13 ноября 2017 к фанфику Strangers in Fiction
|
|
>> Итак, сочетание комического и трагического, нелепого и героического, трогательного и издевательского - всегда была отличительной особенностью Доктора Кто ещё в классике. Есть там что-то такое, напоминающее профессора музыкальной школы, который ржавой бензопилой пытает в своём подвале маньяка-рецидивиста с перерывами на то, чтобы ответить на звонок мамы.
Вот! (Какое счастье, когда тебя понимают!) И я это который год пытаюсь объяснить. Почему-то когда Мастер приоткрывает дверь, а там журналистку ещё недоубили, и он дверь обратно закрывает, чтобы её криков не слышать, это воспринимается нормально и как-то... уместно что ли, а присосочные монстры посреди истории о спасении Галлифрея - нет. И, главное, Моффат ведь как иногда нащупает нерв, так в самую точку, но никак удержать не может - ну снизь ты градус цирка, раз уж не получается всё гармонично соединить, и добавь, чего умеешь - так нет же. Тьфу, прям. Ну, посмотрим ещё, что он там в финале насочиняет - надеюсь, Двенадцатому не придётся в стрингах из торта выпрыгивать. О, а я ещё помимо "Шерлока" всех склоняю посмотреть "Торчвуд", хотя бы третий сезон (пять эпизодов всего!). Он же шедеврален и по идее, и по воплощению (а Капальди там какой!) - по-моему, РТД на нём чокнулся до такой степени, что до сих пор больше не может ничего достойного выдать. Четвёртый сезон - термоядерная лажа. А Геймана я и сама люблю. Он и для "Вавилона-5" написал один из самых выдающихся сценариев. Одиннадцатого вот не люблю, и от этого его "Секси" воротит просто. У меня, кстати, примерно раз в полтора года возникает идея пересмотреть все сезоны с Одиннадцатым и попробовать их как-то объективно оценить в отрыве от теннантомании, но не могу даже на перемотке :) |