1 декабря в 18:41 к ориджиналу Хелль. Восхождение немёртвой королевы
|
|
Sofie Alavnir
Посыл нужен не везде. Я просто увидел конкурс, решил "почему бы и нет", вдохновился и, можно сказать, по приколу, написал эту штуку. Я и не рассчитывал, что она хоть кому-то, пребывающем в здравом уме и трезвой памяти, будет интересна. По поводу вашего совета писать план... Я слишком давно играю в ДнД, чтобы этим заниматься. Я прекрасно умею, что называется, вертеться аки уж на сковородке. И потому лично с моей точки зрения план не имеет смысла, потому что из-за самой импровизации и полёта фантазии он может стать неактуален уже после пункта завязки просто потому что игроки (или моя шиза) вместо того, чтобы идти по намеченному сюжету будут 20 часов социалить в таверне. То есть, мой подход прост: берём определённого персонажа, помещаем его в определённые обстоятельства и кушаем попкорн, наблюдая за его действиями. Я знал, что в конце Хелль должна будет иметь некоторый внутренний фундамент для становления королевой, но именно эта истрия и пролила свет на то, как она стала тем, кем стала. Да, мне не хватает опыта построения более качественных симуляций мира в своей бошке и проецирования этого на экран через текст. Но я и не заявлял, что это - шЫдевр мировой литературы. И на конкурс она выставлена тупо потому что я увидел конкурс и решил поучавствовать. Вам не зашло - прекрасно. На вкус и цвет все фломастеры разные, но тёмно-зелёный - мой любимый: я его самогонкой заправляю. Попутного ветра и хороших кубов вам. |