|
Да, молодой совсем. И жизнь у него напряжённая была. У Рикмана Снейп получился изумительный. Некрасивый, неприятный, сдерживающий ярость, сволочной, умный, волевой, несчастливый, одинокий, целеустремленный, преданный, человек слова. В первом фильме он такой, каким должен быть в последнем. У него великолепно вышла маска, та, что Северус носил полжизни. И голос его добавил глубины образу. Рикмановский Снейп получился героем драматическим (как и было задумано автором, я считаю). Броуди, по описанию очень похож: худенький, страшненький, носатый, обладающий подвижной мимикой, с желтоватой кожей (зубы только не в кон, они у Эдриана ровненькие), но на лице у Броуди такое превосходство уверенного в себе мужчины, какого ни за что не могло быть у Северуса. У Снейпа комплекс превосходства и комплекс неполноценности одновременно создавали бешеный микс. И именно эта смесь, вкупе с недюжинными мозгами, создавали тот самый фон , который экранировал его от считывания легилиментом/физиономистом-психологом Риддлом.
Показать полностью
У Броуди как то все более плоско. Нет чертей в омуте. Там черти явные, откормленные. А это не то. Рикману не хватило молодости. Хотя среди всех его ролей мне так же нравится только полковник Брендон, в фильме "разум и чувства", по Джейн Остин. 3 |
Jeevan
Вот да, если бы в последнем фильме рикмановский Снейп был из первого - было бы идеально. Именно в контексте снарри меня грузный, старый Снейп очень смущает. Не уверена, что из Броуди получился бы более плоский Снейп, но однозначный - другой Снейп. Больше Пьеро, больше страдающий, менее закованный в броню жесточайшего самоконтроля. Безусловно - другой Снейп. Но у меня несколько чуть разнящихся хэдканонов Снейпа, мне ок, если они друг от друга чуть отличаются. |
Jeevan
Показать полностью
Да, молодой совсем. И жизнь у него напряжённая была. У Рикмана Снейп получился изумительный. Некрасивый, неприятный, сдерживающий ярость, сволочной, умный, волевой, несчастливый, одинокий, целеустремленный, преданный, человек слова. В первом фильме он такой, каким должен быть в последнем. У него великолепно вышла маска, та, что Северус носил полжизни. И голос его добавил глубины образу. Рикмановский Снейп получился героем драматическим (как и было задумано автором, я считаю). Броуди, по описанию очень похож: худенький, страшненький, носатый, обладающий подвижной мимикой, с желтоватой кожей (зубы только не в кон, они у Эдриана ровненькие), но на лице у Броуди такое превосходство уверенного в себе мужчины, какого ни за что не могло быть у Северуса. У Снейпа комплекс превосходства и комплекс неполноценности одновременно создавали бешеный микс. И именно эта смесь, вкупе с недюжинными мозгами, создавали тот самый фон , который экранировал его от считывания легилиментом/физиономистом-психологом Риддлом. У Броуди как то все более плоско. Нет чертей в омуте. Там черти явные, откормленные. А это не то. Рикману не хватило молодости. Вот полностью, полностью согласна! Рикман хорош всем, но только 20-30 лет (и кг) назад. Молодой Рикман - просто идеальный Снейп. Очень жаль, что съемки ГП застали его в уже зрелом возрасте. Все остальное просто идеально. Никакие Броуди и прочие и рядом не валялись. |