Pinheadавтор
14 января 2017 к фанфику Две галки на клеверном поле
|
|
Ну, начать с того, что я изначально и создавал вокруг персонажей ту самую обстановку, которая Вас заинтересовала, чтобы заставить их вести себя не совсем обычно. А, так как необычность эта должна была бросаться в глаза, то и обстоятельства пришлось делать экстремальными. Как мне показалось, этих условий было достаточно, чтобы героям пересмотреть кое на что свои взгляды.
Во-первых, Гермиона в массовых убийствах не участвовала, это даже говорится прямым текстом, она принимает участие лишь в конкретных действиях по "спасению" (как ей кажется) самого близкого ей человека. Её некоторая неадекватность проистекает из того обстоятельства, что она вполне готова была бы примириться с выбором Гарри, будь тот, по её мнению, свободным и здравым, так, как она готова примириться, например, с выбором Джинни. Это как бы помогает ей спокойно закрепить собственные отношения с Роном, который, конечно, человек хороший, но не любовь всей жизни. Но тут вот такая коллизия - Гарри не только отказывается от прежнего брака, что уже оставляет её в сильной неопределенности, но ещё и оказывается связан - о, ужас! - с чем-то совершенно неудобоваримым. Неудивительно, что она действует несколько эксцентрично. Во-вторых, что касается Гарри, Вы неправы, если думаете, что мужчины могут любить одну женщину, но планировать жизнь при этом с другой. Так бывает, и обстоятельств подобного расклада можно придумать много. Опять же, говоря о неправдоподобности поведения, Вы называете его неприемлемым, что вводит в заблуждение. Тем более, что, читая о героях в начале, Вы никак не могли знать о том, как они поведут себя в конце, тем не менее, сразу стали утверждать, что эмоционально Вас никак это не затронуло. Из этого можно сделать естественный вывод, что Вы попросту не поверили в описанных людей, не поверили с самого начала, а потом просто нашли этому подтверждение для себя. Даже за самых неприятных людей можно переживать, будь на то воля автора, но если этого не происходит, следовательно, автор недостаточно хорош. Вывод: я недостаточно хорош для Вас. |