↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи


DistantSong
То есть ответить по сути претензии вам нечего?

Всё ещё уходим от темы. Провокационный вопрос призывающий к ложной ответственности.

Не оправдание, а обоснование.

Всё ещё оправдание хейта.

Вот вы и сами уходите от темы. Суть в том, что примеры я и раньше приводил.
Игра в зеркало. Искажение через призму собственного мира.

Ему стоило сначала хотя бы раскопать всю доступную литературу о Маховиках (в идеале — вообще о магии времени) и узнать, какие эксперименты с ними проводились.

А она есть? Литература эта?

Это выглядит несколько лицемерно

Вынужденное лицемерие это не плохой поступок а естественная форма социального выживания. Не лицемерил бы - не открыли бы маховик и тогда бы он не смог его использовать.

Та бы, думаю, после этого сама бы предложила снять ограничение.

В порыве горя она об этом не догадалась и даже пыталась подать прошение в отставку.

Сами перечитайте.

Игра в зеркало.

Протагонист до того момента прибегал к Маховику практически во всех трудных ситуациях. Если не к своему, так к чужому.

И вот за это ему заблочили маховик. Что тут неубедительного то?

Я бы вообще подобной сцены писать не стал.

Тогда Дамблдор бы не посчитал что Волдеморт начал действовать и не было дальнейших последствий.

Вы можете сколько угодно копипастить одну и ту же фразу, но тот факт, что я не называл протагониста этого фика злодеем, никак не изменится. Впрочем, вы можете доказать мою неправоту — просто приведите ссылку на тот комментарий, где я назвал местного Гарри злодеем.

Манипулятивный прием, искажение фактов в свою пользу и навязывание ответственности.

То есть по сути претензии возразить вам нечего?

Уходим от темы. Навязывание ответственности.

Я чётко обозначил, что претензия была в отсутствии экспериментов. Сделав этот вывод, он не сделал ничего, чтобы его проверить.

А что тут проверять если эта сила вселенной? Он аналогично к этому пришел с заклинаниями. Разумеется потом у него были планы, но увы, сиквела нет.

Он мог этим заняться чуть позже, когда бы уже успокоился. Это даже было бы весьма "в строку" — занятия экспериментами как попытка отвлечься от горя.

Ну вот и отложил же, поиск даров смерти.

Очередное проявление нежелания замечать собственные недостатки.

Уход от темы и навязывание ответственности.

И вот опять то же самое. Когда оптимизировать предлагают уже ваш текст, вы это воспринимаете куда болезненнее, чем собственные предложения. Вам не приходил в голову вариант, что в моих словах может не быть никакой манипуляции?

Уходим от темы.

У Роулинг были и процессы, и битвы. А ожидания фик задавал сам, с первых глав достаточно ясно обозначая намерения протагониста исследовать магический мир научными методами.

И вот они и были. Я их получил. Вот окончательного раскрытия тайн волшебства нет, да. Потому бы и хотел сиквел.

Нет.

Отрицание.

Но не вижу возражений на мои следующие слова: о трудном пути познания и об оспоримости ответов.

Зачем возражать? Трудности испытывал, ответы он оспаривал.

Если автор за такой объём текста не раскрыл одну из главных тем, это очень, очень серьёзный недостаток.

Совсем не факт. Может он и не хотел раскрывать, оставив ответ за читателем? И может быть 122 глав для него это мало.

И вот из-за этой нераскрытости вся эта болтовня об Атлантиде и тому подобном воспринимается как демагогия или, что ещё хуже, глупая конспирология. А магия так и остаётся магией, и просто ощущается, что герой из-за своей ограниченности неспособен воспринимать её как что-то чудесное.

Скорее как теория и интрига. Это так и задумано!

Первого и второго мало. Третье и четвёртое чаще всего отношения к магии не имеет, или же оно опосредованное.

Сколько есть, мне достаточно. И почему должно быть только про магию? Споры и сами по себе интересные.

А в остальных трёх четвертях его нет?

Остальное это эксперименты, размышления и философия.

И в какой именно из четвертей, по-вашему, это показано?
Нет, акцент сделан именно на результате. Процесс или крайне скомкан, или вообще отсутствует.
Невилл в этом фике — практически бесполезный персонаж.

Перечитываем. Много раз желательно.
Четверть лежит по всей книге.
Акцент сделан на увлекательном процессе.
Процесс подробен и проработан, он рассказывает, что Гарри применяет для творческого мышления.
Невилл как минимум трижды помог Гарри. Он летал на метле, сбивая учеников, сражался с Гринграсс, нагнул Рона в воде, и повалил половину учеников в одном из раундов.
Перечитывайте. Иначе ваши аргументы не работают. Просто пролистать фик я и сам могу.

То есть получается, что остальные бои нужны просто для того, чтобы протагонист мог покрасоваться?

