13 августа 2014 к фанфику Школьный демон. Второй курс
|
|
Цитата сообщения Лейтрейн от 13.08.2014 в 14:41 Секира видимо да. :) . Ибо две татушки вроде вместе не уживаются. :) . Это только в мире Вахе можно служить одновременно четырем богам. Например Безумный Ученый - Вивисектор служит сразу трем как минимум. Любопытство - Тзинч, Удовольствие - Слаанеш, и то что он занимается всякой мертвечиной - Дедушка. :) . А в простом ире нельзя служить двум богам, сидеть сразу на двух стульях и меть одновременно двух сюзеренов. :) . Лейтрейн, почему нельзя? Вполне можно. Другой вопрос - нужено ли Богам, чтобы их признавали сюзеренами? Но это вопрос философский. Но никто из Богов не будет препятствовать обращению к другим Богам. Во всяком случая, я вижу ситуацию так. Добавлено 13.08.2014 - 15:57: Цитата сообщения Raven912 от 13.08.2014 в 15:07 А, если можно, не в личку, а сюда? Raven912, все, что найду более менее компактного и имеющегося у меня в электронном варианте - выложу. Цитата сообщения Raven912 от 13.08.2014 в 15:07 Потому как у меня сложилось стойкое впечатление, что тайны (руны) это инструмент познания мира и воздействия на него, с богами связанный в очень малой степени. Что они были до Одноглазого и пребудут после Сумерек богов. Но, может - я ошибаюсь? Я повторюсь, что говорю во многом о той трактовке, которая сложилась у меня в голове после изучения предмета. На истину ни к коей мере не претендую. С Вами могу согласиться частично. Руны - инструмент познания мира и воздействия на него. Как оракул и как магический символ. Но каждая руна соотносится с определенными Богами и обращение к руне может быть обращением к конкретному Богу. Ношение руны в виде амулета выражает признание себя адептом определенного Бога, но может и быть амулетом, отражающим значение руны. Например, защиты. Руны, возможно, были до Богов. Будут ли после? Я, честно говоря, в смерть Богов не верю. Только в их уход. Смерть Бальдра я считаю позднейшей вставкой христианского происхождения. Как - то там все не совсем так было... :) |