4 ноября 2021 к фанфику Эффект птеродактиля
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Вы, конечно, не знакомы с легендарным разносом Фенимора Купера от Марка Твена? Подозреваю, нет. А ведь кое-что из того, что записывалось в грехи "Чингачгука" отлично подходит к ЭП. Извините за вмешательство в переписку глубокой давности. Да с разносом Фенимора Купера да еще и от Марка Твена я незнаком. Достаточно сказать что наиболее знаменитые книги Твена это "Приключения Тома Сойера" и "Приключения Гекльберри Финна". В товремя как у Купера наибольше известны серия "Кожаный Чулок" и известны они в современном мире благодаря экранизациям. По большей части оба автора во первых писали про разный исторический период Америки а также являлись конкурентами друг друга. Поэтому так называемый "разнос" не более чем конкурентная борьба, также они писали еще и в разных жанрах. Это как сравнивать холодное с красным. 1) Роман должен воплотить авторский замысел и достигнуть какой-то цели. Роман вполне имеет начальную и конечную часть попадание обывателя в мир своей мечты и ломание канона приводя его в более приятный вид. Получение и удовлетворение попаданки. Да фанфик носит обывательский характер, но не всегда же нужно превозмогать? Не цените? - ну вы сами знаете на просторах нета есть на всяк вкус.ЭП тоже не воплощает никакого замысла и никакой цели не достигает. Попаданка просто попадает и начинает куражиться, попутно катаясь, как сыр в масле. 2) Эпизоды романа должны быть неотъемлемой его частью, помогать Отнюдь. Это лично ваша хотелка. Эпизоды на то и эпизоды чтоб нести разное значение - они могут быть как развлекательные, так и приоткрывающие тайны, так же они могут раскрывать сам мир о котором мы читаем и они никак не обязаны быть неотъемлимой частью собственно: развитию действия. Про то, что эпизоды ЭП держатся исключительно на хребте канонной хронологии, я уже говорил. ЭПИЗО́Д Т.е. по сути удаление этого фрагмента текста вообще не должно влиять на осной текст.Мужской род 1.Случай, происшествие. "Интересные эпизоды из жизни путешественников" 2.Мелкий, незначительный случай. "Это лишь э. в его жизни"ЭПИЗО́Д 3) Героями произведения должны быть живые люди (если только речь идет Вы слишком пристрастны и непоследовательны, то фанфик не имеет никакого замысла то упираете на маски персонажей. Вообще в таких случаях говорится про "картон". Подразумевает, что персонажи не раскрыты. Тут это наблюдается в очень умеренном виде. Персонажи показаны раскрыты в рамках произведения и не более, это да.не о покойниках), и нельзя лишать читателя возможности уловить разницу между теми и другими. Хоть кто-то в ЭП ведёт себя, как человек, а не как маска с жёстко заданной моделью поведения? 4) Все герои, и живые и мертвые, должны иметь достаточно веские Почему нет? Произведение носит метку AU и отличается от канона. Кроме того почему вы не предъявляете то же самое Роулинг у нее фактически все произведение вокруг "избранного" построено она и не скрывает этого.основания для пребывания на страницах произведения. Основная причина пребывания героев на страницах ЭП - это их наличие в цикле про ГП. Птеродактилю большинство из них вообще не нужно, избыточны они. При этом даже те, персонажи, которые имеют причину быть, нужны только для того, чтобы за их счёт ГГ самоутверждалась. 5) Слова и поступки персонажа должны соответствовать тому, что говорит Например? Вам с самого начала сказано "Эффект Птеродактиля" и сравнивают со слоном в посудной лавке. И лично мне нравится что канон хоть и пытается стать на рельсы и его постоянно осаживают. Героиня забавная девчуля со своими тараканами.о нем автор. Тут Заяза верна себе, и у неё постоянно выходит инверсия этого пункта. 6) Герои произведения не должны навязывать читателю мысль, будто бы А что вас тут то разражает это вообще просто крики младенца какого-то. Читай канон и не лезь читать фанфики так как тут встречается и содом и гомора - или читай детективы смотри сериальчики. еще раз AU!!! Это не канон - это расширеная вселенная в которую помимо скелета оргинала, добавляются хотелки и желалки другого автора. -грубые трюки, к которым они прибегают по воле автора, объясняются "сноровкой обитателя лесов, удивительно тонким знанием леса". Но если грубые трюки объясняются волей Мамы-Магеи и Родовыми Дарами, то это совсем другое дело! Или нет? 7) Герои должны довольствоваться возможным и не тщиться, совершать Это вселенная магии и лично ваши хотелки вы можете выкинуть в мусор, а не навязывать всем и каждому. Это характеризует вас с крайне неприятной стороны - как будто бабка сидящая у крыльца многоэтажного дома и кричащая "Проститука", "наркоман" и т.д..чудеса. Если же они и отваживаются на что-нибудь сверхъестественное, дело автора представить это как нечто достоверное и правдоподобное. Разумеется, когда ГГ походя что-то предполагает, а потом это предположение внезапно оказывается верным, например - это даже не пытаются объяснить, это данность. Я не ставлю целью вас обидеть на вкус и цвет фломастеры разные. Судя по вашему поведению вы довольно пристрасны к данному автору, на уровне личной обиды. Такие проблемы решают во внутреннем кругу, а не выносят на всеобщее обозрение. У данного автора есть как замечательные работы так и полный отстой, но конкретно эта работа вполне неплоха. 1 |