Не только он. Невилл, Герми и Малфой тоже развивались.

А зелье — это вы про тот эпизод из 78 главы? Так это один из худших моментов фика. Грубое нарушение принципа "показывай, а не рассказывай", отсутствие толковой подводки к моменту и подсуживание протагонисту. Юдковский просто вываливает на читателя ворох экспозиции, чтобы объяснить, почему его Гарри сейчас сделает что-то крутое.

Один из лучших моментов фика!
Это книга, а не кино. В книге как раз и рассказывают. Или в энциклопедии вы тоже ворчите, что там рассказызывают? Надо и воспринимать этот момент как энциклопедию, где Юдковский объясняет принцип работы, что повышает реалистичность и восхищение работы Гарри.

Отдельно хорош и Малфой, который додумался создать очки.

Так почему Юдковский не сделал эту линию отдельным спин-оффом? В таком виде, как она есть в этом фике, это скорее недостаток.

Так вот она и стала и большой плюс и он очень веселит. Трейси милота.

Недостаток заключается в принижении персонажа. Гермиона в каноне принимала куда более активное действие в сюжете.

В каноне у неё было семь книг, чтобы развернуться. Здесь же обсуждают рационализм, а не приключения троицы.

Про какое продолжение? Я говорю об этом фике. Я считаю, что сюжет следовало распределить иначе, а не так, чтобы Волдеморта более-менее окончательно победили уже после первого курса. Это помогло бы достичь большей плавности и естественности. Чем вам не по душе такая оптимизация?

Почему же? По душе. Я бы и про других злодеев прочитал бы по всему миру, но увы. Сиквела нет.

Почитайте, например, про историю с Алисой Тепляковой. По ней наглядно видно, почему спешить в подобных случаях не следует.

Судя по 122 главам, автор явно не спешил.

В том, что преподавали не как Квиррелл в этом фике.

Других преподов по защите от тёмных искусств тут нет, увы. Только Люпин засветился.

Если вы просто невзлюбили эту идею — ладно, но зачем название-то коверкать?

Потому что ловить комара, который даёт очки без какого либо взаимодействия с командой и при этом завершает матч это действительно глупо.
Как было в первом фильме, где тупость на тупости: вратаря сбивают, запасного нет, Слизеринцы набивают очки, но проигрывают из-за одного лишь ловца, а не игроков.

Получается комар решает! Всё остальные так, массовка.

Про битвы я уже объяснял, почему они смотрятся несколько неуместно, и другие пользователи тоже об этом говорили. Кстати, у Роулинг квиддич поимкой снитча не ограничивается, и зачастую написан очень атмосферно и интересно.

Значит они тоже просто пролистали.
К сожалению на комаре всё и заканчивается. Атмосферно только для детей, пока не осознаешь как комар всё это время обманывал в твой детский и наивный возраст.

А отрыв можно компенсировать, как я уже сказал, расшсирением роли ловца. Например, он может помогать своим охотникам, заслоняя квоффл от противников.

Или просто купить часы.
Или сделать нормальный футбол, без бит и трех колец.

Ага. А квиддича бы не получилось.

Ну и хорошо. Как футбол на метлах вышла бы лучше.

Заявляете, что "бессмысленная агрессия", и следующими же словами объясняете её смысл. Забавно вышло, правда.)))

Насмешка, уход от темы и скрытый переход на личности.

Кстати, раз уж вам радиус не нравится, — баскетбол вам тоже не по душе?)

Кстати вариант. Можно было и как баскетбол.

С предложенными изменениями получится не оптимизация, а просто унылое упрощение.

Часто упрощение и есть оптимизация, игра не должна делать ловца Особенным.


nadeys
откуда вы это взяли?

Вывод из книги.

в трансфигурации есть ограничения - на скорость, на точность
АГА! Скорость в процессе развития я видел - ДА!
А вот тренировку точности Гарри нигде не показывал.

Ещё раз - откуда он научился на реактивной тяге надевать паутину на плечи?

в общем, вы придираетесь к каким-то глупым мелочам - которые полностью объяснены в тексте

Вы описали всё что и так понятно и опять ушли от моей темы, обесцениая аргументы как "мелочь".

Ещё раз.

1) Почему паутина вылетела а не упала?

2) Почему ВНЕЗАПНО из палки?

3) Откуда у гарри навык точности на создании петли вокруг шеи сорока магов?

Где в тексте написано как он тренировал точность? Где он описывал про создания энергии из трансфигурации? И где он сказал, что может это делать из палки?

DistantSong

если Юдковский не может решить проблему с помощью Маховика, он решает её с помощью двух Маховиков. Поэтому этот случай и выглядит так неубедительно.

Там вроде Дамблдор упомянул, что если происходит парадокс времени, то маховик не работает. Собственно он сам махофиком пользовался, чтобы встретить Гарри в ресторане в Косом переулке.


ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть