↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи


Eterni

Уход от темы.

То есть ответить по сути претензии вам нечего?

Оправдание хейта.

Не оправдание, а обоснование.


Искажение времени в свою польщу. Понятие давно очень относительно. Давно это может и комментарием раньше.
Вот вы и сами уходите от темы. Суть в том, что примеры я и раньше приводил.

Атомная энергия тоже не безопасна, но пользу всё равно приносит. Так и здесь.
То что опасно ещё не значит, что не полезно.

Я веду к тому, что он опять же начинает заниматься сомнительными вещами, не имея достаточно информации. Ему стоило сначала хотя бы раскопать всю доступную литературу о Маховиках (в идеале — вообще о магии времени) и узнать, какие эксперименты с ними проводились.

Он потерял друга, его поведение оправдано, а с маховиком он конечно манипулировал через ответственность и это потом ему помогло.

Это выглядит несколько лицемерно, потому что он там чуть раньше разглагольствует, что виноват. Но, когда дело доходит до действительно неоспоримой его вины, он перекладывает её на МакГонагалл. И это при том, что сделать эту сцену куда сильнее ЭЛЕМЕНТАРНО. Он просто добавляет свои выкрутасы с Маховиком в список того, в чём виноват (в самом конце) и просит у МакГонагалл прощения. Та бы, думаю, после этого сама бы предложила снять ограничение.

Потому что не мог, сам и сказал. Перечитываем.
Сами перечитайте. Протагонист до того момента прибегал к Маховику практически во всех трудных ситуациях. Если не к своему, так к чужому. И этим, по сути, Юдковский сам себе вырыл яму, потому что все оправдания на тему "а вот конкретно в этой ситуации это не помогло бы!" смотрятся неубедительно. Скорее возникает ощущение, что автору надо было обязательно написать такую сцену, но логично встроить её он не сумел.

Например? Какую сцену бы написали вы?

Я бы вообще подобной сцены писать не стал. Ну, может, разве что если бы Гарри был заметно старше и точно знал о невиновности кого-то из узников. А описал бы, как уже говорил, побольше исследования магии при помощи научных методов.

Навязывание через призму собственного мира.

Навязывание через призму собственного мира.

Вы можете сколько угодно копипастить одну и ту же фразу, но тот факт, что я не называл протагониста этого фика злодеем, никак не изменится. Впрочем, вы можете доказать мою неправоту — просто приведите ссылку на тот комментарий, где я назвал местного Гарри злодеем.

Игра в зеркало.

То есть по сути претензии возразить вам нечего?

Он сделал вывод, после того как получил машину времени как средство от бессоницы. Что вселенная создаёт ситуацию при которой прысский чай срабатывает. Перечитываем.

Чем. Вы. Читали? (c) Я чётко обозначил, что претензия была в отсутствии экспериментов. Сделав этот вывод, он не сделал ничего, чтобы его проверить.

Потому что тогда ему уже было не до этого.
Как аналогично с дарами Смерти.

Он мог этим заняться чуть позже, когда бы уже успокоился. Это даже было бы весьма "в строку" — занятия экспериментами как попытка отвлечься от горя.

Игра в зеркало.

Очередное проявление нежелания замечать собственные недостатки.

Игра в жертву. Навязывание вины. Самооправдание.

И вот опять то же самое. Когда оптимизировать предлагают уже ваш текст, вы это воспринимаете куда болезненнее, чем собственные предложения. Вам не приходил в голову вариант, что в моих словах может не быть никакой манипуляции?

То есть фик не нравится из-за обманутых ожиданий?
Процессы есть и в оригинале, а Юдковский решил сделать акцент на битвах. Это не недостаток, а его личный взгляд.

У Роулинг были и процессы, и битвы. А ожидания фик задавал сам, с первых глав достаточно ясно обозначая намерения протагониста исследовать магический мир научными методами.

Игра в зеркало.
Нет.

Ну так его виденье весьма вероятны виденья автора.

Возможно. Но не вижу возражений на мои следующие слова: о трудном пути познания и об оспоримости ответов.


Вот магия ли? Тут упоминаются атлантиды и теории, но в общем потому и жаль, что нет сиквела. Очень многое не раскрыто.

В фике 122 (!) главы. Длиной он как 4-5 книг Роулинг. Если автор за такой объём текста не раскрыл одну из главных тем, это очень, очень серьёзный недостаток.
И вот из-за этой нераскрытости вся эта болтовня об Атлантиде и тому подобном воспринимается как демагогия или, что ещё хуже, глупая конспирология. А магия так и остаётся магией, и просто ощущается, что герой из-за своей ограниченности неспособен воспринимать её как что-то чудесное.

