16 января в 14:23 к фанфику The Symmetrical Transit
|
|
Anns1709
Я, конечно, не автор или переводчик, но их «фанат», поэтому попытаюсь объяснить (с) Представьте себя на месте Гермионы. У вас должно быть хорошее воображение, вы наверняка много читаете. Итак, вы на месте Гермионы: вас зовут Катя и вы учитесь в школе. И вот Саша – избалованный и жестокий мальчишка, будущий солдат на побегушках у бандитов, вас ненавидит. Только потому что вы из низшего по его мнению социального слоя: из семьи простых работяг, да еще и бедная. Ненавидит так сильно, что не мешает пыткам над вами, смотрит на то, как вас избивают у него дома. В школе он постоянно обзывает вас и устраивает драку с вашими защитниками. Он вредит всем, кого вы любите. Их он ненавидит тоже. И вдруг случается гражданская война. Вы оказываетесь по разную сторону баррикад: вы воюете на стороне друзей, а он на стороне бандитов, которые хотят захватить власть и уничтожить вас. Не просто заключить в какой-нибудь концлагерь, а именно убить. И вы знаете, что он не будет страдать от вашей смерти, он никогда вам не поможет. Здесь переходим к сюжету фичка: Саша оказывается на вашей стороне. Вы узнаете, что он перебежчик, спасающий свою фамилию, так как понимает, что его сторона практически проиграла. Только потому что он теперь на вашей стороне, вы способны простить его бездействие? Вы способны понимать человека, который не предотвратил вашу боль просто потому что вашей стороне нужны солдаты? И способны сделать это так скоро? У понимания и принятия есть границы (и Гермиона со временем к этому придет), и на тот момент Саша для вас – все тот же жестокий обзывающий вас мажор, тетка которого пытала вас у него дома. Не он, но он был соучастником. Я когда подобное представляю, вообще не верю, что была бы способна хоть когда-нибудь такое простить. Но, если бы была способна, то мне необходимо было бы увидеть, как он меняется, быть ближе, узнать его лучше. Только тогда можно понять. А пока он для меня остается только представителем негатива – ты не видишь ничего другого. Вообще, скажу, что Sage (автор оригинала) – это один из наиболее верибельных авторов драмионы. Ее персонажи всегда проходят настоящий путь сближения каждый раз и очень сильно приближены к канону (к каноничным характерам, сформированным к концу Даров Смерти без учета эпилога, хотя все же достаточно ООСны – например чуть большая слабость Гермионы, чем в каноне (во многих работах она показывает себя как слабого бойца и не только в магической составляющей) и чуть большая «холодность» Малфоя (в каноне он все же весьма эмоционален даже несмотря на то, что мы мало знаем о его метаморфозах на момент конца Битвы за Хогвартс). Так вот, о чем я? Ах да, несмотря на все это – характеры очень близки к канону (например дотошность Гермионы, тяга к знаниям, спискам, контролю). Да, каноничная Гермиона никогда не простила бы Драко Малфоя (и скорее всего не простила), но если бы нам показали перемены в его настрое относительно войны и их вынужденную близость (она всегда должна быть вынужденной изначально, хотя и невынужденной к моменту прорастания «понимания и принятия») сердобольность Грейнджер бы не выдержала. Даже у каноничной. Суть в том, что Гермиона хоть и очень умная – она тоже человек и ей свойственны эмоции (не зря же она в Гриффиндоре, а не на Когтевране). И эмоции, которые ты испытываешь, особенно когда они негативные, сильнее, чем рациональный подход к вопросу. Вспомните ваших возможных обидчиков, вспомните тех, кто причинял вам боль. Простили ли вы их всех? И сделали ли вы это в столь юном возрасте? Способны ли вы понимать всех и вся и уж тем более принимать тех, кто над вами издевался? Если да, то поздравляю – вы мать Тереза. Я вот нет и прекрасно понимаю чувства Гермионы. |