↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Завтра война

По одноименной вселенной Александра Зорича

Завтра война

По одноименной вселенной Александра Зорича

Завтра война


Tommorow War
Цикл игр; 2006-2007

Цикл игр в жанре космического симулятора, созданного по произведениям А. Зорича и его сценарию.

Пока еще никто не добавлял в любимые игры

В цикл входят игры

Завтра война (Tommorow War; 2006)

Разработчик: Crioland;

Издатель: 1C;

Страна: Россия;

Игра представляет собой классический трехмерный симулятор боевого космического корабля. Сюжетная кампания игры состоит из 34 обязательных миссий. Также игрок может при выполнении некоторых условий получить доступ к 7 необязательным миссиям. Общий объём геймплея — около 40 часов.

Игра создана по сценарию современного отечественного писателя Александра Зорича. В основе сценария лежит одноименная трилогия Александра Зорича, посвященная жизни России, её друзей и врагов в XXVII веке.

Благодаря мощной литературной основе этот космический симулятор насыщен большим количеством персонажей, принадлежащих к различным фракциям. Ведомый игроком главный герой игры, пилот Андрей Румянцев, может вступать с большинством персонажей в интерактивное общение. Как правило разговоры с другими персонажами служат получению информации об игровом мире и особенностях выполнения ближайших боевых заданий. Но есть и такие, от которых зависит течение сюжета игры, в частности — получение и выполнение необязательных миссий. Таким образом, несмотря на общую предопределенность сюжета, игра «Завтра война» содержит ряд вариантов развития событий и, соответственно, три различных финальных ролика.

Завтра война: Фактор К (Tommorow War: Faktor K; 2007)

Разработчик: Crioland;

Издатель: 1С;

Сюжет игры создан знаменитым фантастом Александром Зоричем и продолжает историю, рассказанную в трилогии писателя. Прошло два месяца после окончания войны с Конкордией. Глобальное Агентство Безопасности слишком озабочено оккупацией Конкордии и столкновениями с мятежными пехлеванами, чтобы проводить глубокую разведку. Да и не под силу им обнаружить подготовку к вторжению из ледяных глубин Галактики, которое опирается на неизвестные землянам технологии...

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть