↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к фанфику: Судьба/Уравнение героизма


Эпигонавтор
12 июля 2021 к фанфику Судьба/Уравнение героизма
Skyvovker
Так как дальше идёт перечисление околоспойлерных моментов (из которых я и не собирался делать интригу, правда), то поблагодарю за фидбэк заранее, здесь. Постараюсь раскрыть эти моменты дальше, хотя и не могу поручиться за результат. Обобщая нижеследующий текст: всё дело в проблемах с головой, волшебстве и убиваемых лично Поттером сюжетных заделах, которые уже никак не притянешь к повествованию.

А теперь, давайте по пунктам:
1. Не может колдовать.
Через произведение проходит идея о том, что силы волшебника - это способность чувствовать мир вокруг себя, становиться его частью. В первую очередь волшебство является штукой созидательной, так как любое деструктивное поведение в первую бьёт по тому, кто пытается навредить. В основном по мелочи, но чем больше, тем хуже. Для примера, в сеттинге оригинала, весь показанный лагерь пожирателей смерти представлял собой весьма сомнительных личностей с психическими отклонениями. А то есть, проблемы с магией не являются насланным проклятьем, а исходят от самой сущности Поттера, как самого обычного волшебника, которая не предназначена для ведения войны изначально.
С этим ничего не сделать и такое лечится исключительно вместе с личностью. Проблема тёмной магии не в применении конкретных проклятий, а в том, как и для чего они применяются.

2. Поттер все эти годы был канонным, а он не канонный.
Следует принять факт, что канона нет. Эффект бабочки от действий летом и от попадания в мир Волдеморта на десять лет раньше. Круг общения по сути тот же, за исключением того, что с самых первых занятий практической магией, одиннадцатилетний ребёнок ощущал боль, которая ничем не перебивалась. Из этого факта возник больший интерес к изучению своего состояния, а значит и штудирования теории, но также и даже большая зажатость, чем в оригинале. Плюс, память не исчезла полностью и некоторые привычки ветерана-диверсанта иногда проклёвывались. Об этом рассказывал Реддл и надеюсь, что не в моих черновиках.

3. Юмор мне необходим для контраста. Во-первых, подчеркнуть ментальную нестабильность самого Поттера, которого метает из стороны в сторону. Во-вторых, я только учусь писать целостные сюжеты и пока еще не умею раскрывать второстепенных персонажей в тревожно-депрессивном настрое. Хочется сделать полноценные личности, а не выдержки личных дел из дневника параноика. Чтобы, когда на "качелях" вернётся серьёзность, персонажи имели хоть какой-то вес.

4. По поводу того, как работает магия и различные клятвы.
Поттер ненадёжный рассказчик. Очень. А повествование ведётся именно от его лица.

5. Тотемы - так я обозвал всеми любимые образы животных из родомагии, которые всё время являются наследникам при инициации. По сути автономный конструкт с псевдоразумом, который может бахнуть магией самостоятельно.
По гоблинам, не помню, что за ограничения, если честно. За время войны Поттер стал малость расистом, так что, опять же, мог что-то преувеличить.

6. Волдеморт решает свои проблемы и готовится к перевороту. Весьма успешно, учитывая, что он есть.

7. По поводу бездействия Дамблдора, всё есть в тексте.
Магия, защищающая учеников в замке работает по принципу манипуляции вероятностями. То есть, если кому-то грозит опасность, то рядом неминуемо появится кто-то, способный решить проблему. Если отбиться невозможно, то тогда включается минимизация жертв. В контексте такой условности, именно этим я объясняю, почему Поттер всегда находил приключения на свою голову. Ведь именно он мог избавиться от угрозы и не пострадать при встрече с троллем, дементорами или василиском. По этой логике, смерть Миртл заставила Реддла запаниковать, и василиск не столкнулся с большим количеством людей. В канонной битве за Хогвартс защиту замка перекрутило, так как со всех сторон сражались ученики, прошлые и нынешние, но эта магия далеко не всемогущая, так что упор шёл в ту же минимизацию жертв.
Это понимает Дамблдор и не особо дёргается. У него глобально намного большие заботы, не ограниченные единственным тёмным лордом.
Игнорирование Поттера - это одна из попыток позволить ему социализироваться. О возможной угрозе ученикам директор мог не беспокоиться, по той же причине, почему игнорировал дневник (тот просто не мог нанести большого урона школе).


ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть