![]() |
24 августа 2019 к ориджиналу Те, которые мы...
|
6. "...Ну да, Америка полным ходом идет в светлое будущее без сигарет, но зато с ожирением. Но нам с Хлоей лишний вес не грозит и мы выбираем с ней более сложный путь: травим себя сигаретами".
Если Одри с Хлоей лишний вес реально не грозит, то они ничего не "выбирают": в смысле - не обдумывают оба пути, выбирая из, а пользуются единственным имеющимся. 7. "...Лекси — это новая жена отца, говорит что я такая же тупая, как мать. И я ей, знаете, верю" и "...моя мать и Лекси — дуры набитые. Надеюсь, все-таки, умом я пошла в папу" Конфликтующие утверждения в рамках одной и той же речи. Либо Одри верит, что она дура, как мать, либо надеется, что пошла умом в умного отца, но не то и другое вместе. 8. "...Это свинство с моей стороны, но мне надо сделать что-то такое, что позволит мне снова начать дышать, что-то жестокое, и я, наклоняясь еще ниже, так, что наши носы почти соприкасаются, произношу: «Северус». Из контекста не ясно, почему Одри воспринимает этот свой поступок как "жестокий". 9. "— Действительно похож. Правда в кино он какой-то старый, — морщит нос Хлоя. Я закатываю глаза. — В кино его играет артист на двадцать лет старше. В книге, ну когда он умирает — ему под сорок. Значит сейчас должно быть под пятьдесят" Дальше по тексту неоднократно говорится о том, что Саймон/Северус вовсе не выглядит молодым. Т.е. сравнительно с ним достаточно ухоженный Рикман не должен выглядеть "похожим, но старым". При перечтении становится ясно, что он старый в том смысле, что между их реальностью и кино временной зазор, и возраста не коррелируют. Но, мне кажется,это слишком сложное наблюдение для пустоголовой Хлои. Одри могла бы это заметить, Хлоя - вряд ли. 10. "...на его холсте точная копия «Черного квадрата» Малевича" Непонятно, заставляет споткнуться при чтении? Ну, ОК, герой нарисовал некий черный квадрат. В чем точность копии-то? Совпадают размеры? Оттенок? И Одри замеряла и сравнивала, чтобы установить это? |