28 августа 2020 к ориджиналу Пленник сфинкса
|
|
А обратная сторона эмоционального спектра?
Ненависть, страх отчаяние описаны через прямые лексические конструкции. Я не оворю, что так нельзя, но так делали По, Лавкрафт, но даже Бредбери в своих ужастиках писал уже в иной технике. Помню, я приставал на фикбуке к одному автору, пытаясь добиться ответа именно по этому пункту. Мне принципиально интересно. Почему? Потому, что я сам пишу стихи так, как писали в начале двадцатого века, я в своей манере принципиально ушёл в серебряный век, и мне интересны внутренние мотивы авторов. Особенности читательского опыта. А ещё я давно думаю об эволюции литературы. Проходит ли автор, изучающий жанр, через его естественные этапы развития? Про героя мне понятно, меня интересует здесь именно словесность. |