Трансфигурация, эксперименты, размышления, споры с Дамблдором вполне сойдут за тяготы.

Первого и второго мало. Третье и четвёртое чаще всего отношения к магии не имеет, или же оно опосредованное.

Там четверть книги как раз про процесс показан. Перечитываем.
И акцент и сделан на процессе как результате. Да и Невилл развился.

А в остальных трёх четвертях его нет? И в какой именно из четвертей, по-вашему, это показано?
Нет, акцент сделан именно на результате. Процесс или крайне скомкан, или вообще отсутствует.
Невилл в этом фике — практически бесполезный персонаж.

Перечитываем. Именно в бою Гарри показывает рационализм. Ловушки в Хогвартсе, ложную броню, и в том же лесу Гарри использовал рационализм с зельем.

То есть получается, что остальные бои нужны просто для того, чтобы протагонист мог покрасоваться?
А зелье — это вы про тот эпизод из 78 главы? Так это один из худших моментов фика. Грубое нарушение принципа "показывай, а не рассказывай", отсутствие толковой подводки к моменту и подсуживание протагонисту. Юдковский просто вываливает на читателя ворох экспозиции, чтобы объяснить, почему его Гарри сейчас сделает что-то крутое.

В целом да. Мне было смешно и весело :) Трейси милота.

В этом и состоит стёб.

Так почему Юдковский не сделал эту линию отдельным спин-оффом? В таком виде, как она есть в этом фике, это скорее недостаток.

Потому что у неё есть чувство морали и справедливости, а благодаря уму, Гарри ей прислушивается. Так что да, она стала сдерживающим фактором и я это не считаю недостатком.

Это частый шаблон у пар, где женщина помогает самоконтролю мужчине :)

Недостаток заключается в принижении персонажа. Гермиона в каноне принимала куда более активное действие в сюжете.


А, так вы про продолжение? Тогда извиняюсь, здесь я не правильно понял. Но тут я сам говорил, что хотел бы сиквел.

Про какое продолжение? Я говорю об этом фике. Я считаю, что сюжет следовало распределить иначе, а не так, чтобы Волдеморта более-менее окончательно победили уже после первого курса. Это помогло бы достичь большей плавности и естественности. Чем вам не по душе такая оптимизация?



Так потому что я не считаю такую ситуацию глупой.


Зачем, когда можно самому и раньше?
Проще и экономнее.

Почитайте, например, про историю с Алисой Тепляковой. По ней наглядно видно, почему спешить в подобных случаях не следует.


Логичен в чём? Там много было своих недостатков и достоинств.

В том, что преподавали не как Квиррелл в этом фике.


По части в умении проигрывать - безусловно. Он и сам говорил на сколько стремен подобный метод.

А вот битвы групп мне понравились и были интереснее поимки золотого комара.

Ваше упорное нежелание правильно писать название "золотой снитч" выдаёт то ли подгорание, то ли очередную манипуляцию. Если вы просто невзлюбили эту идею — ладно, но зачем название-то коверкать?

Про битвы я уже объяснял, почему они смотрятся несколько неуместно, и другие пользователи тоже об этом говорили. Кстати, у Роулинг квиддич поимкой снитча не ограничивается, и зачастую написан очень атмосферно и интересно.

Но ловец всё равно будет в отрыве от команды и матч заканчивается золотым комаром, а не временем.

Снитчем он заканчивается, а не "комаром". А отрыв можно компенсировать, как я уже сказал, расшсирением роли ловца. Например, он может помогать своим охотникам, заслоняя квоффл от противников.


По мне часы наиболее оптимальный вариант и без комара. Получился бы хороший футбол на метлах.
Я бы ещё бладжеры убрал, не понимаю зачем на поле агрессивные шары, которые сбивают учеников с десятки метров высоты. Бессмысленная агрессия ради накала.

А лучше вместо трех колец (не понимаю ГДЕ ученики обучаются в трехмерном пространстве мечом кидать в такие маленькие колечки, почти равные по радиусу меча) одно большое, и вратарь с липким щитом, а самих игроков чуток добавить и готово.

Ага. А квиддича бы не получилось.

Заявляете, что "бессмысленная агрессия", и следующими же словами объясняете её смысл. Забавно вышло, правда.)))

Всё время посылаете меня перечитывать, а сами перечитывать канон не желаете. На тренировках они обучаются. Кстати, раз уж вам радиус не нравится, — баскетбол вам тоже не по душе?)

С предложенными изменениями получится не оптимизация, а просто унылое упрощение.


ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть