вы ощущаете себя более сведущим, более открытым новым идеям. Вы многое узнали. Сложно поверить, что совсем недавно вы были настолько невежественны - но очень многому еще придется научиться. Level7=Вы решаете по-прежнему не давать себя поблажек. Возможно, вы значите больше, чем вам казалось раньше. Level8=Секрет, судя по всему, заключается в тяжелом труде, да, но это и наваждение, и вдохновение. Level9=Вам все дается немного легче, скорее на подсознательном уровне, результаты становятся гораздо лучше. Как будто бы у вас обострились все чувства и инстинкты. Level10=Сегодня вы проснулись с совершенно новыми ощущениями. Вы больше не боитесь неудач. Неудача - это всего лишь возможность узнать что-то новое. Level11=Быть хитрым - не больно. А немного удачи никогда не помешает. Но ключевой момент - терпение и тяжелый труд. Зато когда виден результат - это ВЕЛИКОЛЕПНО! Level12=Вы не можете поверить в то, насколько это просто. Нужно всего лишь продолжать -- это безумие. А потом, вдруг, во всем находится свой смысл, и все, что вы делаете, превращается в золото. Level13=Поразительно. Вчера это было сложно, а сегодня так просто. Всего лишь крепкий здоровый сон, и можно забыть о том, как быть глупым. Level14=Сегодня вы просыпаетесь, и вас переполняет энергия и новые идеи, каким-то образом вы понимаете, что сегодня все изменилось. Всего один день, а какая разница. Level15=Сегодня вы вдруг понимаете, что за ту жизнь, которую вы жили, теперь расплачивается ваше тело -- есть пределы человеческим возможностям, вероятно, вы достигли этих пределов. Вам всегда было интересно, как это - стареть. Что ж, теперь вы это знаете. Level16=Вы слишком сильно старались, слишком много думали. Расслабьтесь. Будьте собой. Делайте маленькие дела, большие позаботятся о себе сами. Level17=Жизнь продолжается. Вы все еще можете становиться хитрее, умнее, опытнее - но ваша душа и ваше тело никогда уже не станут молодыми. Level18=Сейчас самое важное - оставаться на пике как можно дольше. Сегодня вы можете быть самым сильным человеком на земле, но всегда придет кто-то, кто будет моложе, и он бросит вам вызов. Level19=У вас все хорошо. Вероятно, вы лучший. Именно поэтому вам так сложно развиваться дальше. Но вы продолжаете стараться, потому что это ваша натура. Level20=Лучше чем сегодня вы уже не будете. Если вам повезет, если вы приложите нечеловеческие усилия, вероятно, вам удастся не соскользнуть назад. Но рано или поздно это случится, готовьтесь пропустить шаг, пропустить удар, пропустить какую-то подробность - и тогда вы пропадете навсегда. Default=Результаты тяжелой работы всегда кажутся окружающим всего лишь везением. Но вы знаете, что полностью заслужили все, что получили. Свернуть сообщение Показать полностью
2 Показать 2 комментария |
Копаясь в старых фиках (всё же возмутительно сложно искать в Сети без точных цитат что-то, читанное в 1995-2007), испытал очередной приступ ностальгии. Оно конечно эффект утёнка и всё такое, но
Ч. К. Улаири "Черный толкинист" стоит почитать. Даёт некоторое представление о нравах и глюках... #игрища #рпг #rpg и уже #история 2 Показать 1 комментарий |
В блоге фандома Средиземье Толкина
Ностальгии псто.
Первая всесоюзная ролёвка "Хоббитанские Игрища-1990" - фотогалерея. Меня там не было, а вот фотки оттуда и байки... Эх. #rpg #рпг #история 2 |
Художественный перевод РПГ-бояна с Форчана (оригинал) от Сэма Ньюберри, о том самом отыгрыше открывания двери в настолках.
Мастер: Перед вами - вход в гробницу. Каменная дверь, закрывающая его, дразнит вас своей неколебимостью. Коля: А эта дверь - она хаотичная или законопослушная? Пока опять не забыл, в этот раз - по наводке от Надежды Поповой. #рпг #rpg 3 Показать 1 комментарий |
Ещё немного инструментария с Хабра для ролёвок. Генераторы имён и поселений - иногда полезная штука...
#рпг #rpg #игрища #кон #Хабр 5 Показать 3 комментария |
Старая, но всё ещё весьма интересная статья Корда (Борис Батыршин) о зарождении ролевого движения в СССР. Крапивинская Каравелла, БРИГи... Рекомендую почитать.
#рпг #rpg #игрища #кон #История #СамИздат 2 Показать 1 комментарий |
Вельми порекомендую прочитать всем, увлекавшимся (ну или увлекающимися и сейчас) ролёвками вот эту серию статей:
Технологии в ролевых играх. 1. Технология и магия 2. Технология и техноген 3. Технология в антураже и мастеринге Хороший обзор, позволяющий осознать прогресс некоторым старпёрам :-) #рпг #rpg #игрища #кон #Хабр Показать 11 комментариев |