|
Arandomork
Какая чудесная задумка. Трус в Хогвартсе почему-то как родной) Каким потрясным он был бы Квиррелом))) О да))) Представила, как он поет Волдеморде: кондуктор, нажми на тормоза!1 |
#фидбэк_лиги_фанфикса
Показать полностью
Идея, конечно, просто шикарная! Да и роль профессора Квирелла подошла Трусу как родная! Считаю, что кроссовер удался на все 100%. А еще мне нравится общая цветовая гамма - приятная для глаз. А теперь разбор полетов и советов: 1) Подбор исходников самый важный процесс в коллажировании. Нужно подбирать исходники так, чтобы они совпадали или были очень близки качеству, текстуре, перспективе, светотеням и тд. Например у вас зеркало стоит в помещении с деревянным полом и в диагональ. Цвет камней в стенах - серый. А на исходнике с дверями расположение центральное по горизонтали, пол - каменный, стены - коричневые. Если не докапываться до перспективы, то нужно было вырезать стены и перекрасить их в серый, а на пол положить деревянный пол из любого другого исходника. 2) Качество исходников. Вы уже знаете, что все ваши исходники даже без увеличения отличаются друг от друга. Сейчас есть масса онлайн-сервисы для увеличения размера картинок и улучшения их качества. Но ими следует пользоваться с умом. 3) Вырезание объектов требует усидчивости и терпения. Если остаются видны края - то их можно и нужно подтирать на маске-слое каждого объекта. 4) Сами объекты нужно обязательно вписывать в фон. То есть, делать корректировку цвета каждого объекта с учетом его расположения. 5) Все объекты, которые должны стоят на поверхности, должны именно стоять, а не парить в воздухе. Чтобы их "приземлить" достаточно создать отдельный слой под слоем с объектом + пипеткой взять цвет с фона в том месте, где расположен объект, но выбрать на несколько тоном темнее + мягкость кистью 50-60% провести под объектом тень. Дальше использовать маску-слой, чтобы убрать лишнюю тень и понизить прозрачность до необходимой. Еще можно попробовать использовать режимы наложения слоя Затемнение или Умножения и посмотреть, что подойдет лучше в конкретном случае. 6) Светотени. Я уже говорила, что все исходники надо подбирать с учетом освещения. Вряд ли вы умеете исправлять светотени (я вот до сих пор не умею, это сложно, да)). Но даже подходящие по светотени объекты все равно приходится дорабатывать с учетом освещения фона. 7) Размытие должно быть по делу. То есть, у вас не может быть два центра (сейчас это Квирелл в зеркале и двери за спиной Дамблдора) Поэтому, нужно определиться с фокусом, а остальным уже работать. 8) И последнее - общий колор/фильтры. С фильтрами работаем аккуратно и желательно на копии готового коллажа, чтобы было можно безболезненно удалить отфильтрованную копию и вернуться к оригиналу для новых экспериментов. Сейчас масса готовых и доступных в сети колоров по слоям в формате PSD. То есть, скачиваете, переносите в свой коллаж верхними слоями, смотрите подходит или нет, включаете/отключаете/регулируете слои коллора. 9) Радуетесь полученному результату. Откладываете коллаж на 2-3 дня. Возвращаетесь через это время - корректируете))) Снова радуетесь. Это конечно примерный алгоритм основных действий)) Спасибо вам за шикарную идею кроссовера! И удачи в освоении фотошопа) 1 |
Jas Tina
О, спасибо огромное за советы! Как же сложно все с этим шопом, хоть застрелись, честное слово. 1 |
{Анонимный иллюстратор}
Приходите. Будем учиться вместе. Я ведь тоже еще не волшебник и только учусь) 😉 |
Jas Tina
Ох зря вы так опрометчиво приглашаете - я ж после конкурса не только припрусь, а и нагло поселюсь у вас!)) 1 |